Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5 класс ( ФГОС 2 поколения)

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

____________/ Чёрная Н.В.. /

« » августа 2015 года

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №20

МО Ейский район

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Физической культуре

Класс: 5

Учитель: Мелентьева Ольга Ивановна

Количество часов: всего - 102 часа; в неделю - 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Мелентьевой О.И., утверждено решением педсовета №1от « 29 » августа 2015 года протокол №1

Планирование составлено на основе авторской программы по физической культуре учащихся 5-9 классов, автор В.И. Лях, М.Я. Виленский, М.: Просвещение, 2013год.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: «Физическая культура 5 класс» А.П. Матвеев, М.: Просвещение, 2014год.

Тематическое планирование

5 класс

урока

Содержание

( разделы и темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Материально - техническое оснащение

Универсальные учебные действия

План

Факт

1 четверть / 27 часов /

ТЕМА: Легкая атлетика / 15 часов /

1

Теоретические сведения по лёгкой атлетике. Техника безопасности. Экспресс - тесты. Игры.

1.

Свисток, секундомер, рулетка

Р.: применять правила подбора одежды для занятий лёгкой атлетикой.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

2

Экспресс - тесты. Игровые эстафеты.

2.

Секундомер, стойки

Р.: использовать тесты для определения уровня подготовки.

П.: Выбирать способ передвижения для получения лучшего результата.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.

3

Высокий старт 10-15м. прыжок в длину с7-9 шагов разбега, игра.

3.

Секундомер, рулетка

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: применять прыжковые задания для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.

4

Метание малого мяча, прыжки в длину, бег с ускорением 30-40м, игра.

4.

Мячи, рулетка

Р.: использовать способность к развитию и самообразованию.

П.: моделировать способы метания мяча для улучшения результата.

К.: Соблюдать правила безопасности.

5

Высокий старт, метание малого мяча, прыжки в длину с7-9 шагов, игра.

5.

Секундомер, мячи

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лёгкой атлетике.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжков в длину.

6

История лёгкой атлетики. Метание малого мяча, прыжки в длину, игра.

6.

Мячи, рулетка

Р.: Развивать глазомер, учится попадать в цель.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжков в длину.

7

Контрольный урок бег 60м, прыжки в длину с7-9 шагов разбега, игра.

7.

Секундомер

Р.: Уметь оценить свои возможности.

П.: контролировать смену работы и отдыха.

К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.

8

Бег 500м. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега, метание мяча в горизонтальную цель. Игра.

8.

Малые мячи, резинка

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.

9

Повторный бег 3х50,с высокого старта. Прыжки высоту. Метание мяча в горизонтальную цель, игра.

9.

Малые мячи, резинка

Р.: выделять в изучении д.д. основу, определять качество и уровень освоения.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.

10

Метание мяча в вертикальную цель, прыжки в высоту, игра.

10.

Мячи, планка

Р.: выделять в изучении д.д. основу, определять качество и уровень освоения.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.

11

Виды лёгкой атлетики. Скоростной бег до 40м, прыжки в высоту, игра.

11.

Планка, мячи

Р.: изучать теорию спортивных видов.

П.: проявлять качества выносливости и волевые способности при выполнении скоростных заданий.

К.: Взаимодействовать со сверстниками в игровых ситуациях.

12

Контрольный урок прыжки в высоту. Метание мяча в вертикальную цель, игра.

12.

Рулетка, мячи

Р.: уметь оценить свои возможности.

П.: контролировать смену работы и отдыха

К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.

13

Правила самоконтроля и гигиены. Метание мяча, равномерный бег 1,км. Игры.

13.

Мячи, рулетка

Р.: использовать изучение теории для поднятия общего уровня образованности.

П.: применять беговые задания для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.

14

Контрольный урок метание мяча на дальность. Игры на местности.

14.

Рулетка, мячи

Р.: уметь оценить свои возможности.

П.: контролировать смену работы и отдыха

К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.

15

Круговая и встречная эстафеты. Игры.

15.

Мячи

Р.: использовать эстафетные задания для ориентации в пространстве, развития координации.

П.: применять игры для развития физических качеств.

К.: задавать учителю вопросы, формулировать свои затруднения.

ТЕМА: Кроссовая подготовка / 9 часов/

16

Теория о кроссе. Бег в чередовании с ходьбой 1 км, ОФП, игры

1

Секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

17

Бег в чередовании с ходьбой 1км, ОФП, игры.

2

Секундомер

мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

18

Медленный бег 1км, ОФП, игры

3

Секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

19

Преодоление горизонтальных препятствий. Медленный бег 1 км.

4

Секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

20

Преодоление вертикальных препятствий. Кросс 1 км.

5

Секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

21

Кросс по слабо пересеченной местности 1 км, ОФП, игры

6

Секундомер

мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

22

Круговая тренировка, ОФП, игры

7

Секундомер

мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

23

Контрольный урок кросс 1км, игры на местности.

8

Секундомер

Р.: Уметь оценить свои возможности.

П.: контролировать смену работы и отдыха.

К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.

24

Марш - бросок 1км, игры на местности.

9

Секундомер

Р.: проявлять личностные качества (силу воли, выносливость, упорство)

Тема: Спортивные игры / 36 часов / - Баскетбол / 18 часов /;- Волейбол / 18 часов /.

25

Теоретические сведения по баскетболу. ТБ на уроках баскетбола. Стойки и перемещения, эстафеты.

1

Свисток

Мячи б/б

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику действий и приемов баскетболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

26

История баскетбола. Стойки, передвижения баскетболиста, эстафеты с ведение мяча

2

Мячи б/б

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий баскетбола.

27

Ведение мяча в движении, передача мяча двумя руками от груди, мини - баскетбол.

3

Мячи б/б

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

2 четверть / 21 час /

28

Стойки и передвижения в баскетболе, ловля и передача мяча от груди. Мини- баскетбол

4

Мячи б/б

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

29

Ведение с передачей и ловлей мяча во встречных колоннах. Бросок двумя руками от груди.

5

Мячи б/б

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

30

Ведение мяча. Остановка прыжком, шагом, повороты. Передача двумя руками от груди.

6

Мячи б/б

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: учиться распределять роли в игровых ситуациях и доверять товарищам.

31

Остановка прыжком, повороты вперед, назад, передача в движении.

7

Мячи б/б

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий баскетбола.

32

Ловля и передача без сопротивления защитника. Броски с места, учебная игра.

8

Мячи б/б

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

33

Ведение с изменением скорости и направления движения, броски в движении Учебная игра.

9

Мячи б/б

Стойки

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов баскетболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

34

Ведение мяча в разных стойках Ловля и передача мяча в движении, учебная игра.

10

Мячи б/б

Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

35

Контрольный урок зачетная связка из изученных элементов, учебная игра.

11

Мячи б/б

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

36

Правила игры баскетбол, бросок после ведения, учебная игра.

12

Мячи б/б

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

37

Ловля и передача мяча с отскоком об пол, штрафной бросок, учебная игра.

13

Мячи б/б

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: уметь рассчитывать свои возможности в игровых ситуациях.

38

Контрольный урок челночный бег 3х10 м с ведением мяча. Нападение быстрым прорывом.

14

Мячи б/б


Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

39

Основные правила игры баскетбол. Ловля и передача мяча одной от плеча, учебная игра.

15

Мячи б/б

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: соблюдать правила безопасности.

40

Остановка шагом, прыжком после ведения с изменением скорости и направления движения, учебная игра.

16

Мячи б/б


Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

41

Броски мяча с места и в движении, вырывание и выбивание мяча, учебная игра.

17

Мячи б/б

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

42

Зачетная игра мини - баскетбол.

18

Мячи б/б

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий баскетбола.

43

История волейбола. Стойки и передвижения в волейболе. « Пионербол»

1

Мячи в/б

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

44

Стойки и передвижения, верхняя передача мяча, на месте и в движении. «Пионербол»

2

Мячи в/б

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

45

Верхняя передача мяча, прием снизу, передача над собой. « Пионербол».

3

Мячи в/б

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

46

Основные правила волейбола. Прием мяча снизу двумя, передача над собой, «Пионербол»

4

Мячи в/б

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

47

Передача мяча в парах через сетку. Позиционное нападение. Пионербол ».

5

Мячи в/б

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

48

Нижняя прямая подача. «Пионербол»

6

Мячи в/б

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

3 четверть / 30 часов/

49

Передача мяча в тройках, нижняя прямая подача, « Пионербол»

7

Мячи в/б

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническийх действий.

50

Передача мяча через сетку, нижняя прямая подача. « Пионербол »

8

Мячи в/б

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

51

Передача во встречных колоннах через сетку Нижняя прямая подача. « Пионербол»

9

Мячи в/б

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

52

Контрольный урок верхняя передача мяча в парах. Тактика свободного нападения.

10

Мячи в/б

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: соблюдать правила безопасности.

52

Прием мяча снизу после подачи на месте в движении. Мини-волейбол.

11

Мячи в/б

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

54

Передача мяча во встречных колоннах Нижняя прямая подача. Мини-волейбол.

12

Мячи в/б

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: учится правильно формулировать свои затруднения в изучаемом виде спорта.

55

Нижняя прямая подача через сетку с 6м. Правила игры волейбол. Мини-волейбол.

13

Мячи в/б

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

56

Многократные передачи сверху над собой нижняя прямая подача. Мини-волейбол.

14

Мячи в/б

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

57

Передача мяча во встречных колонах, нижняя прямая подача. Мини-волейбол.

15

Мячи в/б

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

58

Нижняя прямая подача. Позиционное нападение с изменением позиции.

16

Мячи в/б

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

59

Контрольный урок нижняя прямая подача. Мини-волейбол.

17

Мячи в/б

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

60

Контрольный урок игра волейбол с использованием изученных элементов.

18

Мячи в/б

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

ТЕМА: Гимнастика / 18 часов /

61

ТБ. на уроках гимнастики. Акробатика. Упражнения в равновесии.

1

Гимн.маты

скамейка

Р.: создать представление об изучаемом виде спорта.

62

История гимнастики. Акробатика, упражнения в равновесии.

2

Гимн.маты

скамейка

Р.: научить детей красоте выполнения упражнений.

63

Строевые упражнения, лазание по канату, акробатика.

3

Гимн.маты

Р.: научить детей красоте выполнения упражнений.

64

Строевые упражнения, лазание по канату, акробатика, упражнения в равновесии

4

Гимн.маты

скамейка

Р.: развивать мышечный корсет.

65

Упражнения с предметами, акробатика, лазание по канату

5

Гимн.маты

Р.: учиться составлять комбинации из изученных элементов акробатики.

66

Упражнения с предметами, акробатика, упражнения в равновесии.

6

Гимн.маты

Р.: научиться проявлять свои качества, не стесняясь своих сверстников.

67

Опорный прыжок, акробатика, упражнение в равновесии.

7

Скамейка

« козел»

Р.: соблюдать правила безопасности при занятиях акробатикой.

68

Контрольный урок упражнения в равновесии. Опорный прыжок, акробатика.

8

Гимн.маты

Р.: осваивать универсальные умения.

69

Виды гимнастики. Упражнения на перекладине, акробатика, игры

9

Гимн.маты,

перекладина

Р.: научится выполнять упражнения с обручами.

70

Строевые упражнения. Опорный прыжок, акробатика, лазание по канату, эстафеты.

10

Гимн.маты

«козёл»

Р.: осваивать универсальные умения.

71

Контрольный урок лазание по канату, акробатическая комбинация.

11

Гимн.маты

« козел»

Р.: соблюдать правила безопасности при занятиях акробатикой.

72

Упражнения на перекладине, опорный прыжок, акробатика.

12

Гимн.маты

«козел»

Р.: проявлять качества силы и координации.

73

Акробатическая комбинация, упражнения на перекладине, опорный прыжок.

13

Гимн.маты

«козел»

Р.: развивать чувство ритма и умения слышать музыку.

74

Упражнения на перекладине, опорный прыжок, акробатика.

14

«козел»,

гимн.маты

Р.: развивать чувство ритма и умения слышать музыку.

75

Опорный прыжок. Акробатическая комбинация, игры.

15

Гимн.маты

«козел»

Р.: преодолевать чувство страха, развивать смелость и координацию.

76

Контрольный урок опорный прыжок Акробатическая комбинация.

16

Гимн.маты

Р.: преодолевать чувство страха, развивать смелость и координацию.

77

Контрольный урок акробатическая комбинация. Упражнения на перекладине.

17

Гимн.маты

Р.: развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.

78

Броски метболов разными способами. Упражнения на перекладине, эстафеты.

18

Гимн.маты

Р.: Развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.

4 четверть / 24 часа/

ТЕМА: Кроссовая подготовка / 9 часов /

79

Преодоление вертикальных препятствий, бег в чередовании с ходьбой 1км., игры.

1

Секундомер

Р.: соблюдать дисциплину и рассчитывать свои силы при выполнении заданий на выносливость.

80

Бег в чередовании с ходьбой 1км, СБУ, эстафеты.

2

Секундомер

Р.: описывать и использовать изученные движения в играх

81

Медленный бег 1км., ОФП, эстафеты с препятствиями.

3

Секундомер

Р.: принимать адекватные решения при преодолении препятствий.

82

Медленный бег по слабо пересеченной местности 1 км, ОФП, игры.

4

Секундомер

Скакалки

Р.: развивать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи.

83

Контрольный урок кросс 500м. игры на местности.

5

Секундомер

Р.: контролировать свои силы во время сдачи зачёта.

84

Кросс по слабо пересеченной местности 1 км СБУ, игры.

6

Секундомер

Мячи

Р.: развивать у детей выносливость.

85

Кросс 1км, игры.

7

Секундомер

Р.: по средствам самоконтроля, контроля учителя укреплять свод стопы.

86

Марш - бросок 1 км, игры.

8

Секундомер

Р.: научиться распределять силы по дистанции.

87

Контрольный урок кросс 1 км, игры

9


Секундомер

Р.: научиться проявлять быстроту и выносливость в кроссе.

ТЕМА: Легкая атлетика / 15 часов /

88

Теоретические сведения по л/а,, прыжки в высоту, игры.

1

Планка,

секундомер

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

89

Метание мяча в цель стоя боком, прыжки в высоту, игры.

2

Мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

90

Бег с ускорением 30-50м. Метание мяча, игры.

3

Мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

91

Низкий старт. 4х 30м, метание мяча в цель прыжки.

4

Секундомер, мячи

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

92

Контрольный урок бег 60м. Метание мяча в цель.

5

Секундомер, мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

93

Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов Метание в цель.

6

Рулетка, мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

94

Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов. Метание в цель, игры.

7

Перекладина,

мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

95

Низкий старт, стартовый разгон, прыжки в высоту, игры.

8

Секундомер,

Рулетка

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

96

Челночный бег 3х 10м, прыжки в длину .Игры.

9

Секундомер,

рулетка

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

97

Метание мяча. Контрольное упражнение челночный бег 3х 10м. Игры.

10

Мячи,

секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

98

Бег 500м, прыжки в длину, игры.

11

Рулетка

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

99

Контрольное упражнение прыжки в длину Метание мяча в цель.

12

Мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

100

Контрольный урок метание мяча, равномерный бег 1км., игры.

13

Мячи

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

101

Экспресс - тесты. Игры на местности.

14

Секундомер,

Рулетка

Р.: использовать тесты для определения уровня подготовки.

П.: выбирать способ передвижения для получения лучшего результата.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых упражнений.

102

Экспресс - тесты. Игры на местности

15

Секундомер

Р.: использовать тесты для определения уровня подготовки.

П.: дать себе установку на здоровый образ жизни во время летних каникул.

К.: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

Итого: 102 урока


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

4 урока - экспресс тесты, 20 контрольных уроков

© 2010-2022