Тематическое планирование 2 класс

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по физической культуре 2 класс

№ уро-ка

Тема урока

Тип урока

Элемент содержания

Формируемые УУД

Требования к уровню достижений

1 четверть - 18 часов

1

Техника бега на 30 м с высокого старта.

Изучение нового материала.

Правила техники безопасности на уроке физической культуры. Команды «становись», «равняйсь». Комплекс ОРУ для правильной осанки. Техника высокого старта. Бег на 30 метров.

Предметные: сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуры.

Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями;

-команды «становись», «равняйсь»;

-технику бега на 30м;

-комплекс ОРУ для правильной осанки.

Уметь:

-выполнять технику ходьбы и бега.

2.

Бег на 30 метров. Старт из различных положений.

Урок закрепления

Теоретические сведения "Понятие спринт, средние и длинные дистанции". Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Разнообразные способы ходьбы и бега. Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции 30 м.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану, соблюдение дисциплины проведения урока.

Коммуникативные: учиться общаться по правилам установленным учителем .

Знать:

- технику выполнения бега на 30м;

- какие дистанции относятся к спринту, средним и длинным

-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;

Уметь: выполнять технику высокого старта

3

Учет бега на 30 м.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Комплекс ОРУ для развития координации. Техника высокого старта. Учет в беге на 30 метров

Личностные: обучаться «здоровой» конкуренции, уважать соперника.

Познавательные: добывать новые знания , находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику выполнения бега на 30м;

-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;

-комплекс ОРУ для развития координации движений.

Уметь:

-выполнять технику ходьбы и бега.

4

Прыжки в длину с места. Беговые упражнения

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения «Здоровее и физическое развитие человека». Обучение технике прыжка в длину с места. Обучение беговым и прыжковым упражнениям. Игра "Прыгающие воробушки"

Личностные: формирование стремления быть лучшим, или способным конкурировать с лучшими.

Коммуникативные: соблюдать нормы речевого этикета.

Знать:

- Как физическое развитие влияет на здоровье человека

- Название беговых и прыжковых упражнений

Уметь:

- Выполнять прыжок в длину с места

- Выполнять беговые и прыжковые упражнения

5

Прыжки в длину с места

Урок закрепления

ОРУ для развития силы мышц рук. Беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Изображение движений животных в беге, прыжках и шаге. Игра «Кто дальше прыгнет»

Предметные: отработка знаний и умений по данной теме полученных в предыдущем классе обучения.

Личностные: формирование социальной роли ученика.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия.

- правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке.

- Упражнения развивающие силу мышц рук

Уметь:

-Выполнять технику прыжка в длину с места

- Сопоставить свой результат с таблицей нормативов

6

Учет прыжков в длину с места.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ для развития силы мышц рук. Учет прыжков в длину с места. Правила соревнований по прыжкам. Игры «Перемена мест», «Вызов номеров»

Личностные: формирование положительного отношения к учению.

Коммуникативные: умение действовать в команде.

Знать:

- Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия.

- Правила соревнований по прыжкам

7

Метание малого мяча с места в горизонтальную цель.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. Метание малого мяча с места в горизонтальную цель. Игра «Метко в цель»

Личностные: обучаться «здоровой» конкуренции, уважать соперника.

Познавательные: добывать новые знания , находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Знать:

- Правила техники безопасности при метании мяча

Уметь:

- Выполнять технику метания мяча

- Выполнять технику бега и ходьбы

8

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Урок закрепления

Теоретические сведения "Утренняя гигиеническая гимнастика. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание на дальность отскока от стены. Игра "Метко в цель".

Регулятивные: умение четко организовать свою деятельность, контроль своего самочувствия.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию.

Предметные: овладение прикладными двигательными умениями и навыками. ,формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Знать:

- Правила выполнения комплекса утренней гигиенической гимнастики

Уметь:

- Выполнять метание в вертикальную и горизонтальную цель.

9

Учет техники метания мяча

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники метания. Развитие выносливости в беге до 4мин. Многоскоки. Игра «Запрещенное движение».

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

Уметь:

- Выполнять технику метания мяча на дальность

- Выполнять многоскоки (3,5, 7 кратные)

10

Многоскоки. Преодоление естественных препятствий

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Развитие выносливости в беге до 4 минут. Бег с поворотом на 180°. Многоскоки. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т. п., в парах. Преодоление естественных препятствий

Знать:

- Правила техники безопасности при занятии на школьном стадионе

Уметь:

- Преодолевать естественные препятствия одному и в паре

11

Прыжки в длину с разбега.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по технике безопасности при прыжках в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. Техника прыжка в длину с разбега с

зоны огггалкивания

Игра «Что изменилось?»

Регулятивные: умение четко организовать свою деятельность, контроль своего самочувствия.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию.

Предметные: овладение прикладными двигательными умениями и навыками.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега

- Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега

Уметь:

- Подбирать себе разбег

- Выполнять технику прыжка в длину

12.

Прыжки в длину с разбега

Урок Закрепления

Техника прыжка в длину с разбега (с 4-5 шагов, с полного разбега). Игры-эстафеты с бегом и прыжками. Игра "Волк во рву"

Регулятивные: контроль своего самочувствия, умение оценивать свои способности.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега

- Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега

Уметь:

- Подбирать себе разбег

- Выполнять технику прыжка в длину

13.

Учет техники прыжка в длину с разбега

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Развитие выносливости в беге до 4 минут. Учет техники прыжка в длину с разбега. Игра "Кто дальше прыгнет"

Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах

Предметные: ознакомление учащихся с гимнастической терминологией.

Метапредметные: научиться правильно выполнять двигательные действия.

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега

Уметь:

- Выполнять технику прыжка в длину

- Замерять результат прыжка

14.

Учет бега на выносливость

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет бега на выносливость (600 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение"

Познавательные: анализировать , сравнивать различные действия, упражнения.

Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.

Знать:

- Технику безопасности при беге на выносливость

Уметь:

- Рационально распределять свои силы

- Самостоятельно восстановить дыхание после бега

15

Челночный бег 3х10.

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман". Челночный бег 3х10. Игра "Вызов номеров"

Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Сведения об олимпийском флаге, олимпийской эмблеме, олимпийском талисмане

Уметь:

- Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками

16.

Учет челночного бега 3х10.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет челночного бега 3х10 с кубиками. Игры-эстафеты с мячами на развитие координации. Силовые упражнения в подтягивании и отжимании.

Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Правила техники безопасности при занятиях в спортивном зале.

- Технику подтягиваний на высокой и низкой перекладине

Уметь:

Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками

17.

Подвижные игры "Мышеловка", " Салки - ноги от земли".

Урок закрепление.

Подвижные игры "Мышеловка", " Салки - ноги от земли"

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- правила подвижных игр

Уметь:

Взаимодействовать во время подвижных игр

18.

Урок-праздник «Спортивные забавы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой.

2 четверть - 14 часов

1 (19)

Перекаты назад, вперед в группировке.

Ознакомление с новыми знаниями.

Разучивание Ору с малым мячом. Теоретические сведения «Мышцы, кости и суставы, как их укреплять». Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике. Перекаты назад, вперед в группировке

Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах

Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.

Знать:

-Правила техники безопасности на уроках гимнастики

- Как укреплять мышцы, кости, суставы

Уметь:

- Выполнять перекаты вперед и назад

2 (20)

Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках.

Ознакомление с новыми знаниями.

Ору с малым мячом. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках (кувырок вперед, стойка на лопатках).

Познавательные: извлекать информацию , представленную в разных форматах

Познавательные: анализировать , сравнивать различные действия, упражнения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Знать:

- что такое группировка

- _ Правила техники безопасности на уроках гимнастики

Уметь:

- выполнять кувырок вперед

- выполнять стойку на лопатках

3 (21)

Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках

Урок закрепления

Ору с малым мячом. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Знать:

- правила перестроения из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.

Уметь:

- выполнять перестроения

- выполнять кувырок вперед

- выполнять стойку на лопатках

4 (22)

Учет техники кувырка вперед

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Ору с малым мячом. учет техники кувырка вперед. стойка на лопатках. Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, повороты и перевороты. Лазание и перелезание

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

-выполнять лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;

- -выполнять кувырок вперед в группировке.

5 (23)

Учет акробатического упражнения - стойка на лопатках

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Разучивание ОРУ с гимнастической палкой. Учет техники стойки на лопатках. Лазание и перелезание

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

-выполнять лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;

- -выполнять стойку на лопатках

6 (24)

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне.

Ознакомление с новыми знаниями.

Ору с гимнастической палкой. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне. Стойка на двух одной ноге с закрытыми глазами. Ходьба по гимнастической скамейке и по бревну. Эстафеты с лазанием и перелезанием

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- Правила техники безопасности на уроках гимнастики

- названия упражнений с гимнастической палкой

Уметь:

- Выполнять лазания и перелезания

- держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне

7 (25)

Висы и упоры.

Ознакомление с новыми знаниями.

Ору с гимнастической скакалкой. Техника лазания по канату. Висы и упоры. Упор присев, упор стоя на коленях. вис стоя и лежа, вис на согнутых руках, подтягивание в висе лежа согнувшись. прыжки через скакалку за 30 секунд.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- Чем отличаются висы от упоров

- правила техники безопасности при лазании по канату

Уметь:

- Выполнять лазание по канату

- Выполнять прыжки через скакалку

- уметь выполнять различные висы и упоры

8 (26)

Учет прыжков через скакалку за 30 секунд

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ со скакалкой. Учет прыжков через скакалку за 30 секунд. Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Лазание по наклонной скамейке.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- Правила техники безопасности при подтягивании

Уметь:

- выполнять прыжки через скакалку

- уметь выполнять подтягивания на высокой и низкой перекладине

9 (27)

Отработка строевых упражнений

Урок закрепления

Ору со скакалкой. Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в ко-

лонне по одному

на указанные орентиры; команда

«На два (четыре)

шага разомкнись!». Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Игра "Кто сильнее"

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим

Знать:

-Последовательность выполнения Ору с предметами

- Правила перестроения

Уметь:

- Выполнять различные перестроения

10 (28)

Учет по подтягиванию

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ со скакалкой (самостоятельное проведение. Повторение строевых упражнений. Учет по подтягиванию на высокой и низкой перекладине

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Знать:

-Последовательность выполнения ОРУ со скакалкой, названия упражнений

Уметь:

- выполнять подтягивания

11 (29)

Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

ОРУ с предметами (самостоятельное проведение по 2 упражнения). Развитие гибкость: наклоны вперед, вниз. Лазание по скамейке, шведской стенке. Упражнения на мышцы брюшного пресса

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

-Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений

Упражнения развивающие гибкость

Уметь:

- Выполнять наклоны вперед и вниз

- Выполнять лазания по скамейке и шведской стенке

- выполнять упражнения на пресс

12 (30)

Развитие гибкости и ловкости.

Урок закрепления

ОРУ с предметами. Упражнения на развитие гибкости по одному и в парах. . Упражнения на мышцы брюшного пресса. Подвижная игра "Вороной-конь", "Кошки-мышки"

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Знать:

-Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений

Упражнения развивающие гибкость

Уметь:

- Выполнять наклоны вперед и вниз

- Работать в парах

- выполнять упражнения на пресс

13 (31)

Учет по наклону туловища сидя на полу.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Ору с обручем Учет по наклону туловища сидя на полу. Упражнения на мышцы пресса. Подвижные игры с обручами.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Знать:

- Правила игры с обручами

- последовательность выполнения и названия упражнений с обручами

Уметь:

- Выполнять наклон вперед сидя на полу

- Повторять ОРУ за учителем

- Взаимодействовать во время подвижных игр

14 (32)

Преодоление полосы препятствий

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

ОРУ с предметами (по выбору учащихся). Преодоление полосы препятствий с лазанием, перелезанием, акробатическими упражнениями, упражнениями в равновесии. Прыжки через длинную скакалку.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Уметь:

- Выполнять технику прыжков через длинную скакалку.

- Преодолевать полосу препятствий

3 четверть - 20 часов

1 (31)

« Основные требования к одежде и обуви во время занятий».

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. и значение занятий лыжной подготовкой. Теоретические сведения: « Основные требования к одежде и обуви во время занятий». Построение, переноска лыжного инвентаря.

. Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-надевать и снимать лыжи, переносить лыжи в руках;

2 (32)

Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.

Ознакомление с новыми знаниями.

Построение, переноска лыжного инвентаря. Одевание лыж. Построения и перестроения в колоннах. Передвижение на лыжах в колонне

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-передвигаться на лыжах в колонне;

-выполнять построение и перестроение на лыжах.

3 (33)

Ознакомление с техникой скользящего шага.

Ознакомление с новыми знаниями.

Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

4 (34)

Отработка техники скользящего шага.

Урок закрепления

Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах. ступающий шаг.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

5 (35)

Техника скользящего шага с палками и без палок.

Ознакомление с новыми знаниями.

Дыхательная система организма, особенности дыхания в морозную погоду».Техника скользящего шага с палками и без палок. Эстафеты с использованием скользящего шага без палок.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

6 (36)

Повороты на месте переступанием.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Техника скользящего шага - учет. Преодоление дистанции до 1 км

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом без палок;

-выполнять строевые упражнения на лыжах (построение в шеренгу по одному на лыжах).

7 (37)

Учет по технике скользящего шага.

Ознакомление с новыми знаниями.

Повторение скользящего шага. Обучение поворотов на месте переступание. Эстафеты на лыжах этапом до 60 метров

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

- выполнять поворот переступанием

8 (38)

Подъем и спуск со склона.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по технике безопасности при подъемах и спусках. Способы подъемов и спусков (основная стойка). Повороты на месте переступанием.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- выполнять поворот переступанием

- передвигаться скользящим шагом.

9 (39)

Учет поворота на месте переступанием

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники поворота на месте переступанием. Подъемы и спуски с пологих склонов. Передвижение по дистанции в равномерном темпе.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- выполнять поворот переступанием

- передвигаться скользящим шагом.

10 (40)

Передвижение по дистанции в равномерном темпе.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Теоретические сведения «Значение занятий лыжами для укрепления здоровья». Работы на склоне подъемы и спуски. Передвижение по дистанции в равномерном темпе.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- значение занятий лыжами, для укрепления здоровья

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- выполнять поворот переступанием

- передвигаться скользящим шагом.

11 (41)

«Сильнейшие лыжники».

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения «Зимние Олимпийские виды лыжного спорта». «Сильнейшие лыжники». Техника подъема и спуска с палками и без палок. Игры на склоне.

" Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Знать:

- Какие виды спорта относят к зимним

- Сильнейших лыжников России

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- взаимодействовать во время игр

12 (42)

Учет умений и навыков работы на пологом склоне.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет умений и навыков работы на пологом склоне. Равномерное прохождение дистанции до 1 км. Игра "Кто дальше проедет"

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- передвигаться скользящим шагом.

13 (43)

Подвижные игры и эстафеты на учебном склоне.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Равномерное прохождение дистанции до 1.5 км. Подвижные игры на учебном склоне.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- передвигаться скользящим шагом

14 (44)

Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени.

Урок закрепления

Инструктаж по технике безопасности. Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;

15 (45)

Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе. Скользящий шаг с палками по дистанции до 1 км.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;

16 (46)

Урок - игра «Прогулка по зимнему лесу».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок - игра «Прогулка по зимнему лесу». Элементы техники лыжных ходов по пересеченной местности .

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;

17 (47)

Гонка с раздельным стартом на дистанцию 500м.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Теоретические сведения: «Особенности работы организма при выполнении соревновательной работы». Урок - соревнование с раздельным стартом на дистанцию 500м.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;

18 (48)

Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне. Прохождение дистанции до 1 км.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

- правила игр

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;

- взаимодействовать в коллективе во время игр

19 (49)

Прохождение дистанции 1км.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Прохождение дистанции 1 км на время. Игры на равнинном участке

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;

20 (50)

Прохождение дистанции с метанием снежных комков в цель. Подведение итогов занятий на лыжах

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Инструктаж по технике безопасности. Урок игра " Снежный биатлон". Прохождение дистанции с метанием снежных комков в цель. Подведение итогов занятий на лыжах

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Знать:

- Правила техники безопасности при игре "Снежный биатлон"

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками;

- попадать в цель с заданного расстояния

4 четверть - 18 часов

1

(51)

Развитие координации в беге

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. Бег с изменением направления, бег по разметкам. Бег с преодолением искусственных препятствий. Челночный бег 3х10 метров. Прыжки через скакалку. Игра "День ночь"

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Знать:

- Правила техники безопасности на уроке физкультуры

- Правила игры "День ночь"

Уметь:

- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег

- Ориентироваться в пространстве

Взаимодействовать во время подвижных игр

2 (52)

Бег из различных стартовых положений.

Урок закрепления

Бег из различных стартовых положений. Прыжки через скакалку. Челночный бег 3х10

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Правила техники безопасности на уроке физкультуры

Уметь:

- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег

- Ориентироваться в пространстве

- быстро реагировать на звуковой сигнал

3 (53)

Учет челночного бега 3х10

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет челночного бега 3х10. Бег из различных стартовых положений. Прыжок в длину с места.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Знать:

- Правила техники безопасности на уроке физкультуры

Уметь:

- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег

- Ориентироваться в пространстве

- быстро реагировать на звуковой сигнал

- Выполнять прыжок в длину с места

- Сопоставить свой результат с нормативами

4

(54)

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. при метании мча в горизонтальную и вертикальную цель. Техника метания мяча. Прыжок в длину с места. Игра "Кто дальше прыгнет"

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках и метании

- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Уметь:

- Выполнять прыжок в длину с места

- Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель

5

(55)

Учет по прыжкам в длину с места

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет прыжка в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра "Самый меткий"

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках и метании

- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Уметь:

- Выполнять прыжок в длину с места

- Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель

6 (56)

Учет по технике метания в цель

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники метания мяча в вертикальную цель. Игры-эстафеты с бегом, прыжками и метанием в цель

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках и метании

- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Уметь:

- Выполнять - Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель

7 (57)

Подвижные игры и эстафеты.

Урок закрепления

Подвижные игры с Мячами "Гонка мячей по кругу", "Мяч водящему". Игры "Смена сторон", "Вызов номеров" "Выше ноги от земли"

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Знать:

-- Правила игр

- Правила техники безопасности на уроках в зале

Уметь:

- Взаимодействовать во время подвижных игр

8 (58)

Бег на короткие дистанции до 40 метров.

Ознакомление с новыми знаниями.

Правила Т.Б. при занятиях на школьном стадионе. Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции до 40 метров.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- Правила поведения на школьном стадионе

- Технику выполнения высокого старта

Уметь:

- Выполнять высокий старт

- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции

9 (59)

Учет техники высокого старта.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Теоретические сведения "Легкая атлетика - королева спорта.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- Правила поведения на школьном стадионе

- Технику выполнения высокого старта

- Виды которые входят в легкую атлетику

Уметь:

- Выполнять высокий старт

- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции

10 (60)

Учет по бегу на 30 метров.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет по бегу на 30 метров. Бег на 60 метров без учета времени. Соревнование "Кто быстрее"

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Знать:

- Правила поведения на школьном стадионе

- Технику выполнения высокого старта

- Виды которые входят в легкую атлетику

Уметь:

- Выполнять высокий старт

- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции

11 (61)

Техника метания мяча на дальность.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. при метании мяча на дальность. Правила соревнований при метании мяча. Развитие выносливости в беге до 4 минут

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

- Технику метания мяча

Уметь:

- Выполнять метание мяча на дальность

12 (62)

Учет техники метания мяча.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники метания мяча на дальность. Развитие выносливости в беге до 4 минут. Игра "Подвижная цель"

Познавательные: обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные: проявлять творческий подход в освоении нового материала

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

- Технику метания мяча

Уметь:

- Выполнять метание мяча на дальность

13 (63)

Учет бега на выносливость.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет бега на выносливость (600 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение"

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Знать:

- Технику безопасности при беге на выносливость

Уметь:

- Рационально распределять свои силы

- Самостоятельно восстановить дыхание после бега

14 (64)

Учет техники удара по воротам в футболе.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет технику удара по воротам. Игра "Минпи-футбол"

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Знать:

- правила игры в футбол

- способы взаимодействия во время игры в футбол

Уметь:

- выполнять удары по мячу, удары по воротам.

- выполнять передачи мяча в парах и тройках

15 (65)

Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний"

Урок закрепления

Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний"

Личностные :проявление активности, стремление получить новые знания.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Знать:

- правила подвижных игр

Уметь:

Взаимодействовать во время подвижных игр

16 (66)

Подвижные игры по выбору учащихся.

Урок закрепления

Подвижные игры по выбору учащихся.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей. вносить необходимые коррективы в интересах достижение общего результата

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Знать:

- правила подвижных игр

Уметь:

Взаимодействовать во время подвижных игр

17

(67)

Урок - соревнования: «Мы спортивные ребята»

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

18 (68)

Подведение итогов года.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Подведение итогов года, сообщение индивидуальных заданий на лето.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей.

1


© 2010-2022