Конспект урока по физической культуре

В настоящее время в школы активно внедряют "сингапурский метод обучения" Для этого проводят подготовительные курсы. На первый взгляд очень сложно применить его на уроках физкультуры. Но в данном конспекте я его интегрировала с природоведением и получилось в общем то не плохо. Использовала такие методы как Хай Файв, Клок-Баддис, Сингл Раунд Робин, Таймд Раунд Робин. Считаю что применение этого метода помогает детям развивать логическое мышление, урок принимает необычную форму, что приводит к допо...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуреКонспект урока по физической культуре для 5-го класса по Сингапурской системе преподавания.

№п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

I.1

Построение. Хай Файв. Строевая игра на внимание. Сообщение задач урока. Ребята сегодня у нас не обычный урок, он связан с экологией. Мы сегодня будем путешествовать. Попадем в лес, на луг, на водоем, в поле. Вспомним какие животные там обитают. Будем учиться рассуждать, делать выводы. Также закрепим технику ведения и передачи мяча..

Дождаться ответного внимания.

Настрой учащихся на работу.

У детей на груди заранее прикреплены эмблемы животных.

- Ребята, с помощью структуры КО НЕРС мы определим кто из животных к какому из сообществ относиться. ( В углах висят плакаты поля, луга, леса, водоема).

- Подумайте, и встаньте к тому сообществу к которому относиться ваше животное.

Слушаем вопрос .

Обсудите в своем углу почему вы отнесли себя к данному сообществу? (Первым отвечает тот кто меньше ростом). ( Включаются часы).

А теперь с помощью структуры МИКС-ПЭА- ШЕЭ ( под музыку ) мы найдем себе пару из другого сообщества.

Слушаем вопрос. Как надо вести себя в том или ином сообществе. ( Отвечает первым тот кто по списку в журнале находиться выше) (Включаются часы) Подводиться общий итог о правилах поведения в природе.

Прикрепить эмблемы. Дать время на обдумывание. Спросить 3-4 учащихся.





Дать время на обдумывание. Спросить несколько человек. Помочь сделать выводы.

I.2

В одну шеренгу становись. Ребята я попрошу вас назначить встречу с партнером на 3, 6, 9 часов .

-Ребята когда мы идем на природу что берем с собой для развлечения?

Правильно- мяч.

На первый второй рассчитайсь. Вторые номера 3 шага в перед марш! Общая команда на пра-во. С помощью структуры ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР мы проведем разминку под музыку с мячом.. Первый из колонны является лидером. Он показывает подводящее упражнение к баскетболу. Остальные повторяют. После того как музыка прекратится лидер уходит в зад колонны и лидером становиться следующий участник.

Мяч под руку.

Шагом - Марш! Вдох - руки вверх, выдох .

Ребята, вспомните и встаньте рядом с партнером кому назначили свидание на 3 часа.

Выполним передачу мяча двумя руками от груди в движении с отскоком об пол, и сверху.









Встречаемся с партнерами с кем назначили встречу на 6 часов

Становимся парами и выполняем ведение мяча с пассивным сопротивлением Первый партнер выполняет ведение вдоль площадки. Второй пассивное сопротивление. Первый бросает мяч в щит второй ловит и меняются ролями. Обратно уже второй выполняет ведение, а первый пассивное сопротивление. Второй бросает мяч в щит, первый ловит.











Собрать мячи.

Спросить кто не нашел себе пару.

Дети отвечают. Правильный ответ- мяч.

Обсудить какое упражнение понравилось больше всего и почему, какие мышцы участвовали в процессе выполнения этого упражнения.

Какое упражнение не понравилось больше всего и почему, какие мышцы участвовали в процессе выполнения этого упражнения.

.-Стойка баскетболиста, руки согнуты, мяч перед грудью, локти прижаты к туловищу, пальцы широко расставлены, мяч держим подушечками

пальцев. При передаче - ноги и руки разгибаются (тянуться за мячом). При приёме мяча - одна нога впереди, вес тела на опорной ноге, руки вперед (тянутся за мячом), принимая мяч -

поступательное, амортизирующее движение назад, Следим за партнером. Упражнение делаем на два шага.

Встать в пару с партнёром по назначенному времени - 6 часа

Двигаться по прямой, от

боковой линии до боковой.

Нападающий должен выполнить укрывание, защиту мяча, или др. действия, прорыв.

Защитник должен выполнить пассивноес

Сопротивление.Следить за техникой ведения мяча.

Мяч не контролировать зрением - чувство мяча. Упражнения выполнять с полной амплитудой движения.





Мяч должен собрать дежурный.

Ребята у нас осталось последнее свидание на 9 часов. Найдите своего партнера и встаньте парами. Поприветствуйте друг друга. Слушаем вопрос. Что можно сделать чтобы избежать экологической катастрофы на примере своего поселка.?

Включить время. Первым отвечает тот у кого глаза светлее.

I.3



II.1









II.2





II.3

Построение в 1-у шеренгу. Хай Файв. Подведение итогов. Оценивание детей.

Выявление творческих и активных детей.

III




Хай Файв поднятая рука вверх - жест на привлечение внимания



Клок Баддис " друзья по часам (времени)" Обучающая структура,

в которой учащиеся встречаются со своими

одноклассниками в "отведённое учителем" время

для эффективного взаимодействия.

Сингл Раунд Робин - «однократный раунд робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы по кругу один раз

Финк Райт Раунд Робин - «подумай - запиши (сделай) - обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры участники обдумывают высказывание или ответ на какой-либо вопрос, записывают (выполняют двигательные действия) и по очереди обсуждают свои ответы в команде.

Таймд Раунд Робин - « раунд робин в течение определённого времени» - обучающая структура, в которой каждый ученик проговаривает (демонстрирует) ответ в команде по кругу в течение определённого количества времени.





© 2010-2022