- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа по физкультуре 5-9 класс Лях
Рабочая программа по физкультуре 5-9 класс Лях
Раздел | Физкультура |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Леун В.В. |
Дата | 25.12.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
Тема урока
№
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата проведения
план
факт
Легкая атлетика (7+1 ч)
ТЕОРИЯ (1Ч)
1
Изучение нового материала
ТБ на уроках физической культуры.
Талисманы Олимпийских игр.
Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье
ТБ на уроках легкой атлетики и кроссовой подготовки. Легкоатлеты на Олимпийских играх. Инструктаж по ТБ
Знать: правила поведения на уроках, ТБ.
Текущий
Спринтерский бег, эстафетный бег (3 ч)
2
Изучение нового материала
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками».
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м)
Текущий
Комплекс 1
3
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Круговая эстафета. Передача эстафетной палочки
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
Текущий
Комплекс 1
4
Учетный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м)
Бег 60 м: м.: «I» - 10,2 с.; «II»- 10,8 с.; «III»- 11,4 с.; д.: «I»- 10,4 с.; «II»- 10,9 ес; «III» -11.с.
Комплекс 1
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч)
5
Изучение нового материала
Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель
Текущий
Комплекс 1
6
Комбинированный
Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств Подвижная игра «Метко в цель».
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель
Текущий
Комплекс 1
7
Учетный
Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель
Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега
Комплекс 1
Бег на средние дистанции (1 ч)
8
Совершенствования
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)
Итоговый
Комплекс 1
Кроссовая подготовка (6 ч)
Бег по пересеченной местности, пре
9
Изучение нового материала
Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
одоление препятствий (6ч)
10
Комбинированный
Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
11
Комбинированный
Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
12
Комбинированный
Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
13
Комбинированный
Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
14
Учетный
Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Бег 2 км без учета времени
Комплекс 1
Гимнастика (12+1 ч)
Теория (1ч)
15
Комплексный
ТБ на уроках гимнастики.
Гимнасты РФ на Олимпийских играх, чемпионатах мира и т.д.
Знать: ТБ и правила поведения на уроках. Имена и фамилии призеров-гимнастов
Текущий
Висы. Строевые упражнения (4ч)
16
17
Изучение нового материала
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение»
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор»
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения
Текущий
Комплекс 2
18
Комплексный
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения
Текущий
Комплекс 2
19
Учетный
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения
Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «I»-7 р.; «II»-5 р.; «III» - 3 р.; д.: «5»- 19 р.; «4» - 14 р.; «3» - 4 р.
Комплекс 2
Опорный прыжок. Строевые упражнения (4 ч)
20
Изучение нового материала
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
Текущий
Комплекс 2
21
Комплексный
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по два человека в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
Текущий
Комплекс 2
22
Комплексный
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
Текущий
23
Учетный
Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения
Оценка техники выполнения опорного прыжка
Комплекс 2
Акробатика
(4 ч)
24
Изучение нового материала
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
Текущий
Комплекс 2
25
Комплексный
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
/
Текущий
Комплекс 2
26
27
Комплексный
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
Текущий
Комплекс 2
Учетный
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках
Комплекс 2
Спортивные игры (18 ч+3)
Теория (1ч)
28
Вводный
Правила ТБ при игре в баскетбола.
История возникновения игры.
Баскетбол на Олимпийских играх.
Сборная РФ -имена.
Знать: ТБ на уроках спортивных игр.
Текущий
Баскетбол (18ч)
29
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
30
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
31
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
32
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини- баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Оценка техники стойки и передвижений игрока
Комплекс 3
33
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
34
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств е
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Оценка техники ведения мяча на месте
Комплекс 3
35
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
36
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
f
Оценка техники ведения мяча с изменением направления
Комплекс 3
37
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
38
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Оценка техники броска снизу в движении
39
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
40
Совершенствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; технические действия в игре
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места
Комплекс 3
41
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
42
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении
Комплекс 3
43
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Оценка техники броска снизу в движении
Комплекс 3
44
Совершенствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
45
Совершенствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
46
Совершенствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места
Комплекс 3
Теория (2ч)
47
Комплексный
Просмотр видеоматериалов о баскетболе (игра, ведение, броски)
Текущий
48
Комплексный
Подведение итогов 1 полугодия
Знать: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья правила соревнований в беге, прыжках и метаниях
Олимпийские принципы, традиции, правила, символика.
Терминология избранной спортивной игры
Тестирование
Лыжная подготовка (20 +2 ч)
Теория (1ч)
49
Вводный
Особенности физической подготовки лыжника ТБ при занятиях лыжным спортом. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Особенности физической подготовки лыжника. Основные элементы тактики в лыжных гонках
Зимние Олимпийские игры - талисманы и столицы. ОИ в Сочи.
Знать: ТБ безопасности на уроках лыжной подготовки, температурный режим.Требования к одежде и обуви.Сборная на зимних ОИ.
Текущий
50- 51
Комбинированный
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 1 км девочки и до 2 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
52-53
Совершенствование
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 1 км девочки и до 2 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
54-55
Совершенствование
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
56-57
Совершенствование
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
58-59
Совершенствование
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
Теория (1ч)
60
Комбинированный
Просмотр фильма о зимних видах спорта
Знать название зимних видов спорта
Текущий
61-62
Совершенствование
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
63-64
Совершенствование
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
65-66
Совершенствование
Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции 2 км (дев), 3 км (мал)
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
67-68
Совершенствование
Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции 2 км (дев), 3 км (мал)
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах
Текущий
69-70
Учетный
Прохождение дистанции 2 км (дев), до 3км (мал). Эстафеты
Уметь проходить дистанцию за определенное время
Итоговый
Волейбол (16ч+1ч)
Теория (1ч)
71
Вводный
Правила ТБ при игре в волейбол.
История возникновения игры.
Волейбол на Олимпийских играх.
Сборная РФ
Знать: ТБ на уроках спортивных игр.
Текущий
Волейбол (16 ч)
72
73
74
75
76
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху
Комплекс 3
Комплексный
Текущий
Комплексный
77
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические
Текущий
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками
Комплекс 3
Комплексн.
Текущий
Комплексн.
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Оценка техники нижней прямой подачи
Комплекс 3
Учетный
Кроссовая подготовка (6 +1 ч)
Теория (1ч)
88
Вводный
ТБ на уроках кроссовой подготовки, легкой атлетики. Легкоатлеты на Олимпийских играх.
Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье
Знать: правила ТБ на уроках кроссовой , легкой атлетики
Текущий
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (6 ч)
89
90
Изучение нового материала
Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 4
Комбинированный
Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 4
91
Комбинированный
Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 4
92
Комбинированный
Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 4
93
Комбинированный
Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 4
94
Учетный
Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Бег 2 км без учета времени
Комплекс 4
Легкая атлетика (7 +1 ч)
Бег на средние дистанции (2 ч)
95
96
Изучение нового материала
Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м
Текущий
Комплекс 4
Совершенствования
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)
Спринтерский бег, эстафетный бег (3 ч)
97
98
99
Комбинированный
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Текущий
Комплекс 4
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Текущий
Комплекс 4
Учетный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Бег 60 м: согласно приложению
Комплекс 4
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (2 ч)
100
Изучение нового материала
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
Текущий
Комплекс 4
101
Учетный
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
Контроль
Комплекс 4
Теория (1 ч)
102
Итоговый
Подведение итогов учебного года. Викторина.
Знать: Олимпийские принципы, традиции, правила, символика. Правила соревнований в легкой атлетике.
Тестирование