• Преподавателю
  • Физкультура
  • Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий подвижными играми

Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий подвижными играми

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физической культуре для 4 "Б" класса (по ФГОС)

Учитель физкультуры: Селюч Л.В.

Дата проведения: 19.12.2015год

Раздел: Подвижные игры

Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий подвижными играми.

Задачи:

1. Знакомство с правилами игры в пионербол.

2. Формирование навыков техники передачи мяча.

3. Освоение техники интервальных упражнений.

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Пионербол".

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(15минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока. .

2. Перестроение в две шеренги:

Строевые упражнения: повороты на месте направо, налево и поворот кругом.

3.Разминка: Ходьба, бег, спец. упражнения ( высоко поднимая бедро, скрестным шагом)

3. Перестроение в четыре шеренги

4. ОРУ на месте

5.Интервальные упражнения сериями.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока.



Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе с волейбольным.

Прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем

Основная часть (25 минут)

- передача мяча двумя руками от груди ;

- высокие передачи двумя руками от груди;

- передачи мяча в метре от напарника и перебрось через сетку;

-передача мяча двумя руками из-за головы

. Подвижная игра : Пионербол

Перестроить обучающихся - на встречные колоны.

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.



Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Напомнить, технику перебросав мяча через сетку

Объяснить правила игры

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в Пионербол организации активного отдыха.



Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.





Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.





Целеполагание - преобразовать познавательную задачу практическую

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола



Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Информационные - найти необходимую информацию из различных источников об игре пионербол.





Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий



Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола.

Заключительный (5минут)

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения домашнего задания.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



© 2010-2022