Отчет по однодневному походу

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Однодневный турпоход

Маршрут: западное направление от поселка, расстояние 5 км.

Возраст: 7- 8 классы

Цель:

сформировать интерес детей к путешествиям;

вызвать у ребят положительный эмоцианально-психологический настрой;

желание вести здоровый образ жизни;

Задачи:

познакомить детей с основами отдыха в природных условиях;

закрепить на практике знаний основ безопасного поведения на природе;

воспитывать бережное и внимательное отношение к окружающей среде.

Сроки проведения: 20 сентября 2015 г.

Предварительная работа: классные часы, беседа с родителями.

Ожидаемые результаты: сплочение коллектива класса и между классами, освоение основ жизнеобеспечения в природе.

20 сентября 2015 года мы, учащиеся 7, 8 классов и классные руководители, отправились в поход. Погода стояла прекрасная.

Когда мы собрались в условном месте, Людмила Петровна провела инструктаж по технике безопасности.

Наш путь лежал через заброшенный Молочный комплекс, который был открыт в мае 1976 году. Почти весь поселок трудился на молочном комплексе. Ежедневно молоко и молочные продукты поставлялись в г. Элиста. Младшие школьники ходили на экскурсии, а девочки старших классов проходили трудовое обучение, учились доить коров. К большому сожалению, Молочный комплекс был закрыт в 1994 году.

В пути мы фотографировались, играли в «Догонялки», помогали друг другу нести рюкзаки, сумки. И вот, наконец-то мы пришли на место отдыха, сразу же побросали свои рюкзаки, стали осматривать место, где будет наш «стол», где можно будет развести костер.

Девочки стали накрывать «столы», мальчики пошли собирать хворост, готовить место для костра.

Классный руководитель 8 класса напомнила ребятам, что костер надо разводить только поодаль от деревьев. Место, выбранное для него, надо очистить от мелких веточек, листьев и мусора. Желательно разжигать костер в земляном углублении. А классный руководитель 7 класса показала детям самый простой способ разведения костра - маленький шалашик. Мальчики и классные руководители разожгли костер и приготовили картошку для запекания в костре.

Девочки уже накрыли на «стол» и позвали всех кушать. Какие только лакомства не принесли ребята, все делились своими продуктами друг с другом. Пока все сидели за «столом», Людмила Петровна предложила поиграть в игру «Фанты». Первым вытянул свой фант Чингис Мушаев и ему достался фант «Станцевать калмыцкий танец», под напевы девочек, Чингис исполнил свой танец. Потом Баине Горяевой выпал фант «Спой песню «Изгиб гитары желтой», мы все вместе поддержали ее. Каждый из ребят постарался хорошо выполнить свой фант. Игра получилась очень веселой.

Теперь пришло время подвижных игр. Первая игра «Пятнашки». Все дети плотно становятся в круг и со словами «Три пятнашки - первый!» отпрыгивают назад. Кто первым проговорил слова, тот и начинает, он должен наступить соседу на ногу, а сосед должен отпрыгнуть в сторону, чтобы не наступили ему и так по кругу, кому наступили на ногу, тот выбывает из игры. Победил Джеваков Саша.

Затем ребята предложили поиграть в игру «Поймай письмо». Все становимся в круг, держась за руки. Выбирается один водящий, он становится в круг. Один из ребят начинает передавать письмо, сжимая руку соседу, а водящий должен увидеть и «перехватить письмо».

В след за этим Елена Чудеевна предложила отгадывать загадки.

1. Качается стрелка туда и сюда, укажет нам север и юг без труда. (Компас).

2. Два ремня висят на мне, есть карманы на спине.

А в поход пойдешь со мной - я повисну за спиной. (Рюкзак).

3. На что взглянет этот глаз - все картинке передаст. (Фотоаппарат).

4. В поход идут и дом берут, в котором люди не живут. (Палатка).

5. О в походе очень нужен, он с кострами очень дружен.

Можно в нем уху сварить, чай душистый кипятить. (Котелок).

6. Отдельно - я не так вкусна, зато красива, солона,

И в пище - каждому нужна. (Соль).

7. Отгадать легко и быстро: мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый, а бывает подгорелый. (Хлеб).

Мы все наперебой отгадывали загадки. Смеялись. Потом решили поиграть в горячую картошку. Правила игры таковы: все становятся в круг и передают быстро-быстро волейбольный мяч друг другу можно по кругу, а можно перебрасывать через круг. Кто уронил или не поймал тот садится в круг.

Потом мы опять сели за «стол», наша картошка была уже готова, Халенгинов Давид следил за приготовлением картошки, и она получилась очень вкусной. Мы наелись и отдохнули.

Игорь Буваев организовал ребят собрать весь мусор, Халенгинов Давид следил за тлеющим костром, взял лопату и прикопал остатки золы, чтобы костер опять не разгорелся. Классные руководители проверили, весь ли мусор мы собрали и хорошо ли потушили костер. Теперь мы стали собираться домой, девочки собрали все вещи, проследили чтобы никто ничего не забыл.

Как здорово мы сегодня отдохнули на природе, этот день нам запомнится надолго. Было очень весело и интересно.

Отчет по однодневному походуОтчет по однодневному походуОтчет по однодневному походуОтчет по однодневному походуОтчет по однодневному походуОтчет по однодневному походу

© 2010-2022