Тематическое планирование 7 класс

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Физико-математическая школа № 56 г. Улан-Удэ»



«Рассмотрено на заседании ШМО»

Руководитель ШМО

___/Новолодская Н.П./

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________2015г.







«Согласовано»

заместитель директора по УВР

____ /Красикова Л.А./

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________2015г

«Утверждено»

Директор школы

_____ /Перинова В.В/

ФИО

Приказ №______ от

«___» _________2015г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



Кобылкина Анна Ивановна первая категория

по физической культуре 7 «а», «б», «в», «г» класса







2015- 2016 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа основного общего образования по физической культуре для 7 класса составлена на основе: «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2012, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.

  • Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"

  • Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Учебного плана МАОУ ФМШ № 56 на 2015-16 у.г.

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2015/2016учебный год, утвержденным Приказом МО Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».;

  • Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"

  • Федеральный закон "О физической культуре и спорте в РФ" от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).

  • Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.

Рабочая программа соответствует базисному учебному плану МАОУ «ФМШ №56 в объёме 3 учебных часа в неделю, 102 часа в год . Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания

3. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 класс - М., Просвещение, 2012

Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2012

Лях В.И., Зданевич А.А Стандарт начального общего образования по физической культуре. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2012.

4. Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на:
• реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
• реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
• соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
• расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
• усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценность жизни - признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности  любви.

Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

5. Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:
• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
• освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
• обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
• воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

6. В отличие от прежних программ по физической культуре, в настоящей учебной программе предлагаемые общеразвивающие упражнения согласуются с базовыми видами спорта и сгруппированы внутри их предметного содержания по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Эти упражнения объединены в относительно самостоятельный раздел, который завершает изложение учебного материала по годам обучения по другим разделам программы. Такое распределение материала позволяет отбирать физические упражнения и разрабатывать различные комплексы упражнений, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из возрастно-половых особенностей учащихся, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования. Непременно в программе обучения по физической культуре используется регионально-национальный компонент, который включает в себя элементы национальный игр и спортивных элементов.

7. Общая характеристика В работе используются разные формы организации деятельности учащихся на уроке (комбинированный) - индивидуальная, групповая, фронтальная, поточная, круговая, дифференцированная и варьируются виды деятельности в рамках одного урока как вместе, так и по отдельности. В этом возрасте рекомендуется применять метод индивидуальных занятий, дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями, развитию физических способностей с учетом типа телосложения, склонностей, физической и технико-тактической подготовленности.

В процессе обучения применяются методы физического воспитания:

  • словесный метод (объяснение, указания, команда, убеждение);

  • наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия, и т.д.);

  • метод разучивания нового материала (в целом и по частям);

  • методы развития двигательных качеств (повторный, равномерный, соревновательный, игровой и т.д.).

В программе используется здоровьесберегающий фактор, включающий систему ценностей и установок, которые формируют систему гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма, а также систему упражнений, направленных на совершенствование навыков и умений по уходу за самим собой, одеждой, местом проживания, окружающей средой. Особая роль в этом компоненте отводится соблюдению режима дня, режима питания, чередования труда и отдыха, что способствует предупреждению образования вредных привычек, использование оздоровительных факторов окружающей среды.

8. Структура и содержание тем учебного курса задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной (физкультурной) деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент); «Способы физкультурной деятельности» (операциональный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

В легкой атлетике: Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с 3 - 6 шагов разбега с соблюдением ритма; метать малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10 - 15 метров, метать малый мяч по медленно и быстро движущейся цели с 10 - 12 м.

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 4 элементов на перекладине (мальчики); после разбега и отталкивания от мостика прыгать через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); последовательно выполнять комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, со стоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в "полушпагат", "мост" и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

В спортивных играх: Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Физическая подготовленность: соответствовать не ниже, чем среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях по физической культуре: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю, поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность, проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Формирование Учебно-познавательной компетенции происходит через изучение способов производства того или иного продукта определения потребности в нем, возможности своего участия в его производстве, реализации умении ставить цель и достигать ее.

Социально-трудовая компетенция формируется через умения планировать, организовывать, выполнять работу индивидуально или в коллективе, т.е. через владение этикой трудовых взаимоотношений.

Компетенция личностного самосовершенствования формируется через: непрерывное самообразование (способность находить осваивать и использовать информацию), умение владеть культурой мышления, поведения, соблюдение личной гигиены.

Компетенция в сфере здоровьесбережения и быта формируются через осознание: правильности организации быта.

распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям

п/п

Разделы программы

Учебные часы

1 четверть

2 четверть

3

четверть

4 четверть

Основы знаний

В процессе уроков

1

Легкая атлетика

52

1-27

78-102

2

Волейбол

17

28-45

3

Лыжная подготовка

10

55-64

4

Баскетбол.

10

45-54

5

Гимнастика

13

65-78

Итого

102

27

23

27

25

9. В результате изучения курса «Физическая культура» учащиеся должны знать/понимать:

- основы истории развития физической культуры в России;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

В результате изучения курса «Физическая культура» учащиеся должны уметь:

- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

10. Оценка каждого ученика по физической культуре выставляется не только на основе приема контрольных нормативов, но и в результате оценки техники выполняемых упражнений. При этом необходимо, чтобы учебные нормативы были сданы каждым учеником не ниже, чем на «удовлетворительно».

Высший результат успеваемости оценивается баллом 5, средние показатели - баллом 4, низкие - баллом 3. Ученик, не выполнивший минимально установленные требования, получает неудовлетворительную оценку - 2.

Отметка 5 («отлично»): упражнение выполнено правильно (заданным способом), точно, уверенно, в надлежащем темпе, легко и четко, учащийся успешно овладел формой движения, в играх проявил большую активность, находчивость, ловкость и умение действовать в коллективе, точно соблюдая установленные правила.

Отметка 4 («хорошо»): упражнение выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается скованность движений, в играх учащийся проявил себя недостаточно активным, ловким.

Отметка 3 («удовлетворительно»): упражнение выполнено, в основном правильно, но вяло и недостаточно уверенно, допущены ошибки при выполнении, в играх ученик показал себя малоактивным, допускал нарушения правил.

Отметка 2 («неудовлетворительно»): упражнение выполнено неправильно, неуверенно, небрежно, допущены значительные ошибки, в играх ученик обнаружил неловкость, нерасторопность, неумение играть в коллективе (команде).

13. Ресурсное обеспечение учебного процесса по предмету «физическая культура»

12. Д - демонстрационный экземпляр ( 1 экземпляр);
К - полный комплект (для каждого ученика);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек)

Таблица

Технические средства обучения



Учебно-практическое оборудование


1

Бревно гимнастическое напольное

П.

2

Козел гимнастический

П.

3

Канат для лазанья

П.

4

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

П.

5

Стенка гимнастическая

П

6

Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)

П

7

Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)

П

8

Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные

К

9

Палка гимнастическая

К

10

Скакалка детская

К

11

Мат гимнастический

П

12

Гимнастический подкидной мостик

Д

13

Кегли

К

14

Обруч детский

Д

15

Рулетка измерительная

К

16

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям


17

Лыжи детские (с креплениями и палками)

П

18

Щит баскетбольный тренировочный

Д

19

Сетка волейбольная

Д

20

Аптечка

Д


Учебно-методическое обеспечение.

  • Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 класс - М., Просвещение, 2012

  • Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2012

  • Лях В.И. Мой друг - физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2012

  • Лях В.И., Зданевич А.А Стандарт начального общего образования по физической культуре. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2012.

bursport.ru/

nsportal.ru/

demarj.narod.ru/

uchportal.ru

Тематическое планирование

по физической культуре

Класс 7 «а», «б», «в», «г»

Учитель Токтохоев Вячеслав Владимирович

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков, зачетов 5, тестов 2 ч.;

Планирование составлено на основе: «Федеральной комплексной программой физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2012; Учебник Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2012

Тематическое планирование для 7 классов.

№ п/п урока

Дата проведения урока

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Примечания



Легкая атлетика

27

1

1-6.09.15

Легкая атлетика. ТБ на занятиях по легкой атлетике. Техника бега с высокого старта.

1

2


Легкая атлетика. Техника бега с низкого старта.

1

3


Легкая атлетика. Техника бега 30м.

1

4

8-13.09.15

Легкая атлетика. Техника бега 60м.

1

5


Легкая атлетика. Техника бега 100м.

1

6


Легкая атлетика. Техника бега 200м.

1

7

15-20.09.15

Легкая атлетика. Бег 400м. Финальное усилие.

1

8


Легкая атлетика. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

1

9


Легкая атлетика. Финальное усилие. Развитие скоростных способностей.

1

10

22-27.09.15

Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

11


Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

12


Легкая атлетика. Кросс 1000м.

1

13

29-4.10.15

Легкая атлетика. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1

14


Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.

1

15


Легкая атлетика. Прыжки в длину с разбега.

1

16

6-11.10.15

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Развитие прыгучести.

1

17


Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Развитие прыгучести.

1

18


Легкая атлетика. Прыжки через скакалку.

1

19

13-18.10.15

Легкая атлетика. Метание набивного мяча на дальность.

1

20


Легкая атлетика. Подтягивание. Развитие силовой выносливости.

1

21


Легкая атлетика. Подъем туловища за 30 сек.

1

22

20-25.10.15

Легкая атлетика. Челночный бег 3х10.

1

23


Легкая атлетика. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

24


Легкая атлетика. Тест на гибкость.

1

25

27-1.11.15

Легкая атлетика. Прыжки через скамейку.

1

26


Легкая атлетика. Вис на согнутых руках.

1

27


Легкая атлетика. Тестирование по правилам л/а.

1



Волейбол

17

28

10-15.11.15

Волейбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

29


Волейбол. Техника передачи мяча сверху.

1

30


Волейбол. Передача мяча над собой.

1

31

17-22.11.15

Волейбол. Передача мяча сверху.

1

32


Волейбол. Техника приема мяча снизу.

1

33-34

24-29.11.15

Волейбол. Прием мяча снизу над собой.

2

35


Волейбол. Прием и передача мяча в парах.

1

36


Волейбол. Передача мяча сверху, прием мяча снизу от стены.

1

37

1-6.12.15

Волейбол. Прием мяча в зону после подачи.

1

38


Волейбол. Подача мяча.

1

39-40

8-13.12.15

Волейбол. Техника нападающего удара.

1

41


Волейбол. Обучение техники защитных действий.

1

42


Волейбол. Тактика игры.

1

43

15-20.12.15

Волейбол. Двухсторонняя игра.

1

44


Волейбол. Тестирование по правилам игры волейбол.

1



Баскетбол

10

45


Баскетбол. Овладение техникой передвижения стоек, остановок, поворотов. ТБ на уроках спортивных игр

1

46

22-27.12.15

Баскетбол. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках.

1

47


Баскетбол. Ведение мяча по разметкам в/п

1

48


Баскетбол. Ловля и передача мяча.

1

49

29-31.12.15

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди за 30 сек.

1

50


Баскетбол. Техника броска с места.

1

51


Баскетбол. Штрафные броски.

1

52

12-17.01.16

Баскетбол. Штрафные броски.

1

53


Баскетбол. Бросок в движении после ведения мяча.

1

54


Баскетбол. Бросок в движении после ведения мяча.

1



Лыжная подготовка

10

55-56

19-24.01.16

Лыжная подготовка. ТБ при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход.

1

57


Лыжная подготовка. Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ход.

1

58-59

26-31.01.16

Лыжная подготовка. Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.

2

60


Лыжная подготовка. Одновременный двухшажный ход. Подъем «Елочкой»

1

61


Лыжная подготовка. Техника спусков, подъемов, торможений.

1

62

2-7.02.16

Лыжная подготовка. Торможение и поворот упором. Техника спусков

1

63


Лыжная подготовка. Зимние подвижные игры.

1

64


Лыжная подготовка. Торможение и поворот упором. Одновременный бесшажный и духшажный ход

1



Гимнастика

13

65

9-14.02.16

Гимнастика. Техника безопасности на занятиях гимнастики. Акробатические упражнения.

1

66


Гимнастика. Техника безопасности на занятиях гимнастики. Акробатические упражнения

1

67


Гимнастика. Акробатические упражнения. Акробатические связки.

1

68

16-21.02.16

Гимнастика. Акробатические упражнения. Акробатические связки.

1

69


Гимнастика. Развитие гибкости

1

70


Гимнастика. Развитие гибкости

1

71

23-28.02.16

Гимнастика. Опорный прыжок через козла.

1

72


Гимнастика. Опорный прыжок через козла в ширину.

1

73


Гимнастика. Опорный прыжок через козла в ширину.

1

74-75

2-7.03.16

Гимнастика. Упражнения в висе. Развитие силовой выносливости.

2

76


Гимнастика. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей.

1

77

9-14.03.16

Гимнастика. Тест на гибкость. Развитие гибкости.

1



Легкая атлетика

25

78


Легкая атлетика. Прыжки через скакалку.

1

79


Легкая атлетика. Прыжок в длину с места.

1

80

16-21.03.16

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места.

1

81


Легкая атлетика. Метание набивного мяча на дальность.

1

82


Легкая атлетика. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1

83

6-11.04.16

Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.

1

84


Легкая атлетика. Подъем туловища за 30 сек.

1

85


Легкая атлетика. Подтягивание. Развитие силовой выносливости.

1

86

13-18.04.16

Легкая атлетика. Челночный бег 3х10

1

87


Легкая атлетика. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

88


Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

1

89

20-25.04.16

Легкая атлетика. Вис на согнутых руках.

1

90


Легкая атлетика. Прыжки через скамейку.

1

91


Легкая атлетика. Высокий старт. Эстафетный бег.

1

92

27-1.05.16

Легкая атлетика. Низкий старт. Эстафетный бег.

1

93


Легкая атлетика. Финальное усилие. Развитие скоростных способностей.

1

94


Легкая атлетика. Техника бега 30м.

1

95

4-9.05.16

Легкая атлетика. Техника бега 60м.

1

96


Легкая атлетика. Техника бега 100м.

1

97


Легкая атлетика. Техника бега 200м.

1

98

11-16.05.16

Легкая атлетика. Бег 400м. Финальное усилие.

1

99


Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

100


Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

101

18-23.05.16

Легкая атлетика. Кросс 1000 м.

1

102

25-29.05.16

Легкая атлетика. Тестирование по л/а. Подведение итогов года.

1

Итого 102 часа




Приложение кимы. Демонстрировать уровень физической подготовленности:








Нормативы

6 класс

7 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

4,9

5,6

6,2

4,8

5,4

6,0

д

5,1

5,9

6,5

5,0

5,8

6,3

2

Бег 60 м (сек.)

м

9,8

10,4

11,1

9,4

10,2

10,9

д

10,0

10,6

11,2

9,9

10,5

11,0

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

8,3

8,9

9,6

8,2

8,8

9,3

д

8,9

9,5

10,0

8,7

9,3

10,0

4

Прыжок в длину с места (см)

м

200

165

145

205

170

150

д

190

175

135

200

160

140

5

Прыжок в длину с разбега (м)

м

3,70

3,50

3,30

3,80

3,60

3,40

д

3,40

3,20

3,00

3,50

3,30

3,10

6

Подтягивания (кол-во раз)

м

9

7

5

10

8

6

Подтягивания (кол-во раз)

Из положения виса

д

12

4

2

14

6

3

д

90

85

80

100

95

90

7

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

110

100

90

120

110

100

д

120

110

100

130

120

110

8

Сгибание - разгибание рук в полож. Лёжа (кол-во раз)

м

20

18

15

22

19

16

д

17

15

12

18

16

13

9

Метание т/м (м)

м

28

25

23

30

28

26

д

25

23

20

28

26

24

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

33

30

28

35

33

30

д

38

35

32

40

37

35

11

Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз)

м

10

8

6

12

10

8

д

13

11

9

15

13

12

12

Бег 1000м

м

4,25

4,59

6,16

4,10

4,44

6,01

д

5,08

5,42

6,39

4,53

5,30

6,47

13

Наклон вперед

из положения сидя, см

м

10

6

2

9

5

7

д

15

8

4

16

9

5


© 2010-2022