Внеклассное мероприятие по физической культуре Веселые забавы для мамы и детей

Внеклассное мероприятие по физической культуре "Веселые забавы для мамы и детей" проводилось в преддверии Международного Женского Дня 8 Марта во 2 "Б" классе.Цели мероприятия:— формирование у детей чувства уважения к женщине и друг к другу;— сплочение коллектива взрослых и детей. Задачи мероприятия: — вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;— привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы; — прививать любовь к занятиям ф...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"Веселые забавы для мамы и детей"

Цели мероприятия:
- формирование у детей чувства уважения к женщине и друг к другу;

- сплочение коллектива взрослых и детей.


Задачи мероприятия:
- вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;

- привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы;
- прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом;
- развивать умение работать в команде;

- совершенствовать двигательные умения детей.

Ход мероприятия.

Только мальчики

Ученик 1: Здравствуйте,

Ученик 2: здравствуйте,

Ученик 3: здравствуйте!

Ученик 1:Сегодня наш праздник для вас!

Ученик 2: Все самое доброе, светлое согрето теплом Ваших глаз

Ученик 3: Говорим «спасибо» мы, родные, вам.

Ученик 1: Ведь земля красива добротою мам.

Ученик 2: Мама - это небо!

Мама - это свет!

Ученик 3: Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

Ученик 1: Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Ученик 2: Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

Ученик 3:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял:

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл.

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Учитель:

Часто, дети вы упрямы.

Это знает каждый сам.

Говорят вам часто мамы,

Но не слышите вы мам.

Сценка

Учитель: Викуля под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…

Вика:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Учитель: Викина мама с работы пришла и Вику спросила…

Лера:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать», - кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: «Сейчас», да «сейчас».

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Учитель: Тут бабушка - мамина мама - пришла и маму спросила….

Настя:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда!

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Инструктор по Ф. К:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как не просто быть мамами.

Учитель: Уважаемые мамы и дети, мы хотим, чтоб ваши семьи всегда были здоровыми и счастливыми, поэтому сегодня мы проведем спортивный праздник для мам и детей.

Ученик 1: Внимание,

Ученик 2: Внимание!

Ученик 3: Начинаем соревнование!

Ученик 1: А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Ученик 2: Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

Учитель: Приглашаются участницы соревнований. У нас сегодня ____ замечательные команды. Одна команда «________», другая «________»

Хочу представить вам наше жюри, которое будет сегодня судить наши соревнования.

Представление жюри.

Наши веселые соревнования мы начнем с конкурса «Разминка».

Дети и мамы выполняют упражнения под музыку.

1 эстафета "Солнышко»

Инвентарь: обруч, 5 ленточек для каждой команды

К обручу необходимо привязать ленточки. По очереди ребенок и мама бегут от линии старта к «солнышку» и привязывают «лучики».

2 эстафета «Уборка»

Инвентарь: веники по числу команд, спичечные коробки (по девять на каждую команду)

С линии старта к ограничительной линии впереди мести по три коробка. Начинают дети, заканчивают дети и складывают все в ведро. С ведром и веником возвращаются обратно.

3 эстафета «Посади елку»

Инвентарь: шишки, резиновые круги, обручи.

Обручи лежат возле команды. В них находятся шишки. Необходимо разложить шишки в резиновын круги.

4 эстафета «Освободи бабочку»

Инвентарь: четыре бабочки на каждую команду, шнур, стул (по числу команд)

Необходимо срезать бабочку с закрытыми глазами.

Побеждает команда, срезавшая бабочек быстрее всех.

Учитель: Весело играли, немного устали. В нашей веселой игре мы сделаем паузу.

Конкурс для болельщиков - «Музыкальный стульчик».

5 эстафета «Угадай загадку - принеси отгадку»

Инвентарь: участники стоят на линии старта, напротив, в 7-8м от них, находятся предметы-отгадки, загадывается загадка - кто отгадает, тот должен быстро взять предмет и принести положить на стул возле команды.

Побеждает команда, набравшая больше всех правильных ответов.

6 эстафета «Вкусный конкурс»

Инвентарь: банан, яблоко, конфета, печенье

С закрытыми глазами угадать сладости и фрукты.

Побеждает команда, которая правильно назвала все сладости и фрукты.

7 эстафета «Немое кино»

Инвентарь: карточки по количеству команд с заданием:

  1. Показать вид спорта (гимнастика, баскетбол, футбол и т.д.).

  2. Показать животное (пингвин, который объелся мороженого; испуганный зайчонок; злой, разъяренный поросенок и т.д.)

  3. Показать профессию (учитель, врач, продавец)

Побеждает команда, чей показ оказался лучше, и зрители отгадали показанное.

Учитель: Наши соревнования подходят к концу и сейчас последняя эстафета.

8 эстафета «Художники»

Инвентарь: ватманы, цветные карандаши

Нарисовать букет для поздравлений и написать пожелания.

Побеждает команда нарисовавшая красиво и быстро.

Учитель: Пока судьи подсчитывают очки, мы проведем еще один конкурс для болельщиков.

Эстафета «Репка»

Участвуют две команды по 7 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. Еще один участник это репка. У противоположной стены зала стулья (по количеству команд). На каждом стульчике сидит «репка» - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Учитель: Молодцы! Присаживайтесь. А сейчас слово жюри.

Объявление результатов соревнований.

На этом наши веселые соревнования подошли к концу, желаем вам новых спортивных побед.

Ученик: Закончился праздник, пора расставаться.

Желаем Вам юными век оставаться.

И больше улыбок и меньше потерь.

Пусть Вам прямо в счастье откроется дверь!

Учитель: До новых встреч!

Дети: До свидания!











© 2010-2022