Рабочая программа по физкультуре 5-9 класс Лях

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5-9 классов составлена в соответствии с «Комплексной  программой  физического   воспитания учащихся  1-11 классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича.- 2-е изд. –Волгоград.: Учитель, 2013. -171с.   Правовые акты, необходимые учителю физической культуры при организации    образовательного процесса по учебному предмету     ·         Закон РФ «Об образовании»: статья 7 «Федеральные государственные образовательные стандарты» (п.3.2;...
Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения


план

факт


Легкая атлетика (7+1 ч)

ТЕОРИЯ (1Ч)

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках физической культуры.

Талисманы Олимпийских игр.

Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

ТБ на уроках легкой атлетики и кроссовой подготовки. Легкоатлеты на Олимпийских играх. Инструктаж по ТБ

Знать: правила поведения на уроках, ТБ.

Текущий

Спринтерский бег, эстафетный бег (3 ч)

2

Изучение нового материала

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками».

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м)

Текущий

Комплекс 1

3

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Круговая эстафета. Передача эстафетной палочки

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Комплекс 1

4

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м)

Бег 60 м: м.: «I» - 10,2 с.; «II»- 10,8 с.; «III»- 11,4 с.; д.: «I»- 10,4 с.; «II»- 10,9 ес; «III» -11.с.

Комплекс 1




Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч)

5

Изучение нового материала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Комплекс 1

6

Комбинированный

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств Подвижная игра «Метко в цель».

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Комплекс 1

7

Учетный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега

Комплекс 1

Бег на средние дистанции (1 ч)

8

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Итоговый

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (6 ч)

Бег по пересеченной местности, пре

9

Изучение нового материала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

одоление препятствий (6ч)

10

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

11

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

12

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

13

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1


14

Учетный

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км без учета времени

Комплекс 1

Гимнастика (12+1 ч)

Теория (1ч)

15

Комплексный

ТБ на уроках гимнастики.

Гимнасты РФ на Олимпийских играх, чемпионатах мира и т.д.

Знать: ТБ и правила поведения на уроках. Имена и фамилии призеров-гимнастов

Текущий

Висы. Строевые упражнения (4ч)

16



17

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение»

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор»

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2


18

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

19

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «I»-7 р.; «II»-5 р.; «III» - 3 р.; д.: «5»- 19 р.; «4» - 14 р.; «3» - 4 р.

Комплекс 2

Опорный прыжок. Строевые упражнения (4 ч)

20

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

21

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по два человека в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2


22

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий


23

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

Акробатика

(4 ч)

24

Изучение нового материала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2

25

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

/

Текущий

Комплекс 2


26

27

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках

Комплекс 2



Спортивные игры (18 ч+3)

Теория (1ч)

28

Вводный

Правила ТБ при игре в баскетбола.

История возникновения игры.

Баскетбол на Олимпийских играх.

Сборная РФ -имена.

Знать: ТБ на уроках спортивных игр.

Текущий

Баскетбол (18ч)

29

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

30

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

31

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

32

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини- баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники стойки и передвижений игрока

Комплекс 3

33

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

34

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств е

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча на месте

Комплекс 3

35

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

36

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

f

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 3

37

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

38

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска снизу в движении


39

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

40

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс 3

41

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

42

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

Комплекс 3

43

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска снизу в движении

Комплекс 3

44

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

45

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

46

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс 3

Теория (2ч)

47

Комплексный

Просмотр видеоматериалов о баскетболе (игра, ведение, броски)

Текущий

48

Комплексный

Подведение итогов 1 полугодия

Знать: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья правила соревнований в беге, прыжках и метаниях

Олимпийские принципы, традиции, правила, символика.

Терминология избранной спортивной игры

Тестирование


Лыжная подготовка (20 +2 ч)

Теория (1ч)

49

Вводный

Особенности физической подготовки лыжника ТБ при занятиях лыжным спортом. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Особенности физической подготовки лыжника. Основные элементы тактики в лыжных гонках

Зимние Олимпийские игры - талисманы и столицы. ОИ в Сочи.

Знать: ТБ безопасности на уроках лыжной подготовки, температурный режим.Требования к одежде и обуви.Сборная на зимних ОИ.

Текущий


50- 51

Комбинированный

Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 1 км девочки и до 2 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


52-53

Совершенствование

Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 1 км девочки и до 2 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


54-55

Совершенствование

Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


56-57

Совершенствование

Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


58-59

Совершенствование

Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий

Теория (1ч)

60

Комбинированный

Просмотр фильма о зимних видах спорта

Знать название зимних видов спорта

Текущий


61-62

Совершенствование

Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


63-64

Совершенствование

Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 2 км девочки и до 3 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


65-66

Совершенствование

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции 2 км (дев), 3 км (мал)

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


67-68

Совершенствование

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции 2 км (дев), 3 км (мал)

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе на лыжах

Текущий


69-70

Учетный

Прохождение дистанции 2 км (дев), до 3км (мал). Эстафеты

Уметь проходить дистанцию за определенное время

Итоговый


Волейбол (16ч+1ч)

Теория (1ч)

71

Вводный

Правила ТБ при игре в волейбол.

История возникновения игры.

Волейбол на Олимпийских играх.

Сборная РФ

Знать: ТБ на уроках спортивных игр.

Текущий

Волейбол (16 ч)

72

73

74

75

76

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Комплекс 3

Комплексный

Текущий

Комплексный

77

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические

Текущий


78

79


80


81

82

83

84

85

86

87

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Комплекс 3

Комплексн.

Текущий

Комплексн.

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный


Комплексный

Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс 3

Учетный


Кроссовая подготовка (6 +1 ч)

Теория (1ч)

88

Вводный

ТБ на уроках кроссовой подготовки, легкой атлетики. Легкоатлеты на Олимпийских играх.

Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Знать: правила ТБ на уроках кроссовой , легкой атлетики

Текущий

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (6 ч)

89

90

Изучение нового материала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

91

Комбинированный

Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

92

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

93

Комбинированный

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

94

Учетный

Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км без учета времени

Комплекс 4

Легкая атлетика (7 +1 ч)

Бег на средние дистанции (2 ч)

95

96

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Спринтерский бег, эстафетный бег (3 ч)

97


98


99

Комбинированный

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс 4

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Бег 60 м: согласно приложению

Комплекс 4

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (2 ч)

100

Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

Текущий

Комплекс 4

101

Учетный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

Контроль

Комплекс 4

Теория (1 ч)

102

Итоговый

Подведение итогов учебного года. Викторина.

Знать: Олимпийские принципы, традиции, правила, символика. Правила соревнований в легкой атлетике.

Тестирование


© 2010-2022