«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»

Проектная работа создана обучающимися 5 класса под руководством учителя физической культуры  Макарова Константина Евгеньевича. Данный проект создан с целью изменить отношение детей к своему  здоровью через  пропаганду здорового образа жизни в подростковой среде, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки, ценностные ориентировки, формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания, важнейшие...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»Проектная работа

«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»



Введение

Жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своём здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать. Часто обстоятельства заставляют человека самостоятельно искать путь к выздоровлению или оказывать помощь своим близким в домашних условиях. А ведь можно предотвратить эти заболевания намного раньше, в корне, и для этого не потребуется каких-то сверхъестественных усилий. Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни…

Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше тяжелое с экологической точки зрения время. Все большее количество людей начинает бережно относиться к сохранению собственного здоровья, к его улучшению. Средством для выполнения такой задачи является ведение здорового образа жизни.

Для того чтобы ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни, необходимо рассмотреть все его составляющие. Однако можно выделить некоторые базовые компоненты, на основе которых и строится ведение здорового образа жизни. К ним относятся:

1. Рациональное питание

2. Физическая активность

3. Общая гигиена организма

4. Закаливание

5. Отказ от вредных привычек

Актуальность темы

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность дожить до 100 лет и более.

К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение. Другие излишествуют в еде, вызывая, тем самым, развитие ожирения, склероза сосудов, а у некоторых - сахарного диабета. Третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от умственных и бытовых забот, всегда беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что, в конечном итоге, приводит к заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.

В последнее время показатели здоровья населения ухудшаются. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей. Каждый 4-ый школьник страдает хроническими заболеваниями, (50% младших школьников страдают хроническими и простудными заболеваниями, у 7 человек выявлено нарушение осанки, у 5 пониженное зрение, у детей наблюдаются отклонения в психическом развитии, неврозы.) Задача школы состоит в сохранении и укреплении здоровья, пропаганде здорового образа жизни, в формировании у обучащихся ответственности за своё здоровье.

В одном из социологических опросов, проводимых на общешкольном родительском собрании, на вопрос:

"Что, по Вашему мнению, важнее всего для счастливой жизни ребенка?" 89,4% родителей отметили крепкое здоровье.

Более половины опрошенных родителей считают, что для счастливой жизни необходимы, в первую очередь, здоровье, семья, хорошее образование, материальное благополучие и интересная работа. Причем "здоровье" здесь выступает абсолютным лидером.

Аналогичное исследование в детской среде позволило выявить, что современным школьникам присуще наличие разных, порой взаимоисключающих жизненных целей. В то же время для большинства опрошенных безусловно важными жизненными ценностями являются: семья, дружба, образование и только на четвёртом месте здоровье.

Таким образом, проблема сохранения и укрепления здоровья детей, формирования осознанного стремления к здоровому образу жизни для нашей школы действительно остается актуальной и может быть решена, на наш взгляд, путем реализации проекта «Доживём до ста лет».

Цель проекта: Формирование осознанной потребности школьников в здоровом образе жизни.

Задачи проекта:

  1. Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания;

  2. Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;

  3. Формировать осознанное отношение школьников к своему физическому здоровью;

  4. Формировать важнейшие социальные навыки, способствующие профилактике вредных привычек.

  5. Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

Целевая группа проекта: обучающиеся 5 класса 16 чел.

родители, врач-диетолог

родители

учитель

учитель

участники и партнёры проекта

учитель

врач школы, зав. столовой

учитель физкультуры

инициативные группы

3 группа

« Мы - кладоискатели витаминов».

2 группа «Мы - друзья спорта».

4 группа- «Мы исследоватали полезных и неполезных продуктов»

5 группа - «На страже от вредных привычек»



1 группа

« Мы - друзья Мойдодыра».





Срок реализации проекта: сентябрь - ноябрь

Целевая группа 5 класс (16 чел)

Место реализации проекта МБОУ «Большекабанская школа»

Этапы реализации проекта:

1. Мотивационный этап (целеполагание, погружение в проект.) 2. Подготовительный этап (планирование деятельности). 3. Практически - деятельностный 4.Презентация проекта 5.Рефлексивно-оценочный

Содержание работы проекта

«Доживи до 100 лет».

1 этап. Мотивационный

Наименование мероприятия

Содержание работы

Срок проведения

Ответственный

1.

Обсуждение и выбор формы проведения социального проекта.

- Знакомство с темой по окружающему миру « Будь здоров весь год»

-Соцопрос «Доживи до 100 лет» результат -диаграмма

«Как сохранить своё здоровье»

- Классный час. «Что такое здоровый образ жизни?»

Решение: начать работу над проектом «Доживи до 100 лет»

сентябрь

Классный руководитель, дети

3.

Родительское собрание:

- ознакомление с методикой организации проектной деятельности детей;

- оптимальные формы возможного участия родителей.

Обсуждение возможных препятствий в ходе реализации проекта и пути их преодоления


сентябрь

Учитель, родители.



2 этап. Подготовительный

1.

Знакомство со структурой проекта

Разработка плана-схемы проекта.


сентябрь

Учитель, обучающиеся.


2.

-Разработка программы действий, определение целей и задач изучения.

-Выбор руководителей проекта в мини - группах.

-Обсуждение организации поиска информации и распределение работы в творческих группах.

Создание творческих групп и определение задач каждой.

1 группа- « Мы - друзья Мойдодыра».

2 группа - «Мы - друзья спорта».

3 группа- « Мы - кладоискатели витаминов».

4 группа- «Мы - исследоватали полезных и неполезных продуктов»

5 группа - «На страже от вредных привычек»


сентябрь

Учитель, обучающиеся



3 этап. Практически-деятельностный

1.

Мониторинг обучающихся. Коллективная подготовка и организация защиты проекта.

- проведение соцопроса среди обучающихся параллели «Режим дня. Гигиена» результат: построение диаграмм;

-Встреча со школьным врачом. Составление режима дня школьника. Выход с ним на 1 классы

1 неделя октября









октябрь





группа №1, классный руководитель








- анкетирование обучающихся своего класса «Ты и спорт». Результат: составление таблицы;

-Разработка комплекса утренней гимнастики и выпуск сборника физминуток. Выход с ними на 2 классы.

-Проведение «Весёлых стартов» между обучающимися своей параллели

-стенгазета «Спорт»

1 неделя октября





Октябрь

Конец октября

группа №2, классный руководитель



















Группа №2, учитель физкультуры

-встреча с врачом - диетологом. Презентация «Овощи и фрукты».

- составление сборника загадок об овощах и фруктах. Выпуск брошюры. Выход с ней в 1-2 классы;

-Проведение конкурса витаминных салатов в своём классе

1 неделя октября





Октябрь





Конец октября

группа № 3, родители

-исследование этикеток распространённых продуктов питания,

результат: стенгазета и презентация «Полезные и неполезные продукты»,

-экскурсия в школьную столовую результат: составление меню.

1 неделя октября

группа № 4, зав. столовой

Изучение темы «Вредные привычки. Основы медицинских знаний по оказанию первой помощи». Результат - стенгазета «Вредные привычки»

-проведение викторины в 4 классах «Здоровье не купишь - его разум дарит»

1 неделя октября



Конец октября

Группа №5, школьный врач









Классные руководители 3 классов

2.

Обработка собранной научно - познавательной информации. Составление общей презентации для защиты проекта

Классный час.

Начало ноября

Классный руководитель, дети

4 этап. Презентация проекта

1.

Представление проекта «Доживи до 100 лет»

Классный час.

ноябрь

учитель, дети, родители

5 этап. Рефлексивно-оценочный

1.

Оценка и анализ работы по проектной деятельности мини-групп, самооценка, отдельно каждого ученика, коллектива в целом.

Обсуждение положительных и отрицательных сторон в работе. Коллективное обсуждение и содержательная оценка результатов и процесса работы. Отзыв о проведенном проекте.

Классный час. Обсуждение проблемы: Интересно ли было нам? Что изменить? Кому сказать спасибо?

ноябрь

Классный руководитель, дети

Прогнозируемые результаты

Предметные:

  • Понимание детьми, что здоровый образ жизни - основа полноценного развития.

  • Осознанная потребность и необходимость соблюдения правил личной гигиены, режима дня занятий физической культурой, выполнение ежедневной утренней зарядки, в правильном полноценном питании.

  • Умение наблюдать, фиксировать, исследовать, классифицировать, сравнивать, получать информацию;

Личностные:

  • Сформировано сознательно бережное отношение к своему здоровью, самому ценному - человеческой жизни и чувство ответственности за своё поведение

  • осознавать себя членом команды класса, выражающиеся в желании участвовать в делах класса;

Метапредметные:

  • Формирование умений, связанных с проектной деятельностью

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • самостоятельная организация и регулирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей;

  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач, соблюдать нормы информационной избирательности.

  • освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Используемая литература:

  1. «Здоровье» Под редакцией В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной, Москва, 2007 год

  2. Л.А. Лещинский "Берегите здоровье"

  3. Г.И. Куценко, Ю.В. Новиков "Книга о здоровом образе жизни"

  4. В.И. Воробьев "Слагаемые здоровья"

Приложение

Приложение 1.Опросный лист для учеников начальных классов на тему: «Доживи до ста лет»

1.Какая еда тебе больше нравится?

А) Овощи

Б) Сладости

В) Фрукты

Г) Мясо

2.Сколько раз в день ты питаешься?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

3.Обращаешь ли ты внимание на состав продукта при покупке?

А) да

Б) нет

4.Как часто ты питаешься фаст-фудом?

А) никогда

Б) редко

В) иногда

Г) часто

5.Делаешь ли ты гимнастику по утрам?

А) да

Б) нет

6.Если да, то чувствуешь ли ты себя более бодрым в течение дня?

А) да

Б) нет

7.Нравится ли тебе, когда рядом кто-то курит?

А) да

Б) нет

8.Рассказывали ли тебе о вреде наркотиков?

А) да

Б) нет

9.Хотел бы ты побольше узнать о том, как вести здоровый образ жизни?

А) да

Б) нет

Приложение 2.

Анкета «ты и спорт»

Фамилия ____________ Класс_________

1. Занимаешься ли ты в спортивной секции?

а) да б) нет

2. Участвуешь ли ты в спортивных соревнованиях класса, школы?

а) да б) нет

3. Как ты относишься к занятиям физической культурой и спортом?

а) положительно б) отрицательно в) безразлично

4. Занимаешься ли ты вне урока физической культуры каким-либо видом спорта?

а) да б) нет

5. Нравятся ли тебе уроки физкультуры?

а) да б) нет в) не знаю

6. Есть ли у тебя дома книги по физкультуре и спорту?

а) да б) нет в) не знаю

7. Считаешь ли ты урок физкультуры таким же важным, как и все остальные?

а) да б) нет в) не знаю

8. Чем бы ты хотел заниматься на уроках физкультуры?

а) оставить все как есть б) другой ответ: __________________







Приложение 3.

Упражнения на укрепление глазодвигательных мышц

  • Медленно переведи взгляд с пола на потолок и обратно, не меняя положения головы.

    • Повтори упражнение 8-10 раз.

  • Медленно переводи взгляд вправо, влево и обратно.

    • Повтори упражнение 8-10 раз.

  • Медленно переводи взгляд вправо-вверх, затем влево-вниз и обратно.

    • Повтори упражнение 8-10 раз.

  • Делайте круговые движения глазами в одном, затем другом направлении.

    • Повтори упражнение 4-6 раз.

ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ РУК И ПАЛЬЦЕВ


1.Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или, наоборот, с большого пальца.

2.Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем сомкните пальцы, и у вас получится бутончик. Чередуйте задания "цветочек", "бутончик"

3. Соедините пальцы обеих рук так, будто в руках держите маленький шарик, и постепенно начинайте шарик надувать. Шарик увеличивается, и пальчики разводятся в стороны.

4. Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой руки, изображая бег лошадок.

5. Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.
Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.
Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.
Этот - указательный, пальчик замечательный.
Этот пальчик - вот какой, называется большой.

Приложение 4. Анкета «Мой режим дня»

1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
а) всегда;

б) иногда;

в) никогда.

2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда;

б) иногда;

в) никогда;

3. В какое время вы обычно учите уроки?

а) сразу, как прихожу из школы;

б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки;

в) обедаю и сажусь за уроки.

4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?

а) до 1 часа;

б) 1 - 2 часа;

в) 2 -3 часа;

г) 3 -4 часа

5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?
а) всегда;

б) иногда;

в) никогда.

6. Вы ложитесь спать

а) в 21-22.00;

б) в 22-23.00;

в) после 23.00

7.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись?

а) всегда;

б) иногда;

в) никогда.

8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
а) 1 - 2 часа;

б) 3- 4 часа;

в) все свободное время.

9. Как обычно вы проводите воскресный день?

а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры;

б) слоняюсь по дому;

в) гуляю, занимаюсь спортом;

г) другое (укажите что именно).

10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день:

а) всегда;

б) иногда;

Приложение 5.

Примерный режим дня


7.00 -подъем

7.00-7.35 -туалет, гимнастика,

закаливающие процедуры

7.35-7.50 - завтрак

7.50-8.20 -дорога в школу

8.30-13.15 -занятия в школе

13.30-14.00 -обед

14.00-16.00 -пребывание на свежем воздухе,

прогулка

16.00-19.00 -приготовление уроков

19.00 -ужин

21.00-7.00 -сон





Приложение 6.

Игра-викторина "Здоровье не купишь - его разум дарит"

Цель:

  • формирование психологической установки: "Здоровье не купишь - его разум дарит"

Задачи:

  • выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни

  • способствовать формированию навыков здорового образа жизни

у учащихся

Подготовительный период:

  • разделиться на 3 команды, придумать названия командам, девиз

Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры "Крестики - нолики", музыка, задания для конкурса капитанов, 3 грамоты, чистые листы, кроссворды

Ход мероприятия

Вступительное слово:

Здоровье человека - это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Девизом нашего классного часа мы возьмём поговорку:

"Здоровье не купишь - его разум дарит"

У нас играют 3 команды. Мы попросим команды представиться и назвать свой девиз (представления команд)
І конкурс

А начнём мы с игры - викторины "Крестики-нолики". В игре участвуют 2 команды, команда-победитель играет с третьей командой. Одна команда игроков называется "крестики", другая "нолики". При правильном ответе команда вправе в пустой клеточке сделать пометку "X" и "О". Победить в игре команды могут в двух случаях:

1) как только у какой-либо команды на игровом поле образуется выигрышная ситуация, а именно: три их знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали; 2) каких знаков на игровом поле в конце игры будет больше.

Вопросы для игры:

1-ая игра:

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
2. Что милей всего на свете? (Сон)
3.Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
4. Рациональное распределение времени. (Режим)
5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
6. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)
7. Наука о чистоте. (Гигиена)
8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)
9. Добровольное отравление никотином. (Курение)
10. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. ( Суворов)
11.Любитель нюхать вредные вещества (Токсикоман)
12. Любимый цветок наркомана (Мак).

В случаи ничьи, вопрос на засыпку:

  1. Ледовая площадка (каток).

  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).

  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).

  4. Она является залогом здоровья (чистота).

  5. Хоккей - шайба, футбол - мяч, бондминтон-... (волан).

  6. Теннисная площадка (корт).

  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).

  8. Спортивный переходящий приз (кубок).

  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

Конкурс ІІ

Ведущий: Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья?

Ребята: Овощи, фрукты, ягоды.

Ведущий: Правильно. Сейчас вы получите кроссворды, где зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. За пять минут найдите на данных листах как можно больше ягод, фруктов и овощей (включается музыка)«ДОЖИВИ ДО 100 ЛЕТ»

Ответы: морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго

Конкурс III

Ведущий: Перейдём к следующему конкурсу. Он называется "Походка спортсмена".

Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вам достанется по карточке. Капитаны тянут карточки. Если капитан хорошо, ясно показывает, то и его команда, и та, которая первая отгадывает, получают по очку. Ведущий на своём примере показывает, ребята должны угадать., кого изобразил ведущий (изобразить бегуна, которому наступили на ногу) Начинает первая команда.

Карточки:

  1. Изобразить походку штангиста после того, как ему на ногу упала штанга.

  2. Изобразить пловца, которого разбил радикулит.

  3. Велосипедиста, который при падении повредил правый бок.

(Ребята показывают и отгадывают.)

Судьи оценивают команды.

Ведущий: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя, А это значит много. И главное здесь даже не рекорд. И не блестящие поверхности медали. Здоровье - главное! Его приносит...

Ребята: Спорт.

Конкурс ІV

Ведущий: Перед каждой командой лежит лист бумаги. За три минуты вам нужно написать названия спортивных снарядов, всех, что знаете и при помощи которых можно заниматься спортом, а значит, следить за своим здоровьем. Сигналом, как обычно, служит музыка. Начали! Какая команда напишет больше, та и победила. (Играет музыка.)

Ведущий (читает):

  1. Турник. 7. Гири.

  2. Кольца. 8. Штанга.

  3. Канат. 9. Боксерские перчатки.

  4. Мячи. 10. Конь

  5. Скакалки. 11. Велосипед.

  6. Тренажеры. 12. Груша и т.д.

Конкурс V

Учитель: Здоровье не купишь. Под таким девизом мы проведем наш блицтурнир. За правильный ответ - один балл. Быстро поднимайте руку.

1.Весной растет, летом цветет. Осенью осыпается, зимой отсыпается. А цветок - на медок. Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)

2.Растет она вокруг , На кожу - хоть ори! Она и враг и друг. О-о-ой, волдыри!

Как иглы - волоски , Но если дружишь с ней, Покрыли все листки . Ты многих здоровей: Сломи хоть волосок - В ней витаминов - клад, И капнет едкий сок - Весной ее едят. (Крапива)

3. Есть корень кривой и рогатый, Целебною силой богатый, И может два века он ждать человека В чащобе лесной, под кедровой сосной. (Женьшень)

4. Почему я от дороги

Далеко не отхожу? Если ты поранил ноги, Я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране, Боль утихнет и опять Будут ноги по дороге В ногу с солнышком шагать. (Подорожник)

5.Он шипы свои выставил колкие, Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем, Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник)

6.Травка та растет на склона И на холмиках зеленых, Запах крепок и душист,

А ее зеленый лист Нам идет на чай. Что за травка? Отгадай. (Душица)

Заключительный этап: Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда … . (Вручаются призы, грамоты) Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшний классный час не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. "Здоровье не купишь - его разум дарит" Так будьте здоровы!!!

  • Проектная работа создана обучающимися 5 класса под руководством учителя физической культуры Макарова Константина Евгеньевича. Данный проект создан с целью изменить отношение детей к своему здоровью через пропаганду здорового образа жизни в подростковой среде, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки, ценностные ориентировки, формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания, важнейшие социальные навыки, способствующие профилактике вредных привычек.


  • 27 мар. в 22:08

  • Игорь Жаборовский

чителям бесплатные свидетельства о публикации Распечатать

27 мар. в 22:08

Игорь Жаборовский

Кому

Дорогой друг

ПеревестиСоздать правилоСвойства письма

кратко

Здравствуйте, коллега!

Хочу Вам сообщить, что только на нашем сайте (infourok.ru/)

Вы можете опубликовать любую свою разработку и получить

за это бесплатное свидетельство о публикации СРАЗУ ЖЕ

после добавления разработки!

Добавить материал можно здесь: infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html

Кстати, если у Вас есть собственные разработки уроков по ФГОС

включая технологические карты, то предлагаем Вам поучаствовать

в создании сборника уроков по ФГОС, который мы сейчас готовим к изданию.

Подать заявку на публикацию в сборнике можно здесь: infourok.ru/komanda.html

Напоминаю также, что осталось всего пару дней до окончания акции, по

которой можно получить все наши диски с 50% скидкой: infourok.org/

С уважением к Вам и Вашей работе,

Игорь Жаборовский - автор проекта "Инфоурок"!

Образовательный проект "Инфоурок"

Письмо отправлено сервисом JustClick.Ru

Вы получили это письмо, так как подписаны на рассылку "Методические материалы для учителей".

Если Вы не желаете больше получать письма этой рассылки, Вы можете отписаться от неё: отписаться от рассылки.

Так же Вы можете изменить свои данные и управлять другими рассылками: изменить данные.

ОтветитьОтветить всем ПереслатьУдалить

Кому

[+]

Ваш ответ получат не все участники переписки Ответить всем

КопияСкрытая копияПрикрепить файл…

© 2010-2022