Календарно-тематическое планирование 4 класс ФГОС 1 триместр

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по предмету

«Физическая культура»

4 КЛАСС

1триместр

Класс

Дата

прове-

дения

урока

п/п

по

теме



Тема урока

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные знания

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

Научатся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10 ч)


1

1

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость Встречная эстафета. Подвижная игра «Смена сторон».

Воспитание скоростных способностей.

Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке?

Цели: напомнить правила поведения на уроках; закрепить навыки построений и перестроений; развивать координацию движений в упражнениях утренней гимнастики.

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, спортивными играми.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Используют речь для регуляции своего действия; договариваются и при ходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

-соблюдать правила техники безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на спортивной площадке;

-выполнять команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»;

-организовывать и проводить подвижные игры.



2

2

Разучивание техники бега на короткие дистанции. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость Встречная эстафета. ОРУ. Воспитание скоростных способностей.

Какой должна быть спортивная форма для занятий на улице?

Цели: учить бегу в равномерном темпе по дистанции до 400 м; закрепить навык выполнения высокого и низкого старта, стартового ускорения.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, использовать общие приемы решения поставленных задач.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега;

-технически правильно выполнять высокий и низкий старт, стартовое ускорение.



3

3

Закрепление техники бега. Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. ОРУ. Подвижная игра «Кот и мыши». Воспитание скоростных способностей.

Как выполняется построение в колонну?

Цели: закрепить навык построения в шеренгу, колонну; повторить положение высокого старта, бег на 60 м

Самостоятельно выделяют, формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-разминаться, применяя специальные беговые упражнения;

-выполнять бег с высокого старта.



4

4

Совершенствование техники бега. Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. ОРУ. Подвижная игра «Кот и мыши». Воспитание скоростных способностей.

Как правильно стартовать и финишировать в беге?

Цели: развивать координационные способности, силу, скорость выполнении беговых упражнений.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями.

.



5

5

Бег на результат 30м, 60м. Круговая эстафета. Подвижная игра «Невод». Воспитание скоростных способностей.

Почему тестирование проводится два раза в год?

Цели: закрепить навык перестроение в шеренге; учить развивать скорость в беге на 30 м.

Самостоятельно выделяют, формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять легкоатлетические беговые упражнения.



6

6

Разучивание техники прыжка в длину. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно выполнять основные движения в прыжках?

Цели: учить выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-технически правильно выполнять разбег для прыжка в длину.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжке в длину;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



7

7

Закрепление техники прыжка в длину. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. ОРУ. Подвижная игра «Волк во рву». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как приземляться на обе ноги?

Цели: учить правильной технике прыжка в длину, развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника.

-отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега;

-выполнять безопасное приземление.



8

8

Совершенствование техники прыжка в длину. ОРУ. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Каковы организационные приемы прыжков?

Цели: учить правильной технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, спортивными играми.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Используют речь для регуляции своего действия.

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

-выполнять легкоатлетические прыжковые упражнения;

-технически правильно отталкиваться и приземляться в прыжках в длину.



9

9

Разучивание техники метания. ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 м. Подвижная игра «Невод». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Правила выполнения метания малого мяча на дальность.

Цели: учить правильной технике метания соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять метание теннисного мяча на дальность с правильной постановкой руки.



10

10

Закрепление техники метания. ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Подвижная игра «Третий лишний». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как совершенствовать метание теннисного мяча?

Цели: закрепить навык метания теннисного мяча на дальность.

Самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять метание теннисного мяча на дальность с правильной постановкой руки.


ГИМНАСТИКА (18ч)


11

1

Техника безопасности на уроках гимнастики. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Правила безопасности в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах.

Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения с предметами.

Самостоятельно ставят, формируют проблемы, контролируют процесс и результат действия.

Формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Договариваются и приходят к решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой;

-выполнять организующие строевые команды и приемы.



12

2

Разучивание акробатической комбинации. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках. Подвижная игра «Что изменилось?». Воспитание координационных способностей.

Каковы правила выполнения упражнений акробатики и гимнастики?

Цели: учить выполнять упражнения фронтальным, поточным и групповым методом.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств.



13

3

Закрепление акробатической комбинации. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках. Подвижная игра «Что изменилось?». Воспитание координационных способностей.

Как правильно технически выполнять кувырок вперед?

Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики и акробатики.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений;

-координировать перемещение рук при выполнении кувырка вперед.

-регулировать физическую нагрузку.



14

4

Совершенствование акробатической комбинации. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». ОРУ. Мост Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках. Воспитание координации.

Как правильно выполнять «мост»?

Цели: закрепить навык выполнения упражнений поточным методом; учить правильно размыкаться в шеренге на вытянутые руки;

учить выполнять мост из положения лежа.

Самостоятельно ставят, формируют проблемы, контролируют процесс и результат действия.

Используют установленные правила в контроле способа решения.

Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников.



15

5

Совершенствование акробатической комбинации. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». ОРУ. Мост Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках. Подвижная игра «Точный поворот». Воспитание координации.

Как правильно выполнять стойку на лопатках?

Цели: познакомить с простейшими элементами акробатики; учить выполнять стойку на лопатках; учить выполнять кувырок вперед; развивать координационные способности

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять акробатические упражнения;

-контролировать физическое состояние.

-выполнять стойку на лопатках.



16

6

Контроль акробатического соединения. ОРУ. Акробатическая комбинация. Подвижная игра «Быстро по местам». Воспитание координационных способностей.

Что такое акробатическая комбинация?

Цели: учить выполнять акробатическую комбинацию и з нескольких элементов.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять акробатические упражнения;

-контролировать физическое состояние.



17

7

Разучивание техники висов и упоров. ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Подвижная игра «Посадка картофеля». Воспитание силовых качеств.

Как правильно выполнять висы на перекладине и гимнастической стенке?

Цели: учить правильному выполнению упражнений на укреплению брюшного пресса.

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Технически правильно выполнять поднимания ног углом в висе на перекладине;

- характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.



18

8

Закрепление техники висов и упоров. ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги, перемах из виса стоя. Эстафеты. Подвижная игра «Посадка картофеля». Воспитание силовых качеств.

Правила безопасности выполнения упражнений на гимнастической перекладине.

Цели: учить выполнять перемах из виса стоя на низкой перекладине.

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

-выполнять технически правильно перемах из виса стоя на низкой перекладине;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



19

9

Совершенствование техники висов и упоров. ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе, махи и перемахи на низкой перекладине. Эстафеты. Подвижная игра «Не ошибись». Воспитание силовых качеств.

Какова этапность обучения перемахам на перекладине.

Цели: учить выполнять серию упражнений на перекладине: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед на ноги.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раскрывают внутреннюю позицию школьника.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине;

-выполнять серию упражнений на перекладине.



20

10

Совершенствование техники висов и упоров. ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе, махи и перемахи на низкой перекладине.

Какова этапность обучения перемахам на перекладине.

Цели: учить выполнять серию упражнений на перекладине.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раскрывают внутреннюю позицию школьника.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине;

-выполнять серию упражнений на перекладине.



21

11

Совершенствование техники висов и упоров. ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Подвижная игра «Три движения». Воспитание силовых качеств.

Организационные приемы лазания по гимнастической стенке.

Цели: учить лазанью по гимнастической стенке;

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

-соблюдать правила безопасного поведения во время занятий.

-выполнять упражнения на гимнастической стенке.



22

12

Контроль техники висов и упоров. ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Подвижная игра «Не ошибись». Воспитание силовых качеств.

Какова этапность обучения перемахам на перекладине.

Цели: учить выполнять серию упражнений на перекладине: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед на ноги.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раскрывают внутреннюю позицию школьника.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине;

-выполнять серию упражнений на перекладине.



23

13

Разучивание техники лазания по канату. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Подвижная игра «Прокати мяч быстрее» Воспитание скоростно-силовых качеств.

Правила безопасного выполнения лазания по канату.

Цели: развивать внимание, силу, ловкость при выполнении лазания по канату.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-выполнять лазание по канату;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой.



24

14

Закрепление техники лазания по канату. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Подвижная игра «Прокати мяч быстрее» Воспитание скоростно-силовых качеств.

Развитие силовых качеств.

Цели: закрепить умение лазать по канату в три приема.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.

Формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления силовых качеств;

-выполнять лазание по канату в три приема.



25

15

Совершенствование техники лазания по канату. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Подвижная игра «Лисы и куры». Воспитание скоростно-силовых качеств.

Развитие силовых качеств.

Цели: закрепить умение лазать по канату в три приема.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.

Формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления силовых качеств;

-выполнять лазание по канату в три приема.



26

16

Разучивание техники опорного прыжка. ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Подвижная игра «Лисы и куры». Воспитание скоростно-силовых качеств.

Какие упражнения выполняются с гимнастическим козлом?

Цели: учить прыгать через гимнастического козла (с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик в упор, стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед).

Самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.

Формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-технически правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла



27

17

Закрепление техники опорного прыжка. ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Подвижная игра «Веревочка под ногами». Воспитание скоростно-силовых качеств.

Какие упражнения выполняются с гимнастическим козлом?

Цели: учить прыгать через гимнастического козла (с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик в упор, стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед).

Самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.

Формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-технически правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла



28

18

Совершенствование техники опорного прыжка. ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Преодоление гимнастической полосы препятствий. Воспитание скоростно-силовых качеств.

Из каких этапов состоит полоса препятствий?

Цели: развивать двигательные качества, выносливость, быстроту, координацию во время преодоления полосы препятствий

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять упражнения на гимнастической скамейке;

-соблюдать правила безопасного поведения в упражнениях полосы препятствий;

-технически правильно выполнять опорный.


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (8 часов)


29

1

Техника безопасности на уроках подвижных игр. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



30

2

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.



31

3

ОРУ. Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



32

4

ОРУ. Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как проводятся веселые старты?

Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила взаимодействия с игроками;

-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма



33

5

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.



34

6

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как проводятся веселые старты?

Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила взаимодействия с игроками;

-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма



35

7

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами».

Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



36

8

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.



© 2010-2022