- Преподавателю
- Физкультура
- Дополнительное занятие по развитию силовых способностей
Дополнительное занятие по развитию силовых способностей
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коротких Н.А. |
Дата | 16.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Открытое занятие
Цель занятия: Развитие силовых способностей через индивидуальные и групповые формы работы.
Задачи занятия:
1.Проверить навыки выполнения упражнения на перекладине и на параллельных брусьях и определения самых сильных ребят.
2.Развитие силы.
3.Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия, ответственности.
Тип урока: итоговый
Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: перекладина, параллельные брусья , набивные мячи, музыка.
Время проведения: 27 марта 2012г.
Часть урока
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
1
2
3
4
I
Вводная
1.Построение, сообщение задач
1мин
Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку
2.Техника безопасности на уроке ФК
II
Основная
30мин
1.Ходьба:
1)с передачей набивного мяча против часовой стрелки;
2)то же, но в глубоком приседе;
3)с передачей мяча над собой из руки в руку;
4) с передачей мяча от плеча из руки в руку;
4)в упоре лёжа на мячах с держанием ног партнёром;
3мин
Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.
3.Бег:
1)равномерный, лицом вперед с передачей мяча из руки в руку вокруг туловища;
2)приставными шагами: левым боком, правым боком со сгибанием и разгибанием рук с мячом;
3мин
При выполнении шагов следить за осанкой: прямая спина, голова смотрит вперед, руки на поясе. Обратить внимание на «легкость» подскока и приземления на переднюю часть стопы.
Ученики выполняют движение по периметру площадки; по боковым и лицевым линиям баскетбольной, волейбольной площадки
4.Упражнения в парах:
-передача мяча от груди на быстроту;
-то же одной рукой от плеча;
-с наклоном вперёд передача между ног снизу вверх;
-передача ногами, захватить мяч стопами;
-в глубоком приседе передача двумя руками от груди с продвижением в стороны;
- выпрыгивание из глубокого приседа вверх с броском мяча вверх
6мин
При ловле мяча пальцы расставлены широко
5.Отжимание:
1)руки на мяче, в прыжке -на пол; (руки между мячом)
2)то же, (руки то с одной стороны от мяча, то с другой;
3) одна рука на мяче, другая на полу -смена рук; (можно с хлопком)
4) руки на мяче , отжаться, оттолкнуть мяч от себя, допрыгать до него, напрыгнуть на мяч руками и опять оттолкнуться от него.
8мин
6. Работа на снарядах:
(набор очков)
1)на перекладине:
1балл- подтягивание,
2балла- подъём переворотом,
3балла- выход силой
2)на параллельных брусьях:
1балл- отжимание в упоре на руках,
2балла- отжимание в упоре на руках с выходом в упор на предплечья,
3балла- отжимание в упоре на руках спиной к жерди.
10мин.
Выявление самого сильного на перекладине и на параллельных брусьях
Все упражнения выполняются по очереди
III
Заключительная
9мин
1.Подвижная игра «Хоккей руками».
Построение , подведение итогов, (подняться по шведской стенке без помощи ног вверх и прикрепить буквы к рейкам.) МЫ ЛУЧШИЕ!
7мин
2мин
Правила: все приёмы с мячом выполняются руками в полуприседе.
Запрещается: подбрасывать мяч в воздух выше коленей, наступать на линию вратарской площадки.
ПЕРЕКЛАДИНА:
1 балл- подтягивание,
2 балла- подъём переворотом,
3 балла- выход силой
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ БРУСЬЯ:
1 балл- отжимание в упоре на руках,
2 балла- отжимание в упоре на руках, с выходом в упор на предплечья,
3 балла- отжимание в упоре на руках спиной к жерди