Интегрированный урок физкультуры с ОБЖ

      УКРЕПЛЯЕМ ТЕЛО – РАЗВИВАЕМ УМ     Место проведения: спортивный зал школы Цели и задачи: 1.     Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы и коллективизма. 2.     Развитие физических качеств: силы и ловкости. 3.     Воспитание волевых качеств. 4.     Получение знаний об олимпийском движении и спорте Оборудование и инвентарь: канат подвесной, баскетбольный щит, скакалки, секундомер. Магнитофон, четыре лозунга-плаката «Хочешь быть сильным – бегай!», «Хочешь быть красивым ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



УКРЕПЛЯЕМ ТЕЛО - РАЗВИВАЕМ УМ

Место проведения: спортивный зал школы

Цели и задачи:

  1. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы и коллективизма.

  2. Развитие физических качеств: силы и ловкости.

  3. Воспитание волевых качеств.

  4. Получение знаний об олимпийском движении и спорте

Оборудование и инвентарь: канат подвесной, баскетбольный щит, скакалки, секундомер. Магнитофон, четыре лозунга-плаката «Хочешь быть сильным - бегай!», «Хочешь быть красивым - бегай!», «Хочешь быть умным - бегай!», «Нет большей победы, чем победа над собой!». Воздушные шары.

Музыкальное оформление: спортивный марш «Герои спорта».

Участники: учащиеся 7-ых классов. Команда из 6 человек (3 мальчика+3 девочки).

Награждение: класс - победитель награждается грамотой.

Команды заходят в зал под марш.

Ведущий 1: Сегодня здесь, в спортивном зале,

Мы спорт и знанья совместим.

Мы этот праздник, дети, с вами

Всемирным играм посвятим.

Ведущий 2: Должна быть доброй, умной сила.

Должна смекалкой ловкой быть

Чтоб душу радость окрылила

Спорт, знанья надо полюбить!

Ведущий 1: Тот победит в соревнованье,

Кто меток, ловок и силен,

Покажет викторины знанье,

Кто духом, телом закален!

Ведущий 2: Седьмые классы выступают

Их капитаны представляют!

Идет представление команд: название команды и девиз.

Ведущий 1: Итак, начнем, друзья с каната.

Как маятник возьми его.

И коль рука не слабовата.

Качнись и прыгни далеко.

От начальной отметки на полу, взявшись двумя руками за канат, оттолкнуться от пола и приземлиться как можно дальше, отпустив канат. Первая отметка - 1 балл, через 10 см вторая отметка - 2 балла и т.д. Участвует вся команда. После выполнения задания все команды строятся. Им задается по два вопроса.

Историк:

  1. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

  2. Какие знаете спортивные игры с мячом? (Футбол, волейбол, баскетбол, ручной мяч, водное поло, хоккей на траве и льду с мячом, бейсбол, регби и др)

  3. Сколько было олимпийских игр древности? (293 игры)

  4. Какие виды метаний вы знаете в легкой атлетике (Метание мяча, копья, гранаты, диска, молота, толкание ядра)

  5. Чем награждается победитель Игр в Древней Греции (Лавровым венком)

  6. Чему равна длина дистанции в марафонском беге? (42 км 195 м)

Ответы оцениваются жюри по 5-ти бальной схеме.

Ведущий 1: Теперь мальчишкам свою силу

На брусьях надо показать

Из виса подтянуться силой,

А мы все будем вслух считать (каждое подтягивание 1-очко)

Ведущий 2: А девочкам по полминуте

Через скакалку прыгать нужно

Чтоб не запутаться им в жгуте,

Поддержим их хлопками дружно.

Количество прыжков за 30 сек. У кого больше и без остановок 1 остановка минус 1 балл - по 5-ти бальной системе

Историк:

  1. Кто возродил Олимпийские игры современности? (Французский педагог Пьер де Кубертен)

  2. Назовите «прыжковые» виды в легкой атлетике. (Прыжок в длину, в высоту, с шестом, тройной прыжок)

  3. Когда и где состоялись первые игры современности ( В Афинах в 1896 году)

  4. Назовите настольные спортивные игры (Шахматы, шашки, настольный теннис)

  5. Девиз Олимпийских игр. («Выше, быстрее, сильнее»)

  6. Назовите количество игроков в футбольной, волейбольной командах (В футбольной - 11, в волейбольной - 6)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий 1: Последний вид - в кольцо послать

Вам надо баскетбольный мяч.

Лишь точность рук и меткость глаз

Позволит вам попасть на раз.

Броски баскетбольного мяча в кольцо. Мальчики с трех метров, девочки с двух метров. Каждый по три броска. Каждое попадание - 1 очко.

Историк:

  1. Как выглядит олимпийский флаг? (Белое полотнище с 5-тью кольцами)

  2. Как называется спортивный наставник? (тренер)

  3. Назовите цвета олимпийских колец. (Зеленый, черный, желтый, голубой, красный)

  4. Как называется начало и конец в беге? (Старт и финиш)

  5. Где и когда пройдут очередные Олимпийские игры? ( в Сочи 2014 году)

  6. Как называется преждевременное выбегание со старта? (Фальстарт)

Ведущий 2: Теперь болельщикам задание:

Своей команде помоги!

И кто сейчас проявит знанье,

Тот принесет еще очки!

Историк задает по одному вопросу болельщикам каждой команды.

Историк:

  1. Что такое паралимпийские игры? (Игры для инвалидов)

  2. Назовите фамилия выдающихся спортсменов современности.

Затем историк проводит обзор литературы «От Олимпии до наших дней»

Ведущий 1: И вот подводим мы итоги

Какие б ни были они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни!

Объявляются итоги спортивного праздника. Награждение

Ведущий 2: Спасибо вам и до свидания.

До новых встреч в спортзале этом.

Соединяйте спорт и знанья

И душу грейте добрым светом!


© 2010-2022