- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кобылкина А.И. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Физико-математическая школа № 56 г. Улан-Удэ»
«Рассмотрено на заседании ШМО»
Руководитель ШМО
___/Новолодская Н.П./
ФИО
Протокол №____ от
«___» _________2015г.
«Согласовано»
заместитель директора по УВР
____ /Красикова Л.А./
ФИО
Протокол №____ от
«___» _________2015г
«Утверждено»
Директор школы
_____ /Перинова В.В/
ФИО
Приказ №______ от
«___» _________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Кобылкина Анна Ивановна первая категория
по физической культуре 7 «а», «б», «в», «г» класса
2015- 2016 учебный год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа основного общего образования по физической культуре для 7 класса составлена на основе: «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2012, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
-
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
-
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
-
Учебного плана МАОУ ФМШ № 56 на 2015-16 у.г.
-
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2015/2016учебный год, утвержденным Приказом МО Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».;
-
Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"
-
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в РФ" от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
-
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
Рабочая программа соответствует базисному учебному плану МАОУ «ФМШ №56 в объёме 3 учебных часа в неделю, 102 часа в год . Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания
3. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 класс - М., Просвещение, 2012
Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2012
Лях В.И., Зданевич А.А Стандарт начального общего образования по физической культуре. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2012.
4. Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на:
• реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
• реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
• соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
• расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
• усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценность жизни - признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.
Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности любви.
Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
5. Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:
• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
• освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
• обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
• воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
6. В отличие от прежних программ по физической культуре, в настоящей учебной программе предлагаемые общеразвивающие упражнения согласуются с базовыми видами спорта и сгруппированы внутри их предметного содержания по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Эти упражнения объединены в относительно самостоятельный раздел, который завершает изложение учебного материала по годам обучения по другим разделам программы. Такое распределение материала позволяет отбирать физические упражнения и разрабатывать различные комплексы упражнений, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из возрастно-половых особенностей учащихся, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования. Непременно в программе обучения по физической культуре используется регионально-национальный компонент, который включает в себя элементы национальный игр и спортивных элементов.
7. Общая характеристика В работе используются разные формы организации деятельности учащихся на уроке (комбинированный) - индивидуальная, групповая, фронтальная, поточная, круговая, дифференцированная и варьируются виды деятельности в рамках одного урока как вместе, так и по отдельности. В этом возрасте рекомендуется применять метод индивидуальных занятий, дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями, развитию физических способностей с учетом типа телосложения, склонностей, физической и технико-тактической подготовленности.
В процессе обучения применяются методы физического воспитания:
-
словесный метод (объяснение, указания, команда, убеждение);
-
наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия, и т.д.);
-
метод разучивания нового материала (в целом и по частям);
-
методы развития двигательных качеств (повторный, равномерный, соревновательный, игровой и т.д.).
В программе используется здоровьесберегающий фактор, включающий систему ценностей и установок, которые формируют систему гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма, а также систему упражнений, направленных на совершенствование навыков и умений по уходу за самим собой, одеждой, местом проживания, окружающей средой. Особая роль в этом компоненте отводится соблюдению режима дня, режима питания, чередования труда и отдыха, что способствует предупреждению образования вредных привычек, использование оздоровительных факторов окружающей среды.
8. Структура и содержание тем учебного курса задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной (физкультурной) деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент); «Способы физкультурной деятельности» (операциональный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
В легкой атлетике: Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.
В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с 3 - 6 шагов разбега с соблюдением ритма; метать малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10 - 15 метров, метать малый мяч по медленно и быстро движущейся цели с 10 - 12 м.
В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 4 элементов на перекладине (мальчики); после разбега и отталкивания от мостика прыгать через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); последовательно выполнять комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, со стоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в "полушпагат", "мост" и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).
В спортивных играх: Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.
Физическая подготовленность: соответствовать не ниже, чем среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях по физической культуре: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю, поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность, проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.
Формирование Учебно-познавательной компетенции происходит через изучение способов производства того или иного продукта определения потребности в нем, возможности своего участия в его производстве, реализации умении ставить цель и достигать ее.
Социально-трудовая компетенция формируется через умения планировать, организовывать, выполнять работу индивидуально или в коллективе, т.е. через владение этикой трудовых взаимоотношений.
Компетенция личностного самосовершенствования формируется через: непрерывное самообразование (способность находить осваивать и использовать информацию), умение владеть культурой мышления, поведения, соблюдение личной гигиены.
Компетенция в сфере здоровьесбережения и быта формируются через осознание: правильности организации быта.
распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям
№
п/п
Разделы программы
Учебные часы
1 четверть
2 четверть
3
четверть
4 четверть
Основы знаний
В процессе уроков
1
Легкая атлетика
52
1-27
78-102
2
Волейбол
17
28-45
3
Лыжная подготовка
10
55-64
4
Баскетбол.
10
45-54
5
Гимнастика
13
65-78
Итого
102
27
23
27
25
9. В результате изучения курса «Физическая культура» учащиеся должны знать/понимать:
- основы истории развития физической культуры в России;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.
В результате изучения курса «Физическая культура» учащиеся должны уметь:
- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
10. Оценка каждого ученика по физической культуре выставляется не только на основе приема контрольных нормативов, но и в результате оценки техники выполняемых упражнений. При этом необходимо, чтобы учебные нормативы были сданы каждым учеником не ниже, чем на «удовлетворительно».
Высший результат успеваемости оценивается баллом 5, средние показатели - баллом 4, низкие - баллом 3. Ученик, не выполнивший минимально установленные требования, получает неудовлетворительную оценку - 2.
Отметка 5 («отлично»): упражнение выполнено правильно (заданным способом), точно, уверенно, в надлежащем темпе, легко и четко, учащийся успешно овладел формой движения, в играх проявил большую активность, находчивость, ловкость и умение действовать в коллективе, точно соблюдая установленные правила.
Отметка 4 («хорошо»): упражнение выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается скованность движений, в играх учащийся проявил себя недостаточно активным, ловким.
Отметка 3 («удовлетворительно»): упражнение выполнено, в основном правильно, но вяло и недостаточно уверенно, допущены ошибки при выполнении, в играх ученик показал себя малоактивным, допускал нарушения правил.
Отметка 2 («неудовлетворительно»): упражнение выполнено неправильно, неуверенно, небрежно, допущены значительные ошибки, в играх ученик обнаружил неловкость, нерасторопность, неумение играть в коллективе (команде).
13. Ресурсное обеспечение учебного процесса по предмету «физическая культура»
12. Д - демонстрационный экземпляр ( 1 экземпляр);
К - полный комплект (для каждого ученика);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек)
Таблица
Технические средства обучения
Учебно-практическое оборудование
1
Бревно гимнастическое напольное
П.
2
Козел гимнастический
П.
3
Канат для лазанья
П.
4
Перекладина гимнастическая (пристеночная)
П.
5
Стенка гимнастическая
П
6
Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)
П
7
Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)
П
8
Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные
К
9
Палка гимнастическая
К
10
Скакалка детская
К
11
Мат гимнастический
П
12
Гимнастический подкидной мостик
Д
13
Кегли
К
14
Обруч детский
Д
15
Рулетка измерительная
К
16
Набор инструментов для подготовки прыжковых ям
17
Лыжи детские (с креплениями и палками)
П
18
Щит баскетбольный тренировочный
Д
19
Сетка волейбольная
Д
20
Аптечка
Д
Учебно-методическое обеспечение.
-
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 класс - М., Просвещение, 2012
-
Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2012
-
Лях В.И. Мой друг - физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2012
-
Лях В.И., Зданевич А.А Стандарт начального общего образования по физической культуре. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2012.
bursport.ru/
nsportal.ru/
demarj.narod.ru/
uchportal.ru
Тематическое планирование
по физической культуре
Класс 7 «а», «б», «в», «г»
Учитель Токтохоев Вячеслав Владимирович
Количество часов
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков, зачетов 5, тестов 2 ч.;
Планирование составлено на основе: «Федеральной комплексной программой физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2012; Учебник Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2012
Тематическое планирование для 7 классов.
№ п/п урока
Дата проведения урока
Наименование раздела, тема урока
Количество часов
Примечания
Легкая атлетика
27
1
1-6.09.15
Легкая атлетика. ТБ на занятиях по легкой атлетике. Техника бега с высокого старта.
1
2
Легкая атлетика. Техника бега с низкого старта.
1
3
Легкая атлетика. Техника бега 30м.
1
4
8-13.09.15
Легкая атлетика. Техника бега 60м.
1
5
Легкая атлетика. Техника бега 100м.
1
6
Легкая атлетика. Техника бега 200м.
1
7
15-20.09.15
Легкая атлетика. Бег 400м. Финальное усилие.
1
8
Легкая атлетика. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.
1
9
Легкая атлетика. Финальное усилие. Развитие скоростных способностей.
1
10
22-27.09.15
Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости
1
11
Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости
1
12
Легкая атлетика. Кросс 1000м.
1
13
29-4.10.15
Легкая атлетика. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель.
1
14
Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.
1
15
Легкая атлетика. Прыжки в длину с разбега.
1
16
6-11.10.15
Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Развитие прыгучести.
1
17
Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Развитие прыгучести.
1
18
Легкая атлетика. Прыжки через скакалку.
1
19
13-18.10.15
Легкая атлетика. Метание набивного мяча на дальность.
1
20
Легкая атлетика. Подтягивание. Развитие силовой выносливости.
1
21
Легкая атлетика. Подъем туловища за 30 сек.
1
22
20-25.10.15
Легкая атлетика. Челночный бег 3х10.
1
23
Легкая атлетика. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
1
24
Легкая атлетика. Тест на гибкость.
1
25
27-1.11.15
Легкая атлетика. Прыжки через скамейку.
1
26
Легкая атлетика. Вис на согнутых руках.
1
27
Легкая атлетика. Тестирование по правилам л/а.
1
Волейбол
17
28
10-15.11.15
Волейбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки.
1
29
Волейбол. Техника передачи мяча сверху.
1
30
Волейбол. Передача мяча над собой.
1
31
17-22.11.15
Волейбол. Передача мяча сверху.
1
32
Волейбол. Техника приема мяча снизу.
1
33-34
24-29.11.15
Волейбол. Прием мяча снизу над собой.
2
35
Волейбол. Прием и передача мяча в парах.
1
36
Волейбол. Передача мяча сверху, прием мяча снизу от стены.
1
37
1-6.12.15
Волейбол. Прием мяча в зону после подачи.
1
38
Волейбол. Подача мяча.
1
39-40
8-13.12.15
Волейбол. Техника нападающего удара.
1
41
Волейбол. Обучение техники защитных действий.
1
42
Волейбол. Тактика игры.
1
43
15-20.12.15
Волейбол. Двухсторонняя игра.
1
44
Волейбол. Тестирование по правилам игры волейбол.
1
Баскетбол
10
45
Баскетбол. Овладение техникой передвижения стоек, остановок, поворотов. ТБ на уроках спортивных игр
1
46
22-27.12.15
Баскетбол. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках.
1
47
Баскетбол. Ведение мяча по разметкам в/п
1
48
Баскетбол. Ловля и передача мяча.
1
49
29-31.12.15
Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди за 30 сек.
1
50
Баскетбол. Техника броска с места.
1
51
Баскетбол. Штрафные броски.
1
52
12-17.01.16
Баскетбол. Штрафные броски.
1
53
Баскетбол. Бросок в движении после ведения мяча.
1
54
Баскетбол. Бросок в движении после ведения мяча.
1
Лыжная подготовка
10
55-56
19-24.01.16
Лыжная подготовка. ТБ при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход.
1
57
Лыжная подготовка. Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ход.
1
58-59
26-31.01.16
Лыжная подготовка. Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.
2
60
Лыжная подготовка. Одновременный двухшажный ход. Подъем «Елочкой»
1
61
Лыжная подготовка. Техника спусков, подъемов, торможений.
1
62
2-7.02.16
Лыжная подготовка. Торможение и поворот упором. Техника спусков
1
63
Лыжная подготовка. Зимние подвижные игры.
1
64
Лыжная подготовка. Торможение и поворот упором. Одновременный бесшажный и духшажный ход
1
Гимнастика
13
65
9-14.02.16
Гимнастика. Техника безопасности на занятиях гимнастики. Акробатические упражнения.
1
66
Гимнастика. Техника безопасности на занятиях гимнастики. Акробатические упражнения
1
67
Гимнастика. Акробатические упражнения. Акробатические связки.
1
68
16-21.02.16
Гимнастика. Акробатические упражнения. Акробатические связки.
1
69
Гимнастика. Развитие гибкости
1
70
Гимнастика. Развитие гибкости
1
71
23-28.02.16
Гимнастика. Опорный прыжок через козла.
1
72
Гимнастика. Опорный прыжок через козла в ширину.
1
73
Гимнастика. Опорный прыжок через козла в ширину.
1
74-75
2-7.03.16
Гимнастика. Упражнения в висе. Развитие силовой выносливости.
2
76
Гимнастика. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей.
1
77
9-14.03.16
Гимнастика. Тест на гибкость. Развитие гибкости.
1
Легкая атлетика
25
78
Легкая атлетика. Прыжки через скакалку.
1
79
Легкая атлетика. Прыжок в длину с места.
1
80
16-21.03.16
Легкая атлетика. Прыжок в длину с места.
1
81
Легкая атлетика. Метание набивного мяча на дальность.
1
82
Легкая атлетика. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель.
1
83
6-11.04.16
Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.
1
84
Легкая атлетика. Подъем туловища за 30 сек.
1
85
Легкая атлетика. Подтягивание. Развитие силовой выносливости.
1
86
13-18.04.16
Легкая атлетика. Челночный бег 3х10
1
87
Легкая атлетика. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
1
88
Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.
1
89
20-25.04.16
Легкая атлетика. Вис на согнутых руках.
1
90
Легкая атлетика. Прыжки через скамейку.
1
91
Легкая атлетика. Высокий старт. Эстафетный бег.
1
92
27-1.05.16
Легкая атлетика. Низкий старт. Эстафетный бег.
1
93
Легкая атлетика. Финальное усилие. Развитие скоростных способностей.
1
94
Легкая атлетика. Техника бега 30м.
1
95
4-9.05.16
Легкая атлетика. Техника бега 60м.
1
96
Легкая атлетика. Техника бега 100м.
1
97
Легкая атлетика. Техника бега 200м.
1
98
11-16.05.16
Легкая атлетика. Бег 400м. Финальное усилие.
1
99
Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости
1
100
Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости
1
101
18-23.05.16
Легкая атлетика. Кросс 1000 м.
1
102
25-29.05.16
Легкая атлетика. Тестирование по л/а. Подведение итогов года.
1
Итого 102 часа
Приложение кимы. Демонстрировать уровень физической подготовленности:
Нормативы
6 класс
7 класс
"5"
"4"
"3"
"5"
"4"
"3"
1
Бег 30 м (сек.)
м
4,9
5,6
6,2
4,8
5,4
6,0
д
5,1
5,9
6,5
5,0
5,8
6,3
2
Бег 60 м (сек.)
м
9,8
10,4
11,1
9,4
10,2
10,9
д
10,0
10,6
11,2
9,9
10,5
11,0
3
Челночный бег 3х10 м (сек.)
м
8,3
8,9
9,6
8,2
8,8
9,3
д
8,9
9,5
10,0
8,7
9,3
10,0
4
Прыжок в длину с места (см)
м
200
165
145
205
170
150
д
190
175
135
200
160
140
5
Прыжок в длину с разбега (м)
м
3,70
3,50
3,30
3,80
3,60
3,40
д
3,40
3,20
3,00
3,50
3,30
3,10
6
Подтягивания (кол-во раз)
м
9
7
5
10
8
6
Подтягивания (кол-во раз)
Из положения виса
д
12
4
2
14
6
3
д
90
85
80
100
95
90
7
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)
м
110
100
90
120
110
100
д
120
110
100
130
120
110
8
Сгибание - разгибание рук в полож. Лёжа (кол-во раз)
м
20
18
15
22
19
16
д
17
15
12
18
16
13
9
Метание т/м (м)
м
28
25
23
30
28
26
д
25
23
20
28
26
24
10
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)
м
33
30
28
35
33
30
д
38
35
32
40
37
35
11
Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз)
м
10
8
6
12
10
8
д
13
11
9
15
13
12
12
Бег 1000м
м
4,25
4,59
6,16
4,10
4,44
6,01
д
5,08
5,42
6,39
4,53
5,30
6,47
13
Наклон вперед
из положения сидя, см
м
10
6
2
9
5
7
д
15
8
4
16
9
5