- Преподавателю
- Физкультура
- Мастер-класс по теме: Кувырок назад
Мастер-класс по теме: Кувырок назад
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Николаенко Е.Ю. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАСТЕР-КЛАСС
по физической культуре 5 класс
по теме: «Кувырок назад»
Здравствуйте! Сегодняшнее занятие я хочу начать с небольшого фрагмента мультфильма.
Посмотрев фрагмент, предположите, о чем пойдет речь, связав главную мысль с физкультурой?
Правильно, речь пойдет о кувырке! Но прежде чем мы приступим к изучению кувырка, давайте посмотрим, а что означает само слово «кувырок». В этом нам помогут толковые словари разных авторов. Группы высказываются.
Как вы думаете, какое универсальное действие мы сейчас отрабатывали.
Находили достоверную информацию в источниках, необходимых для решения учебных и жизненных задач (познавательные). Выдвижение версий (регулятивные)
А как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока. ВЕРСИИ. Если вы внимательно смотрели фрагмент, то должны были обратить внимание, как покатился колобок, столкнувшись с зайцем.
Изучение техники кувырка назад.
А какова наша цель. Научиться правильно выполнять кувырок.
Какое универсальное действие мы сейчас отрабатывали? Определять цель, проблему в деятельности (регулятивные)
Для чего мы учимся выполнять кувырки? Развиваем координацию движения, вестибулярный аппарат, чтобы при падении правильно сгруппироваться.
Как вы думаете, какое универсальное действие мы сейчас отрабатывали. Устанавливали причинно-следственные связи (познавательные)
Итак, прежде чем приступить к выполнению кувырка, что мы должны еще знать?
Как правильно выполнять. Какая правильная техника.
Это вы можете узнать самостоятельно, найдите эту информацию в учебнике стр. 107. Как вы поняли, что такое кувырок. ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
Ну а теперь увидим, как это происходит на практике. ВИДЕО. Мы начинаем с подводящих упражнений. Какое универсальное действие мы сейчас отрабатывали?
Находили достоверную информацию в учебниках, необходимых для решения учебных и жизненных задач (познавательные).
Ну а теперь соединим все элементы и выполним полностью кувырок назад. Посмотрите и сравните технику кувырков и найдите отличия. ВИДЕО. Работа в группах 1 минута.
Какое универсальное действие мы сейчас отрабатывали?
Сравнивали объекты по заданным критериям (познавательные)
Различать в речи мнение другого, излагать свое мнение, понимать позицию другого (коммуникативные).