Внеклассное мероприятие по физической культуре Веселые старты

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Программа

соревнований среди учащихся 1-4 классов

«Веселые старты»








Цели и задачи:

  1. Пропаганда ЗОЖ

  2. Привитие любви к занятиям физ-рой и спортом

  3. Воспитание чувства дружбы, коллективизма, единства, взаимовыручки, интернационализма.

В день праздника в красиво оформленном школьном, спортивном зале собираются родители, старшеклассники. Команды начальных классов под звуки веселой музыки строятся в шеренгу по одному. Все ребята - в праздничной форме, с яркими эмблемами.

Ведущий: « Друзья. Мы начинаем веселый детский праздник! Все участники праздника и те, кто помогал ребятам готовиться к нему, считают, что он будет интересным, подарит нам радость. Мы просим уважаемое жюри и дорогих гостей во время торжественного построения и строевого смотра оценить строевую подготовку ребят, их спортивную форму и эмблемы ».

Звучит спортивный марш. Построенные в колонну по три команды во главе с капитаном выходят на поле .

Начинается смотр строевой подготовки капитанов. Каждый из них поочередно выходит из строя, рапортует жюри о готовности своей команды, выполняет ходьбу на месте, повороты налево и направо, несколько упражнений комплекса утренней зарядки и затем становится в строй. После этого команда в полном составе выполняет конкурсные строевые упражнения.

Жюри объявляет результаты строевого смотра команд и их капитанов, заносит оценки в итоговые протоколы. Под звуки марша команда - победитель и все участники смотра выполняют общее построение.

Ведущая объявляет о начале следующих конкурсов.

1- я эстафета. « Челночный бег»

( На дистанции поочередно расположены 3 кубика)

По команде судьи ребенок подбегает к первому кубику, забирает его и относит на линию старта, затем забирает и относит второй кубик, и в последний раз - третий кубик. Затем эти же задания выполняют следующие учащиеся по очереди.

2- я эстафета. « Эстафета с обручами»

( на дистанции поочередно расположены 3 обруча, в конце дистанции на гимнастической лестнице висит «Дартс» на расстоянии 2-х метров от линии метания дротиков).

Ребенок по команде судьи стартует и поочередно подбегает к обручам, пролезает в них, бежит к линии метания дротиков, бросает дротик в мишень и возвращается обратно к линии старта, передает эстафету следующему.

3 - я эстафета. «Эстафета со скакалкой»

( двое помощников вращают скакалку. Длина скакалки 5 - 6 метров)

Ребенок, вбежав под вращающуюся скакалку, пытается совершить максимальное количество прыжков. Дается одна попытка. Так же каждый участник повторяет задание. Подсчитывается общее количество прыжков.

4 - я эстафета. « Комбинированная эстафета».

  1. этап. Ребенок, держа в руке бадминтонную ракетку с воздушным шариком, обегает флажок туда и обратно, пытаясь не уронить шарить (если же шарик упал с ракетки, то он обязан положить его обратно и продолжать движение с того места, где упал шарик), передает эстафету следующему.

  2. Этап. Следующий рукой ведет баскетбольный мяч, обходя « змейкой» три флажка, останавливается около баскетбольного кольца и выполняет бросок (если забивает, то команда получает дополнительные очки), подбирает мяч, возвращается в том же порядке обратно и передает эстафету следующему.


  1. Этап. Следующий ногой ведет 2 футбольных мяча, обходя «змейкой» флажки туда и обратно (если участник ногой сбивает флажок, он обязан остановиться, поднять флажок и только после этого продолжить движение).

5 - я эстафета. « Бег пингвинов»

Команда выстраивается в колонну перед стартовой линией. Ребенок, стоящий первым, зажимает между ногами (выше колен) волейбольный мяч. В таком положении он должен достичь флажка, стоящего на расстоянии 8 - 10 метров от него (если мяч упал на пол, нужно снова зажать его ногами и продолжать эстафету), и вернуться назад, передав мяч другому участнику.

6 - я эстафета. «Эстафета с баскетбольным мячом»

Этапы эстафеты: кувырок вперед на мате, взять рядом лежащий баскетбольный мяч, обвести « змейкой» 3 флажка, пролезть в обруч (обруч вертикально закреплен на полу), снова обвести «змейкой» флажки, положить мяч перед матом, финишировать, передав эстафету касанием руки.

Участник, сбивший мячом или ногой флажок, обязан поставить его на прежнее место.



7 - я эстафета. «Дружная команда»

1-этап . Ребенок, держа в обеих руках по обручу, наступая только на них, передвигается вперед до отметки, возвращается обратно, держа обручи в руках.

2 - этап. Следующий, вращая обруч на поясе, бежит до флажка и обратно.

3 - этап. За веревку, перекинутую через шведскую стенку, держится ребенок, сидящий на мешковине. Его перетягивает вся команда (нельзя помогать себе ногами).

ПРИМЕЧАНИЕ. За каждый сбитый или не поднятый участником флажок - штраф 5 сек: результаты эстафет определяются по времени, показанному командами.

8 - я эстафета. «Волейбол в кругу».


Игроки команд стоят кругом и по сигналу судьи перебрасывают по волейбольному мячу друг другу.

Побеждает команда, сумевшая выполнить больше передач за отведенное время.


Построение команд.

Подведение итогов жюри.

Награждение.


© 2010-2022