• Преподавателю
  • Физкультура
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ По предмету физическая культура По теме: Формирование развития основ физической культуры и безопасного образа жизни учащихся

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ По предмету физическая культура По теме: Формирование развития основ физической культуры и безопасного образа жизни учащихся

Пояснительная запискаДанная программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, в соответствии с «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича М.: Просвещение — 2012 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.Цель...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ



Рассмотрен на заседании Утверждаю

Методического совета Директор БОУ «Тарская СОШ № 5»

Протокол № __ ________________

«_»______2014г. «_»______2014г.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

По предмету физическая культура

По теме: Формирование развития основ физической культуры и безопасного образа жизни учащихся

На 2014-2015 учебный год

Обучающихся Нагибина Александра Ивановича, Ануфриенко Алену Алексеевну.

6 класс.

Учитель физической культуры Михно Евгений Сергеевич


















Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, в соответствии с «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича М.: Просвещение - 2012 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.

Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Настоящая программа составлена для учащихся 6 класса, рассчитана всего на 1 часа в неделю, 34 часа - в год

В рамках реализации этой цели настоящая программа ориентируется на решение следующих задач:

- укрепление здоровья,

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- воспитание положительных качеств личности (силы воли, характера), соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;

- изучение правил безопасности занятий по ФЗК.

Содержание программного материала

История физической культуры (10 часов)

- олимпийское движение

- Олимпийские игры современности

- Олимпийские игры в Сочи в 2014 году

Базовые понятия физической культуры(10 часов)

- физическая подготовка человека;

- физические качества человека;

- закаливающие процедуры

Физическая культура человека (8 часа)

- правила проведения самостоятельных занятий спортом

- закаливающие процедуры

Физическое совершенствование (физкультурно-оздоровительная деятельность) (6 часа)

- составление индивидуальных комплексов в зависимости от особенностей физического развития

Оценка эффективности занятий физической культурой (2 час)

-дневник самонаблюдения

-правила ведения дневника самонаблюдения

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса, обучающихся индивидуально на дому:

В результате изучения предмета «Физическая культура» учащийся 6 класса, должен:

знать/понимать

-роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма;

уметь:

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма, физической подготовленности и медицинских показаний;

- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА

Формы работы, виды деятельности

Планируемый результат

Виды и формы контроля

Дата проведения

примечания

1

Физическая культура и основа здорового образа жизни


2

Возрождение Олимпийских игр.


3

Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности.


4

Цель и задачи Олимпийского движения


5

Олимпийские идеалы и символика


6

Зарождение олимпийского движения в дореволюционной России.


7

Первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх


8

Летние и зимние Олимпийские игры


9

Летние и зимние виды спорта.


10

Олимпийские игры в Сочи в 2014 году


11

История зарождения волейбола


12

Современные правила соревнований по волейболу


13

Дневник самонаблюдения.


14

Правила ведения дневника самонаблюдения


15

Физические качества человека.


16-17

Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств.


18-19

Основные правила развития физических качеств человека


20

Структура занятий по развитию физических качеств


21-22

Особенности планирования занятий по развитию физических качеств


23-24

Физическая нагрузка человека. Основные режимы нагрузки


25-26

Сила. Упражнения на развитие силы


27-28

Быстрота. Упражнения на развитие быстроты


29-30

Выносливость. Упражнения на развитие выносливости


31-32

Гибкость. Упражнения на развитие гибкости


33

Координация движения и ловкость.


34

Упражнения на развитие координации движений



© 2010-2022