• Преподавателю
  • Физкультура
  • Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

План-конспект занятия по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения Тема: «Использование нестандартного инвентаря на занятии физическими упражнениями как средство инклюзии слабовидящих детей и сплочения команды» Цель: Создание на занятии положительного эмоционального микроклимата в команде подростков. Задачи: Воспитательные:  воспитание согласованных действий детей в команде, имеющих различные отклонения в развитии зрения; ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект занятия

по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Тема : «Использование нестандартного инвентаря на занятии физическими упражнениями как средство инклюзии слабовидящих детей и сплочения команды»

Цель : Создание на занятии положительного эмоционального микроклимата в команде подростков.

Задачи: Воспитательные:

  • воспитание согласованных действий детей в команде, имеющих различные отклонения в развитии зрения;

  • расширение их познавательного и творческого потенциала;

  • воспитание у детей с нормальным зрением и слабовидящих детей навыков взаимовыручки и поддержки друг друга.

Оздоровительные:

- способствовать формированию правильной осанки,

- развитию скоростно-силовых качеств, координационных способностей, укрепление мышц рук.

Образовательные:

- закрепление основ техники выполнения акробатических упражнений (кувырок вперед );

- совершенствование техники метания теннисного мяча.

Место проведения :Дворец спорта ШГПУ .

Время проведения : 14.03.2013 год

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Музыка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока

Построение, организационный выход (парами зрячий + слабовидящий), построение в шеренгу. Приветствие , сообщение задач урока

Действия учителя: объяснение - показ. Предлагаю упражнения для активизации внимания и координации взаимных действий

1.упражнение «Точка опоры »

Цель: Выявление степени групповой сплоченности. Настрой участников на взаимодействие Описание упр-я : Участникам предлагается совместно создать на полу 5- точек опоры ,затем 6,7.Четыре точки опоры - это ноги двух учащихся ,пятая - две соединенные руки .

2 минуты

Песня Т.Офсиенко «Капитан»

Минусовка О.Газманов «Морячка»

Выполнить 1раз

Соблюдать интервал, дистанцию

Действия учащихся и студентов ФФК

- распределяются на пары (зрячий и слабовидящий),

Задача : Объединиться в группы по 6 (пары- зрячий+слабовидящий)

человек - создать 4,6,9,15 (16,17 )точек опоры на полу .

Зрячие дети оказывают помощь слабовидящим

Подготовительная часть урока

Действия учителя : объяснение и показ 2.упражнение «Опустить предмет» Цель: тренировать умение действовать решительно , координировать собственную активность с действиями своих друзей . Описание упр-я : учащимся выдается гимнастический обруч и предлагается держать его в горизонтальной плоскости на указательных пальцах вытянутых рук .

3. упражнение «путаница» Цель : повысить тонус и сплотить участников Описание упр-я: участники встают в круг и протягивают правую руку к центру .По сигналу каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию» Затем все вытягивают левую руку и так же находят себе «партнера по рукопожатию» Задача: распутаться,т.е.снова выстроится в круг ,не разъединяя рук.

Выполнить 1 раз



Выполнить 1 раз

Учащиеся и студенты ФФК делятся на группы по 4- человека (две пары - зрячий+слабовидящий)

и берут обруч . Задача:опустить предмет в указанное место учителем

Создать группы игроков с четным числом (зрячий+ незрячий)

Взять правую руку одного ученика . Взять левую руку другого ученика

Основная часть урока

1.Упражнение - игра на формирование осанки «Водный слалом » Традиционные упр - я: Действия учителя- показ И.П.Сидя на прыгуне прыжки на месте, прыжки с продвижением вперед, назад, вправо, влево . И.П.Сидя на прыгуне прыжки на месте со сведением и разведением ног. Инновационная форма выполнения: попеременная

Минусовка «Барбарики »

Выполнить 1 раз

Схема выполнения упражнения «Водный слалом » смотри приложение рисунок 1.

Основная часть урока

(в парах ) По команде ученики начинают выполнять прыжки на прыгунах вперед, группа студентов держат в руках натянутые разноцветные полосы ткани поднимая и опуская (имитируя волны ) Задача :Преодолеть «Слаломную трассу » прыгая вперед на «фитболах »



2.упражнение - игра на развитие скоростно-силовых качеств и координационных способностей «Преодолей шторм »

Традиционные упражнения: Действия учителя- показ Прыжки на месте, прыжки с продвижением, выпрыгивание из приседа и полуприседа

Инновационная форма выполнения: фронтальная Команда учеников встают между натянутыми полосами ткани (волны, которые держат на разной высоте в горизонтальной и вертикальной плоскости Задача : Преодолеть - перепрыгнуть через «волны»









Минусовка «Барбарики»

Выполнить 1 раз по часовой стрелке , 1раз против часовой стрелки

Действия учащихся прыгая вперед наклоняться вперед если ткань натянута низко - поднырнуть под «волну ». Стараться головой достать до «волны » -подпрыгнуть вверх . Преодолев трассу передать «фитбол » товарищу Действия студентов ФФК Полосы держать на разной высоте имитируя «волны»

Действия учащихся -перепрыгивают через «волны»по часовой и против часовой стрелки

Действия студентов ФФК-держат полосы ткани на разной высоте имитируя «волны» Упражнение выполнять - прыгая на носках, во время прыжка , делать хлопки руками на уровне груди

См.приложение рис.2



II

часть

3. упражнение на развитие координации и укрепление мышц рук и пальцев «Сплети канат » Действия учителя: показ - - обяснение . Форма выполнения: групповая -соревнование . Учащиеся -берут в руки полосы «канатная веревка »с одной стороны ,1- участник держит все 3 полосы вместе с другой стороны ,1-ученик помогает переплетать «канат » Задача : сплести «канат», основное условие «веревку»передавать и выпускать из рук нельзя 4.упражнение :развитие скоростно-силовых качеств ,координационных способностей «Помощь другу » Традиционные упражнения Действия объяснение- показ традиционные упр-я : метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель ,метание в цель ,метание на дальность ,метание в движущуюся цель Инновационная форма выполнения :- фронтальная Задача: а)По команде учителя 1- команда -выполняет бросок мяча «комету»2- команда ловит «комету» б)По команде учителя -обе команды одновременно выполняют бросок мяча «комету»

5.упражнение освоение акробатических упражнений (кувырок вперед) Форма выполнения групповая -игра с использованием игрового парашюта

Упражнения с игровым парашютом а ) ходьба, бег(вправо,влево) б) наклоны вперед , приседания в)На счет 1- 4 учащиеся поднимают парашют вверх , на счет 5-6 два ученика выполняют кувырок вперед под парашютом г) игровые упражнения «попкорн », «дружба », « дом » , «салют »

Заключительная часть урока Подведение итогов занятия Действия учителя : объяснение , « Мы с вами хорошо поработали , зарядились энергией , научились взаимодействовать , координировать свои действия . Я , попрошу команды подойти к нашему кораблю и вспомнив упражнения подумав , поставить себе оценки за выполнение в виде парусов. Спасибо ,у нас получилась хорошая сплоченная команда.

Минусовка из кинофильма «Гардемарины Вперед !!»

Выполнить 2 раза



Минусовка из кинофильма «Посторонним вход -воспрещен »





Выполнять 1- упр-е 5 - 6 раз 2- упр-е выполнить 10- 12 бросков

Минусовка группа Цветы на песню «Летний вечер »



5-6 мин

Выполнить

8-10 кувырков

См. рис. 6

Действия учащихся и студентов ФФК

Начинают выполнять упражнение по сигналу

См. приложение рис 3.

Действия учащихся и студентов ФФК Учащиеся встают на лицевых линиях волейбольной площадки . См.приложение рис 4 .

Метание выполнять по сигналу .Стараться поймать комету за хвост .Следить за положением ног во время броска . Рука во время броска должна проходить над плечем , мимо головы по прямой линии

Действия учащихся и студентов ФФК- Выполнять с подниманием и опусканием парашюта. Выполнив кувырок - встают на место товарища который тоже выполнял кувырок и берут парашют с другой стороны Команды учащихся и студентов ФФК строятся в шеренгу См.приложение рис 5.

ОЦЕНКА

Красный парус-отлично. Синий -хорошо . Зеленый - удовлетворительно

Команды берутся за руки прощаются - выполняя наклон вперед . Всем большое спасибо!! До свидание!


Приложение к конспекту

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения схема рис №1.

Учитель

Учащиеся

Студенты ФФК

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрениясхема рис №2.

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияСтуденты ФФК

Учитель

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Учащиеся



Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения Схема рис №3.

команда учащихся

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

команда студентов ФФК учитель

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияСхема рис №4.

студенты ФФК

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

учащиеся

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения учитель

аУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения. броски мяча по сигналу 1 группой

бУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения. броски мяча по сигналу 2 группой

вУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения. броски мяча по сигналу одновременно

Схема рис № 5.

Урок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

ученик

студенты ФФК

учитель учитель

гимнастические

матыУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

направление выполнения кувыркаУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зренияУрок по инклюзивной физической культуре для занятий в группе детей, имеющих различную степень отклонения в развитии зрения

Заключительная часть урока Схема рис. 6Игровой парашют



© 2010-2022