- Преподавателю
- Физкультура
- Конкурс А ну -ка девочки
Конкурс А ну -ка девочки
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кривошапко Н.Н. |
Дата | 02.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«А ну-ка, девочки! »
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас. Сегодня, здесь и сейчас, состоится удивительное событие, конкурс на самых обаятельных, самых хозяйственных, самых талантливых, а называется он «А ну-ка, девочки! »
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Сейчас в этот зал выходят: обаяние плюс юность, привлекательность, веселье и умение, смекалка, оптимизм. Пусть с вами обязательно идут они всю жизнь!
Ведущий 2: Я приглашаю в зал наших участниц!
Ведущий 1: Итак, участницы команды _____________________ Приветствуем их (выходит под фанфары) Аплодисменты!
Ведущий 2:Участницы команды ___________________________ Встречаем бурными аплодисментами!
Ведущий1: А оценивать наших конкурсанток будет наше уважаемое жюри (представляем жюри)
1.
2
3
4
Вед. 2: Ну что же, перейдём к конкурсам.
Вед.1: 1.Конкурс «Кто быстрей» И так, Девушки! Вам нужно из этого обруча перенести мячи на теннисной ракетке в обруч который расположен возле вас. Кто первым справится тот и победил. (победитель 5 бал. проигравшим 3 бала.)
Вед. 2: 2. Следующий конкурс «На резиновом шаре» Первая участница садится на шар, и прыгает на нем да обруча. В обруче берем мяч в руки и быстро возвращаемся, на старт передаем мяч следующей участнице. И так пока все пять участниц не выполнят. Кто быстрей тот и победил. (победитель 5 бал. проигравшим 3 бала.)
Вед. 1: 3. Конкурс «Перитягивание каната». В этом конкурсе мы узнаем, и кто же сильнее!!!!! (победитель 5 бал. проигравшим 3 бала.)
Вед. 2: 4. Следующий конкурс «Золушка». Сейчас наши участницы всей командой , должны отделить фасоль от макарон, причём сделать это за короткое время. Кто первый справляется с заданием, поднимаем руки вверх и громко кричим Золушки. (победитель 5 бал. проигравшим 3 бала.)
Ну что, а теперь проверим, как конкурсантки справились с заданием. Уважаемое жюри, оцените усилия наших участниц.
Вед. 1: 5. Конкурс Кулинарное ассорти»: Девчонки! В этом конкурсе вы должны ответить на вопросы, за каждый правильный ответ по 2 бала. Мы задаем вопросы, а вы если готовы свистите в свисток . и отвечаете. Если ответ верный 2 бала, нет отвечает другая команда.
Вед. 2: 1. Как называется салат, главным компонентом которого служит зелёный горошек (Оливье) .
Вед. 1: 2. Суп из рыбы (уха) .
Вед. 2: 3. Торт, названный именем французского полководца (Наполеон) .
Вед. 1: 4. Какое угощение отнесла бабушке Красная Шапочка (Пирожки) .
Вед. 2: 5. Самое любимое молочное лакомство детей (Мороженое) .
Вед. 1: 6. Лекарство и топливо для Карлсона (Варенье) .
Вед. 2: 7. Пирог из яблок (Шарлотка) .
Вед. 1: 6. Конкурс на лучший макияж, маникюр и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии. У нас есть две девушки, которым вы должны сделать прическу макияж и маникюр, и не забывайте что это все на скорость. На столе лежат листочки вытягиваем один из них и смотрим что вам достается, и быстро выполняем. А оценит ваши мастерство наше жюри.
Вед. 2: 7. Конкурс «Самая хозяйственная» Девочки! Мы вам предлагаем сейчас приготовить и украсить фруктовый салат. Приготовленному блюду дать название.
Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Мальчики вручают подарки девочкам,