- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование 2 класс
Тематическое планирование 2 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Морозов Д.В. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по физической культуре 2 класс
№ уро-ка
Тема урока
Тип урока
Элемент содержания
Формируемые УУД
Требования к уровню достижений
1 четверть - 18 часов
1
Техника бега на 30 м с высокого старта.
Изучение нового материала.
Правила техники безопасности на уроке физической культуры. Команды «становись», «равняйсь». Комплекс ОРУ для правильной осанки. Техника высокого старта. Бег на 30 метров.
Предметные: сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуры.
Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей.
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями;
-команды «становись», «равняйсь»;
-технику бега на 30м;
-комплекс ОРУ для правильной осанки.
Уметь:
-выполнять технику ходьбы и бега.
2.
Бег на 30 метров. Старт из различных положений.
Урок закрепления
Теоретические сведения "Понятие спринт, средние и длинные дистанции". Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Разнообразные способы ходьбы и бега. Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции 30 м.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану, соблюдение дисциплины проведения урока.
Коммуникативные: учиться общаться по правилам установленным учителем .
Знать:
- технику выполнения бега на 30м;
- какие дистанции относятся к спринту, средним и длинным
-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;
Уметь: выполнять технику высокого старта
3
Учет бега на 30 м.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Комплекс ОРУ для развития координации. Техника высокого старта. Учет в беге на 30 метров
Личностные: обучаться «здоровой» конкуренции, уважать соперника.
Познавательные: добывать новые знания , находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях;
-технику выполнения бега на 30м;
-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;
-комплекс ОРУ для развития координации движений.
Уметь:
-выполнять технику ходьбы и бега.
4
Прыжки в длину с места. Беговые упражнения
Ознакомление с новыми знаниями.
Теоретические сведения «Здоровее и физическое развитие человека». Обучение технике прыжка в длину с места. Обучение беговым и прыжковым упражнениям. Игра "Прыгающие воробушки"
Личностные: формирование стремления быть лучшим, или способным конкурировать с лучшими.
Коммуникативные: соблюдать нормы речевого этикета.
Знать:
- Как физическое развитие влияет на здоровье человека
- Название беговых и прыжковых упражнений
Уметь:
- Выполнять прыжок в длину с места
- Выполнять беговые и прыжковые упражнения
5
Прыжки в длину с места
Урок закрепления
ОРУ для развития силы мышц рук. Беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Изображение движений животных в беге, прыжках и шаге. Игра «Кто дальше прыгнет»
Предметные: отработка знаний и умений по данной теме полученных в предыдущем классе обучения.
Личностные: формирование социальной роли ученика.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия.
- правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке.
- Упражнения развивающие силу мышц рук
Уметь:
-Выполнять технику прыжка в длину с места
- Сопоставить свой результат с таблицей нормативов
6
Учет прыжков в длину с места.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
ОРУ для развития силы мышц рук. Учет прыжков в длину с места. Правила соревнований по прыжкам. Игры «Перемена мест», «Вызов номеров»
Личностные: формирование положительного отношения к учению.
Коммуникативные: умение действовать в команде.
Знать:
- Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия.
- Правила соревнований по прыжкам
7
Метание малого мяча с места в горизонтальную цель.
Ознакомление с новыми знаниями.
Инструктаж по Т.Б. Метание малого мяча с места в горизонтальную цель. Игра «Метко в цель»
Личностные: обучаться «здоровой» конкуренции, уважать соперника.
Познавательные: добывать новые знания , находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Знать:
- Правила техники безопасности при метании мяча
Уметь:
- Выполнять технику метания мяча
- Выполнять технику бега и ходьбы
8
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель
Урок закрепления
Теоретические сведения "Утренняя гигиеническая гимнастика. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание на дальность отскока от стены. Игра "Метко в цель".
Регулятивные: умение четко организовать свою деятельность, контроль своего самочувствия.
Познавательные: перерабатывать полученную информацию.
Предметные: овладение прикладными двигательными умениями и навыками. ,формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Знать:
- Правила выполнения комплекса утренней гигиенической гимнастики
Уметь:
- Выполнять метание в вертикальную и горизонтальную цель.
9
Учет техники метания мяча
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет техники метания. Развитие выносливости в беге до 4мин. Многоскоки. Игра «Запрещенное движение».
Знать:
- Правила соревнований по метанию мяча
Уметь:
- Выполнять технику метания мяча на дальность
- Выполнять многоскоки (3,5, 7 кратные)
10
Многоскоки. Преодоление естественных препятствий
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Развитие выносливости в беге до 4 минут. Бег с поворотом на 180°. Многоскоки. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т. п., в парах. Преодоление естественных препятствий
Знать:
- Правила техники безопасности при занятии на школьном стадионе
Уметь:
- Преодолевать естественные препятствия одному и в паре
11
Прыжки в длину с разбега.
Ознакомление с новыми знаниями.
Инструктаж по технике безопасности при прыжках в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. Техника прыжка в длину с разбега с
зоны огггалкивания
Игра «Что изменилось?»
Регулятивные: умение четко организовать свою деятельность, контроль своего самочувствия.
Познавательные: перерабатывать полученную информацию.
Предметные: овладение прикладными двигательными умениями и навыками.
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.
Знать:
- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега
- Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега
Уметь:
- Подбирать себе разбег
- Выполнять технику прыжка в длину
12.
Прыжки в длину с разбега
Урок Закрепления
Техника прыжка в длину с разбега (с 4-5 шагов, с полного разбега). Игры-эстафеты с бегом и прыжками. Игра "Волк во рву"
Регулятивные: контроль своего самочувствия, умение оценивать свои способности.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега
- Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега
Уметь:
- Подбирать себе разбег
- Выполнять технику прыжка в длину
13.
Учет техники прыжка в длину с разбега
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Развитие выносливости в беге до 4 минут. Учет техники прыжка в длину с разбега. Игра "Кто дальше прыгнет"
Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах
Предметные: ознакомление учащихся с гимнастической терминологией.
Метапредметные: научиться правильно выполнять двигательные действия.
Знать:
- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега
Уметь:
- Выполнять технику прыжка в длину
- Замерять результат прыжка
14.
Учет бега на выносливость
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет бега на выносливость (600 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение"
Познавательные: анализировать , сравнивать различные действия, упражнения.
Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.
Знать:
- Технику безопасности при беге на выносливость
Уметь:
- Рационально распределять свои силы
- Самостоятельно восстановить дыхание после бега
15
Челночный бег 3х10.
Ознакомление с новыми знаниями.
Теоретические сведения Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман". Челночный бег 3х10. Игра "Вызов номеров"
Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Сведения об олимпийском флаге, олимпийской эмблеме, олимпийском талисмане
Уметь:
- Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками
16.
Учет челночного бега 3х10.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет челночного бега 3х10 с кубиками. Игры-эстафеты с мячами на развитие координации. Силовые упражнения в подтягивании и отжимании.
Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Правила техники безопасности при занятиях в спортивном зале.
- Технику подтягиваний на высокой и низкой перекладине
Уметь:
Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками
17.
Подвижные игры "Мышеловка", " Салки - ноги от земли".
Урок закрепление.
Подвижные игры "Мышеловка", " Салки - ноги от земли"
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- правила подвижных игр
Уметь:
Взаимодействовать во время подвижных игр
18.
Урок-праздник «Спортивные забавы».
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой.
2 четверть - 14 часов
1 (19)
Перекаты назад, вперед в группировке.
Ознакомление с новыми знаниями.
Разучивание Ору с малым мячом. Теоретические сведения «Мышцы, кости и суставы, как их укреплять». Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике. Перекаты назад, вперед в группировке
Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах
Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.
Знать:
-Правила техники безопасности на уроках гимнастики
- Как укреплять мышцы, кости, суставы
Уметь:
- Выполнять перекаты вперед и назад
2 (20)
Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках.
Ознакомление с новыми знаниями.
Ору с малым мячом. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках (кувырок вперед, стойка на лопатках).
Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах
Познавательные: анализировать , сравнивать различные действия, упражнения.
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.
Знать:
- что такое группировка
- _ Правила техники безопасности на уроках гимнастики
Уметь:
- выполнять кувырок вперед
- выполнять стойку на лопатках
3 (21)
Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках
Урок закрепления
Ору с малым мячом. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
Знать:
- правила перестроения из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.
Уметь:
- выполнять перестроения
- выполнять кувырок вперед
- выполнять стойку на лопатках
4 (22)
Учет техники кувырка вперед
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Ору с малым мячом. учет техники кувырка вперед. стойка на лопатках. Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, повороты и перевороты. Лазание и перелезание
Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях;
-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
-выполнять лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;
- -выполнять кувырок вперед в группировке.
5 (23)
Учет акробатического упражнения - стойка на лопатках
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Разучивание ОРУ с гимнастической палкой. Учет техники стойки на лопатках. Лазание и перелезание
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях;
-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
-выполнять лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;
- -выполнять стойку на лопатках
6 (24)
Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне.
Ознакомление с новыми знаниями.
Ору с гимнастической палкой. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне. Стойка на двух одной ноге с закрытыми глазами. Ходьба по гимнастической скамейке и по бревну. Эстафеты с лазанием и перелезанием
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- Правила техники безопасности на уроках гимнастики
- названия упражнений с гимнастической палкой
Уметь:
- Выполнять лазания и перелезания
- держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне
7 (25)
Висы и упоры.
Ознакомление с новыми знаниями.
Ору с гимнастической скакалкой. Техника лазания по канату. Висы и упоры. Упор присев, упор стоя на коленях. вис стоя и лежа, вис на согнутых руках, подтягивание в висе лежа согнувшись. прыжки через скакалку за 30 секунд.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- Чем отличаются висы от упоров
- правила техники безопасности при лазании по канату
Уметь:
- Выполнять лазание по канату
- Выполнять прыжки через скакалку
- уметь выполнять различные висы и упоры
8 (26)
Учет прыжков через скакалку за 30 секунд
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
ОРУ со скакалкой. Учет прыжков через скакалку за 30 секунд. Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Лазание по наклонной скамейке.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- Правила техники безопасности при подтягивании
Уметь:
- выполнять прыжки через скакалку
- уметь выполнять подтягивания на высокой и низкой перекладине
9 (27)
Отработка строевых упражнений
Урок закрепления
Ору со скакалкой. Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в ко-
лонне по одному
на указанные орентиры; команда
«На два (четыре)
шага разомкнись!». Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Игра "Кто сильнее"
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим
Знать:
-Последовательность выполнения Ору с предметами
- Правила перестроения
Уметь:
- Выполнять различные перестроения
10 (28)
Учет по подтягиванию
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
ОРУ со скакалкой (самостоятельное проведение. Повторение строевых упражнений. Учет по подтягиванию на высокой и низкой перекладине
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Знать:
-Последовательность выполнения ОРУ со скакалкой, названия упражнений
Уметь:
- выполнять подтягивания
11 (29)
Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
ОРУ с предметами (самостоятельное проведение по 2 упражнения). Развитие гибкость: наклоны вперед, вниз. Лазание по скамейке, шведской стенке. Упражнения на мышцы брюшного пресса
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
-Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений
Упражнения развивающие гибкость
Уметь:
- Выполнять наклоны вперед и вниз
- Выполнять лазания по скамейке и шведской стенке
- выполнять упражнения на пресс
12 (30)
Развитие гибкости и ловкости.
Урок закрепления
ОРУ с предметами. Упражнения на развитие гибкости по одному и в парах. . Упражнения на мышцы брюшного пресса. Подвижная игра "Вороной-конь", "Кошки-мышки"
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Знать:
-Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений
Упражнения развивающие гибкость
Уметь:
- Выполнять наклоны вперед и вниз
- Работать в парах
- выполнять упражнения на пресс
13 (31)
Учет по наклону туловища сидя на полу.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Ору с обручем Учет по наклону туловища сидя на полу. Упражнения на мышцы пресса. Подвижные игры с обручами.
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
Знать:
- Правила игры с обручами
- последовательность выполнения и названия упражнений с обручами
Уметь:
- Выполнять наклон вперед сидя на полу
- Повторять ОРУ за учителем
- Взаимодействовать во время подвижных игр
14 (32)
Преодоление полосы препятствий
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
ОРУ с предметами (по выбору учащихся). Преодоление полосы препятствий с лазанием, перелезанием, акробатическими упражнениями, упражнениями в равновесии. Прыжки через длинную скакалку.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- правила техники безопасности на уроках гимнастики.
Уметь:
- Выполнять технику прыжков через длинную скакалку.
- Преодолевать полосу препятствий
3 четверть - 20 часов
1 (31)
« Основные требования к одежде и обуви во время занятий».
Ознакомление с новыми знаниями.
Инструктаж по Т.Б. и значение занятий лыжной подготовкой. Теоретические сведения: « Основные требования к одежде и обуви во время занятий». Построение, переноска лыжного инвентаря.
. Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.
Уметь:
-надевать и снимать лыжи, переносить лыжи в руках;
2 (32)
Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.
Ознакомление с новыми знаниями.
Построение, переноска лыжного инвентаря. Одевание лыж. Построения и перестроения в колоннах. Передвижение на лыжах в колонне
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.
Уметь:
-передвигаться на лыжах в колонне;
-выполнять построение и перестроение на лыжах.
3 (33)
Ознакомление с техникой скользящего шага.
Ознакомление с новыми знаниями.
Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим шагом с палками;
Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).
4 (34)
Отработка техники скользящего шага.
Урок закрепления
Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах. ступающий шаг.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим шагом с палками;
Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).
5 (35)
Техника скользящего шага с палками и без палок.
Ознакомление с новыми знаниями.
Дыхательная система организма, особенности дыхания в морозную погоду».Техника скользящего шага с палками и без палок. Эстафеты с использованием скользящего шага без палок.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим шагом с палками;
Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).
6 (36)
Повороты на месте переступанием.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Техника скользящего шага - учет. Преодоление дистанции до 1 км
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим шагом без палок;
-выполнять строевые упражнения на лыжах (построение в шеренгу по одному на лыжах).
7 (37)
Учет по технике скользящего шага.
Ознакомление с новыми знаниями.
Повторение скользящего шага. Обучение поворотов на месте переступание. Эстафеты на лыжах этапом до 60 метров
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим шагом с палками;
- выполнять поворот переступанием
8 (38)
Подъем и спуск со склона.
Ознакомление с новыми знаниями.
Инструктаж по технике безопасности при подъемах и спусках. Способы подъемов и спусков (основная стойка). Повороты на месте переступанием.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске
- Способы подъемов и спусков
Уметь:
- Выполнять спуски и подъемы на склоне
- выполнять поворот переступанием
- передвигаться скользящим шагом.
9 (39)
Учет поворота на месте переступанием
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет техники поворота на месте переступанием. Подъемы и спуски с пологих склонов. Передвижение по дистанции в равномерном темпе.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Знать:
- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске
- Способы подъемов и спусков
Уметь:
- Выполнять спуски и подъемы на склоне
- выполнять поворот переступанием
- передвигаться скользящим шагом.
10 (40)
Передвижение по дистанции в равномерном темпе.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Теоретические сведения «Значение занятий лыжами для укрепления здоровья». Работы на склоне подъемы и спуски. Передвижение по дистанции в равномерном темпе.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- значение занятий лыжами, для укрепления здоровья
- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске
- Способы подъемов и спусков
Уметь:
- Выполнять спуски и подъемы на склоне
- выполнять поворот переступанием
- передвигаться скользящим шагом.
11 (41)
«Сильнейшие лыжники».
Ознакомление с новыми знаниями.
Теоретические сведения «Зимние Олимпийские виды лыжного спорта». «Сильнейшие лыжники». Техника подъема и спуска с палками и без палок. Игры на склоне.
" Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Знать:
- Какие виды спорта относят к зимним
- Сильнейших лыжников России
Уметь:
- Выполнять спуски и подъемы на склоне
- взаимодействовать во время игр
12 (42)
Учет умений и навыков работы на пологом склоне.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет умений и навыков работы на пологом склоне. Равномерное прохождение дистанции до 1 км. Игра "Кто дальше проедет"
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Знать:
- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске
- Способы подъемов и спусков
Уметь:
- Выполнять спуски и подъемы на склоне
- передвигаться скользящим шагом.
13 (43)
Подвижные игры и эстафеты на учебном склоне.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Равномерное прохождение дистанции до 1.5 км. Подвижные игры на учебном склоне.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске
- Способы подъемов и спусков
Уметь:
- Выполнять спуски и подъемы на склоне
- передвигаться скользящим шагом
14 (44)
Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени.
Урок закрепления
Инструктаж по технике безопасности. Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;
15 (45)
Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе. Скользящий шаг с палками по дистанции до 1 км.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;
16 (46)
Урок - игра «Прогулка по зимнему лесу».
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Урок - игра «Прогулка по зимнему лесу». Элементы техники лыжных ходов по пересеченной местности .
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;
17 (47)
Гонка с раздельным стартом на дистанцию 500м.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Теоретические сведения: «Особенности работы организма при выполнении соревновательной работы». Урок - соревнование с раздельным стартом на дистанцию 500м.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;
18 (48)
Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне. Прохождение дистанции до 1 км.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
- правила игр
Уметь:
-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;
- взаимодействовать в коллективе во время игр
19 (49)
Прохождение дистанции 1км.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Прохождение дистанции 1 км на время. Игры на равнинном участке
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Знать:
-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;
-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.
Уметь:
-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;
20 (50)
Прохождение дистанции с метанием снежных комков в цель. Подведение итогов занятий на лыжах
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Инструктаж по технике безопасности. Урок игра " Снежный биатлон". Прохождение дистанции с метанием снежных комков в цель. Подведение итогов занятий на лыжах
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Знать:
- Правила техники безопасности при игре "Снежный биатлон"
Уметь:
-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;
- попадать в цель с заданного расстояния
4 четверть - 18 часов
1
(51)
Развитие координации в беге
Ознакомление с новыми знаниями.
Инструктаж по Т.Б. Бег с изменением направления, бег по разметкам. Бег с преодолением искусственных препятствий. Челночный бег 3х10 метров. Прыжки через скакалку. Игра "День ночь"
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Знать:
- Правила техники безопасности на уроке физкультуры
- Правила игры "День ночь"
Уметь:
- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег
- Ориентироваться в пространстве
Взаимодействовать во время подвижных игр
2 (52)
Бег из различных стартовых положений.
Урок закрепления
Бег из различных стартовых положений. Прыжки через скакалку. Челночный бег 3х10
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Правила техники безопасности на уроке физкультуры
Уметь:
- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег
- Ориентироваться в пространстве
- быстро реагировать на звуковой сигнал
3 (53)
Учет челночного бега 3х10
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет челночного бега 3х10. Бег из различных стартовых положений. Прыжок в длину с места.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Знать:
- Правила техники безопасности на уроке физкультуры
Уметь:
- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег
- Ориентироваться в пространстве
- быстро реагировать на звуковой сигнал
- Выполнять прыжок в длину с места
- Сопоставить свой результат с нормативами
4
(54)
Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель
Ознакомление с новыми знаниями.
Инструктаж по Т.Б. при метании мча в горизонтальную и вертикальную цель. Техника метания мяча. Прыжок в длину с места. Игра "Кто дальше прыгнет"
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Знать:
- Правила техники безопасности при прыжках и метании
- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель
Уметь:
- Выполнять прыжок в длину с места
- Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель
5
(55)
Учет по прыжкам в длину с места
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет прыжка в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра "Самый меткий"
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- Правила техники безопасности при прыжках и метании
- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель
Уметь:
- Выполнять прыжок в длину с места
- Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель
6 (56)
Учет по технике метания в цель
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет техники метания мяча в вертикальную цель. Игры-эстафеты с бегом, прыжками и метанием в цель
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Правила техники безопасности при прыжках и метании
- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель
Уметь:
- Выполнять - Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель
7 (57)
Подвижные игры и эстафеты.
Урок закрепления
Подвижные игры с Мячами "Гонка мячей по кругу", "Мяч водящему". Игры "Смена сторон", "Вызов номеров" "Выше ноги от земли"
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.
Знать:
-- Правила игр
- Правила техники безопасности на уроках в зале
Уметь:
- Взаимодействовать во время подвижных игр
8 (58)
Бег на короткие дистанции до 40 метров.
Ознакомление с новыми знаниями.
Правила Т.Б. при занятиях на школьном стадионе. Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции до 40 метров.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- Правила поведения на школьном стадионе
- Технику выполнения высокого старта
Уметь:
- Выполнять высокий старт
- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции
9 (59)
Учет техники высокого старта.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Теоретические сведения "Легкая атлетика - королева спорта.
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- Правила поведения на школьном стадионе
- Технику выполнения высокого старта
- Виды которые входят в легкую атлетику
Уметь:
- Выполнять высокий старт
- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции
10 (60)
Учет по бегу на 30 метров.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет по бегу на 30 метров. Бег на 60 метров без учета времени. Соревнование "Кто быстрее"
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.
Знать:
- Правила поведения на школьном стадионе
- Технику выполнения высокого старта
- Виды которые входят в легкую атлетику
Уметь:
- Выполнять высокий старт
- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции
11 (61)
Техника метания мяча на дальность.
Ознакомление с новыми знаниями.
Инструктаж по Т.Б. при метании мяча на дальность. Правила соревнований при метании мяча. Развитие выносливости в беге до 4 минут
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Знать:
- Правила соревнований по метанию мяча
- Технику метания мяча
Уметь:
- Выполнять метание мяча на дальность
12 (62)
Учет техники метания мяча.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет техники метания мяча на дальность. Развитие выносливости в беге до 4 минут. Игра "Подвижная цель"
Познавательные: обучение работе с разными видами информации.
Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала
Знать:
- Правила соревнований по метанию мяча
- Технику метания мяча
Уметь:
- Выполнять метание мяча на дальность
13 (63)
Учет бега на выносливость.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет бега на выносливость (600 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение"
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.
Знать:
- Технику безопасности при беге на выносливость
Уметь:
- Рационально распределять свои силы
- Самостоятельно восстановить дыхание после бега
14 (64)
Учет техники удара по воротам в футболе.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Учет технику удара по воротам. Игра "Минпи-футбол"
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.
Знать:
- правила игры в футбол
- способы взаимодействия во время игры в футбол
Уметь:
- выполнять удары по мячу, удары по воротам.
- выполнять передачи мяча в парах и тройках
15 (65)
Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний"
Урок закрепления
Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний"
Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Знать:
- правила подвижных игр
Уметь:
Взаимодействовать во время подвижных игр
16 (66)
Подвижные игры по выбору учащихся.
Урок закрепления
Подвижные игры по выбору учащихся.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.
Знать:
- правила подвижных игр
Уметь:
Взаимодействовать во время подвижных игр
17
(67)
Урок - соревнования: «Мы спортивные ребята»
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой
Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
18 (68)
Подведение итогов года.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Подведение итогов года, сообщение индивидуальных заданий на лето.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей.
1