Планирование Физическая культура (1-11)

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

1 класс I четверть


Дата плани-руемая

Дата фактичес-

кая

Тема урока

Планируемый результат

Контроль умений и навыков, физической подготовки.

Домашнее задание

1.

01.09.







Основы знаний: «Гигиенические требования к условиям проведения занятий к подбору одежды».

«Правила техники безопасности».

Значение физической культуры, ее роль в истории; правила техники безопасности на спортивной площадке, гигиенические требования к одежде.

Заниматься на уроках физической культуры, соблюдая правила техники безопасность.


Текущий

Утренняя гимнастика

2.

03.09.







Ходьба под счет.

Ходьба на носках,

на пятках.

Подвижная игра

«Два мороза».

Основы правильной техники бега на короткие дистанции, П.Т.Б. бега на короткие дистанции 10м. 30м 50м

Правила судейства.

Выполнять бег на короткие дистанции соблюдая основы правильной техники.

Вводный контроль.

Бег 30м.

Индивидуальный

Утренняя гимнастика

3.

05.09.









Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Беговые упражнения с максимальной скоростью, с высокого старта.

Подвижные игры «Вызов номеров», «Догони и обгони».

Основы знаний: «Правила техники безопасности при беге на короткие дистанции.

Теория: Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Биомеханические основы беговых упражнений на развитие скоростных способностей правила игры с бегом на скорость.

Выполнять упражнения с бегом на скорость с высокого старта; играть в подвижные игры с бегом на скорость, соблюдая основные правила и технику безопасности.

Текущий

Бег 60м.

4.

08.09.





Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег с изменением направления во время передвижения.

Челночный бег 3 * 10м.

Основы техники челночного бега, бега с изменением направления движения.

Правильно бежать, изменяя направление по сигналу учителя, бежать быстро 3*10.

Челночный бег.

Вводный контроль

индивидуальный

Бег 60м.

5.

10.09.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: Бег 30 м. с высокого старта с максимальной скоростью с учетом времени.

Основы техники бега на 30 м. с высокого старта, учебные нормативы, правила судейства.

Бежать с максимальной скоростью 30м., соблюдая П.Т.Б.

Зачет №1

Бег 30 м.

Комплекс ОРУ.

6.

12.09.



Двигательные действия.

Легкая атлетика: Прыжки в длину с разбега, согнув ноги.

Теория: Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Начальные основы техники прыжков в длину с разбега, учебные нормативы, П.Т.Б.

Прыгать в длину с разбега махом одной и толчком другой с приземлением на две ноги с трех шагов.

Прыжки в длину с разбега.

Прыжки в длину с места.

7.

15.09.





Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Прыжки на месте на двух, на одной, с продвижением вперед и назад; многоскоки (8 прыжков), прыжки с высоты, с запрыгиванием на горку матов.

Разновидности прыжков и технику их выполнения, требования к технике выполнения и П.Т.Б.

Прыгать разными способами соблюдая основы правильной техники.

Контроль умений прыжков.

Бег 300м.

8.

17.09.







Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Прыжки с места на двух вперед, прыжки вперед с одного шага и с трех шагов махом одной и толчком другой.

Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Подводящие упражнения к прыжкам в длину с разбега, основные требования к технике этих прыжков, учебные нормативы.

Выполнять различные прыжки, соблюдая основы правильной техники.

Прыжки в длину с места с одного шага.

Бег 300м.

9.

19.09.







Двигательные действия.

Легкая атлетика: прыжки в длину с разбега согнув ноги (с трех шагов).

Теория: Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Учебные нормативы и правила оценки.

Выполнить прыжок, соблюдая основы правильной техники.

Контроль количественных и качественных показателей.

Прыжок в длину с разбега с трех шагов разбега.

Бег 500м.

10.

22.09.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: кроссовая подготовка (бег 1000м. без учета времени).

Значение длительного бега для человека, начальные основы техники бега, правила самоконтроля, признаки утомления.

Пробегать 1000м в медленном и среднем темпе.

Текущий

Бег 500м.


11.

24.09.







Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег по пересеченной местности с препятствиями.

Подвижные игры: «Путешествие к морю».

Основы техники бега по пересеченной местности, способы самоконтроля, признаки утомления, технику преодоления препятствий.

Бежать 1000м. с препятствиями.

Кросс 1000м по пересеченной местности.

Бег 800м.

12.

26.09.



Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег 6 минут с учетом расстояния.

Теория: Современные олимпийские игры.

Начальные основы бега с учетом расстояния, учебные нормативы, правила самоконтроля.

Пробегать за 6 минут не менее 600м.

Бег 6 минут с учетом расстояния.

Бег 800м.

13.

29.09.



Двигательные действия.

Легкая атлетика: Кроссовая подготовка. Бег 1000м. с учетом времени для сильных учеников и без учета времени для слабых.

Начальные основы правильной техники бега на 1000м., учебные нормативы.

Бежать без учета времени 1000м.

Зачет№2

Бег 1000м.

Бег 800м.

14.

01.10.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: Прыжки в длину с разбега, согнув ноги.

Начальные основы техники прыжков в длину с разбега, учебные нормативы, П.Т.Б.

Прыгать в длину с разбега махом одной и толчком другой с приземлением на две ноги с трех шагов.

Прыжки в длину с разбега.

Прыжки в длину с места.




15.

03.10.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: Прыжки в длину с разбега, согнув ноги.

Теория: Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Начальные основы техники прыжков в длину с разбега, учебные нормативы, П.Т.Б.

Прыгать в длину с разбега махом одной и толчком другой с приземлением на две ноги с трех шагов.

Зачет№3

Прыжки в длину с разбега.

Прыжки в длину с места.




16.



06.10.



Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Метание малого мяча в цель.

Начальные основы правильной техники метания мяча, учебные нормативы, правила соревнований.

Метать малый мяч в цель из-за головы.

Метание малого мяча в цель.

Бег 1км.

17.

08.10.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: метание малого мяча на дальность полета.

Начальные основы правильной техники метания мяча, учебные нормативы, правила соревнований.

Метать малый мяч в цель из-за головы.

Зачет №4

Метание малого мяча на дальность.

Бег 1км.

18.

10.10.





Бег с изменением направления коротким, средним и длинным шагом. Преодоление полосы препятствий.

Теория: Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Основы техники бега по пересеченной местности, способы самоконтроля, признаки утомления, технику преодоления препятствий.

Бежать с препятствиями.

Бег 6 минут с учетом расстояния.

Бег 1км.

19.

13.10.





Прыжки с поворотом на 1800, в длину с места, в длину с разбега с зоны отталкивания.

Подводящие упражнения к прыжкам в длину с разбега, основные требования к технике этих прыжков, учебные нормативы.

Выполнять различные прыжки, соблюдая основы правильной техники.

Прыжки в длину с места с одного шага.

Бег 300м.

20.

15.10.





Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние.

Начальные основы правильной техники метания мяча, учебные нормативы, правила соревнований.

Метать малый мяч в цель из-за головы.

Метание малого мяча на дальность.

Бег 1км.

21.

17.10.





Бросок набивного мяча 0,5кг. двумя руками от груди вперед-вверх, из положения стоя.

Теория: Что такое физическая культура.

Техника броска набивного мяча от груди.

Правильно выполнять движение.

Бросок набивного мяча.

Утренняя гимнастика

22.

20.10.


Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Перебрасывание и ловля, броски в стену и ловля.

Подвижные игры с теннисным мячом «Кто дальше бросит», «Мяч среднему».

Основные двигательные действия при метании. Правила подвижных игр с метанием на дальность и цель.

Выполнять физические упражнения с мячом и не ронять мяч, соблюдать технику безопасности.

Текущий

Бег 1км.

23.

22.10.





Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег по пересеченной местности с препятствиями.

Подвижные игры: «Путешествие к морю».

Основы техники бега по пересеченной местности, способы самоконтроля, признаки утомления, технику преодоления препятствий.

Бежать 1000м. с препятствиями.

Кросс 1000м по пересеченной местности.

Бег 800м.

24.

24.10.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: кроссовая подготовка (бег 1000м. без учета времени).

Теория: Что такое физическая культура.

Значение длительного бега для человека, начальные основы техники бега, правила самоконтроля, признаки утомления.

Пробегать 1000м в медленном и среднем темпе.

Текущий

Бег 500м.


25.

27.10.


Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Перебрасывание и ловля, броски в стену и ловля.

Подвижные игры с теннисным мячом «Кто дальше бросит», «Мяч среднему».

Основные двигательные действия при метании. Правила подвижных игр с метанием на дальность и цель.

Выполнять физические упражнения с мячом и не ронять мяч, соблюдать технику безопасности.

Текущий

Бег 1км.

26.

29.10.


Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег по пересеченной местности с препятствиями.

Подвижные игры: «Путешествие к морю».

Основы техники бега по пересеченной местности, способы самоконтроля, признаки утомления, технику преодоления препятствий.

Бежать 1000м. с препятствиями.

Кросс 1000м по пересеченной местности.

Бег 800м.

27.

31.10.


Двигательные действия.

Легкая атлетика: кроссовая подготовка (бег 1000м. без учета времени).

Теория: Что такое физическая культура.

Значение длительного бега для человека, начальные основы техники бега, правила самоконтроля, признаки утомления.

Пробегать 1000м в медленном и среднем темпе.

Текущий

Бег 500м.


Тематическое планирование

1 класс II четверть


Дата плани-руемая

Дата фактичес-

кая

Тема урока

Планируемый результат


Контроль умений и навыков, физической подготовки.

Домашнее задание

1.

10.11.





Основы знаний о физкультурной деятельности:

«Характеристика основных движений и передвижений человека (ходьба, прыжки, метание)»

«Правила техники безопасности в спортивном зале».

Особенности основных движений и передвижений.

Правильно передвигаться.

Текущий

Утренняя гимнастика.

2.

12.11.





Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды: перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две и обратно, размыкание, и смыкание приставными шагами.

Акробатика: группировка,

перекаты в группировке.

Повторять строевые элементы.

Повторять акробатические элементы ранее изученные.


Вводный контроль: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание туловища, наклон вперед.


Утренняя гимнастика.

3.

14.11.





Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Броски мяча двумя руками стоя на месте (снизу, от груди, сзади за головой) передвижения в стойке баскетболиста.

О.З.: «Правила техники безопасности при работе с мячом».

Теория: Твой организм. Основные части тела человека.

Начальные основы правильной техники метания мяча, учебные нормативы, правила соревнований.

Перебрасывать и ловить мяч.

Отжиматься от пола.

Подвижные игры с бегом высокой интенсивности.

Текущий

Утренняя гимнастика.

4.

17.11.





Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики: перекаты в группировке, стойка на лопатках, кувырок вперед.

Техника перекатов в группировке, стойки на лопатках, кувырка вперед.

Повторять элементы строевой подготовки, разученные на 2 уроке.

Силовая подготовка.

Зачет№5

Гимнастика с основами акробатики.

Комплекс ОРУ

5.

19.11.



Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Баскетбол: ведение мяча на месте, по дуге, по прямой, ловля высоко летящего мяча и низко летящего мяча.

Техника ведения мяча.

Сгибание и разгибание туловища.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Комплекс упражнений для развития силы.

6.

21.11.





Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Висы и упоры: вис стоя , вис лежа, вис спиной к гимнастической стенке, сгибание и разгибание ног в висе, вис на согнутых руках, подтягивание в висе и в висе лежа.

Теория: Твой организм. Основные части тела человека.

Технически правильно выполнять упражнения на развитие силы.

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине для девочек и подтягивание в висе на высокой перекладине для мальчиков.

Зачет№6

Акробатические элементы: перекаты в группировке, стойка на лопатках

Комплекс упражнений для развития силы.

7.

24.11.


Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Баскетбол: остановка в шаге и прыжком, ведение мяча разными способами.

Техника ведения мяча.

Вести и передавать мяч.

Текущий

Комплекс упражнения для развития гибкости.

8.



26.11.







Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях, лежа на животе, подтягиваясь руками.

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук.

Техника прыжков в длину с места.

Прыжки в длину с места.

Лазание разными способами.

Подвижные игры высокой интенсивности.

Зачет№7

Комбинация из элементов лазания и перелазания.

Комплекс упражнения для развития гибкости.

9.

28.11.





Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Комбинации из изученных элементов передвижений. Игра по три.

Теория: Твой организм. Основные части тела человека.

Правила игры в баскетбол.

Совершенствовать технику подвижной игры с элементами баскетбола.

Эстафеты с элементами передвижения разными способами..

Утренняя гимнастика.

10.

01.12.







Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Упражнения в равновесии: стоика на одной ноге и двух с закрытыми глазами на гимнастическом бревне.

Ходьба по рейке гимнастической скамейки, перешагивание через набивные мячи и повороты кругом.

Техника лазания по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

Упражнения в равновесии.

«Самолет».

Полоса препятствий.

Комбинация упражнений на гимнастическом бревне в равновесии.

Утренняя гимнастика.

11.



03.12.









Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Комбинации из изученных элементов передвижений, передачи и ловли мяча, ведение мяча.

Техника владения мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Ведение мяча.

Комплекс упражнений для развития силы.

12.

05.12.







Физические упражнения.

Ходьба широким шагом, с глубокими выпадами, в приседе, с взмахами ногами, с наклонами вперед и назад, высокие взмахи руками и ногами.

Комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание туловища.

Теория: Основные внутренние органы.

Комплексы упражнений, технику выполнения упражнений.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов.

Подтягивание на перекладине.

Сгибание и разгибание туловища.



Комплекс упражнения для развития гибкости.

13.

08.12.







Физические упражнения.

Преодоление простых препятствий, передвижение с изменением направления движения с остановкой по сигналу учителя, ходьба по бревну с поворотами и приседаниями, игры на переключение внимания.

Техника выполнения акробатических элементов раздельно и в комбинациях.

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

Бег 3 по 10.

Прыжки в длину с места.

Комплекс упражнений для развития силы.

14.

10.12.





Физические упражнения.

Гимнастические упражнения с постепенным включением в работу основных мышц.

Подтягивание и отжимание.

Техника выполнения подтягивания в висе.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Наклон вперед.

Вис на перекладине.

Комплекс упражнения для развития гибкости.

15.

12.12.





Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды: перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две и обратно, размыкание, и смыкание приставными шагами.

Теория: Основные внутренние органы.

Акробатика: группировка,

перекаты в группировке.

Повторять строевые элементы.

Повторять акробатические элементы ранее изученные.


Вводный контроль: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание туловища, наклон вперед.


Утренняя гимнастика.

16.

15.12.





Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Броски мяча двумя руками стоя на месте (снизу, от груди, сзади за головой) передвижения в стойке баскетболиста.

О.З.: «Правила техники безопасности при работе с мячом».

Начальные основы правильной техники метания мяча, учебные нормативы, правила соревнований.

Перебрасывать и ловить мяч.

Отжиматься от пола.

Подвижные игры с бегом высокой интенсивности.

Текущий

Утренняя гимнастика.

17.

17.12.



Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики: перекаты в группировке, стойка на лопатках, кувырок вперед.

Техника перекатов в группировке, стойки на лопатках, кувырка вперед.

Повторять элементы строевой подготовки, разученные на 2 уроке.

Силовая подготовка.

Текущий

Комплекс ОРУ

18.

19.12.





Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Баскетбол: ведение мяча на месте, по дуге, по прямой, ловля высоко летящего мяча и низко летящего мяча.

Теория: Скелет.

Техника ведения мяча.

Сгибание и разгибание туловища.

Зачет№8

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Комплекс упражнений для развития силы.

19.

22.12.





Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Висы и упоры: вис стая , вис лежа, вис спиной к гимнастической стенке, сгибание и разгибание ног в висе, вис на согнутых руках, подтягивание в висе и в висе лежа.

Технически правильно выполнять упражнения на развитие силы.

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине для девочек и подтягивание в висе на высокой перекладине для мальчиков.

Акробатические элементы: перекаты в группировке, стойка на лопатках

Комплекс упражнений для развития силы.

20.

24.12.





Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Баскетбол: остановка в шаге и прыжком, ведение мяча разными способами.

Теория: Скелет.

Техника ведения мяча.

Вести и передавать мяч.

Текущий

Комплекс упражнения для развития гибкости.

21.

26.12.





Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Комбинации из изученных элементов передвижений. Игра по три.

Правила игры в баскетбол.

Совершенствовать технику подвижной игры с элементами баскетбола.

Эстафеты с элементами передвижения разными способами..

Утренняя гимнастика.

22.

29.12.





Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Упражнения в равновесии: стоика на одной ноге и двух с закрытыми глазами на гимнастическом бревне.

Ходьба по рейке гимнастической скамейки, перешагивание через набивные мячи и повороты кругом.

Техника лазания по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

Упражнения в равновесии.

«Самолет».

Полоса препятствий.

Комбинация упражнений на гимнастическом бревне в равновесии.

Утренняя гимнастика.



















Тематическое планирование

1класс III четверть

Дата плани-руемая

Дата фактичес-

кая

Тема урока

Планируемый результат


Контроль умений и навыков, физической подготовки.

Домашнее задание

1.

12.01.



Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе с различным положением рук.

Техника ходьбы.

Правильное выполение.

Текущий

Утренняя гимнастика.

2.

14.01.





Обычный бег с изменением направления движения: коротким, средним и длинным шагом. Преодоление препятствий.

Техника бега.

Пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс ОРУ.

3.

16.01.





Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды: перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две и обратно, размыкание, и смыкание приставными шагами.

Теория: Осанка.

Акробатика: группировка,

перекаты в группировке.

Повторять строевые элементы.

Повторять акробатические элементы ранее изученные.


Вводный контроль: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание туловища, наклон вперед.


Утренняя гимнастика.

4.

19.01.







Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Висы и упоры: вис стая , вис лежа, вис спиной к гимнастической стенке, сгибание и разгибание ног в висе, вис на согнутых руках, подтягивание в висе и в висе лежа.

Технически правильно выполнять упражнения на развитие силы.

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине для девочек и подтягивание в висе на высокой перекладине для мальчиков.

Акробатические элементы: перекаты в группировке, стойка на лопатках

Комплекс упражнений для развития силы.

5.

21.01.





Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей.

Техника метания.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Зачет№9

Метание мяча в цель.

Комплекс упражнений для развития силы.

6.

23.01.





Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Теория: Осанка.

Техника прыжка.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

Вводный контроль: прыжок в длину.

Комплекс упражнений для развития силы.

7.

26.01.



Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Строевая подготовка.

Выполнять строевые команды.

Ходьба строевым шагом.

Утренняя гимнастика

8.

28.01.









Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Техника кувырка.

Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации .

Зачет№10

Кувырок вперед.

Утренняя гимнастика

9.

30.01.


ОРУ. Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей.

Теория: Сердце и кровеносные сосуды.

Правила игры.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Эстафетный бег.

Утренняя гимнастика.

10.

02.02.



Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.

Техника лазания по скамейке.

Лазание по гимнастической стенке, скамейке с различными заданиями.

Лазание по скамейке

Комплекс ОРУ.

11.

04.02.





Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Техника выполнения виса.

Выполнять висы, подтягивание в висе

Вис стоя и лежа

Комплекс ОРУ.

12.

06.02.



Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастической скамейке.

Теория: Сердце и кровеносные сосуды.

Техника выполнения.

Выполнение упражнений.

Текущий

Утренняя гимнастика

13.

16.02.







Двигательные действия и навыки, подвижные игры.

Броски мяча двумя руками стоя на месте (снизу, от груди, сзади за головой) передвижения в стойке баскетболиста.

О.З.: «Правила техники безопасности при работе с мячом».

Начальные основы правильной техники метания мяча, учебные нормативы, правила соревнований.

Перебрасывать и ловить мяч.

Отжиматься от пола.

Подвижные игры с бегом высокой интенсивности.

Текущий

Утренняя гимнастика.

14.

18.02.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: метание малого мяча на дальность способом « из-за головы» стоя на месте.

Начальные основы правильной техники метания мяча, правила техники безопасности при метании.

Метать малый мяч из-за головы, стоя на месте.

Зачет №11

Метание мяча. Вводный контроль умений и навыков.

Комплекс ОРУ.

15.

20.02.





Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.

Теория: Органы чувств.

Техника выполнения, техника безопасности.

Выполнение.

Текущий

Утренняя гимнастика

16.

25.02.



Лазание по канату.

Техника.

Выполнение.

Зачет№12

Лазание по канату.

Утренняя гимнастика.

17.

27.02.



Игры:«Охотники и утки »., «Совушка».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей.

Правила игры.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий

Утренняя гимнастика.

18.

02.03.



Бросок набивного мяча 0.5кг. двумя руками от груди вперед, вверх из положения стоя.

Теория: Органы чувств.

Техника.

Выполнение.

Метание мяча.

Комплекс ОРУ

19.

04.03.



Подтягивание в висе - мальчики, в висе лежа - девочки.

Техника.

Выполнение.

Зачет№13

Подтягивание в висе.

Утренняя гимнастика

20.

06.03.



Обычный бег с изменением направления движения: коротким, средним и длинным шагом. Преодоление препятствий.

Техника бега.

Пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс ОРУ.

21.

11.03.



Обычный бег с изменением направления движения: коротким, средним и длинным шагом. Преодоление препятствий.

Теория: Личная гигиена.

Техника бега.

Пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс ОРУ.

22.

13.03.



Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды: перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две и обратно, размыкание, и смыкание приставными шагами.

Акробатика: группировка,

перекаты в группировке.

Повторять строевые элементы.

Повторять акробатические элементы ранее изученные.


Вводный контроль: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание туловища, наклон вперед.


Утренняя гимнастика.

23.

16.03.



Двигательные действия и навыки, гимнастика с основами акробатики.

Висы и упоры: вис стая , вис лежа, вис спиной к гимнастической стенке, сгибание и разгибание ног в висе.

Технически правильно выполнять упражнения на развитие силы.

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине для девочек и подтягивание в висе на высокой перекладине для мальчиков.

Акробатические элементы: перекаты в группировке, стойка на лопатках

Комплекс упражнений для развития силы.

24.

18.03.



Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей.

Теория: Личная гигиена.

Техника метания.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Метание мяча в цель.

Комплекс упражнений для развития силы.

25.

20.03.


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей.

Техника метания.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Метание мяча в цель.

Комплекс упражнений для развития силы.










Тематическое планирование

1 класс IV четверть

Дата плани-руемая

Дата фактичес-

кая

Тема урока

Планируемый результат

Контроль умений и навыков, физической подготовки.

Домашнее задание

1.

30.03.







Основы знаний: «Гигиенические требования к условиям проведения занятий к подбору одежды».

«Правила техники безопасности».

Значение физической культуры, ее роль в истории; правила техники безопасности на спортивной площадке, гигиенические требования к одежде.

Заниматься на уроках физической культуры, соблюдая правила техники безопасность.


Текущий

Утренняя гимнастика

2.

01.04.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: бег на короткие дистанции. Высокий старт. Бег с ускорением 30м.

Основы правильной техники бега на короткие дистанции, П.Т.Б. бега на короткие дистанции 10м. 30м 50м

Правила судейства.

Выполнять бег на короткие дистанции соблюдая основы правильной техники.

Вводный контроль.

Бег 30м.

Индивидуальный

Утренняя гимнастика

3.

03.04.





Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Беговые упражнения с максимальной скоростью, с высокого старта.

Подвижные игры «Вызов номеров», «Догони и обгони».

Основы знаний: «Правила техники безопасности при беге на короткие дистанции.

Теория: Мозг и нервная система.

Биомеханические основы беговых упражнений на развитие скоростных способностей правила игры с бегом на скорость.

Выполнять упражнения с бегом на скорость с высокого старта; играть в подвижные игры с бегом на скорость, соблюдая основные правила и технику безопасности.

Текущий

Бег 60м.

4.

06.04.





Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег с изменением направления во время передвижения.

Челночный бег 3 * 10м.

Основы техники челночного бега, бега с изменением направления движения, П.Т.Б при беге с изменением направления движения и челночного бега.

Правильно бежать, изменяя направление по сигналу учителя, бежать быстро 3*10.

Челночный бег.

Вводный контроль

индивидуальный

Бег 60м.

5.

08.04.



Двигательные действия.

Легкая атлетика: Бег 60 м. с высокого старта с максимальной скоростью с учетом времени.

Основы техники бега на 60 м. с высокого старта, учебные нормативы, правила судейства.

Бежать с максимальной скоростью 60 м., соблюдая П.Т.Б.

Зачет№14

Бег 60 м.

Комплекс ОРУ.

6.

10.04.







Двигательные действия.

Легкая атлетика: Прыжки в длину с разбега, согнув ноги.

Теория: Мозг и нервная система.

Начальные основы техники прыжков в длину с разбега, учебные нормативы, П.Т.Б.

Прыгать в длину с разбега махом одной и толчком другой с приземлением на две ноги с трех шагов.

Прыжки в длину с разбега.

Вводный контроль

индивидуальный

Прыжки в длину с места.




7.

13.04.





Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Прыжки на месте на двух, на одной, с продвижением вперед и назад; многоскоки (8 прыжков), прыжки с высоты, с запрыгиванием на горку матов.

Разновидности прыжков и технику их выполнения, требования к технике выполнения и П.Т.Б.

Прыгать разными способами соблюдая основы правильной техники.

Контроль умений прыжков.

Бег 300м.

8.

15.04.









Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Прыжки с места на двух вперед, прыжки вперед с одного шага и с трех шагов махом одной и толчком другой.

Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Подводящие упражнения к прыжкам в длину с разбега, основные требования к технике этих прыжков, учебные нормативы.

Выполнять различные прыжки, соблюдая основы правильной техники.

Прыжки в длину с места с одного шага.

Бег 300м.

9.

17.04.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: прыжки в длину с разбега согнув ноги (с трех шагов).

Теория: Органы дыхания.

Учебные нормативы и правила оценки.

Выполнить прыжок, соблюдая основы правильной техники.

Зачет№15

Контроль количественных и качественных показателей.

Прыжок в длину с разбега с трех шагов разбега.

Бег 500м.

10.

20.04.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: кроссовая подготовка (бег 1000м. без учета времени).

Значение длительного бега для человека, начальные основы техники бега, правила самоконтроля, признаки утомления.

Пробегать 1000м в медленном и среднем темпе.

Текущий

Бег 500м.


11.

22.04.





Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег по пересеченной местности с препятствиями.

Подвижные игры: «Путешествие к морю».

Основы техники бега по пересеченной местности, способы самоконтроля, признаки утомления, технику преодоления препятствий.

Бежать 1000м. с препятствиями.

Кросс 1000м по пересеченной местности.

Бег 800м.

12.

24.04.



Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег 6 минут с учетом расстояния.

Теория: Органы пищеварения.

Начальные основы бега с учетом расстояния, учебные нормативы, правила самоконтроля.

Пробегать за 6 минут не менее 600м.

Бег 6 минут с учетом расстояния.

Бег 800м.

13.

27.04.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: Кроссовая подготовка. Бег 1000м. с учетом времени для сильных учеников и без учета времени для слабых.

Начальные основы правильной техники бега на 1000м., учебные нормативы.

Бежать без учета времени 1000м.

Текущий

Бег 800м.

14.

29.05.





Двигательные действия.

Легкая атлетика: метание малого мяча на дальность способом « из-за головы» стоя на месте.

Начальные основы правильной техники метания мяча, правила техники безопасности при метании.

Метать малый мяч из-за головы, стоя на месте.

Зачет№16

Метание мяча. Вводный контроль умений и навыков.

Бег 1км.

15.

06.05.







Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Перебрасывание и ловля, броски в стену и ловля.

Подвижные игры с теннисным мячом «Кто дальше бросит», «Мяч среднему».

Теория: Пища и питательные вещества.

Основные двигательные действия при метании. Правила подвижных игр с метанием на дальность и цель.

Выполнять физические упражнения с мячом и не ронять мяч, соблюдать технику безопасности.

Текущий

Бег 1км.

16.

08.05.



Основы знаний: «Закаливание организма его значение в укреплении здоровья».

Заниматься на уроках физической культуры, соблюдая правила техники безопасность.

Текущий

Утренняя гимнастика

17.

13.05.



ОРУ. Игры:«Пятнашки »., «Весёлые ребята».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила игры.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий

Утренняя гимнастика.

18.

15.05.



Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе с различным положением рук.

Теория: Вода и питьевой режим.

Техника ходьбы.

Правильное выполнение.

Текущий

Утренняя гимнастика.

19.

18.05.


Двигательные действия.

Легкая атлетика: бег на короткие дистанции. Высокий старт. Бег с ускорением 30м.

Основы правильной техники бега на короткие дистанции, П.Т.Б. бега на короткие дистанции 10м. 30м 50м

Правила судейства.

Выполнять бег на короткие дистанции соблюдая основы правильной техники.

Вводный контроль.

Бег 30м.

Индивидуальный

Комплекс ОРУ.

20.

20.05.



Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Беговые упражнения с максимальной скоростью, с высокого старта.

Подвижные игры «Вызов номеров», «Догони и обгони».

Биомеханические основы беговых упражнений на развитие скоростных способностей правила игры с бегом на скорость.

Выполнять упражнения с бегом на скорость с высокого старта; играть в подвижные игры с бегом на скорость, соблюдая основные правила и технику безопасности.

Текущий

Комплекс ОРУ.

21.

22.05.



Физические упражнения (на основе легкой атлетики).

Бег с изменением направления во время передвижения.

Челночный бег 3 * 10м.

Теория: Самоконтроль.

Основы техники челночного бега, бега с изменением направления движения, П.Т.Б при беге с изменением направления движения и челночного бега.

Правильно бежать, изменяя направление по сигналу учителя, бежать быстро 3*10.

Челночный бег.

Вводный контроль

индивидуальный

Комплекс ОРУ.

22.

25.05.



Двигательные действия.

Легкая атлетика: Бег 60 м. с высокого старта с максимальной скоростью с учетом времени.

Основы техники бега на 60 м. с высокого старта, учебные нормативы, правила судейства.

Бежать с максимальной скоростью 60 м., соблюдая П.Т.Б.

Бег 60 м.

Комплекс ОРУ.


© 2010-2022