Рабочая программа по физической культуре для 7 класса

"Описание материала: Создание рабочей программы по предмету «Физическая культура» - дело достаточно сложное, так как для полноценных уроков физкультуры необходима соответствующая материальная база. За последние году материальную базу нашего ОУ удалось пополнить всем необходимым для занятий лыжной подготовкой. "В связи с этим в данной рабочей программе, рассчитанной на 3 часа в неделю, расписаны часы лыжной подготовки. Из игровых видов спорта в районе культивируется волейбол, поэтому в рабочей...
Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено на МО учителей ОБЖ, Утверждаю

физической культуры, технологии Директор школы

Руководитель МО: _________Е. А. Никитина __________Е. А. Рукавишникова

Протокол № __ от ____________2013 Приказ № 142 от 02.09.13

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________Е. В. Арушанян

Протокол №1 от 31.08.2013

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для 7-ых классов

Выполнил: Арушанян А. Р.,

учитель физической культуры

1 категории

2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка



Данная рабочая программа составлена согласно Комплексной Программе физического воспитания учащихся для общеобразовательных учреждений под редакцией В. И. Ляха М., «Просвещение», 2011 и требованиям Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Планирование рассчитано на 102 годовых часов во всех классах, что также соответствует программе. В планировании предусмотрены занятия на свежем воздухе, что способствует укреплению здоровья учащихся. В планирование введены уроки по лыжной подготовке, так как материальная база школы позволяет вести такие уроки.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развитие двигательных способностей;

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности укрепления здоровья;

- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Задачи физического воспитания учащихся 5 - 9 классов.

Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:

- содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование основ знаний по личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

- выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

- углубления представления об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

- воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

- формирование адекватной оценки своих физических возможностей;

- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности;

- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

В результате освоения Обязательного минимума содержания предмета «физическая культура» учащиеся по окончании основной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

- основы истории развития физической культуры в России;

- особенности развития избранного вида спорта;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий;

- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей направленности;

- физиологические особенности деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития средствами физической культуры;

- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств;

- психофункциональные особенности собственного организма;

- индивидуальные способы контроля за развитие адаптивных свойств организма;

- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях образовательной деятельности;

- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях, оказывать первую медицинскую помощь при травмах и несчастных случаях;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Демонстрировать: - В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 минут (мальчики) и до 15 минут (девочки); после быстрого разбега с 9 - 13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9 - 13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание».

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10 - 12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10 - 15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели.

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырех элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр по упрощенным правилам.

Физическая подготовленность: должна соответствовать среднему уровню показателей развития основных физических способностей.

Способы физкультурно - оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости;

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю.



7 класс (1четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

1


Легкая атлетика

Спринтерский бег

1

Вводный, разучивание ЗУН

Инструктаж по ТБ. Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт .Бег с ускорением до 30м.Развитие скоростной способностей.

Знать требования инструкций

2


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Закрепление ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт. Бег с ускорение до 50м.Развитие скоростной способностей. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать темп бега

3


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт. Скоростной бег до 40м. Наклон вперед из положения сидя Развитие координационных способностей. Подвижные игры

мальчики:9;7;2;девочки:18;12;6;

4


Спринтерский бег. Прыжки в длину

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт. Скоростной бег до 60м. Челночный бег 3х10м. Обучить технике отталкивание и повторить технику приземления.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину

Мальчики:8,3;8,6;9,3 девочки:8,7;9,0;10,0

5


Спринтерский бег. Прыжки в длину. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику отталкивание и технику приземления. Провести учет по бегу на 60мна время. Развитие выносливости.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м.

Мальчики:9,4;10,2;11,0;девочки:9,8;10,4;11,0

6


Прыжки в длину. Длительный бег.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Переменный бег до 10мин. Прыжки в длину с места.

Демонстрировать технику бега.

Мальчики:205;170;150;Девочки;200;160;140;

7


Прыжки в длину. Метания малого мяча

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. . Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Обучить технике метания малого мяча с пяти шагов разбега. Бег на 30м. Развитие выносливости.

Мальчики:4,8;5,6;5,9;Девочки:5,0;6,0;6,2;



7 класс (1четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

8


Легкая атлетика

Прыжки в длину. Метания малого мяча. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Провести учет по прыжкам в длину с разбега .Повторить технику метания малого мяча с пяти шагов разбега. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять технику прыжка в длину

Мальчики:380;350;290;Девочки:350;300;240;

9


Легкая атлетика

Метания малого мяча. Длительный бег

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику метания малого мяча с пяти шагов разбега. Бег в равномерном темпе до 15мин. Подвижные игры.

Уметь пробегать в равномерном темпе

10


Метания малого мяча.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику метания малого мяча с разбега. 6-мин. бег. Подвижные игры.

Уметь пробегать 6-мин. бег.

Мальчики:1400;1150;1000;Девочки:1200;950;800;

11


Метания малого мяча. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Провести учет по метанию мяча на дальность с разбега. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять технику метания малого мяча

Мальчики:39;31;23;Девочки:26;19;16;

12


Длительный бег

1

Учетный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение .Бег на 1500м на время. Подвижные игры.

Уметь пробегать 1500м

Мальчики:7,00;7,30;8,00;Девочки: 7,30;8,00;8,30;

13


Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

Закрепление ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Учить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием».Повторить метание мяча в цель. Развитие силовых способностей

7 класс (1четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

14


Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Учить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием».Повторить метание мяча в цель Подтягивание

Уметь демонстрировать силу.

Мальчики:8;5;1; Девочки:19;12;5;

15


Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Учить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием»Провести учет метания малого мяча в цель. Круговая тренировка.

Уметь выполнять метания в цель.

16


Волейбол

Инструктаж по ТБ в зале. Стойка и передвижение игрока. Прием и передача мяча.

1

Обучение ЗУН

Инструктаж по ТБ в зале. Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке . Учить технику приема и переда мяча сверху двумя руками на месте. Подвижные игры

17


Стойка и передвижение игрока. Прием и передача мяча. Развитие двигательных способностей .

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке . Учить технику приема и переда мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Развитие скоростно-силовых способности. Эстафеты

Уметь выполнять технику приема и передача мяча

18


Стойка и передвижение игрока. Прием и передача мяча. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке . Повторить технику приема и переда мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно-силовых способности.

Уметь выполнять технику приема и передача мяча

7 класс (1четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

19


Прием и передача мяча. Подача мяча Развитие двигательных способностей.

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Повторить технику приема и переда мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Учить техники нижней прямой подачи через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно-силовых способности.

Уметь выполнять технику приема и передача мяча.

20


Прием и передача мяча. Подача мяча Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Провести учет приема и переда мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно-силовых способности.

Уметь выполнять технику приема и передача мяча.

Оценить технику выполнения приема и переда мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

21


Подача мяча Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

22


Подача мяча. Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. . Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Провести учет техники нижней прямой подачи через сетку. Учить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

Оценить технику выполнения нижней прямой подачи через сетку с расстояния 6м от сетки

23


Подача мяча. Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. . Повторить техники приема и переда мяча. Провести учет нижней прямой подачи через сетку. Учить техники прямого нападающего удара после подбрасывания . Игра в волейбол

Уметь выполнять тактические действие в игре

7 класс (1четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

24


Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. . Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Учить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

25


Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. . Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Учить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

26


Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Провести учет техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

Оценить технику выполнения прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером.

27


Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Повторить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре



7 класс (2четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

28


Гимнастика

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнение. Висы и упоры. .Подвижные игры.

1

Вводный. Обучение ЗУН

Инструктаж по ТБ .Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полоборота направо», «Полобарота налево». Мальчики: Учить махом назад соскок.Девочки: Учить махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь. . Подвижные игры.

Знать требования инструкций

29


Строевые упражнение. Висы и упоры. Развитие двигательных способностей

1

Закрепление ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полоборота направо», «Полобарота налево». Мальчики: Повторить махом назад соскок.Девочки: Повторить махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь. Развитие координационных способностей Подвижные игры.

Уметь демонстрировать висы и упоры

30


Строевые упражнение. Висы и упоры. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полоборота направо», «Полобарота налево». Мальчики: Повторить махом назад соскок.. Девочки: Повторить махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь. Развитие координационных способностей . Подвижные игры.

Уметь демонстрировать висы и упоры

31


Строевые упражнение. Висы и упоры. Акробатические упражнение. Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полоборота направо», «Полобарота налево». Мальчики: Провести учет махом назад соскок.. Девочки: Провести учет махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь Мальчики: Учить кувырок вперед в стойку на лопатках. Девочки : Учить кувырок назад в полушпагат. Развитие координационных способностей .Подвижные игры.

Уметь демонстрировать висы и упоры, акробатические упражнение.

Оценить технику выполнения висы и упоры.

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

32


Строевые упражнение. Акробатические упражнение. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полоборота направо», «Полобарота налево. Мальчики: Повторить кувырок вперед в стойку на лопатках. Девочки :Повторить кувырок назад в полушпагат. Круговая тренировка. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение.

33


Строевые упражнение. Акробатические упражнение. Висы и упоры. . Упражнение на равновесие. Развитие двигательных способностей.

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Повторить кувырок вперед в стойку на лопатках. Девочки: повторить кувырок назад в полушпагат. Мальчики: Учить подъем переворотом в упор толчком двумя. Девочки: Учить о.с., руки на пояс, мах левой, мах правой, ходьба приставными шагами, руки на пояс, упор присев, руки на пояс, поворот на 180, два прыжка на правой, прыжок на левой, равновесие, упор присев, ходьба в приседе, соскок прогнувшись с поворотом на 180. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение и упражнение на равновесие.

34


Строевые упражнение. Акробатические упражнение. Висы и упоры. Упражнение на равновесие. Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Провести учет кувырок вперед в стойку на лопатках. Девочки: Провести учет кувырок назад в полушпагат. Мальчики: Повторить подъем переворотом в упор толчком двумя. Девочки: Повторить о.с., руки на пояс, мах левой, мах правой, ходьба приставными шагами, руки на пояс, упор присев, руки на пояс, поворот на 180, два прыжка на правой, прыжок на левой, равновесие, упор присев, ходьба в приседе, соскок прогнувшись с поворотом на 180. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение и упражнение на равновесие.

Оценить технику выполнения Мальчики: кувырок вперед в стойку на лопатках. Девочки: кувырок назад в полушпагат.

7класс (2четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

35


Строевые упражнение. Висы и упоры. Упражнение на равновесие. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Повторить подъем переворотом в упор толчком двумя. Девочки: Повторить о.с., руки на пояс, мах левой, мах правой, ходьба приставными шагами, руки на пояс, упор присев, руки на пояс, поворот на 180, два прыжка на правой, прыжок на левой, равновесие, упор присев, ходьба в приседе, соскок прогнувшись с поворотом на 180. Круговая тренировка.

Уметь демонстрировать упражнение на равновесие.

36


Висы и упоры. Упражнение на равновесие. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Провести учет подъем переворотом в упор толчком двумя. Девочки: Провести учет о.с., руки на пояс, мах левой, мах правой, ходьба приставными шагами, руки на пояс, упор присев, руки на пояс, поворот на 180, два прыжка на правой, прыжок на левой, равновесие, упор присев, ходьба в приседе, соскок прогнувшись с поворотом на 180. Круговая тренировка.

Уметь демонстрировать упражнение на равновесие.

Оценить технику выполнения

37


Акробатические упражнении Развитие двигательных способностей

1

Разучивание ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Учить стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: Учить мост Круговая тренировка. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение

38


Акробатические упражнение Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Повторить стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: Повторить мост. Круговая тренировка. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

39


Акробатические упражнение. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Повторить стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: Повторить мост. Круговая тренировка. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение

40


Акробатические упражнение. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Выполнение команд «Полшага» «Полный шаг». Мальчики: Провести учет стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: Провести учет мост. Круговая тренировка. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение

Оценить технику выполнения Мальчики: Провести учет стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: Провести учет мост.

41


Опорный прыжок. Акробатические упражнение Развитие двигательных способностей

1

Разучивание ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить строевые упражнение Мальчики: Учить о.с., два кувырки вперед, кувырок назад, стойка на голове, упор присев, о. с., кувырок вперед, прыжок вверх с поворотом на 180. Девочки: Учить о.с., равновесие, упор присев, два кувырка перед, упор присев, кувырок назад, «мост» леч на спину, стойка на лопатках, в упор присев, упор лежа, ноги врозь, упор присев. Мальчики: Учить прыжок согнув ноги. Девочки: Учить прыжок ноги врозь. Развитие гибкости.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение и опорный прыжок









7 класс (2четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

42


Опорный прыжок. Акробатические упражнение Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить строевые упражнение Мальчики: Повторить о.с., два кувырки вперед, кувырок назад, стойка на голове, упор присев, о. с., кувырок вперед, прыжок вверх с поворотом на 180. Девочки: Повторить о.с., равновесие, упор присев, два кувырка перед, упор присев, кувырок назад, «мост» леч на спину, стойка на лопатках, в упор присев, упор лежа, ноги врозь, упор присев. Мальчики: Повторить прыжок согнув ноги. Девочки: Повторить прыжок ноги врозь. Развитие гибкости.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение и опорный прыжок

43


Опорный прыжок. Акробатические упражнение Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить строевые упражнение Мальчики: Повторить о.с., два кувырки вперед, кувырок назад, стойка на голове, упор присев, о. с., кувырок вперед, прыжок вверх с поворотом на 180. Девочки: Повторить о.с., равновесие, упор присев, два кувырка перед, упор присев, кувырок назад, «мост» леч на спину, стойка на лопатках, в упор присев, упор лежа, ноги врозь, упор присев. Мальчики: Повторить прыжок согнув ноги. Девочки: Повторить прыжок ноги врозь. Развитие гибкости.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение и опорный прыжок

44


Опорный прыжок. Акробатические упражнение Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить строевые упражнение Мальчики: Провести учет о.с., два кувырки вперед, кувырок назад, стойка на голове, упор присев, о. с., кувырок вперед, прыжок вверх с поворотом на 180. Девочки: Провести учет о.с., равновесие, упор присев, два кувырка в перед, упор присев, кувырок назад, «мост» леч на спину, стойка на лопатках, в упор присев, упор лежа, ноги врозь, упор присев. Мальчики: Повторить прыжок согнув ноги. Девочки: Повторить прыжок ноги врозь. Развитие гибкости.

Уметь демонстрировать акробатические упражнение и опорный прыжок

Оценить технику выполнения акробатических упражнений

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

45


Опорный прыжок Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить строевые упражнение. Мальчики: Провести учет прыжок согнув ноги. Девочки: Провести учет прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать опорный прыжок

Оценить технику выполнения опорный прыжок

46


Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Строевые упражнение. . Круговая тренировка . Подвижные игры.

47


Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Строевые упражнение. . Круговая тренировка . Подвижные игры.

48


Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Строевые упражнение. . Круговая тренировка . Подвижные игры













7 класс (3четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

49


Лыжная подготовка

Инструктаж по ТБ Скользящий шаг

1

Вводный, разучивание ЗУН

Инструктаж по ТБ. Продолжать обучение длительному скольжению на одной лыже в скользящем шаге. Игры на лыжах

Знать требования инструкций

50


Скользящий шаг Попеременный двухшажный ход Подъем «елочкой»

1

Закрепление ЗУН

Продолжать обучение длительному скольжению на одной лыже в скользящем шаге. Повторить попеременный двухшажный ход. Учить согласованности движений рук и ног в подъеме «елочкой». Игры на лыжах

Уметь демонстрировать лыжные ходы

51


Скользящий шаг Попеременный двухшажный ход Подъем «елочкой»

1

Совершенствование ЗУН

Продолжать обучение длительному скольжению на одной лыже в скользящем шаге. Повторить попеременный двухшажный ход. Повторить согласованности движений рук и ног в подъеме «елочкой». Пройти на лыжах 1км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

52


Попеременный двухшажный ход Подъем «елочкой»

1

комплексный

Повторить попеременный двухшажный ход. Провести учет подъем «елочкой». Пройти на лыжах 1км.Игры на лыжах

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения подъем «елочкой».

53


Попеременный двухшажный ход. Торможение и поворот упором

1

комплексный

Провести учеч попеременный двухшажный ход Учить торможение упором. Пройти на лыжах 2км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения попеременного двухшажного ход

54


Одновременный бесшажный ход Торможение и поворот упором

1

Совершенствование ЗУН

Повторить одновременный бесшажный ход Учить торможение упором. Пройти на лыжах 2км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

55


Одновременный бесшажный ход Торможение и поворот упором

1

Совершенствование ЗУН

Повторить одновременный бесшажный ход. Повторить торможение упором. Пройти на лыжах 2км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы



7 класс (3четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

56


Одновременный бесшажный ход Торможение и поворот упором

1

Совершенствование ЗУН

Повторить одновременный бесшажный ход. Повторить торможение упором. Пройти на лыжах 2км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

57


Одновременный бесшажный ход Торможение и поворот упором

1

комплексный

Повторить одновременный бесшажный ход. Провести учет торможение упором. Пройти на лыжах 2км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения торможение упором

58


Одновременный бесшажный ход Подъем в гору скользящим шагом

1

комплексный

Провести учет одновременный бесшажный ход. Ознакомить с подъемом в гору скользящим шагом. Пройти 2 рази по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения одновременного бесшажного хода.

59


Одновременный одношажный ход Подъем в гору скользящим шагом

1

Совершенствование ЗУН

Учить с согласованностью движений ног и рук одновременном одношажном ходе. Учить с подъемом в гору скользящим шагом. Пройти 2 рази по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

60


Одновременный одношажный ход Подъем в гору скользящим шагом

1

Совершенствование ЗУН

Учить с постановкой палок на снег и приложением усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Учить постановке палки на снег и приложению усилий при отталкивании рукой в подъеме скользящим шагом. Пройти на лыжах 1км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

61


Одновременный одношажный ход Подъем в гору скользящим шагом

1

Совершенствование ЗУН

Учить навалу туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Повторить подъема скользящим шагом. Пройти 2 рази по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

7 класс (3четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

62


Одновременный одношажный ход Подъем в гору скользящим шагом

1

комплексный

Повторить одновременный одношажный ход. Провести учет подъем скользящим шагом. Пройти на лыжах 2км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения подъема скользящим шагом.

63


Одновременный одношажный Торможение и поворот упором

1

Совершенствование ЗУН

Повторить одновременный одношажный ход. Повторить торможение и поворот упором. Пройти 2 рази по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

64


Одновременный одношажный Подъем «елочкой»

1

комплексный

Провести учет одновременный одношажный ход. Повторить подъем «елочкой». Пройти на лыжах 1км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения одновременного одношажного хода.

65


Одновременный двухшажный ход. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

1

Совершенствование ЗУН

Учить одновременный двухшажный ход. Учить преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Пройти 3 рази по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

66


Одновременный двухшажный ход. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

1

Совершенствование ЗУН

Учить одновременный двухшажный ход. Учить преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Пройти на лыжах 3км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

67


Одновременный двухшажный ход. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

1

Совершенствование ЗУН

Повторить одновременный двухшажный ход. Учить преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Пройти 3 раза по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

7 класс (3четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

68


Одновременный двухшажный ход Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

1

комплексный

Повторить одновременный двухшажный ход. Провести учет преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Пройти на лыжах 2км.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

69


Одновременный двухшажный ход Подъем «елочкой»

1

комплексный

Провести учет одновременный двухшажный ход. Повторить подъем «елочкой». Пройти 3 раза по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Оценить технику выполнения одновременного двухшажного хода.

70


Принять контрольные нормативы на дистанции 2км

1

Совершенствование ЗУН

Провести учет 2км на время.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

Мальчики:13,00;14,00;15,00;Девочки:14,00;15,00;16,00

71


Одновременный одношажный ход Торможение и поворот упором

1

Совершенствование ЗУН

Повторить одновременный одношажный ход. Повторить торможение и поворот упором. Пройти 3 раза по лыжне с соревновательной скоростью 400м. Отдых между повторами 2-3мин.

Уметь демонстрировать лыжные ходы

72


Одновременный одношажный ход Подъем в гору скользящим шагом

1

Совершенствование ЗУН

Повторить одновременный одношажный ход. . Повторить подъема скользящим шагом. Пройти на лыжах 2км

Уметь выполнять тактические действие в игре









7 класс (3четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

73


Волейбол

Инструктаж по ТБ. Прием и передача мяча. Подача мяча Развитие двигательных способностей. Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. . Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху над собой. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

74


Прием и передача мяча. Подача мяча. Тактика игры Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху над собой. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Учить позиционному нападению с изменением позиций. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять тактические действие в игре

75


Прием и передача мяча. Подача мяча. Тактика игры Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху над собой. Провести учет техники нижней прямой подачи через сетку. Повторить позиционному нападению с изменением позиций. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять тактические действие в игре

Оценить технику выполнения нижней прямой подачи через сетку с расстояния 6м от сетки.

76


Прием и передача мяча. Нападающий удар. Тактика игры Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху над собой. Повторить позиционному нападению с изменением позиций. Учить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять тактические действие в игре

7 класс (3четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

77


Прием и передача мяча. Тактика игры Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Провести учет техники приема и переда мяча двумя руками сверху над собой. Повторить позиционному нападению с изменением позиций. Учить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять тактические действие в игре

Оценить технику выполнения приема и переда мяча двумя руками сверху над собой.

78


Тактика игры Нападающий удар Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить позиционному нападению с изменением позиций. Повторить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре





















7 класс (4четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

79


Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Прием и передача мяча. Подача мяча Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

80


Прием и передача мяча. Тактика игры. Подача мяча Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Учить тактики нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно-силовых способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

81


Прием и передача мяча. Тактика игры.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи. Повторить техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Учить тактики свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять тактические действие в игре

82


Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

Вводный, Закрепление ЗУН

Инструктаж по ТБ. Специальные беговые упражнение. Учить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием»(отталкиванию) с бокового разбега. Повторить метание мяча в цель. Развитие скоростно- силовых способностей.

Знать требования инструкций



7 класс (4четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

83


Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега.Повторить метание мяча в цель. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту

84


Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега. Провести учет метание мяча в цель. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь выполнять технику метания в цель.

85


Спринтерский бег. Прыжки в высоту Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Провести учет технике прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега. Высокий старт.Бег с ускорением до 30м Развитие скоростной способностей.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега.

86


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт. Бег с ускорением до 40м Развитие скоростной способностей. Подвижные игры

Знать требования инструкций

87


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт. Бег с ускорение до 60м.Развитие скоростной способностей. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать технику бега

88


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт. Скоростной бег до 40м. Наклон вперед из положения сидя Развитие скоростной способностей.

Уметь демонстрировать технику бега

мальчики:9;5;2;девочки:18;10;6;

7 класс (4четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

89


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Провести учет 60м на время. Развитие координационных способности. Подвижные игры.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м.

Мальчики:9,4;10,2;11,0;девочки:9,8;10,4;11,0

90


Прыжки в длину. Длительный бег

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Учить технику прыжка в длину с разбега. Переменный бег до 10мин. Подвижные игры.

Уметь демонстрировать технику бега

91


Прыжки в длину. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Челночный бег 3х10м. Развитие выносливости.

Уметь выполнять технику прыжка в длину

Мальчики:8,3;9,0;9,3;Девочки;8,7;9,5;10,0;

92


Прыжки в длину. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Бег на 30м. Развитие выносливости.

Мальчики:4,8;5,6;5,9;Девочки:5,0;6,0;6,2;

93


Прыжки в длину. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Развитие выносливости. Подвижные игры.

Уметь выполнять технику прыжка в длину

94


Прыжки в длину. Длительный бег

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Провести учет технику прыжка в длину с разбега. Бег в равномерном темпе до 12мин. Подвижные игры.

Уметь выполнять технику прыжка в длину

Мальчики:380;350;290;Девочки:350;300;240

95


Метания малого мяча. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Учить технику метания малого мяча с4шагов разбега. 6-мин. бег. Подвижные игры.

Уметь пробегать 6-мин. бег.

Мальчики:1400;1150;1000;Девочки:1200;950;800;



7 класс (4четверть)

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

96


Метания малого мяча. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику метания мяча на дальность с 4-5шагов разбега. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять технику метания мяча

97


Метания малого мяча. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику метания мяча на дальность с4- 5шагов разбега. Прыжки в длину с места. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять технику метания мяча

Мальчики:205;170;150;Девочки: 200;160,140;

98


Метания малого мяча. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технику метания мяча на дальность с разбега. Подтягивания. Развитие выносливости.

Уметь выполнять технику метания мяча

Мальчики:8;5;1 Девочки:19;12;5;

99


Метания малого мяча. Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Провести учет по метанию мяча на дальность с разбега. Развитие выносливости. Подвижные игры.

Уметь пробегать в равномерном темпе

Мальчики:39;31;23;Девочки:26;19;16;

100


Длительный бег

1

Учетный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Бег на 1500м на время. Подвижные игры.

Уметь пробегать 1500м

Мальчики:7.00;7.30;8.00;Девочки: 7.30;8.00;8.30;

101


Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Развитие двигательных способностей. Подвижные игры.

102


Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Развитие двигательных способностей. Подвижные игры.

№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол

-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

79


Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Прием и передача мяча. Подача мяча Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Учить тактики нападающего удара с передачи партнера. Игра по правилам. Развитие координационных способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

80


Прием и передача мяча. Тактика игры. Подача мяча Развитие двигательных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи через сетку. Учить тактики нападающего удара с передачи партнера. Игра по правилам. Развитие скоростно-силовых способности.

Уметь выполнять тактические действие в игре

81


Прием и передача мяча. Тактика игры.

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Повторить техники приема и переда мяча двумя руками сверху и снизу. Повторить техники нижней прямой подачи. Повторить техники прямого нападающего удара с передачи партнера. Учить тактики свободного нападения. Игра по правилам.

Уметь выполнять тактические действие в игре

82


Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

Вводный, Закрепление ЗУН

Инструктаж по ТБ. Специальные беговые упражнение. Учить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием»(отталкиванию) с бокового разбега. Повторить метание мяча в цель. Развитие скоростно- силовых способностей.

Знать требования инструкций



№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Вид контроля

83


Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега.Повторить метание мяча в цель. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту

84


Прыжки в высоту. Метания малого мяча в цель. Развитие двигательных способностей

1

комплексный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Повторить технике прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега. Провести учет метание мяча в цель. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь выполнять технику метания в цель.

85


Спринтерский бег. Прыжки в высоту Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Провести учет технике прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега. Высокий старт .Бег с ускорением до 70м Развитие скоростной способностей.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту способом «перешагиванием» с бокового разбега.

86


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Высокий старт. Бег с ускорением до 70м Развитие скоростной способностей. Подвижные игры

Знать требования инструкций

87


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Низкий старт. Бег с ускорение до 80м.Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь демонстрировать технику бега

88


Спринтерский бег. Развитие двигательных способностей

1

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнение. Низкий старт. Скоростной бег до 70м. Наклон вперед из положения сидя Развитие скоростной способностей.

Уметь демонстрировать технику бега

мальчики:12;8;4;девочки:20;12;7;



© 2010-2022