Урок -игра для начальных классов Утята и лягушата

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока №44

для 2-3,4 классов

Дата 25 апреля 2015 г.

Тема: гимнастика

Тип урока: комбинированный

Оборудование: детский игровой инвентарь

Задачи: 1. Обучение гимнастическим упражнениям для развития быстроты и ловкости

2.Развитие двигательных качеств: быстроты движения и быстроты реакции

3. Воспитание умения работать в группе, в команде

Части урока

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Вводная часть

5мин

















Подго-тови-тельная

часть

10мин




























Организов.



учащихся для



учебной

работы









Подготов.

и организов.

детей для выполнен.

задачи урока

Построение, рапорт,

приветствие, сообщение



задачи урока.









Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом.

Подражательные движения и исходные положения:

-бабочка

-зайчик

-гусь

-лягушка

-таракан

-рыбка

-собачка

-кошечка

-змея

3 м





Обозначить мотивацию:гимнастические упр, подражательные движения,укрепляют здоровье и помогают достичь успеха

во всех видах спортивной , учебной и трудовой дея-

тельности





Беседа о спутниках ,помощниках и друзьях человека в природе- животных



Приготовить маты

Где лапки?

Гусиный шаг

Как прыгает?

Злится- мурр!

Добрая- мяу!

Поза красоты


Подго-тови-тельная

часть

10мин

Подготов.

и организов.

детей для выполнен.

задачи урока

Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом.

Подражательные движения и исходные положения:

-бабочка

-зайчик

-гусь

-лягушка

-таракан

-рыбка

-собачка

-кошечка

-змея





2 м









2 мин









Беседа о спутниках ,помощниках и друзьях человека в природе- животных





Приготовить маты

Где лапки?

Гусиный шаг

Как прыгает?







Злится- мурр!

Добрая- мяу!

Поза красоты












































Основ-ная часть

25

Мин







































































































Заключи-тельная

часть

5мин









































разминка ОРУ

формирование

правильной

осанки







































Развитие гибкости и подвижности суставов

























Развитие ловкости











Развитие внимания









Успокоить, привести пульс к норме

Представление команд- лягушата и утята, загадки:

Без команды в строй встают, отправляются на пруд, кто идёт цепочкой длинной, кто так любит дисциплину?.......

-Что за странная игрушка по дорожке скачет И не мягкая игрушка, и не круглый мячик, у неё одни слова, знает только ква-ква-ква……



































10 мин

































8мин





















































2мин





2мин





2мин





1мин


























































Гимнастические упражнения с музыкальным оформлением , муз. из мультфильма «Крези Фрог» (Лягушонок





Упражнения выполнять ритмично,



дыхание не задерживать, после каждого упражнения- семенящий бег на месте,



следить за осанкой

3 уровень

выполнять

5-6 повторов,



Привлекать учащихся 1-2 уровень к

пересказу упражнений, анализу своих движений и движений товарищей;

3 уровень-только к пересказу















Обозначить задачу- внимательно передавать предмет





Главные фигуры поставить заранее



















Разложить по 2 мата





К своим игрушкам







Загадки по теме



ОРУ

-И.П.-О.С.

1- согнутые руки направо.2-налево ( повороты руля)

2.И.П._О.С. 1- круговые движения руками вверх

2 вниз ( воздушный шар)

3. И.П. _О.С.- повороты направо- налево

-И.П.-О.С.,наклоны направо , И.П,-налево, И.П.

4. «Кораблик»

5. Прогибание

6. Полуприседание с поворотом

7. Вращение таза

8.И.П. -руки к плечам

1- левое колено вверх, к правому локтю

2-И.П.

3-4- с правой ноги

9- Потягивание



Соревнования «Старты утят и лягушат»

  1. Передача игрушки

А)Сверху головой вперёд

Б)Снизу головой назад

2. Перестроение в шеренгу и бег с игрушкой до ориентира-по порядку

3.Построить ровный ряд из игрушек за главной фигурой

4.Построить круг из игрушек вокруг главной фигуры

5.Комбинированная эстафета- сначала отнести игрушку к ориентиру вернуться обратно, затем прибежать , взять игрушку и ползти с ней по-пластунски

6.Ходьба утят

7.Прыжки лягушат

8. «Спасание»- броски и ловля

9. «Едет поезд»

10. Танец утят

Подвести итог урока- новые упражнения, загадка, оценки за урок





























































Соревнования «Старты утят и лягушат»

  1. Передача игрушки

А)Сверху головой вперёд

Б)Снизу головой назад

2. «Кормление» бег с игрушкой до ориентира-по порядку

3.Построить ровный ряд из игрушек за главной фигурой

4.Построить круг из игрушек вокруг главной фигуры

5.Комбинированная эстафета- прибежать к ориентиру, взять игрушку и ползти с ней по-пластунски

6.Ходьба утят

7.Прыжки лягушат

8. «Спасание»- броски и ловля

9. «Переправа»- от последней игрушки шаг вперёд

10. «Едет поезд» 11. Танец утят



© 2010-2022