Урок

Тема урока: «Баскетбол. Совершенствование ведения с помощью различных приемов» Цель: обучить технике ведения, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Снизить до минимума зрительный контакт с мячом. Задачи: 1. Развтие ловкости с помощью теннисного мяча. 2. Освоение техники ведение мяча различными способами. 3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. Место занятий: спортивный зал МБОУ «СОШ п. Пробуждение» Форма организации занятия: групповая, индивидуальная; Инвентарь и оборудование: баскетбольные и теннисные мячи, секундомер, фишки, стойки, свисток.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по физической культуре для 6-7 классов.

п/п

Часть урока



Содержание



Дозировка

Организационно- методические

указания

1

Вводно-подготовитель-

ная часть

1.Построение, приветствие,

расчет;

Требования техники безопасности при работе с мячом.

ОРУ в движении:

1 Бег с натянутыми носками;

2 Бег с высоким подниманием бедра;

3 Бег с захлестом голени;

4 Выпрыгивания

5 Скрестный бег;

6 Бег с ускорением

ОРУ на месте:

1.И. п. - ос. ст.,руки на пояс;

1-2-3-4-круговые вращения головы в правую сторону;

5-6-7-8-круговые вращения головы в левую сторону;

2.И. п.-ос. ст., руки внизу;

1-2-3-4-круговые вращения рук вперед,

5-6-7-8-круговые вращения рук назад.

3И.п.-ст. ноги врозь, руки перед грудью,

1-2-пружинистое отведение согнутых рук назад;

3-4-пружинистое отведение прямых рук назад;

4.И.п.-ст. ноги врозь, руки на пояс,

1-2-3-4-круговое вращение туловища вправо,

5-6-7-8-круговое вращение туловища влево;

5. И.п.- ст. ноги врозь, руки вверх,

1-наклон к правой,

2- наклон,

3- наклон к левой

4- и. п.

6. И.п.- ст. ноги врозь руки на пояс;

1-выпад правой ногой, руки вперед,

2- и. п.,

3-выпад левой ногой, руки вперед,

4- и.п.

7. И. п.- сед, упр. на растяжку.

8. И.п.-ст. ноги врозь, руки вниз

1-прыжок в широкую стойку ноги врозь,

2- прыжок в и.п.

3-прыжок в широкую стойку ноги врозь,

4-прыжок в и.п.

7-9 мин

1-2 мин



0,5 мин

0,5 мин

0,5 мин

0,5 мин



0,5 мин

0,5 мин



3-4 раза



Обратить внимание учащихся на равнение и осанку. Проверить наличие формы у занимающихся;

Не наклонять спину назад ,

Бедро поднимать

максимально высоко,

Быстрая работа ног

С максимальной высотой

Линии касаться рукой

Выполнять упражнения с наибольшей амплитудой;



Руки во время вращений в локтях не сгибать;



Следить за осанкой;



Спина прямая,

Упражнения выполнять с наибольшей амплитудой

Ноги в коленях не сгибать



Спина прямая,

Коленом касаться пол

Растяжка с максимальной амплитудой;

Следить за осанкой

Упражнение выполнять точно под счет;

2

Основная

часть

1 Различные виды финтов:

- низкие переводы перед собой;

-переводы с поворотом;

-за спиной;

- под ногой.

2.Упражнения на месте с теннисными мячами и баскетбольными;

3 Упражнения для отдыха- забить 3 штрафных;

1. Упражнения в парах:

а) Передачи теннисного мяча на месте с одновременным ведением баскетбольного мяча ,правой/левой рукой;

б) Передачи баскетбольного мяча в парах с атакой от шестиметровой линии;

25-30 мин

Совершенствова-ние ведения:

Бег от фишки до фишки по диагонали с резким ускорением и резкой остановкой перед финтом;



С соблюдением техники;



Одной рукой совершаются передачи, а др. рукой ведение мяча;

Резкие и точные передачи.

Атаку совершает

тот кто получил мяч на шестиметровой линии

3

Заключительная

часть

1.Подвижная игра: «салки с баскетбольным мячом»





2. Упражнения на растяжку;


11-13 мин

Правила игры:

Учащиеся делятся на две равные команды. Задача каждой за короткое время осалить мячом(не выпуская из рук) как можно больше соперников, но при этом все движения выполняются с помощью передач

Принять сед, и выполнять упражнения с наибольшей амплитудой



© 2010-2022