Веселые стартыНавстечу Олимпиаде 2014

Навстречу олимпиаде 2014 года. Цель: Определение лучших команд,добивших высоких результатов в спортивных  эстафетах. Задачи:Популяризация зимних олимпийских  видов. Пропаганда и привлечение обучающихся  к спорту и здоровому образу жизни. Гражданское и патриотическое воспитаниеобучающихся. Развитие соревновательной деятельности. Анализ: Выполняя задания, в спортивных эстафетах «Лыжные гонки»,« Бобслей»,  « Санный спорт»,обучающиеся показали высокие результаты в беге, прыжках. Отвечая на вопрос...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Навстречу олимпиаде 2014 года.

Цель: Определение лучших команд, добивших высоких результатов в спортивных эстафетах.

Задачи: Популяризация зимних олимпийских видов.

Пропаганда и привлечение обучающихся к спорту и здоровому образу жизни.

Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся.

Развитие соревновательной деятельности.

Анализ: Выполняя задания, в спортивных эстафетах «Лыжные гонки», « Бобслей», « Санный спорт», обучающиеся показали высокие результаты в беге, прыжках. Отвечая на вопросы викторины, пополнили знания о, зимних олимпийских видов сорта. Используя спортивно - игровой метод я развиваю у детей ловкость, координацию, точность. Во время игры дети получили положительные эмоции.

Веселые старты между 5-9 классами.

1.Эстафета «Лыжные гонки».

  • Пробежать скамейка между ног в руках гимнастические палки, и обратно.

2.Эстафета « Бобслей».

Обежать скамейку, коснуться стены, и сесть в начале скамейки заканчивается эстафета пока все не ,сядут.

Жюри подводит итог конкурса.

3.Эстафета « Санный спорт».

  • Мяч волейбольный прокатить по скамейке, обежать стул.

4.Фигурное катание, одиночное.

  • Бег в обруче.

Жюри подводит итог конкурса.

5.Фигурное катание, спортивные пары.

  • Бег в обруче, по два.

6.Лыжные гонки.

  • Передвижение по дощечкам.

Жюри подводит итог конкурса.

7.Биатлон

  • Метание в цель (малых мячей).

8.Викторина по Олимпийскому движению.

В древней Греции Олимпийские игры считались важнейшим событием, и поэтому победители становились настоящими кумирами своих сограждан. На них смотрели как на героев, осыпали почестями и похвалами, их статуи устанавливали на главных площадях. С тех далеких времен до нас дошли имена наиболее прославленных чемпионов.

Продолжительность античных Игр Олимпиады изменялось и к 468 г. до н.э. достигла …

а. 5 дней. б. 7 дней. в. 10 дней. г. 14 дней.

1. Основополагающее принципы современного олимпизма изложены:

а) программе Олимпийских игр;

б) олимпийской хартии;

в) олимпийской клятве;

г) официальных разъяснениях МОК.

2. Какой вид соревнований в современных Олимпийских играх проводится в память о героизме греческих воинов ?

а) вольная борьба;

б) марафонский бег - 42 км195 м;

в) стрельба из лука;

г) поднятие тяжестей

3. Победителей Олимпийских игр в Древней Греции награждали:

а) венком из священной оливы;

б) лавровым венком;

в) венком из священной оливы и пальмовой ветвью;

г) пальмовой ветвью.

4. В каком году и в каком городе будут проводится очередные летние ХХYIII Олимпийские игры?

2004 г., Мельбурн (Австралия);

б) 2004 г., Афины (Греция);

в) 2006 г., Сидней (Австралия);

г) 2008 г, Атланта (США).

5. Олимпийские игры состоят из...

а) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия;

б) соревнований между странами;

в) Игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр;

г) соревнований по летним или зимним видам спорта.

Жюри подводит итог конкурса.

9.Символика олимпиады 5 колец.

  • Напротив каждой команды 5 колец, у детей 5колец,5кеглей,5малых мячей, составить в обручах символику, а потом забрать.

10. Символика олимпиады, 5 колец.

  • 1обруче 5раз отжимание.

  • 2обруче 5раз приседание.

  • 3обруче 5раз выпрыгивание вверх

  • 4обруче5раз упор лежа, встать.

  • 5обруче 5раз набить баскетбольным мячом.

Жюри подводит итог соревнований.

Дети пожали друг другу руки.

Награждение команд.

© 2010-2022