Урок «Гимнастика2

План-конспект урока физической культуры для обучающихся 1 класса   Цель урока:    Совершенствовать технику лазанья по гимнастической стенке. Задачи урока: 1. Повторить разминку с обручами. 2. Развивать физическую силу, координацию движений. 3. Воспитывать активности, интерес к предмету, чувства коллективизма. 4. Провести подвижную игру «Белочка-защитница».   № п/п Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1 Подготовительная часть 10 мин     1. Ознакомить с правилами ТБ на уроках физкультуры. 2. Беседа о значении занятий физкультурой. 3. Беседа о правилах гигиены, об одежде, о поведении при  переодевании. 3мин 3 мин 2 мин   Ознакомить с ТБ на уроках физической культуры. Довести до сознания детей важность занятий физкультурой.   4. Пос...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока физической культуры для обучающихся 1 класса

Цель урока:

Совершенствовать технику лазанья по гимнастической стенке.

Задачи урока:

1. Повторить разминку с обручами.

2. Развивать физическую силу, координацию движений.

3. Воспитывать активности, интерес к предмету, чувства коллективизма.

4. Провести подвижную игру «Белочка-защитница».

№ п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Подготовительная часть

10 мин


1. Ознакомить с правилами ТБ на уроках физкультуры.

2. Беседа о значении занятий физкультурой.

3. Беседа о правилах гигиены, об одежде, о поведении при переодевании.

3мин

3 мин

2 мин


Ознакомить с ТБ на уроках физической культуры. Довести до сознания детей важность занятий физкультурой.


4. Построение в одну шеренгу:

а) приветствие;

б) проверка учащихся;

в) сообщение задач урока.

г) перестроение в две шеренги

1-2 мин

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.


5. Направо! Налево в обход шагом марш! На носках, руки вперед в замок ладонями наружу марш! (15с) На пятках, руки за головой марш!(15с). Бегом марш!

Переход на ходьбу,

Выполнение дыхательных упражнений

Проходя по кругу, берут по одному обручу, и выстраиваются в одну шеренгу.

На первый-второй рассчитайсь! Класс, в две шеренги стройся!

- Сможете ли вы перестроиться так, чтобы не мешать друг другу?

2-3 мин

Бег по залу, не обгонять друг друга.


Повторение перестроения в две шеренги. (усложнение задачи: в руках у учащихся обруч).

Похвалить учащихся аккуратно обращающихся с обручами.


6. Разминка с обручами:

а) И.п. - О.С., обруч вперед

1-поворот головы вправо, корпуса влево

2- И.П.

3-поворот головы влево, корпуса вправо

4-И.п.

б) И.п.- О.С., обруч надет на голову на уровне плеч.

1- наклон вправо, обруч вверх

2-И.П.

3-наклон влево, обруч вверх

4-И.П.

в) И.п. - стойка ноги врозь, обруч перед грудью.

1-наклон вперед, прогнуться, обруч вверх, смотреть в обруч

2-3 - пружинистые наклоны.

3- И.П.

г)И.п.-ст. ноги врозь, обруч стоит на полу.

1-выпад вправо, катя обруч по полу вправо

2- И.П.

3- выпад влево, катя обруч по полу влево

4- И.П.

д) И.п.- широкая стойка ноги врозь, обруч на полу

1-наклон, обручт скользит по полу

2-3- пружинистые наклоны, стараться обручем достать как можно дальше вперед

4-И.п.



4 раза





4 раза





4 раза





4 раза



4 раза




.

.



2

Основная часть

  1. мин


1. Лазанье по гимнастической стенке.

Повторяют лазанье по гимнастической стенке различными способами. Ученики идут друг за другом.

По два человека на одном пролете быть не должно.

а) залезть до середины, перелезть на соседний пролет и так далее до конца, где и спуститься.

б) залезть до верхней планки и перелезая с пролета на пролет, пролезть до конца, где и спуститься.

2. Подвижная игра «Белочка-защитница».

.












Продемонстрировать технику выполнения и правил безопасности.

Указать на основные правила выполнения.

Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.

3

Заключительная часть

5 мин


а) мячи убирают на место;

б) построение в одну шеренгу;

в) выполнение дыхательных упражнений;

подведение итогов урока и игры.


Объявить лучших в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.





© 2010-2022