- Преподавателю
- Физкультура
- КОНСПЕКТ УРОКА тЕМА: БЕГ С ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ
КОНСПЕКТ УРОКА тЕМА: БЕГ С ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ
Раздел | Физкультура |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова С.А. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по физической культуре
Тема: Бег с преодолением полосы препятствий.
Задачи: 1. Прохождение полосы препятствий (сочетание бега, прыжков, преодоления препятствий, перемещений)
2 Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств посредством учебной игры в пионербол.
3 Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, самостоятельности, активности.
Тип урока: закрепляющий
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место и проведение: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, гимнастический козёл, л/а барьер, скакалка, гимнастические скамейки, обруч, б/б мячи, секундомер, свисток, волейбольный мяч.
№
Содержание
Дозировка
О..М.У
1
Вводная часть
12 минут
1 Построение, сообщение задач урока
2 Строевые упражнения
3 ОРУ на месте
4 Ходьба: - на носках
- на пятках
- на внешней стороне стопы
- в полуприседе
- в приседе
1 минута
2 минуты
6 минут
3 минуты
Дежурный ученик сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.
Команды подаёт учитель (повороты и перестроения).
Следить за осанкой. см. приложение
Руки в стороны
Руки за голову
Руки на поясе
Руки на поясе
Руки за голову
2
Основная часть
25 минут
5 Бег:
- обычный
- с высоким подниманием бедра
- с захлёстыванием голени назад
- приставным шагом (правым, левым боком)
- спиной вперёд
6 Комплекс упражнений по дистанции:
Бег спиной до гимнастической скамейки-прыжки толчком двумя ногами через скамейку - ускорение «челнок» - кувырок вперёд - перемещения приставными шагами - метание мяча в цель - перелазание через г/козла - прыжки через скакалку - ходьба по гимнастическому бревну - кувырок вперёд - прыжок через л/а барьер - ускорение «челнок» с набивным мячом.
7 Учебная игра в пионербол
4 минуты
15 минут
6 минут
Следить за правильным равномерным дыханием, осанкой, дистанция 1.5 м
Спина прямая
Захлёст чаще
Руки на поясе
Повороты по свистку учителя
Смотреть через левое плечо
Учитель фиксирует результат по секундомеру, учащиеся распределяются в колонну по одному
Следить за правильностью
Двумя ногами
Челнок 3 раза по 5 метров.
Приземления. Следить за техникой безопасности при выполнении упражнений, за техникой выполнения упражнений .
Руки в стороны
Дыхание ровное
На ускорение
1 номера играют против 2, учитель следит за правилами игры
3
Заключительная часть
3 минуты
8 Построение и подведение итогов урока.
9 Д/З
2 минуты
1 минута
Учитель
ОФП