- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5 класс ( ФГОС 2 поколения)
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5 класс ( ФГОС 2 поколения)
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мелентьева О.И. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
____________/ Чёрная Н.В.. /
« » августа 2015 года
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №20
МО Ейский район
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Физической культуре
Класс: 5
Учитель: Мелентьева Ольга Ивановна
Количество часов: всего - 102 часа; в неделю - 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Мелентьевой О.И., утверждено решением педсовета №1от « 29 » августа 2015 года протокол №1
Планирование составлено на основе авторской программы по физической культуре учащихся 5-9 классов, автор В.И. Лях, М.Я. Виленский, М.: Просвещение, 2013год.
В соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: «Физическая культура 5 класс» А.П. Матвеев, М.: Просвещение, 2014год.
Тематическое планирование
5 класс
№
урока
Содержание
( разделы и темы)
Кол-во
часов
Дата проведения
Материально - техническое оснащение
Универсальные учебные действия
План
Факт
1 четверть / 27 часов /
ТЕМА: Легкая атлетика / 15 часов /
1
Теоретические сведения по лёгкой атлетике. Техника безопасности. Экспресс - тесты. Игры.
1.
Свисток, секундомер, рулетка
Р.: применять правила подбора одежды для занятий лёгкой атлетикой.
П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
2
Экспресс - тесты. Игровые эстафеты.
2.
Секундомер, стойки
Р.: использовать тесты для определения уровня подготовки.
П.: Выбирать способ передвижения для получения лучшего результата.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.
3
Высокий старт 10-15м. прыжок в длину с7-9 шагов разбега, игра.
3.
Секундомер, рулетка
Р.: использовать игры в организации активного отдыха.
П.: применять прыжковые задания для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.
4
Метание малого мяча, прыжки в длину, бег с ускорением 30-40м, игра.
4.
Мячи, рулетка
Р.: использовать способность к развитию и самообразованию.
П.: моделировать способы метания мяча для улучшения результата.
К.: Соблюдать правила безопасности.
5
Высокий старт, метание малого мяча, прыжки в длину с7-9 шагов, игра.
5.
Секундомер, мячи
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лёгкой атлетике.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжков в длину.
6
История лёгкой атлетики. Метание малого мяча, прыжки в длину, игра.
6.
Мячи, рулетка
Р.: Развивать глазомер, учится попадать в цель.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжков в длину.
7
Контрольный урок бег 60м, прыжки в длину с7-9 шагов разбега, игра.
7.
Секундомер
Р.: Уметь оценить свои возможности.
П.: контролировать смену работы и отдыха.
К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.
8
Бег 500м. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега, метание мяча в горизонтальную цель. Игра.
8.
Малые мячи, резинка
Р.: применять правила подбора одежды для занятий.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.
9
Повторный бег 3х50,с высокого старта. Прыжки высоту. Метание мяча в горизонтальную цель, игра.
9.
Малые мячи, резинка
Р.: выделять в изучении д.д. основу, определять качество и уровень освоения.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.
10
Метание мяча в вертикальную цель, прыжки в высоту, игра.
10.
Мячи, планка
Р.: выделять в изучении д.д. основу, определять качество и уровень освоения.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.
11
Виды лёгкой атлетики. Скоростной бег до 40м, прыжки в высоту, игра.
11.
Планка, мячи
Р.: изучать теорию спортивных видов.
П.: проявлять качества выносливости и волевые способности при выполнении скоростных заданий.
К.: Взаимодействовать со сверстниками в игровых ситуациях.
12
Контрольный урок прыжки в высоту. Метание мяча в вертикальную цель, игра.
12.
Рулетка, мячи
Р.: уметь оценить свои возможности.
П.: контролировать смену работы и отдыха
К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.
13
Правила самоконтроля и гигиены. Метание мяча, равномерный бег 1,км. Игры.
13.
Мячи, рулетка
Р.: использовать изучение теории для поднятия общего уровня образованности.
П.: применять беговые задания для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.
14
Контрольный урок метание мяча на дальность. Игры на местности.
14.
Рулетка, мячи
Р.: уметь оценить свои возможности.
П.: контролировать смену работы и отдыха
К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.
15
Круговая и встречная эстафеты. Игры.
15.
Мячи
Р.: использовать эстафетные задания для ориентации в пространстве, развития координации.
П.: применять игры для развития физических качеств.
К.: задавать учителю вопросы, формулировать свои затруднения.
ТЕМА: Кроссовая подготовка / 9 часов/
16
Теория о кроссе. Бег в чередовании с ходьбой 1 км, ОФП, игры
1
Секундомер
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.
17
Бег в чередовании с ходьбой 1км, ОФП, игры.
2
Секундомер
мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.
К.: соблюдать правила безопасности.
18
Медленный бег 1км, ОФП, игры
3
Секундомер
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания мяча.
К.: соблюдать правила безопасности.
19
Преодоление горизонтальных препятствий. Медленный бег 1 км.
4
Секундомер
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
20
Преодоление вертикальных препятствий. Кросс 1 км.
5
Секундомер
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
21
Кросс по слабо пересеченной местности 1 км, ОФП, игры
6
Секундомер
мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: соблюдать правила безопасности.
22
Круговая тренировка, ОФП, игры
7
Секундомер
мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
23
Контрольный урок кросс 1км, игры на местности.
8
Секундомер
Р.: Уметь оценить свои возможности.
П.: контролировать смену работы и отдыха.
К.: ставить перед собой вопросы необходимые для выполнения двигательного действия.
24
Марш - бросок 1км, игры на местности.
9
Секундомер
Р.: проявлять личностные качества (силу воли, выносливость, упорство)
Тема: Спортивные игры / 36 часов / - Баскетбол / 18 часов /;- Волейбол / 18 часов /.
25
Теоретические сведения по баскетболу. ТБ на уроках баскетбола. Стойки и перемещения, эстафеты.
1
Свисток
Мячи б/б
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.
П.: моделировать технику действий и приемов баскетболиста.
К.: соблюдать правила безопасности.
26
История баскетбола. Стойки, передвижения баскетболиста, эстафеты с ведение мяча
2
Мячи б/б
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий баскетбола.
27
Ведение мяча в движении, передача мяча двумя руками от груди, мини - баскетбол.
3
Мячи б/б
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
2 четверть / 21 час /
28
Стойки и передвижения в баскетболе, ловля и передача мяча от груди. Мини- баскетбол
4
Мячи б/б
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
29
Ведение с передачей и ловлей мяча во встречных колоннах. Бросок двумя руками от груди.
5
Мячи б/б
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
30
Ведение мяча. Остановка прыжком, шагом, повороты. Передача двумя руками от груди.
6
Мячи б/б
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: учиться распределять роли в игровых ситуациях и доверять товарищам.
31
Остановка прыжком, повороты вперед, назад, передача в движении.
7
Мячи б/б
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий баскетбола.
32
Ловля и передача без сопротивления защитника. Броски с места, учебная игра.
8
Мячи б/б
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
33
Ведение с изменением скорости и направления движения, броски в движении Учебная игра.
9
Мячи б/б
Стойки
Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.
П.: моделировать технику действий и приемов баскетболиста.
К.: соблюдать правила безопасности.
34
Ведение мяча в разных стойках Ловля и передача мяча в движении, учебная игра.
10
Мячи б/б
Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
35
Контрольный урок зачетная связка из изученных элементов, учебная игра.
11
Мячи б/б
Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
36
Правила игры баскетбол, бросок после ведения, учебная игра.
12
Мячи б/б
Р.: использовать игры в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
37
Ловля и передача мяча с отскоком об пол, штрафной бросок, учебная игра.
13
Мячи б/б
Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: уметь рассчитывать свои возможности в игровых ситуациях.
38
Контрольный урок челночный бег 3х10 м с ведением мяча. Нападение быстрым прорывом.
14
Мячи б/б
Р.: использовать игры в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
39
Основные правила игры баскетбол. Ловля и передача мяча одной от плеча, учебная игра.
15
Мячи б/б
Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: соблюдать правила безопасности.
40
Остановка шагом, прыжком после ведения с изменением скорости и направления движения, учебная игра.
16
Мячи б/б
Р.: применять правила подбора одежды для занятий.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
41
Броски мяча с места и в движении, вырывание и выбивание мяча, учебная игра.
17
Мячи б/б
Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.
П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.
К.: соблюдать правила безопасности.
42
Зачетная игра мини - баскетбол.
18
Мячи б/б
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий баскетбола.
43
История волейбола. Стойки и передвижения в волейболе. « Пионербол»
1
Мячи в/б
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
44
Стойки и передвижения, верхняя передача мяча, на месте и в движении. «Пионербол»
2
Мячи в/б
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
45
Верхняя передача мяча, прием снизу, передача над собой. « Пионербол».
3
Мячи в/б
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
46
Основные правила волейбола. Прием мяча снизу двумя, передача над собой, «Пионербол»
4
Мячи в/б
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
47
Передача мяча в парах через сетку. Позиционное нападение. Пионербол ».
5
Мячи в/б
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
48
Нижняя прямая подача. «Пионербол»
6
Мячи в/б
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
3 четверть / 30 часов/
49
Передача мяча в тройках, нижняя прямая подача, « Пионербол»
7
Мячи в/б
Р.: использовать игры в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническийх действий.
50
Передача мяча через сетку, нижняя прямая подача. « Пионербол »
8
Мячи в/б
Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
51
Передача во встречных колоннах через сетку Нижняя прямая подача. « Пионербол»
9
Мячи в/б
Р.: использовать игры в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
52
Контрольный урок верхняя передача мяча в парах. Тактика свободного нападения.
10
Мячи в/б
Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: соблюдать правила безопасности.
52
Прием мяча снизу после подачи на месте в движении. Мини-волейбол.
11
Мячи в/б
Р.: применять правила подбора одежды для занятий.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
54
Передача мяча во встречных колоннах Нижняя прямая подача. Мини-волейбол.
12
Мячи в/б
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: учится правильно формулировать свои затруднения в изучаемом виде спорта.
55
Нижняя прямая подача через сетку с 6м. Правила игры волейбол. Мини-волейбол.
13
Мячи в/б
Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.
П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.
К.: соблюдать правила безопасности.
56
Многократные передачи сверху над собой нижняя прямая подача. Мини-волейбол.
14
Мячи в/б
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
57
Передача мяча во встречных колонах, нижняя прямая подача. Мини-волейбол.
15
Мячи в/б
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
58
Нижняя прямая подача. Позиционное нападение с изменением позиции.
16
Мячи в/б
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
59
Контрольный урок нижняя прямая подача. Мини-волейбол.
17
Мячи в/б
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
60
Контрольный урок игра волейбол с использованием изученных элементов.
18
Мячи в/б
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
ТЕМА: Гимнастика / 18 часов /
61
ТБ. на уроках гимнастики. Акробатика. Упражнения в равновесии.
1
Гимн.маты
скамейка
Р.: создать представление об изучаемом виде спорта.
62
История гимнастики. Акробатика, упражнения в равновесии.
2
Гимн.маты
скамейка
Р.: научить детей красоте выполнения упражнений.
63
Строевые упражнения, лазание по канату, акробатика.
3
Гимн.маты
Р.: научить детей красоте выполнения упражнений.
64
Строевые упражнения, лазание по канату, акробатика, упражнения в равновесии
4
Гимн.маты
скамейка
Р.: развивать мышечный корсет.
65
Упражнения с предметами, акробатика, лазание по канату
5
Гимн.маты
Р.: учиться составлять комбинации из изученных элементов акробатики.
66
Упражнения с предметами, акробатика, упражнения в равновесии.
6
Гимн.маты
Р.: научиться проявлять свои качества, не стесняясь своих сверстников.
67
Опорный прыжок, акробатика, упражнение в равновесии.
7
Скамейка
« козел»
Р.: соблюдать правила безопасности при занятиях акробатикой.
68
Контрольный урок упражнения в равновесии. Опорный прыжок, акробатика.
8
Гимн.маты
Р.: осваивать универсальные умения.
69
Виды гимнастики. Упражнения на перекладине, акробатика, игры
9
Гимн.маты,
перекладина
Р.: научится выполнять упражнения с обручами.
70
Строевые упражнения. Опорный прыжок, акробатика, лазание по канату, эстафеты.
10
Гимн.маты
«козёл»
Р.: осваивать универсальные умения.
71
Контрольный урок лазание по канату, акробатическая комбинация.
11
Гимн.маты
« козел»
Р.: соблюдать правила безопасности при занятиях акробатикой.
72
Упражнения на перекладине, опорный прыжок, акробатика.
12
Гимн.маты
«козел»
Р.: проявлять качества силы и координации.
73
Акробатическая комбинация, упражнения на перекладине, опорный прыжок.
13
Гимн.маты
«козел»
Р.: развивать чувство ритма и умения слышать музыку.
74
Упражнения на перекладине, опорный прыжок, акробатика.
14
«козел»,
гимн.маты
Р.: развивать чувство ритма и умения слышать музыку.
75
Опорный прыжок. Акробатическая комбинация, игры.
15
Гимн.маты
«козел»
Р.: преодолевать чувство страха, развивать смелость и координацию.
76
Контрольный урок опорный прыжок Акробатическая комбинация.
16
Гимн.маты
Р.: преодолевать чувство страха, развивать смелость и координацию.
77
Контрольный урок акробатическая комбинация. Упражнения на перекладине.
17
Гимн.маты
Р.: развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.
78
Броски метболов разными способами. Упражнения на перекладине, эстафеты.
18
Гимн.маты
Р.: Развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.
4 четверть / 24 часа/
ТЕМА: Кроссовая подготовка / 9 часов /
79
Преодоление вертикальных препятствий, бег в чередовании с ходьбой 1км., игры.
1
Секундомер
Р.: соблюдать дисциплину и рассчитывать свои силы при выполнении заданий на выносливость.
80
Бег в чередовании с ходьбой 1км, СБУ, эстафеты.
2
Секундомер
Р.: описывать и использовать изученные движения в играх
81
Медленный бег 1км., ОФП, эстафеты с препятствиями.
3
Секундомер
Р.: принимать адекватные решения при преодолении препятствий.
82
Медленный бег по слабо пересеченной местности 1 км, ОФП, игры.
4
Секундомер
Скакалки
Р.: развивать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи.
83
Контрольный урок кросс 500м. игры на местности.
5
Секундомер
Р.: контролировать свои силы во время сдачи зачёта.
84
Кросс по слабо пересеченной местности 1 км СБУ, игры.
6
Секундомер
Мячи
Р.: развивать у детей выносливость.
85
Кросс 1км, игры.
7
Секундомер
Р.: по средствам самоконтроля, контроля учителя укреплять свод стопы.
86
Марш - бросок 1 км, игры.
8
Секундомер
Р.: научиться распределять силы по дистанции.
87
Контрольный урок кросс 1 км, игры
9
Секундомер
Р.: научиться проявлять быстроту и выносливость в кроссе.
ТЕМА: Легкая атлетика / 15 часов /
88
Теоретические сведения по л/а,, прыжки в высоту, игры.
1
Планка,
секундомер
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.
89
Метание мяча в цель стоя боком, прыжки в высоту, игры.
2
Мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
90
Бег с ускорением 30-50м. Метание мяча, игры.
3
Мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
91
Низкий старт. 4х 30м, метание мяча в цель прыжки.
4
Секундомер, мячи
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.
92
Контрольный урок бег 60м. Метание мяча в цель.
5
Секундомер, мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
93
Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов Метание в цель.
6
Рулетка, мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
94
Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов. Метание в цель, игры.
7
Перекладина,
мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.
95
Низкий старт, стартовый разгон, прыжки в высоту, игры.
8
Секундомер,
Рулетка
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.
К.: соблюдать правила безопасности.
96
Челночный бег 3х 10м, прыжки в длину .Игры.
9
Секундомер,
рулетка
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.
К.: соблюдать правила безопасности.
97
Метание мяча. Контрольное упражнение челночный бег 3х 10м. Игры.
10
Мячи,
секундомер
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
98
Бег 500м, прыжки в длину, игры.
11
Рулетка
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
99
Контрольное упражнение прыжки в длину Метание мяча в цель.
12
Мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: соблюдать правила безопасности.
100
Контрольный урок метание мяча, равномерный бег 1км., игры.
13
Мячи
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
101
Экспресс - тесты. Игры на местности.
14
Секундомер,
Рулетка
Р.: использовать тесты для определения уровня подготовки.
П.: выбирать способ передвижения для получения лучшего результата.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых упражнений.
102
Экспресс - тесты. Игры на местности
15
Секундомер
Р.: использовать тесты для определения уровня подготовки.
П.: дать себе установку на здоровый образ жизни во время летних каникул.
К.: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.
Итого: 102 урока
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
4 урока - экспресс тесты, 20 контрольных уроков