Внеклассное мероприятие Весёлые старты

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

( праздничное мероприятие, посвященное здоровому образу жизни)

Цель и задачи: пропаганда здорового образа жизни, развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления, привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку и внимательность, совершенствование двигательных умений и навыков, привлечение их к систематическим занятиям спортом, пропаганда спорта, как альтернативы наркотикам, табака курению и другим вредным привычкам.

Инвентарь: 2 мешочка с крупой, 10 кубиков, 2 плотных шарфа, гимнастические палки, листы бумаги формата А4, стол, 2 мяча, 2 обруча, 2 ромашки из бумаги (лепестки и сердцевина по отдельности), 2 тетрадки и 2 надувных шара, 2 машины детские.

Ход мероприятия:

Воспитатель 1: Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет.
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!

Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных, и самую спортивных из всех весёлых игр - «Весёлые старты»!

Пришло время познакомиться с участниками праздника. И первыми мы представляем наше уважаемое жюри:

  1. Пожалуй, самый важный человек в жюри - наш учитель физкультуры Гульназ Анваровна. Сразу предупреждаю: Гульназ Анваровна - профи, и поэтому без труда определит, кто действительно прилагает усилия для достижения цели, а кто просто жульничает.

  2. Гульназ Исмагиловна не раз была участником и организатором спортивных мероприятий, так что она прекрасно знакома с тем, что в таких мероприятиях происходит. Естественно, такой опыт тоже позволяет говорить о ней, как о профи своего дела.

  3. Третий человек в нашей судейской компании Эльвира Ханифовна - пока не имеет опыта проведения спортивных мероприятий. Но хочется верить, что сегодняшний опыт поможет ей в дальнейшей её работе. Ещё Эльвира Ханифовна - очень позитивный человек.

Ну, что, жюри представили, теперь черед команд:

  1. Команда «Светлячки» - Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

  2. Команда «Червячки» - Обломаем все крючки - мы крутые червячки.



  1. Команды выстраиваются по своим местам, каждая команда называет свое название и девиз.

  2. «С мешком на голове»

Небольшой мешок с крупой. Задача каждого игрока от каждой команды - пройти с мешком на голове до конца спортивного зала повернуться кругом и вернуться к команде. Побеждает та команда, которая ни разу не уронила мешочек с головы и правильно выполнила задание.

  1. «Сумей построить»

Перед игроками каждой команды кладут 5 кубиков и предлагают с завязанными глазами за короткое время построить башню. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

  1. «Мостик»

От стартовой черты до финишной черты кладут «дощечки мостика» из бумаги в хаотичном порядке, нужно перейти на другой берег, не сломав мостика (не сдвинув дощечки) и не упав.

  1. «Лягушата»

Каждому участнику эстафеты необходимо присесть, руки поставить на пол, и в таком положении прыгать до конца зала и обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Игра с болельщиками

Слово жюри

  1. «Скачки»

Эта скачка на лошадях-палочках. Игроки должны скакать на лошадке-палочке от старта до финиша и от финиша до старта. Кто сумеет это быстрее сделать, тот и будет являться победителем весёлых скачек.

  1. «Каракатица»

Игроки принимают позу сидя. По сигналу, первый игрок начинает передвигаться ногами вперёд. Доходит до конца зала, и двигается назад спиной вперед, как руки перешли линию старта начинает другой и т.д.

  1. Собери «Ромашку»

Каждой команде выдается комплект, в который входят лепестки и сердцевина ромашки. По команде первый участник берет сердцевину ромашки и относит её на заранее определенную линию. Затем возвращается и передает эстафету следующему участнику. Дополнительное очко получает та команда, у которой самая красивая ромашка.

  1. «Колобок»

Первый участник, ведет мяч ногой змейкой, дойдя до конца зала, он поднимает мяч и бежит обратно, передавая эстафету следующему игроку.

  1. «Донеси - не урони»

Пробежать с воздушными шарами, лежащим на тетради (шары нельзя придерживать руками) до финиша и обратно. Победит та команда, которая первая завершит эстафету.

  1. «Гонки»

Двое участников из каждой команды садятся на машину. И на перегонки должны доехать до финиша, и обратно. Победит та команда, участники которой первыми закончат эстафету.

Игра с болельщиками

Итоги жюри.

Награждение победителей и проигравших дипломами за участие.

Заключение: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, скорость. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных

эмоций! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать: крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!










Используемая литература


1. Внеклассные мероприятия: 4 класс / Авт. - сост. О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева. - М.: ВАКО, 2012. - 224с. - (Мозаика детского отдыха).

2. Группа продленного дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы / Авт. - сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергин. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013. - 288с. - (Мастерская учителя).

3. Развивающие классные часы и праздники в 1-2-х классах / Н.Ф. Дик. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 346с. - (Сердце отдаю детям).

4. Спортивный серпантин: сценарии спортивных мероприятий для младших школьников/ авт.-сост. Е.А. Гальцова, О.П. Власенко. - Волгоград: Учитель, 2007. - 191 с.





















© 2010-2022