Контрольно-измерительный материал для 5-7 классов

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольно-измерительные материалы

по предмету «Физическая культура»

для обучающихся 5-7 классов

Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения курса «Физическая культура» обучающиеся должны:

Знать:

  • основы истории развития физической культуры в России;

  • особенности развития избранного вида спорта;

  • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

  • биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

  • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

  • психофункциональные особенности собственного организма;

  • индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

  • способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

  • правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

  • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

  • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

  • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

  • пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Демонстрировать:


Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, сек.

9,2

10,2

Силовые

Лазание по канату на расстояние

6 м, сек.

12

-

Прыжок в длину с места, см

180

165


Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз

-

18

К выносливости

Кроссовый бег 2 км, мин., сек.

8.50


10.20


Передвижение на лыжах 2 км, мин., сек.

16.30

21.00

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, сек.

10,0


14,0


Броски малого мяча в стандартную мишень, м

12,0

10,0

Двигательные умения, навыки и способности

  • В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин. (мальчики) и до 15 мин. (девочки); после быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9-13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м.

  • В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10-12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10-15 м; метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10-12 м.

  • В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 4 элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор, стоя на одном колене (девочки).

  • В единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приемами техники борьбы в партере и в стойке (юноши).

  • В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

  • Физическая подготовленность: должна соответствовать не ниже, чем среднему уровню показателей развития основных физических способностей , с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

  • Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости, соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

  • Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревновании по одному из видов спорта.

  • Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю, поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность, проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Учебно-методический комплекс

Программа

Учебники

Методические пособия

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов. Программы общеобразовательных учреждений 1- 11 классы.

Для учителей общеобразовательных учреждений.

9-е издание

Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич.

М.: «Просвещение», 2012.

Физическая культура. 5-7 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. М. Я. Виленского. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

Лях В.И.Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.И.Лях. - 3-е изд., переаб. и доп. - М.: Просвещение, 2014

Виленский М.Я.Физическая культура. Методические рекомендации. 5-7 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова; под ред. М.Я. Виленского. - М.: Просвещение, 2013.

Лях В.И.Физическая культура: 8-9 кл.: метод. пособие / В.И.Лях, А.А.Зданевич; под общ. ред. В.И.Ляха - М.: Просвещение, 2007.



Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 1-11 классов», В.И.Лях, А.А.Зданевич, «Просвещение» 2012

Уровень физической подготовленности обучающихся 11-12 лет



№ п/п





Физические способности





Контрольное упражнение (тест)



Класс






Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1.

Скоростные

Бег 30 м, с

5

6,3

и выше

6,1 - 5,5

5,0

и ниже

6,4

и выше

6,3 - 5,7

5,1

и ниже

2.

Координационные

Челночный бег

3x10 м, с

9,7

и выше

9,3 - 8,8

8,5

и ниже

10,1

и выше

9,7 - 9,3

8,9

и ниже

3.

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

140

и ниже

160 - 180

195

и выше

130

и ниже

150 - 175

185

и выше

4.

Выносливость

6-минутный бег, м

900

и менее

1000 - 1100

1300

и более

700

и менее

850 - 1000

1100

и более

5.

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

2

и ниже

6 - 8

10

и выше

4

и ниже

8 - 10

15

и выше

6.

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз

1

4 - 5

6

и более

-

-

-

на низкой перекладине из виса лежа,

кол-во раз

-

-

-

4

и менее

10 - 14

19

и более

Уровень физической подготовленности обучающихся 12-13 лет



№ п/п





Физические способности





Контрольное упражнение (тест)



Класс






Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1.

Скоростные

Бег 30 м, с

6

6,0

и выше

5,8 - 5,4

4,9

и ниже

6,3

и выше

6,2 - 5,5

5,0

и ниже

2.

Координационные

Челночный бег

3x10 м, с

9,3

и выше

9,0 - 8,6

8,3

и ниже

10,0

и выше

9,6 - 9,1

8,8

и ниже

3.

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

145

и ниже

165 - 180

200

и выше

135

и ниже

155 - 175

190

и выше

4.

Выносливость

6-минутный бег, м

950

и менее

1100 - 1200

1350

и более

750

и менее

900 - 1050

1150

и более

5.

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

2

и ниже

6 - 8

10

и выше

5

и ниже

9 - 11

16

и выше

6.

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз

1

4 - 6

7

и более

-

-

-

на низкой перекладине из виса лежа,

кол-во раз

-

-

-

4

и менее

11 - 15

20

и более

Уровень физической подготовленности обучающихся 13-14 лет



№ п/п





Физические способности





Контрольное упражнение (тест)



Класс






Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1.

Скоростные

Бег 30 м, с

7

5,9

и выше

5,6 - 5,2

4,8

и ниже

6,2

и выше

6,0 - 5,4

5,0

и ниже

2.

Координационные

Челночный бег

3x10 м, с

9,3

и выше

9,0 - 8,6

8,3

и ниже

10,0

и выше

9,5 - 9,0

8,7

и ниже

3.

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

150

и ниже

170 - 190

205

и выше

140

и ниже

160 - 180

200

и выше

4.

Выносливость

6-минутный бег, м

1000

и менее

1150 - 1250

1400

и более

800

и менее

950 - 1100

1200

и более

5.

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

2

и ниже

5 - 7

9

и выше

6

и ниже

10 - 12

18

и выше

6.

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз

1

5 - 6

8

и более

-

-

-

на низкой перекладине из виса лежа,

кол-во раз

-

-

-

5

и менее

12 - 15

19

и более

Требования к выполнению тестов


  • Бег 30 м. Проводится на спортивной площадке. Старт высокий. Бег выполняется дважды с 8 - 10 минутным перерывом. Учитывается лучший результат.

  • Бег 1000 м (или 6 - минутный бег). Проводится на спортивной площадке. Результат учитывается с точностью до одной секунды. При 6 - минутном беге учитывается расстояние в метрах, которое учащийся преодолел (бегом или шагом) за 6 минут.

  • Челночный бег 3x10 м. Проводится в зале или на спортивной площадке. Ученик перемещается, как челнок, туда и обратно. Пробежав с высокого старта 10 м, он пересекает обеими ногами ограничительную линию, поворачивается на 180 градусов и продолжает бег в противоположном направлении за ограничительную линию, поворачивается на 180 градусов и бежит последний 10 - метровый отрезок. Секундомер останавливается при пересечении учеником створа финиша.

  • Подтягивание. Мальчики проводят подтягивание на высокой перекладине из виса. Подтягивание выполняется силой без рывков, махов, изгибов. Хват руками «сверху». Девочки выполняют подтягивание на низкой перекладине (высота 1 м) из виса стоя. Хват руками «сверху», туловище прямое. Подтягивание выполняется без прогибов туловища до касания подбородком перекладины.

  • Прыжок в длину с места. Проводится в спортивном зале, желательно на резиновой дорожке, размеченной через каждый сантиметр. Ученик становится на линию отталкивания, не переступая ее носками. Ноги расставлены на ширину плеч, делается замах руками. Прыжок выполняется три раза. Учитывается лучший результат, который определяется по месту касания резиновой дорожки пятками. При потере равновесия результат не засчитывается.

  • Наклон вперед из исходного положения, сидя на полу. Для выполнения этого теста необходимо приготовить ящик, перевернутый вверх дном (длина 45 см, ширина 35 см, высота 32 см). На нем укрепляется широкая доска или фанера длиной 55 - 60 см, на которой маркируется шкала от 0 до 40 см (со знаком плюс) и от 0 до 15 - 20 см (со знаком минус).





Учебник «Физическая культура» 5-7 классы, М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, «Просвещение» 2011

Развитие двигательных способностей

Таблица - Проверь свои силы

Контрольное упражнение

Класс

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Динамометрия кистевая (правой, левой рукой), кг

5

18 и больше

17-13

12 и меньше

24 и больше

23-17

16 и меньше

6

20 и больше

19-15

14 и меньше

28 и больше

27-21

20 и меньше

7

22 и больше

21-17

16 и меньше

32 и больше

31-25

24 и меньше

Подтягивание:

На высокой перекладине (мальчики), кол-во раз

На низкой перекладине из виса лежа (девочки), кол-во раз

5

15 и больше

14-9

8 и меньше

6 и больше

5-4

3 и меньше

6

17 и больше

16-10

9 и меньше

7 и больше

6-5

4 и меньше

7

19 и больше

18-12

11 и меньше

8 и больше

7-6

5 и меньше

Приседание на одной ноге с опорой, кол-во раз

5

18 и больше

17-13

12 и меньше

20 и больше

19-15

14 и меньше

6

24 и больше

23-17

16 и меньше

30 и больше

29-23

22 и меньше

7

29 и больше

28-21

20 и меньше

35 и больше

34-27

26 и меньше

Сгибание и разгибание туловища, кол-во раз

5

26 и больше

25-11

10 и меньше

30 и больше

29-21

20 и меньше

6

28 и больше

27-13

12 и меньше

32 и больше

31-23

22 и меньше

7

30 и больше

29-19

18 и меньше

34 и больше

33-25

24 и меньше

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, кол-во раз

5

10 и больше

9-7

6 и меньше

14 и больше

13-9

8 и меньше

6

11 и больше

10-8

7 и меньше

16 и больше

16-11

10 и меньше

7

12 и больше

11-9

8 и меньше

18 и больше

18-13

12 и меньше

Таблица - Проверь свою быстроту и скоростно-силовые способности

Контрольное упражнение

Класс

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 30 м, с

5

5,2 и меньше

5,3-6,5

6,6 и больше

5,1 и меньше

5,2-6,5

6,6 и больше

6

5,1 и меньше

5,2-6,3

6,4 и больше

5,0 и меньше

5,1-6,2

6,3 и больше

7

5,0 и меньше

5,1-6,1

6,2 и больше

4,9 и меньше

5,0-5,9

6,0 и больше

Передача в стену и ловля мяча за 10с с 2 м, кол-во раз

5

5 и больше

4

3 и меньше

7 и больше

6-5

4 и меньше

6

6 и больше

5

4 и меньше

8 и больше

7-6

5 и меньше

7

8 и больше

7-6

5 и меньше

9 и больше

8-7

6 и меньше

Бег 60 м, с

5

10,4 и меньше

10,5-11,4

11,5 и больше

10,0 и меньше

10,1-11,2

11,3 и больше

6

10,3 и меньше

10,4-11,1

11,2 и больше

9,8 и меньше

9,9-11,1

11,2 и больше

7

9,8 и меньше

9,9-11,0

11,1 и больше

9,4 и меньше

9,5-11,0

11,1 и больше

Прыжки в длину с места, см

5

155 и больше

154-110

109 и меньше

170 и больше

169-120

119 и меньше

6

165 и больше

164-120

119 и меньше

180 и больше

179-130

129 и меньше

7

185 и больше

184-124

123 и меньше

185 и больше

184-135

134 и меньше

Прыжки в длину с разбега, см

5

300 и больше

229-220

219 и меньше

340 и больше

339-260

259 и меньше

6

330 и больше

329-230

229 и меньше

350 и больше

359-270

269 и меньше

7

350 и больше

349-240

239 и меньше

380 и больше

379-280

279 и меньше

Метание теннисного мяча с разбега, м

5

21 и больше

20-14

13 и меньше

34 и больше

33-20

19 и меньше

6

23 и больше

22-15

14 и меньше

36 и больше

35-21

20 и меньше

7

26 и больше

25-16

15 и меньше

39 и больше

38-22

21 и меньше

Таблица - Проверь свою ловкость

Контрольное упражнение

Класс

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 3х10 м, с

5

10,2 и меньше

10,1-11,69

11,7 и больше

9,9 и меньше

10,0-11,1

11,2 и больше

6

8,9 и меньше

9,0-10,0

10,1 и больше

8,5 и меньше

8,6-9,6

9,7 и больше

7

8,8 и меньше

8,9-9,9

10,0 и больше

8,3 и меньше

8,4-9,2

9,3 и больше

Прыжки через короткую скакалку, кол-во раз за 30 с

5

55 и больше

54-36

35 и меньше

50 и больше

49-31

30 и меньше

6

60 и больше

59-41

40 и меньше

55 и больше

54-36

35 и меньше

7

65 и больше

64-46

45 и меньше

60 и больше

59-39

40 и меньше

Жонглирование двумя мячами двумя руками, кол-во раз

5

4

3-3

2 и меньше

4

3

2 и меньше

6

5

6-4

2 и меньше

6

4

2 и меньше

7

6

5

3 и меньше

7

5

3 и меньше





5 класс

Контрольные упражнения

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 60 м, с

10,4 и меньше

10,5-11,6

11,7 и больше

10,0 и меньше

10,1-11,1

11,2 и больше

Бег 300 м, мин. с

1.07 и меньше

1.08-1.21

1.22 и больше

1.00 и меньше

1.01-1.17

1.18 и больше

Бег 1000, мин. с

5.20 и меньше

5.21-7.20

7.21 и больше

4.45 и меньше

4.46-6.45

6.46 и больше

Бег 1500, мин. с

9.0 и меньше

9.01-10.29

10.30 и больше

8.50 и меньше

8.51-9.59

10.00 и больше

Прыжок в длину с места, см

300 и больше

299-221

220 и меньше

340 и больше

339-261

260 и меньше

Прыжок в высоту, см

105 и больше

100-85

80 и меньше

110 и больше

100-90

85 и меньше

Метание мяча (150 г), м

21 и больше

20-15

14 и меньше

34 и больше

33-21

20 и меньше

Контрольные тесты

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 30 м, с

5,4 и меньше

5,5-6,2

6,3 и больше

5,3 и меньше

5,4-6,1

6,2 и больше

Челночный бег 3х10 м, с

8,6 и меньше

8,7-9,0

9,1 и меньше

8,2 и меньше

8,3-8,5

8,6 и больше

Прыжок в длину с места, см

164 и больше

123-125

124 и меньше

179 и больше

178-135

134 и меньше

Прыжки через скакалку, кол-во раз за 1 мин.

110 и больше

109-91

90 и меньше

90 и больше

89-71

70 и меньше

Подтягивание (девочки из положения лежа), кол-во раз

14 и больше

13-6

5 и меньше

8 и больше

7-4

3 и меньше

Поднимание туловища, кол-во раз за 30 с

16 и больше

10-15

9 и меньше

22 и больше

21-12

11 и меньше

Сила кисти, кг

18 и больше

15-13

12 и меньше

24 и больше

23-17

16 и меньше

Контрольные упражнения

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег на лыжах, мин. с 1 км

7.00 и меньше

7.01-8.00

8.01 и больше

6.30 и меньше

6.31-7.39

7.40 и больше

Бег на лыжах, мин. с 2 км

Без учета времени

Без учета времени

6 класс

Контрольные упражнения

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 60 м, с

10,2 и меньше

10,3-11,4

11,5 и больше

9,7 и меньше

9,8-10,9

11,0 и больше

Бег 300 м, мин. с

1.05 и меньше

1.06-1.19

1.20 и больше

0.59 и меньше

1.00-1.14

1.15 и больше

Бег 1000, мин. с

5.10 и меньше

5.11-7.10

7.11 и больше

4.30 и меньше

4.31-6.30

6.31 и больше

Бег 1500, мин. с

8.15 и меньше

8.16-8.49

8.50 и больше

7.40 и меньше

7.41-8.15

8.10 и больше

Прыжок в длину с места, см

330 и больше

329-231

230 и меньше

360 и больше

359-271

270 и меньше

Прыжок в высоту, см

110 и больше

105-90

85 и меньше

115 и больше

110-95

90 и меньше

Метание мяча (150 г), м

23 и больше

22-16

15 и меньше

36 и больше

35-23

21 и меньше

Контрольные тесты

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 30 м, с

5,3 и меньше

5,4-6,0

6,1 и больше

5,2 и меньше

5,3-5,9

6,0 и больше

Челночный бег 3х10 м, с

8,4 и меньше

8,0-8,9

9,0 и меньше

8,0 и меньше

8,1-8,5

8,6 и больше

Прыжок в длину с места, см

179 и больше

178-140

139 и меньше

184 и больше

183-145

144 и меньше

Прыжки через скакалку, кол-во раз за 1 мин.

115 и больше

114-96

95 и меньше

105 и больше

99-85

84 и меньше

Подтягивание, кол-во раз

15 и больше

14-7

6 и меньше

9 и больше

8-5

4 и меньше

Поднимание туловища, кол-во раз за 30 с

17 и больше

16-11

10 и меньше

23 и больше

22-13

12 и меньше

Сила кисти, кг

20 и больше

19-15

14 и меньше

28 и больше

27-21

20 и меньше

Контрольные упражнения

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег на лыжах, мин. с 2 км

14.30 и меньше

14.31-15.29

15.30 и больше

14.00 и меньше

15.01-14.59

15.00 и больше

Бег на лыжах, мин. с 3 км

Без учета времени

Без учета времени

7 класс

Контрольные упражнения

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 60 м, с

9,8 и меньше

9,9-11,0

11,1 и больше

9,4 и меньше

9,5-10,6

10,7 и больше

Бег 300 м, мин. с

1.01 и меньше

1.02-1.15

1.16 и больше

0.56 и меньше

0.57-1.11

1.12 и больше

Бег 1000, мин. с

5.00 и меньше

5.05-7.00

7.01 и больше

4.20 и меньше

4.21-6.15

6.16 и больше

Бег 1500, мин. с

7.30 и меньше

8.00-8.29

8.30 и больше

7.00 и меньше

7.01-7.50

7.51 и больше

Прыжок в длину с места, см

350 и больше

349-241

240 и меньше

380 и больше

379-291

290 и меньше

Прыжок в высоту, см

115 и больше

110-95

90 и меньше

125 и больше

120-105

100 и меньше

Метание мяча (150 г), м

26 и больше

25-18

17 и меньше

39 и больше

38-26

25 и меньше

Контрольные тесты

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег 30 м, с

5,2 и меньше

5,3-5,9

6,0 и больше

5,0 и меньше

5,1-5,8

5,9 и больше

Челночный бег 3х10 м, с

8,2 и меньше

8,3-8,7

8,8 и меньше

7,8 и меньше

7,9-8,3

8,4 и больше

Прыжок в длину с места, см

182 и больше

181-145

144 и меньше

195 и больше

194-160

159 и меньше

Прыжки через скакалку, кол-во раз за 1 мин.

120 и больше

119-105

104 и меньше

105 и больше

104-95

94 и меньше

Подтягивание, кол-во раз

16 и больше

15-8

7 и меньше

10 и больше

9-6

5 и меньше

Поднимание туловища, кол-во раз за 30 с

18 и больше

17-12

11 и меньше

24 и больше

23-14

13 и меньше

Сила кисти, кг

22 и больше

21-17

16 и меньше

32 и больше

31-25

24 и меньше

Контрольные упражнения

Упражнения

Девочки

Мальчики

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Бег на лыжах, мин. с 2 км

14.00 и меньше

14.01-14.59

15.00 и больше

13.00 и меньше

13.01-14.29

14.30 и больше

Бег на лыжах, мин. с 3 км

Без учета времени

Без учета времени


© 2010-2022