- Преподавателю
- Физкультура
- План конспект на тему Легкая атлетика
План конспект на тему Легкая атлетика
Раздел | Физкультура |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Качур Т.В. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по физической культуре для 6 "А" класса
Учитель МБОУ «СОШ №6: Качур Татьяны Владимировны
Дата проведения: 17.04.2015год
Раздел: Легкая атлетика
Тема урока: Метание малого мяча в цель
Цель урока: сформировать у обучающихся умения и навыки метание малого мяча в цель
Задачи:
1.Развития координационных способностей;
2. Развития быстроты двигательной реакции, чувства мяча, координации движения посредствам специальных упражнений и игр с мячом. Воспитать уверенности в своих силах;
3. Достичь положительных эмоционального настроя детей. Согласованно действовать в коллективе во время игры.
Этап образовательного процесса
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
1
2
3
Подготовительный(10минут)
1.Сообщение ЗУ на урок
2.Разминка: Ходьба,
Бег.
3.Перестроения в колонну по три.
4. ОРУ на месте с малыми мячами.
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока
Напомнить технику безопасности при выполнения ловли малого мяча.
Построение, выполнение строевых команд.
Обсудить ход предстоящей разминки.
Выполнения ОРУ.
ОРУ на месте с малыми мячами.
Упражнения с малыми мячами
- мяч в правой руке. Подбросить мяч вверх и поймать. То же левой рукой
- мяч в правой руке. Бросить мяч об пол и поймать после отскока. То же левой рукой.
- мяч в левой руке. Подбросить мяч вверх и поймать правой рукой и наоборот.
-мяч в правой руке. Бросить мяч об пол и поймать после отскока левой рукой.
- стойка ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. Повернуть туловище вправо, подбросить мяч вверх, поймать его двумя руками и вернуться в и.п. то. же в другую сторону.
- мяч в руках в низу, подбросить мяч вверх. Присесть и поймать мяч двумя руками в приседе.
- мяч в левой руке. Подбросить мяч и поймать его правой рукой после хлопка в ладони.
Основной(30 минут)
Игровое упражнения с мешочками и мячами.
«Игрок в круге»
Подвижная игра «Лапта»
Объяснение правил игры.
Познакомить учащихся с техникой метания мало мяча с места
Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.
Руководство подвижной игрой.
Повторить правила техники безопасности.
Один из игроков находится в кругу. Двое других становятся с противоположных сторон на рассеянии 6-7 м от круга и пытаются попасть мячом стоящего в круге. Тот, кто попадет в игрока, меняется с ним местами.
Перестроение обучающихся на в колонну по два.
Работа в паре (Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок).
-броски мешочков вперед вверх правой рукой.
- броски мешочков вперед вверх левой рукой.
- броски мешочков в обручи.
- броски малого мяча в цель
Делятся на 2 равные команды. По жребию команды становятся одна в поле другая в городке. Участник получает лапту и отбивает мяч как можно дольше в поле. Игроки в поле стараются поймать свечу или осалит пробегающего игрока команды, которая находится в городе. Если им удалость поймать или осалить команда переходи в город. Если игрок команды городка перебежал поле и вернулся не осаленным приносить своей команде очко.
Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности
Заключительный (3минут)
Анализ выполнения ЗУ
обучающимися, рефлексия.
Домашнее задание
Восстановить дыхание после игры.
1-Как урок повлиял на ваше настроения.
2 - Какие ошибки у вас встречались?
3- Удалось ли исправить ошибки?
Анализ урока учителем (выставление оценок)
1.Упражнения на направленный на укрепление мышечного корсета «Жираф»
И.п.- стоя руки вниз.
1-2- руки вверх, потянуться.
3-4-и.п.
Учащиеся стоят в кругу передают мяч друг другу, у кого в руках мяч доложены описать словами свое отношения к уроку
Нету положения натянутого лука, кисть работает в пол, разноимённое положения рук и ног.
Найти сведение, где находятся двуглавая и дельтовидная мышцы, какую роль они играют при метании мяча.