- Преподавателю
- Физкультура
- План конспек по физческой культуре Лыжная подготова
План конспек по физческой культуре Лыжная подготова
Раздел | Физкультура |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сакмарова Г.Р. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект урока
в 10 классе по лыжной подготовке.
Попеременный двухшажный ход, одновременные классические ходы.
Место проведения: пришкольный стадион.
Инвентарь: кубики - по количеству учащихся, лыжный инвентарь - по
количеству учащихся, один тренировочный и три учебных круга.
Тип урока: совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать попеременный 2/ ход.
2. Совершенствовать одновременные классические ходы.
3. Совершенствовать переход с одного хода на другой
4. Воспитывать организованность, самостоятельность.
5. Способствовать закаливанию организма.
. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
- построение, приветствие;
- краткий инструктаж;
- сообщение задач урока
Бег
ОРУ
И. п. - о. с.
1 - руки вперед
2 - руки назад
То же с небольшим подседанием, в момент движения рук вниз
И. п. - о. с.
1- наклон вперед;
2 - и. п.
То же с отведением рук назад
И. п. - руки и свободная нога вперед;
1 - наклон вперед с отведением рук и свободной ноги назад;
2 - и. п.
И. п. - руки вперед, а нога назад;
1 - одновременный мах руками (назад) и ногой (вперед) ;
2 - и. п.
Специально - подготовительные упражнения.
И. п. - стойка лыжника
1 - перенос массы тела на опорную ногу (скользящую лыжу)
2 - и. п.
Имитация работы рук в попеременном двухшажном ходе
Имитация работы рук в одновременных классических ходах
Имитация попеременного двухшажного хода на месте
Имитация одновременного двухшажного хода 5 - 5минут
3 мин.
1 - 2 минуты
5 - 10 раз
2 - 3 минуты
30 секунд
15 секунд Проверить наличие формы, обратить внимание на правильность и четкость выполнения команд
Строем, в колонне по одному
Медленным темпом в колонне по одному
Фронтально
Вперед - до уровня глаз; назад - законченное отталкивание
Согласованность действий рук, ног
Коснуться снега (ботинок) руками
Руки отвести назад до положения законченного отталкивания
Руки отвести максимально назад, ногу -недалеко за опорную
Согласованная работа рук и ног
Следить за подседанием, наклоном туловища вперед, работой рук
Вперед - до уровня глаз;
Назад - законченное отталкивание
Одновременный вынос рук, кисть - ниже коленей при отталкивании
Согласованная работа рук и ног
Жесткая передача усилий: туловище - руки, кисти рук в момент отталкивания - ниже уровня коленей
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Подготовить организм к предстоящей работе
Организовать класс для работы по станциям
Совершенствовать попеременный двухшажный ход
Совершенствовать одновременные классические ходы
Совершенствовать переход с одного хода на другой
Способствовать развитию ловкости. Поднять эмоциональный настрой
Способствовать развитию выносливости Прохождение разминочных кругов
Распределение по станциям
Станция № 1
Прохождение по учебному кругу попеременным
Станция № 2
Прохождение по учебному кругу одновременным бесшажным, одношажным ходами
Станция № 3
Прохождение учебного круга с использованием переходов
Игра: «Перенеси предмет»
Команды стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до кубка (фишки) с мячами, берет 1 мяч, обходит вокруг фишки и с мячом возвращается к команде, кладет мяч в свободную фишку и передает эстафету по плечу и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрей перенесет все мячи.
Прохождение тренировочного круга 1 кр. - м.
1 кр. - д.
1 минута
3 - 5 минут
500 - 1000м Равномерный темп движения
Назначить старшего в каждой группе
Следить за одноопорным скольжением
Использовать в чередовании все три хода, обратить внимание на вынос палок
Передвижение только классическими лыжными ходами, обязательно касание рукой.
Темп равномерный
III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Привести в обычный режим работы все системы организма Построение.
Очистка лыж от снега.. Установка лыж.
Построение, подведение итогов урока.
Домашнее задание. 3 - 5 минут .
В колонне по одному, проверить правильность установки лыж в стеллаж.
Прохождение в школу.