Сценарий интеллектуально-подвижной игры По местам поселка

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение о проведении школьной подвижной игры

«По местам Сокольского» среди 9-11классов.

Цели и задачи:

  • Воспитывать чувства коллективизма и товарищества.

  • Развивать интерес к познавательной деятельности

  • Пропагандировать здоровый образ жизни среди школьников

Время и место проведения:

Игра проводится в р.п. Сокольское

Начало 30.11.12. в 14ч.00мин.

Окончание 3.12.12. 14.00 мин.

Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие сборные команды классных коллективов 9-11классов и классный руководитель. В состав команды принимаются все учащиеся класс. С вопросами обращаться к главному судье Сладкову В.В. Каждому классу необходимо иметь фотоаппарат.

Программа игры:

1 этап -Команде необходимо разгадать 20 мест или зданий р.п. Сокольского.

2 этап - Команде необходимо сфотографироваться на месте или на фоне здания

3 этап - Команде нужно сделать презентацию, где необходимо подписать место нахождения класса

4 этап - Сдать презентацию в судейскую коллегию до окончания игры.

Схема подведение итогов:

За правильное место на фото 5 баллов

За правильную подпись на фото 1 балл

За 10% участников на фото 1 балл

За 20% участников на фото 2 балла

За 30% участников на фото 3 балла

За 40% участников на фото 4 балла

За 50% участников на фото 5 балов

За 60% участников на фото 6 балов

За 70% участников на фото 7 балов

За 80% участников на фото 8 балов

За 90% участников на фото 9 балов

За 100% участников на фото 10 балов

За классного руководителя на фото 3 балов

Максимальное количество 19 баллов за 1 место

Определение победителей:

Победители определяются по наибольшей сумме баллов

Награждение:

Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами.



По местам р.п. Сокольское

  1. Памятник В.И. Ленину

  2. Поликлиника

  3. Музей

  4. Парк Победы

  5. Сквер Мира

  6. Библиотека

  7. Набережная р. Волги

  8. Молокозавод

  9. ФОК «Сокол»

  10. Школа

  11. Детсад «Малыш»

  12. Суд

  13. Фабрика

  14. Хлебозавод

  15. Судоверфь

  16. Дом творчества

  17. Речной вокзал

  18. Автостанция

  19. Дом Культуры

  20. Магнит















Задания

  1. В нашем отношении к войне, которая со стороны России и при новом правительстве Львова и К° безусловно остается грабительской империалистской войной в силу капиталистического характера этого правительства, недопустимы ни малейшие уступки "революционному оборончеству".

  2. Базовая, ведомственная, гарнизонная, гериатрическая, городская, курортная, районная центральная.

  3. Птолеме́й I Соте́р

  4. 17.1.18.12. 17.16.2.6.5.29.

  5. Ул. Грибоедова, ул. Первомайская, ул. Комсомольская , ………………..

  6. Ашшурбанипала в Ниневии, Александрийская эпохи эллинизма, аль-Хакама II в Кордове, Ватиканская апостольская в Ватикане, Лауренциана во Флоренции

  7. Где стрелы в воздухе свистали

И где неверных знамена

Нередко кровью обагрялись

Святых, но слабых християн;

Где враны трупами питались

Несчастных древних россиян;

Но где теперь одной державы

Народы в тишине живут

И все одну богиню чтут,

Богиню счастия и славы, 1

  1. Два слова в одном

К первому: кит, человек, собака, лизин

Ко второму: инженер, цех, станок

  1. 10 марта

  2. Первоначально греческое σχολή означало «досуг, свободное времяпровождение»

  3. Эээх, попадешь к вам в дом - научишься есть всякую гадость!

  4. Сценарий интеллектуально-подвижной игры По местам поселка

  5. А вот и вот и новый понедельник,

Все спешат успеть что-то важное начинать.

А мы с тобой как две планеты - не успели

Тайну времени познать

  1. Мука, яйцо, вода, дрожжи, пекарь.

  2. Уланов Николай Владимирович

  3. Где происходит процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового?

  4. Восход, метеор, ракета.

  5. Иваново, Нижний Новгород, Шомохта, Фатеево, Оловягино, Ширмокша , Дресвищи.

  6. Центр культурно-массовой и просветительской работы.

  7. Вебер, Генри, Тесла









© 2010-2022