- Преподавателю
- Физкультура
- Технологическая карта урока на основе системно-деятельного подхода «Современный урок в соотс требованиями ФГОС ООО»
Технологическая карта урока на основе системно-деятельного подхода «Современный урок в соотс требованиями ФГОС ООО»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мальцева Е.М. |
Дата | 18.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ф.И.О. учителя: Мальцева Елена Михайловна
Место работы : МБОУ Туимская СОШ№3
Предмет: Физическая культура
УМК: « Школа России»
Тема урока: Спортивные игры «Баскетбол» Класс 3 «А»
Планируемые результаты:
Личностные: Формирования положительного отношения к занятиям двигательной деятельности для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве Регулятивные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
-владение самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Коммуникативные:
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
Цель деятельности: Обучение технике броска мяча в кольцо способом « снизу» Тип урока: Решение частных задач
Оборудование: Баскетбольные мячи
Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы и методы работы
Формируемые УУД
1.Этап «Организационный»
Провожу построение в шеренгу Предлагаю план работы; озвучиваю тему и цель урока
Выполняют построение слушают обсуждают тему урока
Объяснительно-иллюстративныйИндивидуальный Фронтальный
-Познавательные Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи -Регулятивные Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
2. Этап « Осмысление»
Проведение проверки знаний по предупреждению травматизма
Даёт первоначальные знания по игре баскетбол Практика:
Демонстрация технике выполнения приёмов броска мяча в кольцо способом снизу
Используют речевые средства для выполнения задания
Выполняют повтор упражнений за учителем
Фронтальный
индивидуальный
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Осуществлять самоконтроль и самооценку
3.Этап « Рефлексия»
Провожу беседу по вопросам теоретической части урока предлагаю определить уровень своих достижений объяснить правила провести малоподвижную игру на внимания «Мяч соседу»
Отвечают на поставленные вопросы
Играют в игру
фронтальный
Познавательные Осуществление анализа своей деятельности Коммуникативные Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Регулятивные принимать и осуществлять учебную задачу планировать свои действия осуществлять итоговый контроль прогнозировать результаты уровня условия изученного материала
Этап домашнего задания
Объяснить сущность домашнего задания
Представляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:
Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания
Познавательные Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. Регулятивные:Адекватно осуществлять самооценку