План самообразования учителя физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Индивидуальный план

самообразования

«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры»





Учитель физической культуры МОУ «Великовражская СШ»

Зубков Валерий Витальевич







2015 г.

План самообразования.

1.Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры, повышение эффективности обучения физической культуре.

2.Задачи:

2.1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания.

2.2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

2.3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

2.4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.




Основные

направления

Содержание самообразования

1.Профессиональное

1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

3.Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

4.Своевременно повышать квалификацию на курсах для

учителей физической культуры.

5.Принимать участие в научно-практических конференциях.

6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

8.Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

9.Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.

10.Систематически просматривать спортивные телепередачи.

11.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

12.Участвовать в окружных, областных, региональных, Всероссийских конкурсах.

2. Психологопедагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и сов-

ременной психологии и педагогики.

2.Изучать современные психологические методики.

3. Методическое

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные

Издания.

2.Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различ-

ных форм уроков физической культуры.

3.Посещать библиотеки, изучать научно- методическую и учебную литературу.

4.Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

5.Создавать пакет уроков с применение информационных
технологий.

4. Эстетическое

1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики, ходьбы на лыжах, аэробики.

Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.


5. ИКТ

1.Совершенствовать навыков работы на компьютере.

2.Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

3.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

4.Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ. Формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, и подготовки учащихся к Олимпиаде по физической культуре.

6. Охрана

здоровья

1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях, секциях.

2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.

3.Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.

4. Предполагаемый результат:

  1. Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура», отсутствие неуспевающих.

  2. Формирование комплекта дидактических материалов.

  3. Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.

  4. Подготовка учащихся к окружной Олимпиаде по физической культуре и

их успешное выступление.

  1. Формирование педагогических разработок уроков и внеклассных

мероприятий с применением ИКТ.

5. Способ демонстрации результата проделанной работы:

1. Мастер-классы.

2. Открытые уроки.

3. Размещение разработок уроков и работ учащихся в сетевых образовательных пространствах.

4. Презентации.

6.Форма отчета о проделанной работе:

1.Обобщение опыта работы на уровне школы.

2.Выступления по обмену опытом работы на МО, ГМО.

3.Представление администрации аналитического отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.


© 2010-2022