Формирования чувства мяча 3 класс

План – конспект № 49                                                                                                                                                                                  для 3 класса Тема раздела:  Спортивные игры                                                                                                                            Цель урока :  Формирование чувства мяча.                                                                                               ...
Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект № 49 для 3 класса

Тема раздела: Спортивные игры Цель урока : Формирование чувства мяча. Тема урока: Разучивание ведения мяча правой, левой руками на месте и в движении. Задачи урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Разучивание ведения мяча правой, левой руками на месте и в движении, жонглирование мячом ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: 2.Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 3. Воспитывать чувство коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность. Дата проведения: Место проведения: спортивный зал Оборудование: свисток, баскетбольные мячи.

Содержание

Дозировка

ОМУ

1.
















2.











3.





Вводно - подготовительная часть.

Построение, приветствие, расчет по порядку, задачи урока. ТБ

Умения и навыки.

2.Повторение строевой подготовки.

Команды: Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Стой!

Повороты на месте : Направо! Налево! Кругом!

3.Ходьба в колоне по одному.


ОРУ в движении.

Ходьба обычная

На носках, руки в стороны.

На пятках, руки на поясе.

На наружной стороне стопы.

На внутренней стороне стопы.

В полу приседе.

Бег в медленном темпе.

Смена бега ходьбой.

Восстановительные упражнения.

Перестроение в три колонны. Перестроение через середину в колонну по три.

ОРУ на месте.

1.И.П.-о.с.1- поворот головы вправо, 2- поворот головы влево, 3- поворот головы вправо, 4- поворот головы влево. 2. И.П.- о.с. 1- перекат головы с право на лево, 2- слева на право, 3,4 - продолжаем. 3.И.П.- ноги врозь, руки вдоль туловища 1- поднимание плеч вверх, 2- опускание плеч вниз, 3,4 - повторить. 4.И.П. -ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу, 1,2- рывок руками назад, 3,4 - смена положения рук, продолжаем. 5.И.П.- руки перед грудью согнутые в локтях, ноги врозь 1,2 - рывки руками перед грудью, 3,4 - отведение рук назад в стороны с поворотом в правую, затем в левую стороны. 6.И.П.- ноги врозь, руки на поясе.1,2 - наклон туловища в правую сторону, 3,4 - наклон туловища в левую сторону. 7.И.П.- ноги вместе, руки за головой. Приседание. 8.И.П.- ноги вместе, руки вдольтуловмща.1,2,3,4- пружинистые прыжки на носках вверх, 1,2,3,4 - в правую сторону, 1,2,3,4 - левую сторону. 9.И.П. - ноги врозь, 1 -вдох руки вверх, 2- выдох руки вдоль туловища,3 -вдох,4 - выдох. Ходьба обычная за направляющим. Перестроение в две шеренги. Основная часть.

Жонглирование мячом:

1. Высокого подбрасывание мяча и ловля его одной, двумя руками. И.П при броске мяча вверх одной и ловле двумя руками: стойка ноги врозь, мяч в одной руке. Бросок делается одной рукой снизу вверх перед собой, при этом ребенок следит глазами за мячом. 2. Передача мяча вокруг себя. 3.Подбрасывание мяча над собой, чередуя подброс и ловлю мяча. 4.Повороты вокруг себя на 360 с подбрасыванием мяча. 5.Восьмерка на полу, прокат мяча вокруг ног; 6.Восьмерка на весу. 2. Разучивание ведению мяча правой, левой рукой на месте и движении: 1.Ведение мяча на месте правой и левой рукой; 2. Ведение на месте в низкой, средней и высокой стойке; 3. Ведение в движении прямо; 4. Передачи мяча партнёру после ведения.

3.Эстафета с ведением мяча. Соревнуются две команды - игроки команд выполняют быстрое ведение мяча до отметки и назад, чья команда закончит эстафету первой?

Убираем инвентарь на места

Заключительная часть. 1.Построение. 2. Упражнение на восстановление дыхания:

«Петушок»

И. п. ноги на ширине плеч, руки поднимаем через стороны вверх - вдох через нос, опускаем вниз, выдыхаем и произносим: Ку-ка-ре-ку!

«Воздушный шар» И. п. ноги на ширине плеч, руки подняты вверх, ладони и пальцы образуют небольшой шарик. Вдох через нос, выдох, губы - трубочкой, руки опускаются через стороны, образуют большой шар. 3.Подвидение итогов урока.

2 минуты

Повторение 3-4 раза




15 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 1,30 секунд

20 секунд

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

8 раз

8-10 раз


8-10 раз

15 раз

20 раз



10-15 раз


4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

10 -12 минут



4 минуты


1 мин

3 минуты.

В одну шеренгу- становись!» Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость изложения.

По команде « Равняйсь!» все учащиеся поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого ученика.

Правофланговый не поворачивает голову, стоит по стойке «Смирно!». Учитель дает команду «Смирно!», ученики поворачивают голову прямо и стоят, смотря вперед, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты, полусогнутые пальцы рук прижаты к бедру сбоку; голову держат прямо, плечи развернуты. По команде «Вольно!» учащиеся расслабляют одну ногу в колене, принимают свободное положение. Выполнение поворотов строга на раз-два. Повороты через левое плечо. Выполнять строго под счет.

Следить за осанкой.

Руки прямые

Следить за осанкой

Держать голову, спину прямо

Упражнения в колонну по одному.

Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием.

Бег в равномерном темпе, дыхание ровное.

Руки вверх- вдох, руки опустить- выдох. Быстро и четко

Подбородок поднят.

Глаза открыты, подбородком коснуться груди.

Соблюдать осанку.

Руки отводить назад прямые

При повороте туловища пятки от пола не отрывать.

Наклон глубокий, ноги в коленях не сгибать.

Соблюдать осанку

Прыгать на передней части стопы. Слушать счёт, следить за осанкой.

Вдох через нос, выдох через рот. В одну колону

Быстро, четко

ТБ

Бросок выполняют двумя руками снизу вверх перед собой. Чтобы сохранить вертикальное направление движения мяча, нужно следить глазами за его полётом. Ловят мяч двумя руками, не прижимая их туловищу, руки несколько расставлены. Можно ловить мяч, поставляя кисти рук, сложенные чашечкой (пальцы расставлены

Выполнять вокруг себя упражнения по часовой стрелке и против. Подбрасывание мяча четко над собой. Быть предельно внимательным при ловле мяча, при потере упражнение выполнять сначала.

ТБ. При ведении мяча следить , чтобы учащиеся не били по мячу, а толкали мяч вниз. Напомнить о согласованной работе рук и ног. Базовым элементом является положение предплечья и локтя руки, ведущей мяч, которые, стремясь занять положение ниже кисти, опережают кисть. Это дает возможность далеко сопровождать мяч вниз и рано встречать его кистью, управлять мячом. Кисть руки пружинящая, пальцы растопырить. Мяч не терять, голову не наклонять вперед.

ТБ.

Следить за соблюдением правил: не выбегать прежде чем предыдущий игрок закончит свой этап, обязательно добегать до отметки.

Мячи

По росту. Контроль осанки. Пятки вместе, носки врозь. Подбородок вверх. Поощрение лучших учеников. Молодцы. Домашнее задание: прыжки на скакалке. До свидание. Организованное возвращение в класс



© 2010-2022