Сценарий праздника на воде Доктор Айболит

Праздник  на  воде " Доктор  Айболит",  представлен,  как  путешествие по  сказкам  К.И. Чуковского. Герои   сказок обезьяна  Чичи,  Доктор Айболит,  Бармалей в сценарии добрый помошник детям  доктору Айболиту. Праздник  начинается  с разминки  на  суше, аэробика  на  -проводит  разминку добрый уже  Бармалей. Дети  с ведущей  доктором Айболитом, Бармалеем отправляютя  путешествовать  по  сказкам. " Краденое солнце"- ныряют и ищут  краденое  солнце,собирают  камешки со  дна, всплывает " краденое ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида №31»



Сценарий праздника на воде

«Доктор Айболит »

Для детей старшего дошкольного возраста

подготовила

инструктор по физическому воспитанию(плавание)

Яцук Людмила Ивановна



г. Снежинск

2014г.

Задачи:

1.Создание у детей положительно эмоционального настроя на празднике, через сказочных героев..

2.Продолжать укреплять здоровье детей с помощью плавания.

3.Закреплять у детей двигательные умения и навыки полученные на занятии, открывать глаза в воде, упражнения на «всплывания», на дыхание, движения ногами кролем на груди, на спине без опоры, плавать в полной координации кролем на груди, на спине с произвольным дыханием.

4. Развивать у детей физические качества, силу и выносливость дыхательных мышц, силу мышц ног и рук, координацию движений.

5.Воспитывать у детей коммуникативные навыки, радость от достижений товарищей, умение слушать инструктора и действовать по сигналу.

Предварительная работа: прочитать детям сказки К. Чуковского, обсудить и нарисовать рисунки.

Методы и приёмы: словестный, образный, сюжетный, практический, проведение упражнений на воде в игровой форме.

Герои: Ведущая, доктор Айболит, Бармалей, обезьянка Чичи, дети подготовительной группы.

Оборудование: мячи фитболы, пальма- дерево, камешки, солнце на обруче, надувные игрушки, плавательные тарелочки. Костюмы Бармалей, обезьянки Чичи, доктора Айболита, девочки в плавательных купальниках, мальчики в шортах, цветные плавательные шапочки.

Развивающая среда: зал сухого плавания и бассейн, оформление зала и бассейна под сказки К.И.Чуковского



. Ход праздника

Построение детей в зале сухого плавания в шеренге.

Ведущая: Здравствуйте, дети, сегодня мы отравляемся в путешествие по сказкам К.И. Чуковского, а вы знаете эти сказки?

Дети: Знаем

Звучит весёлая музыка и входит доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, мальчики и девочки!

К вам в бассейн ведут все дороги, все пути

Мимо сказок мне ни прехать, ни пройти

И всегда в бассейне ждет наш праздник на воде

Играет тревожная музыка и вбегает обезьянка Чичи и несёт письмо,передаёт доктору Айболиту.

Обезьянка: Доктор Айболит, миленький, посмотри, нам пришло письмо от Гиппопотама

Доктор Айболит читает письмо:

Он,злой и кровожадный, разбойник Бармалей!

Он не желает праздника для взрослых и детей!

Спасите, помогите! Нам нужен праздник!

От Бармалея защитите наш сказочный народ!

Он перепутал сказки, похител он детей,

Страшный и ужасный Бармалей.

Доктор Айболит: Бармалей решил оставить сказочных героев без любимых сказок! А,вас без праздника!

Мы должны помочь сказочным героям вернуться в свои сказки, вы, согласны ребята?

Дети: Согласны

Доктор Айболит: Нам необходимо отправляться на помощь

Обезьянка: Ой, я скорее побегу и всем расскажу, что смелые девчонки и мальчишки решили помочь вернуть все сказки

Обезьянка убегает

Играет музыка тревожная

Входит Бармалей и говорит: А, вы кто такие, зачем сюда пожаловали, кто вас звал?

Доктор Айболит: Бармалей, дети получили письмо, узнали, что ты не хочешь праздника, перепутал все сказки

Бармалей: Да, перепутал, потому что, в сказках я везде злой

Доктор Айболит: Так в этих сказках добрые герои, а ты только злишься и твои поступки портят всем настроение, нужно стать добрее, полюбить детей и вернуть всех сказочных героев в свои сказки, дети тебе помогут, они хорошо знают эти сказки.

Бармалей: Согласен, тогда начинаем подготовку

Бармалей проводит музыкально-ритмическую композицию на фитболах, музыка спортивная:

Описание:

1упражнение -И.п. стоя около мячей.

Ходьба вокруг мячей вправо и влево пов.2-4раза

2 упражнение -И.п.сидя на мяче , руки к плечам

1-руки на фитбол

2=и.п. пов.4раза

3упражнение - сидя на фитболе, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1-2-правую ногу согнуть и поставить на фитбол

3-4- и.п.

То же левой ногой. Пов. 2* 4раза

4упражнение - И.п.сидя на фитболе, руками держаться за мяч, ритмичные прыжки на мяче Пов. по 10 прыжков

5упражнение - И.п. стоя мяч в опущенных руках

1-поднять мяч-вдох, 2- опустить -выдох.

Дети убирают мячи и строятся в колонну друг за другом

Бармалей : Теперь, я вижу, что вы готовы отправиться в путь к сказкам

Все проходят в бассейн под музыку, дети с ведущей опускаются в бассейн, строятся вдоль бортиков

Доктор Айболит походит к дереву и говорит:

Как у наших у ворот,

Чудо дерево растёт,

А, что растёт на нашем дереве?

Дети: Книжки со сказками

Бармалей: А,сейчас сказку отгадайте

Айболит: Горе,горе крокодил

Солнце в небе проглотил»

Дети: « Краденое солнце

Ведущая : Давайте все нырнём и солнце краденое найдём

Описание:

1упражнение- достань солнце, дети достают солнце и оно всплывает.

Бармалей: Отгадали, вот солнце краденое к нам вернулось, всем конечно улыбнулось

Книжку вешают на чудо-дерево

2упражнение - дети прыгают в воде, радуются солнышку.

Айболит: А вот и второе задание:

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушёными грибами

Дети: Путаница

Ведущая : Превратитесь-ка в грибок, сделаем все - Поплавок

Играет весёлая музыка

Описание:

3упражнение- Поплавок на 15счётов

Бармалей: Ай, да , дети молодцы, море потушили

Книжку вешают на дерево

Айболит: Вот вам третье задание:

А рядом прикурнула зубастая акула,

Зубастая акула,

Зубастая акула на солнышке лежит

Дети: Айболит

Ведущая: «Просьба, всем не расслабляться и в акулу превращаться

Играет морская музыка:

Описание :

Построение в колоннах

4упражнение- Торпеда на груди и на спине без опоры- движения ногами кролем на груди, на спине.Пов. 2*7м

Бармалей: Вот и книжка - Айболит уже на дереве висит

Айболит : Внимание,внимание, четвёртое задание:

Ой.вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка ,немытые домой,

Я,вас водою умою ключевой

Дети : Федорино горе

Бармалей: Вот Федорины тарелки, скачут по полю, как белки

Высыпает тарелки в бассейн

Перестроение вдоль бортиков

Играет весёлая музыка

Описание:

5упражнение- Дуть на тарелки» пов. 2раза

Бармалей : Я увидел,как плавают тарелки, а вы умеете плавать?

Покажите мне, это вам пятое задание:

Перестроение в колонны

Описание:

6упражнение- Плыть кролем на груди, на спине с произвольным дыханием. Пов. 2*7м

Айболит: Вот и Федора в книжку вернулась

Весело детям она улыбнулась,

Быстро героев вернули мы в сказки

А,сейчас начинаются пляски!!!!

Бармалей: Акваэробика на воде, под музыку Чунга -Чанга

Айболит: Пляшет, пляшет, Бармалей!!

Вбегает обезьянка: Ах, какая красота,тра-та-та

Сказки вновь вернулись к нам

Слава детям и гостям!!!

Дети приглашают обезьянку покататься на надувных игрушках,

играет весёлая музыка

Дети и ведущая выходят из бассейна

Бармалей: Буду,буду я добрей,да, добрей!!

Люблю я детишек, девчонок и мальчишек

Ради праздника большого,

я сюрпризы всем раздам

Построение в зале сухого плавания и раздача подарков











Литература:

Авторская импровизация сказок К,И,Чуковского: Краденое солнце,Путаница, Айболит, Бармалей.





© 2010-2022