• Преподавателю
  • Физкультура
  • План-конспект урока в 8 классе по разделу баскетбол (Обучение броскам мяча с пассивным сопротивлением защитника)

План-конспект урока в 8 классе по разделу баскетбол (Обучение броскам мяча с пассивным сопротивлением защитника)

План-конспект урока физической культуры по разделу баскетбол для учащихся 8 класса учителя Осиповой М.Д. Цель урока: Развитие скоростно-силовых качеств и ловкости с помощью игры баскетбол.  Воспитание чувства дружбы и ответственности за команду с помощью игры баскетбол.   Задачи урока: Обучение броскам мяча с пассивным сопротивлением защитника. Закрепление умения выполнять ловлю и передачу мяча с пассивным сопротивлением защитника. Оценить умение выполнять комбинацию из элементов техники передв...
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект

урока физической культуры по разделу баскетбол для учащихся 8 класса

учителя Осиповой М.Д.

Цель урока:

  1. Развитие скоростно-силовых качеств и ловкости с помощью игры баскетбол.

  2. Воспитание чувства дружбы и ответственности за команду с помощью игры баскетбол.

Задачи урока:

  1. Обучение броскам мяча с пассивным сопротивлением защитника.

  2. Закрепление умения выполнять ловлю и передачу мяча с пассивным сопротивлением защитника.

  3. Оценить умение выполнять комбинацию из элементов техники передвижения.

  4. Совершенствование умения выполнять вырывание, выбивание и перехват мяча.

  5. Совершенствование умения выполнять штрафные броски.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения(№ урока):

СПлан-конспект урока в 8 классе по разделу баскетбол (Обучение броскам мяча с пассивным сопротивлением защитника)портивный инвентарь: 7-8 баскетбольных мячей (1 мяч на пару)

Часть урока

Частные

задачи

Содержание урока

Дози-ровка

ОМУ

1. ПОД-ГОТО-

ВИТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

1.Организация класса.

2.Подготовка организма к дальнейшей работе.

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2. Разминка (план разминки прилагается).

3. Оценить умение выполнять комбинацию из элементов техники передвижения (в разминке).

2-3 мин


8-10 мин

В шеренге

По одному

2. ОС- НОВ-

НАЯ

ЧАСТЬ

1. Развитие ловкости и быстроты.


2. Развитие меткости.

1. Закрепление умения выполнять ловлю и передачу мяча с пассивным сопротивлением защитника.

Во встречных колоннах по одному передача и ловля мяча с пассивным сопротивлением защитника .После передачи ускорение в конец противоположной колонны.

2. Обучение броскам мяча с пассивным сопротивлением защитника:

- объяснение материала;

- выполнение бросков со средней дистанции с ПЗ (пассивный защитник).

1 уч-ся выполняет броски, другой защищается.

3. Совершенствование умения выполнять штрафные броски.

Выполнение штрафных бросков.

4.Совершенствование умения выполнять вырывание, выбивание и перехват мяча:

а)Передача мяча (1), ловля (3), поворот с мячом (3), вырывание мяча (4), поворот с мячом (4), вырывание мяча (3), передача

мяча (3), ловля (1), поворот с мячом (1), вырывание (2), поворот с мячом (2), вырывание мяча (1) и т. д.

1-2 мин



3-4 мин


1-2 мин

4 мин

2-3 мин

2-4 мин

Разделить класс на две группы. Построить во встр. колонны. 1-го уч-ся поставить в кач-ве ПЗ, затем сменить.

Разбить класс по парам.

Смена ролей нападающего и защитника через 1минуту.

Работа на два кольца (по возможности).

По очереди, стоя в колонне по одному.

Класс разбить по четыре человека.

Смена ролей через 30 сек.

По ширине зала


б) Передачу мяча выполняют двое уч-ся, остальные стоят в колонне по одному, и по очереди выбегают на перехват мяча.



2-3 мин

3.ЗАК-ЛЮ-ЧИ-

ТЕЛЬ-НАЯ

ЧАСТЬ

УРОКА

Восстановление организма

Построение класса. Сообщение ошибок. Выявить отличившихся уч-ся на уроке.

2-3мин

В шеренге







© 2010-2022