- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование по физической культуре 6 класс
Тематическое планирование по физической культуре 6 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шукай Д.В. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
|
| Тематическое планирование 6 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ урока | Тип урока | Тема урока | Вид контроля |
Д/з | Требования к уровню подготовленности учащихся |
Дата проведения занятий |
Легкая атлетика (15 часов) | ||||||
1 | Вводный | Высокий старт 15-30 м. Стартовый разгон, бег по дистанции 40-50 м. СБУ. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Текущий | Комплекс 1 | Научиться пробегать 60 м с максимальной скоростью. Узнают правили ТБ. |
|
2 | Комбиниро- ванный | Высокий старт 15-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. СБУ. ОРУ. Линейные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью |
|
3 | Совершенст- вование | Высокий старт 15-30 м. Финиширование. СБУ. ОРУ. Линейные эстафеты, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью |
|
4 | Совершенст- вование | Высокий старт 15-30 м. Финиширование. СБУ. ОРУ. Линейные эстафеты, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью с высокого старта |
|
5 | Контрольный | Учетный. Бег 60 м. на результат, СБУ. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | М.:5-10с;4-10,6с;3-10,8с;Д.:5-10,4;4-10,8с;3-11,2с. | Комплекс 1 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью |
|
Прыжки в длину способом «согнув ноги».Метание малого мяча | Комбиниро- ванный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8-10 м. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч |
|
7 | Комбиниро- ванный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча на дальность. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч |
|
8 | Контрольный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча на дальность. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель | Комплекс 1 | Научатся прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч |
|
Бег на средние дистанции | Комбиниро- ванный | Бег 1000 м. Бег по дистанции, Подвижные игры "Невод", "Круговая эстафета". Развитие выносливости. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся пробегать дистанцию 1500 метров. |
|
10 | Комбиниро- ванный | Бег 1000 м. Бег по дистанции, Подвижные игры "Невод", "Круговая эстафета". Развитие выносливости. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся пробегать дистанцию 1500 метров. |
|
Бег по пересеченной местности,преодоление препятствий | Комбиниро- ванный | Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра "Лапта". Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся бегать в равномерном темпе 12 минут, преодолевать горизонтальные препятствия. |
|
12 | Совершенст- вование | Равномерный бег 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра "Лапта". Развитие выносливости. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся бегать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия. |
|
13 | Совершенст- вование | Равномерный бег 17 минут. Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра "Лапта". Развитие выносливости. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся бегать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать горизонтальные препятствия. |
|
14 | Совершенст- вование | Равномерный бег 18 минут. Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра "Лапта". Развитие выносливости. | Текущий | Комплекс 1 | Научатся бегать в равномерном темпе 18 минут, преодолевать горизонтальные препятствия. |
|
15 | Учетный | Бег 2000 м. развитие выносливости. | М.:10,30мин;Д.:14мин. | Комплекс 1 | Научатся бегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия. |
|
Спортивные игры (27 часов) Баскетбол (15 часов) | ||||||
Баскетбол (15 часов) 16 | Изучение нового материала | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением. Защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Развитие координационных способностей. Правила Баскетбола. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
17 | Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением. Защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении. | Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой места | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
18 | Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением. Защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Позиционное нападение с изменением позиций. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
19 | Комбинированный | Передвижения, повороты, сочетание приемов. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча. Бросок в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
20 | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. | Оценка техники штрафного броска | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
21 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах с пассивным сопротивлением игрока. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
22 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах с пассивным сопротивлением игрока. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
23 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
24 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х1, 3х1). Учебная игра. | Оценка техники штрафного броска | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
25 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х2). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
26 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
27 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3х2). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
28 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3х2). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
29 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Игровые задания (2х1, 3х1). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
30 | Контрольный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Игровые задания (2х1, 3х1). Учебная игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
Гимнастика (18 часов) | ||||||
31 | Разучивание нового материала | Выполнение команд "Пол-оборота направо!", "Пол-оборота налево!". Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Инструктаж по ТБ. | Текущий | Комплекс 2 | Научатся выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. Узнают ТБ на уроках гимнастики. |
|
32 | Совершенст- вования | Выполнение команд "Пол-оборота направо!", "Пол-оборота налево!". Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимн. палкой. Упр. на гимн. скамейке. Эстафеты. | Текущий |
Комплекс 2 | Научатся выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
|
33 | Совершенст- вования | Выполнение команд "Пол-оборота направо!", "Пол-оборота налево!". Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимн. палкой. Упр. на гимн. скамейке. Эстафеты. | Текущий |
Комплекс 2 | Научатся выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
|
34 | Совершенст- вования | Выполнение команд "Полшага!", "Полный шаг!". Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимн. палкой. Подтягивание в висе. Упр. на гимн. скамейке. Эстафеты. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). | Текущий
|
Комплекс 2 | Научатся выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
|
35 | Совершенст- вования |
|
|
| ||
36 | Контрольный | Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимн. Палками. Подтягивание в висе. | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания.М.:8-6-3р.;Д.: 19-15-8р. |
Комплекс 2 | Научатся выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
|
37 | Разучивание нового материала | Опорный прыжок способом "согнув ноги" (м), ноги врозь (д).Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий
|
Комплекс 2 | Научатся выполнять опорный прыжок. |
|
38 | Совершенст- Вования | Опорный прыжок способом "согнув ноги" (м), ноги врозь (д).Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий
|
Комплекс 2 | Научатся выполнять опорный прыжок. |
|
39 | Совершенст- Вования | Опорный прыжок способом "согнув ноги" (м), ноги врозь (д).Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий
|
Комплекс 2 | Научатся выполнять опорный прыжок. |
|
40 | Совершенст- Вования | Опорный прыжок способом "согнув ноги" (м), ноги врозь (д).Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий
|
Комплекс 2 | Научатся выполнять опорный прыжок. |
|
41 | Совершенст- Вования | Опорный прыжок способом "согнув ноги" (м), ноги врозь (д).Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Оценка техники выполнения комплекса ОРУ | Комплекс 2 | Научатся выполнять опорный прыжок. |
|
42 | Контрольный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 | Научатся выполнять опорный прыжок. |
|
43 | Разучивание нового материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. "Мост" из положения стоя без помощи (д). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Текущий
|
Комплекс 2 | Научатся выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. |
|
44 | Совершенст- Вования | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. "Мост" из положения стоя без помощи (д). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Текущий
|
Комплекс 2 | Научатся выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. |
|
45 | Совершенст- Вования | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. "Мост" из положения стоя без помощи (д). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Текущий |
Комплекс 2 | Научатся выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. |
|
46 | Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. "Мост" из положения стоя без помощи (д). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Текущий |
Комплекс 2 | Научатся выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. |
|
47 | Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. "Мост" из положения стоя без помощи (д). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Текущий |
Комплекс 2 | Научатся выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. |
|
48 | Контрольный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. "Мост" из положения стоя без помощи (д). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Лазание по канату на расстоянии (6-5-3)
| Комплекс 2 | Научатся выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. |
|
Лыжная подготовка (30 часов) | ||||||
49 | Вводный | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. | Текущий | Комплекс 3 | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. |
|
50 | комплексный | Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. |
|
51 | Совершенствования | Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и бесшажному одновременному ходу. |
|
52 | Совершенствования | КУ - техника бесшажного одновременного хода . | Текущий | Комплекс 3 | Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . |
|
53 | Совершенствования | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска. |
|
54 | Совершенствования | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах. |
|
55 | Совершенствования | Торможение плугом. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять торможение плугом |
|
56 | Совершенствования | КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. |
|
57 | Совершенствования | КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. |
|
58 | Совершенствования | КУ - техника торможения плугом. Спуск в средней стойке. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться технике торможения плугом, и спуску в средней стойке |
|
59 | Совершенствования | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. |
|
60 | Оценочный | Соревнования на дистанции. Д - 1км., М - 2км. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции. |
|
61 | Совершенствования | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять поворот плугом. |
|
62 | Совершенствования | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять поворот плугом. |
|
63 | Совершенствования | Круговая эстафета с этапом по 150 м. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять эстафету по этапам. |
|
64 | Совершенствования | Совершенствование техники попеременных, коньковых ходов, эстафеты с передачей палок. Игра «Гонки с выбыванием»,»Биатлон». Воспитывать коллективизм, трудолюбие. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться передавать эстафету |
|
65 | Учетный | Учет техники одновременного бесшажного хода. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять одновременного бесшажного хода. |
|
66 | Совершенствования | Техника спусков и подъемов. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять спуски и подъемы |
|
67 | Совершенствования | Техника подъема скользящим шагом, поворота «упором», преодоление бугров и впадин при спуске. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять поворот упором |
|
68 | Учетный | Учет техники спуска в основной стойке. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять спуск в основной стойке |
|
69 | Совершенствования | Техника попеременных, коньковых ходов, | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять попеременные, коньковые ходы. |
|
70 | Учетный | Учет техники торможения поворота «плугом». Техника подъема на склоне скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять торможение плугом |
|
71 | Учетный | Учет техники подъема скользящим шагом (склон до 45 градусов). | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять подъем скользящим шагом |
|
72 | Учетный | Учет техники и скоростных качеств на дистанции Д-1 км,Ю-2км | Текущий | Комплекс 3 | Научиться преодолевать длинные дистанции |
|
73 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Одновременных, Попеременных ходов | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять одновременные, попеременные ходы |
|
74 | Совершенствования | Переход с попеременных ходов на одновременные. Развивать выносливость (прохождение дистанции до 1-2 километров). | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять смену ходов |
|
75 | Совершенствования | Техника спусков, подъемов, поворотов, торможений | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять спуск, подъем, торможение. |
|
76 | Совершенствования | Техника спусков, подъемов, поворотов, торможений | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять спуск, подъем, торможение. |
|
77 | Совершенствования | Техника перехода с попеременных ходов на одновременные. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выполнять смену ходов |
|
78 | Учетный | Контрольный урок по лыжной подготовке: прохождение дистанции Д-1км ,Ю-2 километров с учетом времени. | Текущий | Комплекс 3 | Научиться выдерживать длинные дистанции со сменой лыжных ходов |
|
Спортивные игры 27 часов (волейбол - 12 часов) | ||||||
79 | Изучение нового материала | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Инструктаж по ТБ. | Текущий | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
80 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
81 | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
82 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
83 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Оценка техники прямой подачи мяча | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
84 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
85 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
86 | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
87 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра. | Текущий |
Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
88 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра. | Текущий |
Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
89 | Совершенст- Вования | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра. | Текущий | Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
90 | Контрольный | Стойки и передвижение игрока. Комбинации из изученных элементов (прием-подача-удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Текущий |
Комплекс 3 | Научатся играть в волейбол по упрощенным правилам. |
|
Легкая атлетика (15 часов) | ||||||
91 | Комбиниро- Ванный | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
92 | Совершенст- Вования | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
93 | Совершенст- Вования | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
94 | Совершенст- Вования | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
95 | Контрольный | СБУ. ОРУ. Бег на результат 60 м. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | М.:5-9,5с;4-9,8с;3-10,2с;Д.:5-9,8с;4-10,4с;3-10,9с. | Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
96 | Комбиниро- Ванный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом "перешагивание". Метание мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся прыгать в высоту с 9-11 беговых шагов, метать мяч на дальность. |
|
97 | Комбиниро- Ванный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом "перешагивание". Метание мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся прыгать в высоту с 9-11 беговых шагов, метать мяч на дальность. |
|
98 | Комбиниро- Ванный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом "перешагивание". Метание мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся прыгать в высоту с 9-11 беговых шагов, метать мяч на дальность. |
|
99 | Комбиниро- Ванный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом "перешагивание". Метание мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся прыгать в высоту с 9-11 беговых шагов, метать мяч на дальность. |
|
100 | Совершенст- Вования | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
101 | Совершенст- Вования | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
102 | Совершенст- Вования | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
103 | Совершенст- Вования | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты, СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий |
Комплекс 4 | Научатся пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
|
104 | Контрольный | Подвести итоги учебного года | Текущий | Комплекс 4 | Научиться выполнять в совершенстве ранее изученные упражнения |
|
105 | Повторение | Повторение изученных упражнений | Текущий | Комплекс 4 | Научиться выполнять в совершенстве ранее изученные упражнения |
|
16