Конспект открытого урока по физической культуре в 8 классе

"Описание материала: ТЕМА УРОКА: Развитие скоростно-силовых качеств. УРОК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА ПОСТРООЕН В ВИДЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ Подготовительная часть: Организация и психологический настрой учащихся на выполнение задач, поставленных на уроке. Основная часть: Ребята овладевают основными силовыми навыками, получают определенную для каждого максимальную нагрузку, испытывают эмоциональное напряжение. В данном уроке я ставил задачу развитие силы, выносливости, ловкости, коор...
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока


  1. Развитие скоростно-силовых качеств.

  2. Ручной мяч. Ловля и передача мяча в движении

  3. Учебно - тренировочная игра.

Задачи урока: 1. Совершенствование умений и навыков в выполнении

Упражнений.

2. Развитие быстроты, прыгучести, скоростно-силовых

качеств.

3.Воспитание трудолюбия, активности, доброжелательного

отношения учеников друг к другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой, с элементами круговой тренировки.

Место проведения: спортивный зал школы.

Оборудование и инвентарь: перекладина, 2 спортивных мата,

2 секундомера, измерительная рулетка,

6 мячей, 6 скакалок

Время проведения: 23.12.2013г. в 9.45

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1

2

3

4

1

Вводная

10 мин.

1.Построение, сообщение задач

1мин.

Дежурный ученик сдает рапорт

учителю о готовности класса к уроку.

2. Строевые и порядковые упражнения

2 мин.

В шеренгу по одному.

Подаются команды: «Равняйсь!»

«Смирно!», «По порядку рассчитайся!». Повороты направо, налево. Перестроение из одной шеренги в две.

3. Маршировка на месте

1 мин.

4. Бег равномерный 300 м

3 мин.

Бег выполняется в колонне по одному. Соблюдать дистанцию и интервал. Следить за самочувствием

5. ОРУ на месте:

И.п. Основная стойка . Счет:1,2 - руки через стороны вверх(глубокий вдох ), подняться на носки;

3,4 - вернуться в и. п. - 6 раз

И.п. Основная стойка. Вращение плечами на 4 счета вперед и назад.- 12 раз

И.п. Основная стойка. Наклоны головы: вправо, влево, вперед, назад - 6 раз

И.п. Основная стойка. Руки на поясе

Круговые вращения туловищем в обе стороны - 8 раз

И.п. Сед, согнув ноги, руки на коленях. Вращение колен влево, вправо на 4 счета.- 8 раз

И.п. Основная стойка. Руки перед грудью. Счет: 1, 2 - пружинистые движения согнутыми в локтях руками назад до отказа. 3.4 - то же, но прямыми руками. - 8-10 раз

И.п. Стойка ноги - врозь, руки - за голову. Повороты туловища налево, прямо, направо, прямо - 4раза

И.п. Широкая стойка. Руки на поясе.

Два пружинистых наклона вправо, Левую руку - вверх. То же в другую сторону. - 10 раз.

И.п. Основная стойка. Руки на поясе. Прыжки - 20 раз

3 мин.


11

Основная

27 мин.

А) учебное место №1 (станция)

Вис на перекладине

4 мин.

Ребята работают в группах. 1 учащийся - тренер- показывает правильность выполнения виса на перекладине. Ребята по очереди выполняют. «Тренер»

Записывает результаты в карточку. После выполнения виса всей группой - переход на следующее учебное место (станцию).

Б) учебное место №2 (станция)

Прыжки в длину с места

4 мин.

Делаются 3 попытки, засчитывается лучший результат

«Тренер» записывает результа-ты в карточку. После выполне-

ния вся группа переходит на следующую «станцию»

В) учебное место №3 (станция)

Отжимание в упоре лежа

4 мин.

«Тренер» показывает правильность выполнени упражнения. Ребята отжимаются, результаты вписываются в карточку . Переход на следующую

«станцию».

Г) учебное место №4 (станция)

Поднимание туловища за 30 секунд.

4 мин.

«Тренер» показывает правильность выполнения. Ребя-

та выполняют, результаты вписываются в карточку .

По окончании выполнения данного вида, ребята дают сигнал учителю.

2.Ручной мяч. Ловля и передача мяча в движении.

4 мин.

Учебно-тренировочная игра.

7 мин.

Класс делится на две команды.

Играют по упрощенным правилам. Передача и ловля мяча в движении

111

Заключительная

  1. Построение.

  2. Итог урока.

  3. Домашнее задание

3 мин.

В одну шеренгу.

Подтягивание, отжимание в упоре лежа, водные процедуры, закаливание.


© 2010-2022