- Преподавателю
- Физкультура
- Играя, учимся броскам с точек. (баскетбол)
Играя, учимся броскам с точек. (баскетбол)
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Саниев Ф.М. |
Дата | 21.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
-
Место работы; МБОУ СОШ № 141 г Уфы
-
Должность; учитель физической культуры 1 категории.
-
Ф.И.О; Саниев Финаз Муллахметович
Играя, учимся броскам с точек.
Благодаря вдохновленной работе Федерации баскетбола Республики Башкортостан и проекту «КЭС- БАСКЕТ», баскетбол набирает всю большую популярность среди школьников республики. Школьники с каждым годом серьезнее относятся к этому виду спорта. Баскетболом заинтересовались как обучающиеся старших классов, так и младших классов.
Наблюдения на уроках физкультуры и на секционных занятиях по баскетболу показали, что обучающиеся, совершенствуясь в технике баскетбола, не всегда прилежно и с интересом отрабатывают штрафные броски с определенных точек. В то же время в школьных и районных соревнованиях часто промахиваются из положении, удобных для броска. Чтобы заинтересовать обучающихся пришла мысль обозначить точки круги цифрами - с 1 по 11. (Таблица № 1) Цифра 1 означает 1 класс, 2 - 2 класс, 3 - 3 класс и так далее. Круги можно быстро разместить на площадке мелом. В конце урока или тренировки обучающиеся начинают броски из точки, обозначенной цифрой 1 - с 1 го класса. Попал в кольцо, переходи во 2 класс, и так далее, пока не перешел в 11 - й класс. Ребята, с удовольствуем восприняли эту игру. После всех попадании с точек, обучающие старших классов сами усложнили задание и на трех очковую дугу сами стали рисовать точки буквы «Т» - техникум, «У » - университет и «А» - академия.
Начинается совершенствование бросков в определенной очередности, а патом обучающиеся в зависимости от точности попадании рассредоточиваются по различным точкам. Контролировать попадания с точек учителю необязательно, ребята сами с удовольствием выполняют броски.