- Преподавателю
- Физкультура
- Физкультурное развлечение Зимняя прогулка
Физкультурное развлечение Зимняя прогулка
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Валевич А.М. |
Дата | 27.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Валевич А.М. инструктор по физической культуре.
МБДОУ «Иланский детский сад № 7»
Физкультурное развлечение для младших дошкольников
«Зимняя прогулка»
Основное направление: физическое развитие.
Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация.
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Задачи:
- совершенствовать навыки ходьбы и бега;
- упражнять в метании, прыжках;
- закреплять знания детей в названии и определении времени года;
- доставить детям чувство радости.
Оборудование:
Снежный ком,
корзинка со снежками,
дуга 2 шт.,
обручи по количеству детей,
мягкое бревно,
игрушка заяц,
мишка на кровати,
ребристая доска,
маска волка,
фонограмма «Мороз»,
«Танец снеговика» Е. Железнова, презентация
Ход развлечения
(дети под музыку входят в зал)
Ведущий: ребята, а какое сейчас время года? Правильно. К нам пришла зима! Зимой много снега и холодно, но на прогулку выходит всё равно надо. Это полезно и весело. Я хочу пригласить вас на прогулку в зимний лес. (ведущий приоткрывает дверь из зала, а там воет ветер (фонограмма звуки природы метель)) Пойдем? (ответы детей)
Ведущий:
Предлагаю я, ребята,
Вам пробраться в зимний лес.
Там ещё не спят зверята,
Там сугробы до небес.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова «Мы шагаем по сугробам»)
Ведущий: Ох, и холодно в лесу!
Зимний лес такой дремучий
И мороз такой колючий.
Что же делать, куда деться?
Как же дети нам согреться?
(ответы детей, фонограмма Е. Железнова «Мороз», упражнения в соответствии с текстом песни)
Ведущий: согрелись? Ой, ребята, что то я заблудилась, куда же дальше нам идти?
(выход снеговика)
Снеговик: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!
Я зимой в лесу живу
Вам дорогу покажу!
(шагаем друг за другом по ребристой доске)
Снеговик:
Вот смотрите на лужайке
Скачет ловко белый зайка
Ведущий: А почему зайка беленький?
(ответы детей, если дети затрудняются ответить, отвечает снеговик)
Подвижная игра «Зайцы в лесу»
Ведущий:
Маленькие домики
В густом лесу стоят,
Маленькие зайчики
В домиках сидят,
Выходите, зайчики
В лес погулять,
А как волк появится,
Прячьтесь опять.
(дети выходят из «домиков» (обручей), бегают «по лесу», при проявлении волка прячутся в «домики»).
Снеговик: Ребят, а вы знаете, кто ещё в лесу живёт?
(Дети называют разных зверей)
Снеговик:
Сейчас в снежный тоннель пролезем
Потом, снежную горку пройдем
И опять в тоннель пролезем,
Возможно, кого то найдем.
(Полоса препятствий - дуга, мягкое бревно, дуга).
Ведущий: это мишка здесь живет, он уже готовится лечь, и проспать всю зиму. Тихо дети не разбудите его.
(Снеговик катит снежный ком)
Снеговик: смотрите ребята, что у меня есть. Вот из таких комков дети лепят меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю по играть со мной в снежки.
(метание снежков в снежный ком).
Снеговик: Ух! Какие, молодцы! Весело играли.
Ведущий: Нам уже пора домой, заигрались мы с тобой.
Снеговик: Нет, я вас просто так не отпущу. Скоро новый год, в лесу его все звери ждут, дедушка мороз просил вам передать послание. Садитесь и смотрите.
(просмотр презентации по методике Е. Железновой «Как на новый год»)
А ещё для вас сладкие подарки передал дед мороз. Ну, мне пора, дорогу из леса вы найдете. (убегает)
Ведущий: становитесь, дети вряд возвращаемся в детский сад.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова «Мы шагаем по сугробам»).