КТП 5 класс по физкультуре

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



№ п\п

Вид программного материала

Кол-во часов

Даты

проведения

Используемое оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

5 "а" кл.

5 "б" кл.

По плану


По факту


По плану


По факту


Лёгкая атлетика 27 часов

Бег и прыжки 7ч

1

Инструктаж по технике безопасности на занятиях по лёгкой атлетике. Бег с ускорением от 30 до 50м.


секундомер

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

2

Тестирование учащихся для определения уровня физической подготовленности. Т.Б. (Скорость)


секундомер

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

3

Тестирование учащихся для определения уровня физической подготовленности. Т.Б. (Прыжки в длину с места)


Измерительная линейка

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

4

Высокий старт, скоростной бег до 50м.ОБЖ: Соблюдение мер пожарной безопасности в быту. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

5

Разбег, в сочетание с отталкиванием в прыжках в длину с разбега. Прыжковые упражнения. Т.Б.


Измерительная линейка

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

6

Приземление после прыжка. Эстафеты с прыжками. ОБЖ: Правила безопасного поведения при пожаре в жилом или общественном здании.Т.Б.


Стойки, скакалки, мячи

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

7

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги». ОБЖ : Правила безопасного поведения на дороге пешеходов и пассажиров. Т.Б.


Измерительная линейка

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

Метания 6ч

8

Метание малого мяча с места на дальность. ОБЖ: Правила безопасного поведения на дороге велосипедиста и водителя мопеда. Т.Б.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

9

Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из разных исходных положений. Т.Б.


Набивные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

10

Метание малого мяча в вертикальную цель. ОБЖ: Особенности населённого пункта как среды обитания человека. Т.Б.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

11

Метание малого мяча в горизонтальную цель. ОБЖ: Возможные опасные и аварийные ситуации в жилище. Т.Б.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

12

Метание малого мяча на дальность с 3-5 шагов разбега. Т.Б.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

13

Метание малого мяча на дальность с разбега. Т.Б.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

Бег на выносливость 11ч

14

ТБ на занятиях кроссом. Равномерный бег в медленном темпе до 6 мин.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

15

ТБ на занятиях кроссом. Равномерный бег в медленном темпе до 10 мин.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

16

Бег по пересечённой местности 1200м. ОБЖ: Соблюдение мер безопасности в быту. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

17

Бег по пересечённой местности 1200м с преодолением препятствий. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

18

Круговая тренировка на развитие общей выносливости. ОБЖ: Безопасный отдых у воды. Т.Б.


Стойки, секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

19

Круговая тренировка на развитие общей выносливости. Бег 10-12 мин.. Т.Б.


Фишки, секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

20

Бег в среднем темпе, бег в гору и сбегание с горы. ОБЖ: Само- и взаимопомощь терпящих бедствие на воде. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

21

Бег в среднем темпе 10- 15 минут. Т.Б.


Секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

22

Равномерный бег в среднем темпе 10-15 мин. ОБЖ: Загрязнение окружающей природной среды. Т.Б.


Секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

23

Равномерный бег в среднем темпе 10-15 мин. Бег по ступенькам вверх вниз. Т.Б.


Секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

24

Кросс 1500 м. Т.Б.


Секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

Скоростные и силовые упражнения 3ч

25

Челночный бег 3*10м. Т.Б.


Фишки, секундомер

Предметные: иметь представление о технике челночного бега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр;

Метапредметные: развитие мотивов учебной и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки.

26

Челночный бег 3*10м. Подтягивание.Т.Б.


Фишки, перекладина, секундомер

Предметные: иметь представление о технике челночного бега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр;

Метапредметные: развитие мотивов учебной и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки.

27

Подтягивание. Бег 30м.Т.Б.


переладина

Предметные: иметь представление о технике бега и подтягивания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр;

Метапредметные: развитие мотивов учебной и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки.

Гимнастика с элементами акробатики 21ч.

Строевые и акробатические упражнения(кувырок назад, равновесие, «мост») 11ч

28

Инструктаж по Т.Б. Страховка и самостраховка. Строевые приёмы на месте.


свисток

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

29

Инструктаж по Т.Б.. Строевые упражнения.


свисток

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

30

Строевые приёмы в движении. Комплекс упражнений без предметов. Т.Б.


Свисток

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

31

Строевые упражнения. Комплекс гимнастических упражнений с предметами.Т.Б.


Гимнастические палки

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

32

Упражнения в равновесии. Ходьба по гимнастической скамейке. Т.Б.


Гимнастические скамейки

Предметные: иметь первоначальное представление о технике выполнения стойки на лопатках и выполнении упражнений на гимнастической скамейке; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах и в движении; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

33

Лазанье по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. Т.Б.


Гимнастические лестницы

Предметные: иметь углубленное представление о технике выполнения виса на гимнастической лестнице, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки у гимнастической лестнице;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

34

Лазанье по гимнастической стенке. Упражнения на координацию. Т.Б.


Гимнастические лестницы

Предметные: иметь углубленное представление о технике выполнения виса на гимнастической лестнице, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки у гимнастической лестнице;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

35

Акробатика (кувырок вперёд, стойка на лопатках)Т.Б.


Гимнастические маты

Предметные: иметь углубленное представление о технике выполнения кувырка вперёд и выход на гимнастической лестнице, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки у гимнастической лестнице;Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

36

Акробатика (кувырок назад, стойка на лопатках)Т.Б.


Гимнастические маты

Предметные: иметь углубленное представление о группировке, кувырках и кувырках вперёд, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

37

Акробатика (кувырок вперёд, равновесие, «мост»)Т.Б.


Гимнастические маты

Предметные: иметь углубленное представление о группировке, кувырках и кувырках вперёд, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

38

Акробатика (кувырок назад, равновесие, «мост»)Т.Б.


Гимнастические маты

Предметные: иметь углубленное представление о группировке, кувырках и кувырках вперёд, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

Акробатические и гимнастические упражнения 10ч.

39

Акробатические соединения из изученных элементов. Т.Б.


Гимнастические маты

Предметные: иметь углубленное представление о группировке, кувырках и кувырках вперёд, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

40

Опорный прыжок (прыжок ноги врозь, прыжок в упор присев).Т.Б.


Гимнастические маты, гимнастический козёл

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

41

Опорный прыжок . Т.Б.


Гимнастические маты, гимнастический козёл

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

42

Висы и упоры.Т.Б.


Гимнастические лестницы

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

43

Игры и эстафеты с элементами гимнастики.Т.Б.


Обручи, мячи, маты

Предметные: иметь углубленное представление о группировке, кувырках и кувырках вперёд, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

44

Акробатические упражнения.Т.Б.


Гимнастические маты

Предметные: иметь углубленное представление о группировке, кувырках и кувырках вперёд, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

45

Упражнение на гимнастической лестнице. Т.Б.


Гимнастические лестницы

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

46

Общеразвивающие упражнения. Т.Б.


свисток

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

47

Упражнения на координацию. Т.Б.


мячи

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

48

Упражнения на координацию и ловкость. Т.Б.


мячи

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

Спортивные игры 30ч.

Баскетбол 15ч

49

Инструктаж по Т.Б. на занятиях баскетболом. Перемещения и остановки.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

50

Ловля и передача мяча на месте без сопротивления защитника. Правила игры в баскетбол.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

51

Ловля и передача мяча на месте без сопротивления защитника. Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

52

Ловля и передача мяча в движении.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

53

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления защитника.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

54

Ведение мяча с изменением скорости движения.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

55

Ведение мяча на месте и в движении с изменением скорости и направления движения.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

56

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей рукой.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

57

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

58

Броски мяча одной и двумя руками с места и в движении (после ведения и ловли), без сопротивления защитника.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

59

Вырывание и выбивание мяча.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

60

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

61

Ловля, передача, ведение, бросок мяча.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

62

Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

63

Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.Т.Б.


Баскетбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

Волейбол 15ч

64

Инструктаж по Т.Б. Правила игры в волейбол. Передвижения, повороты, остановки и стойки.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

65

Передача мяча сверху двумя руками. Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

66

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

67

Передача мяча над собой и через сетку. Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

68

Нижняя и верхняя передача мяча.Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

69

Прямой нападающий удар.Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

70

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

71

Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар.Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

72

Приём, передача, нападающий удар. Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

73

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-бм от сетки.Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

74

Двусторонние игры и эстафеты с мячом. Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

75

Позиционное нападение без изменения позиции игроков (6:0).Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

76

Учебная играТ.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

77

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков.Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

78

Игра в волейбол.Т.Б.


Волейбольные мячи

Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Волейбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

Лёгкая атлетика24ч.

Бег 9ч

79

Правила по Т.Б. на занятиях кроссом. Бег и его характеристика. Бег до 6 мин.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

80

Равномерный бег в среднем темпе 6 мин. ОБЖ: Меры личной безопасности на улице, дома, в общественном месте. Т.Б.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

81

Бег в среднем темпе 6-8 мин. ОБЖ: Антитеррористическое поведение в повседневной жизни. Т.Б.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

82

Бег в гору, сбегание с горы. Бег по пересеченной местности.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

83

Бег по пересеченной местности. ОБЖ: Подготовка к выходу на природу. Т.Б.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

84

Бег в среднем темпе с преодолением препятствий 1 -1.5км. Т.Б.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

85

Бег по ступенькам вверх вниз, в гору с горы. ОБЖ: Общие правила безопасности при активном отдыхе на природе. ТБ.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

86

Бег по ступенькам вверх вниз, по пересеченной местности. Т.Б.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

87

Кросс 1500 метров. ОБЖ: Акклиматизация человека в различных природных условиях. Т.Б.


секундомер

Иметь представление об организационных требованиях, применяемых на уроках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

Метание 5ч

88

Инструктаж по Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. Метание малого мяча на дальность с места.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания разными руками в цель, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

89

Инструктаж по Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. Метание малого мяча.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания разными руками в цель, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

90

Метание малого мяча в горизонтальную цель. ОБЖ: Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха различными видами транспорта. ТБ


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания разными руками в цель, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

91

Метание малого мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с метанием в цель.Т.Б.


Теннисные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания разными руками в цель, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

92

Метание меча в вертикальную цель. Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками.Т.Б.


Теннисные и набивные мячи

Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания разными руками в цель, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

Бег и прыжки 10ч

93

Прыжки в длину с разбега. ОБЖ: Опасные ситуации в природных условиях. Т.Б.


Измерительная линейка

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

94

Прыжки в длину с разбега способом « согнув ноги». ОБЖ: Опасные погодные явления. Т.Б.


Измерительная линейка

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

95

Прыжки в длину с разбега и эстафеты с прыжками. ОБЖ: Дикие животные и обеспечение безопасности при встрече с ними. Т.Б.


Мячи, фишки, обручи

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

96

Эстафеты с бегом и прыжками. ОБЖ: Укусы насекомых. Т.Б.


Мячи, обручи, скакалки

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

97

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. Т.Б.


Измерительная линейка

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

98

Бег на короткие дистанции. Высокий старт. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

99

Бег на короткие дистанции. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

100

Стартовый разгон, бег на дистанции. ОБЖ: Правила поведения в случае захвата в заложники. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

101

Тестирование учащихся по определению уровня физической подготовленности. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

102

Тестирование учащихся и сравнение результатов тестирования с началом учебного года. Т.Б.


секундомер

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

ИТОГО

102 часа


Муниципальное образование Северский район станица Азовская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1


Утверждено

Решением педсовета № 1

от 30 августа 2013 года

Председатель педсовета

_________ А.В. Байкова


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По физической культуре, ОБЖ

Ступень обучения 5 класс

Количество часов 102 часа (3 часа в неделю) Уровень базовый

Учитель Алышева Елена Александровна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов" Автор: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2012 г., Примерной программы "Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы"М.: "Просвещение" 2010 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР

__________/Гнеуш Г.В./

« 30 » августа 2013 года

Северский район, ст. Азовская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1станицы Азовской муниципального образования Северский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре, ОБЖ

Класс 5

Учитель Алышева Елена Александровна

Количество часов: всего 102 часов ( в неделю 3 часа)

Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре для 5 класса, составлено учителем Алышевой Еленой Александровной, утверждённой на педагогическом совете №1 МБОУСОШ № 1 30 августа 2013 года.


© 2010-2022