Рабочая программа для 3-го класса

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 350

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


«Принята к использованию» «Согласована» «Утверждаю»

Рук.МО ________________ Зам.директора по УВР ___________ Директор ГБОУ №350

________________________ ______________________________ __________/ В.Ю.Соловьева

«____» _____________2013 г. «___» ______________2013 г. Приказ № ____ от ____________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Физическая культура»

для 3а,б класса

на 2013 - 2014 уч год


Составитель:

Клепиков Вадим Петрович,

Учитель физической культуры




1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы (с учетом особенностей региона, образовательного учреждения)

Цель физического воспитания - содействие всестороннему и гармоничному развитию личности. Это понятие включает в себя крепкое здоровье, соответствующий уровень развития двигательных способностей и физического развития, необходимые знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

При изучении физической культуры реализуются следующие задачи:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

  • развитие жизненно важных двигательных умений и навыков (координационных способностей - точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве; кондиционных способностей - скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости), формирование опыта двигательной деятельности;

  • овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

  • воспитание: познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности, дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений;

  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, соблюдение правил безопасности во время занятий;

  • содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности;

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей.

2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (выбрать нужное):

1. Закон РФ«Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1 Последнее обновление: 27.12.2009 г.

2.Примерная основная образовательная программа начального общего образования

3. Положение ГБОУ СОШ №350 «О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ)

3. Сведения о программе (примерной/типовой/ или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть - авторов и места, года издания

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. Лях В.И., Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2010 год

4. Обоснование выбора примерной (типовой) или авторской программы для разработки рабочей программы

Авторская программа ориентирована на усвоение обязательного минимума образования по физической культуре

5. Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными образовательными стандартами

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развивается мышление, творческие способности и самостоятельность.

6. Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование

Изменения в авторскую программу не вносились.

7. Информация об используемом учебнике

В.И. Лях. Физическая культура. 1- 4 классы Учебник для общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение», 2010 г. - 192с

8. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения лабораторно-практических, повторительно-обобщающих, контрольных уроков, а также при необходимости - часов на экскурсии, проекты, исследования и др.;

В соответствии с учебным планом рабочая программа расчитана на 102 часа

9. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

Ориентируясь на решение задач образования школьников, учебный предмет «Физическая культура» в своем предметном содержании направлен на:

  • реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

  • реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

  • соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в ло­гике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно-тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).

10. Виды и формы промежуточного, итогового контроля (согласно уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения):

Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью визуального и фронтального опроса, тестирования, соревнований,

показательногое проведения занятий, корректировки техники выполнения упражнений,фиксирования результата,выявления победителей и измерения ЧСС.

11 Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ГИА и ЕГЭ).

В результате освоения физической культуры учащийся должен:

знать/понимать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной


  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь

  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

  • выполнять акробатические и гимнастические упражнения;

  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.



2. Содержание программы по физической культуре


Название темы (раздела)

Необходимое количество часов для ее изучения

Содержание учебного материала

Планируемый результат

Виды контроля

Основы знаний о физической культуруе

4 часа

Знания о природе (медико-биологические основы деятельности.)

Знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности)

Знания об обществе (историко-социологические основы деятельности)

Понимание учащимися, что движение - основа жизни и здоровья человека. Знание правил предупреждения травматизма. Понимание связи физической культуры с повседневной деятельностью человека.

Опрос.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

4часа

Материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность , оказывать доврачебную помощь при легких травмах.

Умение правильно составить режим дня, выполнение простейших закаливающих процедур. Знание комплексов упражнений для утренней зарядки.

Опрос. Показательное проведение занятий.

Легкая атлетика

30 часов

Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Броски и метания.

Знание техники выполнения беговых упражнений. Освоение техники прыжков в длину и высоту,метания мяча.

Корректировка техники выполнения упражнений.Фиксирование результата.

Гимнастика

14 часов

Организующие команды и приемы Строевые действия в команде. Акробатические упражнения. Упоры и седы. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания.

Знание организующих команд и приемов, выполнение строевых команд. Освоение техники перекатов, кувырков.

Корректировка выполнения команд.Корректировка техники выполнения упражнений.

Лыжи

15 часов

Передвижение на лыжах различными способами. Подбор инвентаря и умение пользоваться им.

Умение передвигаться ступающим шагом, владение техникой поворотов и разворотов. Умение

пользоватся инвентарем.

Корректировка техники.

Подвижные и спортивные игры

35 часа

Игровые занятия с использованием строевых упражнений. Эстафеты с использованием различных видов спортивной деятельности. Игровые упражнения с мячами.

Знание правил игры в различные подвижные игры. Освоение техники эстафетного бега. Умение концентрировать внимание и координировать движение.

Корректировка техники. Фиксирование результатов.

итого

102 часа


3. Календарно-тематическое планирование

Класс 3а,б

Количество часов 102. Всего 102 час; в неделю 3 час.

Учебник В.И. Лях. Физическая культура. 1- 4 классы Учебник для общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение», 2010 г. - 192с

Программа Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. Лях В.И., Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2010 г.

№ п/п

Дата проведения

Тема (кол-во часов)

Тема урока

Планируемый результат (поурочно)

Вид контроля

Легкая атлетика - 18 часов

1


История физической культуры и спорта

Формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплениии здоровья .

Опрос

2


Изучение способов двигательной деятельности.

Умение самостоятельно контролировать физическое состояние и физическую подготовленность.

Фронтальный опрос.

3


Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Строевые упражнения.

Фронтальный опрос.

4


Медленный бег чередующийся с ходьбой до 1000 м.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге;

Визуальный.

5


Техника бега с высокого старта. Прыжки на скакалке.

Знать технику бега с высокого старта. Выполнять прыжки на скакалке

Корректировка техники выполнения упражнений.

6


Бег 30 м. Тест.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; на 30 м

Тестирование.

7


Техника прыжка в длину с короткого разбега.

Знать технику прыжка в длину с короткого разбега.

Корректировка техники выполнения упражнений.

8


Прыжок в длинну с короткого разбега. Тест.

Уметь выполнять технику прыжка в длину с короткого разбега

Тестирование.

9


Метание малого мяча на дальность.

Уметь выполнять метание малого мяча на дальность

Корректировка техники выполнения упражнений.

10


Метание малово мяча в цель.

Уметь выполнять метание малого мяча в цель

Корректировка техники выполнения упражнений.

11


Метание мяча в цель. Тест.

Уметь выполнять метание малого мяча на дальность и в цель

Тестирование.

12


Метание мяча на дальность с короткого разбега.

Уметь выполнять метание малого мяча на дальность с короткого разбега

Корректировка техники выполнения упражнений.

13


Прыжок в длину с места. Специальные прыжковые упражнения

Уметь выполнять прыжок в длину с места.

Корректировка техники выполнения упражнений.

14


Прыжок в длинну с места. Тест.

Уметь выполнять прыжок в длину с места.

Тестирование.

15


Многоскоки.

Уметь выполнять многоскоки.

Корректировка техники выполнения упражнений.

16


Восьмискок. Тест.

Уметь выполнять восьмискок

Тестирование.

17


Круговая тренировка.

Уметь выполнять упражнения

Корректировка получаемой нагрузки.

18


Беговые эстафеты.

Уметь выполнять упражнения в беговых эстафетах

Выявление победителей.


19


Личная гигиена

Знать о требованиях к личной гигиене

Опрос.

20


Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями

Уметь проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями

Фронтальный опрос

21


Техника безопасности на уроках гимнастики. Разучивание комплекса упражнений со скакалкой.

Знать технику безопасности на уроках гимнастики, комплекс упражнений со скакалкой.

Показательное выступление.

22


Элементы акробатики. Группировка. Перекаты.

Элементы акробатики. Группировка. Перекаты.элементы акробатики, группировку. перекаты.

Корректировка техники.

23


Стойка на лопатках.

Уметь выполнять стойку на лопатках

Корректировка техники.

24


Мост из положения лежа.

Уметь выполнять мост из положения лежа

Корректировка техники.

25


Лазание по канату с захватом каната ногами в два приема.

Уметь выполнятьлЛазание по канату с захватом каната ногами в два приема

Корректировка техники.

26


Лазание по канату, комплекс общеразвивающих упражнений на гимнастической скамейке.

Уметь выполнять лазание по канату с захватом каната ногами в два приема

Корректировка техники.

27


Сгибание и разгибание туловища. Отжимание в упоре лежа. Тест.

Уметь выполнять отжимание в упоре лежа.

Тестирование.

28


Кувырок вперед

Уметь выполнять кувырок вперед

Корректировка техники.

29


Кувырок вперед в упор присев.

Уметь выполнять кувырок вперед присев

Корректировка техники.

30


Кувырок вперед, перекат назад стойка на лопатках.

Уметь выполнять кувырок вперед, перекат назад, стойку на сопатках

Корректировка техники.

31


Сгибание разгибание туловища. Тест.

Уметь выполнять технику изученных упражнений

Тестирование.

32


Гимнастическая полоса препятствий.

Уметь выполнять технику изученных упражнений на полосе препятствий

Корректировка техники.Измерение ЧСС.


Игровая подготовка - 16 часов

33


Основы самостоятельных занятий физической культурой

Уметь организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности.

Фронтальный опрос.

34


Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Умение оказывать доврачебную помощь при легких травмах.

Фронтальный опрос.

35


Элементы волейбола: стойки и перемещения.

Уметь выполнять стойки и перемещения

Корректировка техники.

36


Стойки и перемещения. Передача мяча сверху двумя руками.

Уметь выполнять стойки и перемещения, передавать мяч сверху двумя руками

Корректировка техники.

37


Верхняя передача мяча после перемещения.

Уметь выполнять стойки и перемещения, передавать мяч сверху двумя руками

Корректировка техники.

38


Совершенствование изученных элементов волейбола.

Уметь выполнять стойки и перемещения, передавать мяч сверху двумя руками

Корректировка техники.

39


Элементы баскетбола: стойки и перемещения.

Уметь выполнять стойки и перемещения, передавать мяч сверху двумя руками

Корректировка техники.

40


Ведение мяча правой и левой рукой на месте в усложненных условиях.

Уметь выполнять ведение мяча правой и левой рукой на месте в усложненных условиях.

Корректировка техники.

41


Ведение баскетбольного мяча в движении право и левой рукой.

Уметь выполнять ведение баскетбольного мяча в движении право и левой рукой

Корректировка техники.

42


Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Уметь выполнять передачу мяча двумя руками от груди на месте и в движении

Корректировка техники.

43


Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола в движении.

Уметь выполнять передачу мяча двумя руками от груди с отскоком от пола в движении

Корректировка техники.

44


Броски по кольцу с 3 метров.

Уметь выполнять броски по кольцу с 3 метров

Корректировка техники.

45


Игры и эстафеты с передачей и ведением мяча.

Уметь выполнять передачу и ведение мяча в играх и эстафете

Корректировка техники.

46


Ведение баскетбольного мяча в парах и тройках.

Уметь выполнять ведение баскетбольного мяча в парах и тройках

Корректировка техники.

47


Совершенствование техники бросков по кольцу.

Уметь выполнять ведение баскетбольного мяча в парах и тройках, в бросках по кольцу

Корректировка техники.

48


Игры и эстафеты с волейбольными и баскетбольными мячами.

Уметь выполнять ведение баскетбольного и волейбольного мяча в парах и тройках, в бросках по кольцу в играх и эстафетах

Корректировка техники.

Лыжная подготовка - 15 часов

.49


Значение занятий на лыжах. Учить техники ступающего шага. Безопасность при занятиях лыжной подготовкой.

Способствовать умению пользоваться лыжным инвентарем.

Фронтальный опрос.

50


Продолжение обучения ступающим шагом. Обучение скользящему шагу.

Уметь соблюдать правила техники безопасности.

Корректировка технических действий.

51


Совершенствование двигательных действий без палок.

Уметь выполнять двигательных действий без палок.

Корректировка технических действий.

52


Перестроение на месте. Однопорное скольжение без палок.

Уметь выполнять перестроение на месте и однопорное скольжение без палок

Корректировка технических действий.

53


Совершенствование техники скользящим шагом.

Уметь выполнять движенияпо технике скользящего шага

Корректировка технических действий.

54


Обучение скольжению без палок с ритмичной работой рук.

Уметь выполнять скольжение без палок с ритмичной работой рук

Корректировка технических действий.

55


Учет техники скольжения. 1000 м в медленном темпе.

Уметь выполнять технику скольжения. 1000 м в медленном темпе.

Визуальный. Измерение ЧСС.

56


Закрепление ранее приобретенных навыков.

Уметь выполнять технику скольжения. 1000 м в медленном темпе.

Корректировка техники.

57


Закрепление техники поворотов. Проведение эстафеты с передачей палок.

Уметь выполнять повороты, эстафеты с передачей палок.

Выявление победителей.

58


Изучение техники одношажным попеременным ходом.

Уметь выполнять технику одношажного попеременного хода

Корректировка техники.

59


Эстафеты по технике одношажный попеременный ход.

Уметь выполнять одношажный попеременный ход в эстафете

Выявление победителей.

60


Тестирование бега на лыжах одношажным попеременным ходом.

Уметь выполнять бега на лыжах одношажным попеременным ходом.

Тестовое занятие.

61


Беговые эстафеты на лыжах.

Уметь выполнять беговые эстафеты на лыжах

Выявление победителей.

62


Соревнования с раздельным стартом.

Уметь выполнять соревновательные упражнения с раздельным стартом

Тестирование.

63


Повторение пройденного материала.

Уметь выполнять соревновательные упражнения с раздельным стартом

Визуальный

Спортивные и подвижные игры- 23 часа.

64


Основы контроля получаемой нагрузки.

Уметь характеризовывать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать ее напряженность.

Фронтальный опрос.

65


Изучение правил подвижных игр. Правила поведения на уроках.

Умение организовать самостоятельную двигательную деятельность.

Фронтальный опрос

66


Совершенствование стойки волейболиста.

Знать стойку волейболиста

Корректировка техники выполнения упражнений.

67


Передача мяча двумя руками сверху на месте и в движении.

Уметь выполнять передауа мяча двумя руками сверху на месте и в движении

Корректировка техники выполнения упражнений.

68


Пионербол. Учебная игра

Соблюдение правил игры. Проявление морально-волевых качеств. Проявление коллективизма.

Выявление победителей.

69


Пионербол. Игра по усложненным правилам.

Соблюдение правил игры. Проявление морально-волевых качеств. Проявление коллективизма.

Выявление победителей.

70


Перестрелка. Турнир с выбыванием.

Уметь проводить перестрелку, участвовать в турнире с выбываем

Выявление победителей.

71


Перестрелка с использованием двух мячей.

Уметь проводить перестрелку с использованием двух мячей

Выявление победителей.

72


Нижняя передача мяча.

Знать технику нижней передачи мяча

Корректировка техники выполнения упражнений.

73


Прием мяча двумя руками снизу.

Знать технику приема мяча двумя руками снизу

Корректировка техники выполнения упражнений.

74


Совершенствование изученных технических приемов волейбола.

Знать технику приема мяча двумя руками снизу

Корректировка техники выполнения упражнений.

75


Ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой в движении.

Уметь выполнять ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой в движении

Корректировка техники выполнения упражнений.

76


Передача мяча двумя руками от груди по воздуху и с отскоком от пола.

Уметь выполнять передачу мяча двумя руками от груди по воздуху и с отскоком от пола.

Корректировка техники выполнения упражнений.

77


Вспомогательная игра: «баскетбольные пятнашки».

Уметь выполнять вспомогательная игру: «баскетбольные пятнашки».

Выявление победителей.

78


Броски по кольцу с трех метров.

Уметь выполнять броски по кольцу с трех метров

Корректировка техники выполнения упражнений.

79


Бросок по кольцу с двух шагов.

Уметь выполнять бросок по кольцу с двух шагов

Корректировка техники выполнения упражнений.

80


Ведение баскетбольного мяча с изменением направления движения.

Уметь выполнять ведение баскетбольного мяча с изменением направления движения.

Корректировка техники выполнения упражнений.

81


Подвижные вспомогательные игры с мячами.

Уметь выполнять подвижные вспомогательные игры с мячами.

Выявление победителей.

82


Бросок по кольцу с трех метров.

Уметь выполнять бросок по кольцу с трех метров

Тестирование.

83


Круговая тренировка из баскетбольных элементов техники.

Уметь выполнять изученные приемы

Корректировка техники выполнения упражнений.Измерение ЧСС.

84


Эстафеты с элементами техники владения мячом.

Уметь выполнять эстафеты с элементами техники владения мячом

Выявление победителей.

85


Пионербол. Перестрелка.

Уметь играть в пионербол

Выявление победителей.

86


Подвижные и вспомогательные игры.

Уметь выполнять изученные приемы в играх и эстафетах

Выявление победителей.

Легкая атлетика-16 часов.

87


Правила безопасного поведения на уроках. Общеразвивающие и строевые упражнения.

Умение предотвращать возможные травмы при занятиях физическими упражнениями.

Опрос.

88


Прыжок в высоту способом «Перешагивание»

Уметь выполнять прыжок в высоту способом «Перешагивание»

Корректировка техники выполнения упражнений.

89


Челночный бег 4х10 метров.

Уметь выполнять челночный бег 4х10 метров

Тестирование.

90


Круговая тренировка из прыжковых упражнений.

Уметь выполнять изученные упражнения по технике бега

Корректировка техники выполнения упражнений.Измерение ЧСС.

91


Прыжок в длину с места.

Уметь выполнять прыжок в длину с места

Тестирование.

92


Совершенствование техники прыжка в высоту способом «Перешагивание»

Уметь выполнять прыжиа в высоту способом «Перешагивание»

Корректировка техники выполнения упражнений.

93


Многоскоки.

Уметь выполнять многоскоки

Корректировка техники выполнения упражнений.

94


Совершенствование техники метания малого мяча.

Уметь выполнять метание малого мяча.

Корректировка техники выполнения упражнений.

95


Техника высокого старта. Специальные беговые упражнения.

Уметь выполнять специальные беговые упражнения с высокого старта

Корректировка техники выполнения упражнений.

96


Бег 30 метров с высокого старта.

Уметь выполнять бег 30 метров с высокого старта

Тестирование.

97


Прыжок в длину с укороченного разбега.

Уметь выполнять прыжок в длину с укороченного разбега.

Корректировка техники выполнения упражнений.

98


Специальные беговые упражнения Совершенствование техники прыжка в длину с укороченного разбега.

Уметь выполнять специальные беговые упражнения

Корректировка техники выполнения упражнений.

99


Бег 500 метров мальчики и 300 метров девочки.

Уметь выполнять бег 500 метров мальчики и 300 метров девочки

Тестирование.

100


Подвижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять изученные упражнения в подвижных играх и эстафетах

Соблюдение правил игры. Выявление победителей.

101


Беговые эстафеты

Уметь выполнять беговые эстафеты

Соблюдение правил игры. Выявление победителей.

102


Повторение пройденного материала.

Уметь выполнять

Корректировка техники выполнения упражнений.




© 2010-2022