Конспект урока по волейболу ( ФГОС)

Данный урок по волейболу для учащихся 6-х классов. Предназначен для обмена опытом с коллегами. Основная часть урока начинается с подвижной игры " Перестрелка" , ну а далее ребята включаются в работу. Урок построен на три части вводная , основная, заключительная. В водной части урока проводится раминка в ходьбе и беге. Далее мы даем ребятам немного поиграть ну а в дальнейшем после игры ребята включаются в работу. Где основной частью работа с волейбольными мячами. Обучение техники верхней и нижней...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по физической культуре для 6 класса ( ФГОС)

Ф.И.О. педагога - Ярошевич Ирина Александровна ( учитель физической культуры)
Класс: 6 "а"
Тип урока: обучающий

Раздел: Волейбол

Цель урока:

Обучать технике: Перемещений: верхней, нижней передаче в игре в волейбол.

Задачи:

1. Образовательная: Развитие координации, прыгучести , быстроты.

2. Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, трудолюбие, доброжелательное отношение к товарищам.

3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

4. Оборудование и инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи,

Место проведения: спортивный зал.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

1 Вводная часть.

1) Построение, сообщение задач урока.

2) Ходьба :

- на носках

- на пятках

- перекатом с пятки на носок

-перекатом с носка на пятку

3) Бег:

- лицом вперед

- спиной вперед

- приставными шагами

4) Прыжки:

- на левой правой ноге;

- на двух ногах.



Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Каждое задание выполняется под счет учителя.

Обсуждение разминки с учащимися. Что бы внес каждый из учеников.





Правильно выполнить команды учителя.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .



Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе .

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.





Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.



Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основная часть.

1)Подвижная игра " Перестрелка"

2) Верхняя и нижняя передача мяча :

- передача мяча в стену;

-одна передача над собой , одна передача в стену;

- передача мяча в парах на месте;

В начале выполнить имитацию упражнения, в которых уточнить положение рук ( накладывание одной ладони на другую), одновременно их движение в плечевых суставах, локтевых суставах с активной работой ног.



Быть тактичным и уважительным в процессе выполнения задания.



Правильно выполнять задания учителя.

Следить за техникой безопасности во время основной части.






Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов. Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.





Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.



Взаимодействует с учителем во время опроса.

Заключительная часть.

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ.

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.



© 2010-2022