Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Планета Знаний

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Примерное календарно-тематическое планирование изучения учебного материала «Физическая культура»

3 класс по учебнику Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова (УМК «Планета знаний»), 102 ч. (3 раза в неделю).

урока


Тема урока


Задачи урока


Характеристика

учебной деятельности учащихся

дано

по

плану

по

факту

1 четверть

Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 часов).




1

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.

1. Повторить правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.

2. Разучить повороты направо, налево в движении.

3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров».

Знать и применять правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. Выявлять различия в основных способах передвижения-человека.




2

История зарождения физической культуры на территории Древней Руси.

1. Рассказать об истории возникновения
физической культуры на территории Древней Руси.

2. Повторить повороты направо, налево
в движении.

3. Повторить подвижную игру «Мышеловка».

Пересказывать тексты по истории возникновения физической культуры на территории Древней Руси. Выполнять повороты в движении.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




3

Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств.

1. Рассказать о физической подготовке и её связи с развитием физических качеств.

2. Разучить перестроение из колонны по
одному в колонну по три.

3. Повторить подвижную игру «Пустое место».

Понимать ~я раскрывать связь физической подготовки с развитием физических качеств. Характеризовать показатели физического развития. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.



4

Передвижение по диагонали.

1. Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по три.

2. Разучить передвижение по диагонали

3. Разучить подвижную игру «Передал-садись».

4. Развивать координацию движений.

Осваивать технику перестраивания из колонны по одному в колонну по три; передвижения по диагонали. Проявлять качество координации движений. Осваивать двигательные действия в подвижной игре.



5

Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы.

1. Разучить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы.

2. Повторить передвижение по диагонали.

3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

Выполнять передвижение по диагонали. Осваивать технику ходьбы в разном темпе.


6

Ходьба с изменением длины и частоты шагов.

1. Повторить ходьбу в разном темпе под
звуковые сигналы.

2. Разучить ходьбу с изменением длины и частоты шагов.

3. Повторить бег на носках.

4. Подвижная игра «Запрещённое движение».

Выполнять ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. Описывать технику беговых упражнений.


7

Челночный бег 3x10 м.

1. Повторить ходьбу с изменением длины и частоты шагов.

  1. Повторить челночный бег 3x10 м.

  2. Повторить подвижную игру «Мяч соседу».

Осваивать технику ходьбы с изменением длины и частоты шагов. Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3х10 м.


8

Бег с изменением частоты и длины шагов.

  1. Разучить бег с изменением частоты и длины шагов.

  2. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах, вращая её вперед.

  3. Повторить подвижную игру «Невод».

  4. Развивать прыгучесть.

Выполнять прыжки через скакалку на двух ногах, вращая её вперёд. Осваивать технику бега различными способами


9

Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек.

  1. Повторить бег с изменением частоты и длины шагов.

  2. Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки.

  3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».

Осваивать технику бега с изменением частоты и длины шагов. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.



10

Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад

  1. Разучить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад.

  2. Повторить ходьбу с перешагиванием через скамейки.

  3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

  4. Развивать координацию движений.

Проявлять координацию и быстроту во время проведения подвижных игр. Осваивать технику прыжков на двух ногах через скакалку.



11

Равномерный медленный бег.

  1. Равномерный медленный бег.

  2. Повторить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад.

  3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

  4. Воспитание выносливости.

Проявлять выносливость во время бега.. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижной игре.



12

Комплекс упражнений с гимнастическими палками.

  1. Повторить бег из различных исходных положений.

  2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки.

  3. Повторить подвижную игру «Пере-дал-садись».

Выполнять и составлять комплексы упражнений с гимнастическими палками, направленные на формирование правильной осанки



13

Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

  1. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки.

  2. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 5 м.

  3. Разучить подвижную Игру «Попади в мяч».

Осваивать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Излагать правила и условия проведения игры «Попади в мяч».



14

Прыжок в высоту с прямого разбега.

  1. Разучить комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы.

  2. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега.

3.Повторить подвижную игру «Попади в мяч.

Выполнять и составлять комплексы упражнений с набивными мячами, направленные на развитие силы. Осваивать технику прыжка в высоту с прямого разбега



15

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель.

1. Разучить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров.

2. Повторить прыжок в высоту с прямого разбега.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель.

Осваивать технику прыжка в высоту с прямого разбега



16

Прыжки через скакалку на одной ноге, вражая её назад.

1. Разучить прыжки через скакалку на одной ноге, вражая её назад.

2. Повторить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров.

3. Подвижная игра «Вызов номеров».

4. Воспитывать внимание.

Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку.

Проявлять качества быстроты, координации и внимания при выполнении упражнений.


17

Броски набивного мяча

(1 кг) от груди на даль

ность.

1. Повторить прыжки через скакалку.

2. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) от груди на дальность.

3. Подвижная игра «Третий лишний».

4. Развивать силу.

Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди. Моделировать технику выполнения игровых действий в подвижной игре «Третий лишний».



18

Прыжки через скакалку с продвижением вперёд.

1. Повторить прыжки через скакалку с
продвижением вперед.

2. Повторить комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы.

3. Подвижная игра «Совушка».

Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд.Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки.


19

Преодоление препятствий.

1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.

2. Развивать быстроту.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.


20

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Применять передачу в игре «Передал-садись».

Проявлять быстроту при выполнении передачи.


21

Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Повторить подвижную игру «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


22

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Применять передачу в игре «Передал-садись».

Проявлять быстроту при выполнении передачи.


23

Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


24

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

2 четверть

Гимнастика с основами акробатики (24 часа).


25

Правила поведения на уроках гимнастики.

1. Повторить правила поведения на уроках гимнастики.

2. Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке (ограниченная площадь опоры).

3. Повторить подвижную игру «Запрещённое движение».

Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики. Описывать технику разучиваемых упражнений.


26

Кувырок вперёд.

1. Повторить кувырок вперёд из упора присев.

2. Повторить стойку на лопатках из седа согнув ноги.

3. Разучить подвижную игру «Не давай мяч водящему»

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд и стойки на лопатках. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.


27

Кувырки вперёд.

  1. Обучить выпслнению 3 кувырков вперёд.

  2. Повторить лазание по гимнастической стенке.

  3. Повторить подвижную игру «Не давай мяч водящему».

Совершенствовать технику выполнения кувырков вперёд .Выявлять типичные ошибкп при выполнении кувырков вперёд. Описывать технику выполнения гимнастических упражнений.


28

Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств

  1. Познакомить с правилами составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств.

  2. Повторить выполнение 3 кувырков вперёд.

  3. Повторить эстафету с обручами.

Знать и применять правила составления комплексов упражнений. Проявлять качество координации при выполнении кувырков вперёд.


29

Стойка на лопатках из упора присев.

  1. Обучить стоике на лопатках из упора присев.

  2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

  3. Повторить подвижную игру «Совушка».

Общаться ц взаимодействовал в игровой деятельности. Осваивать упражнения на развитие качества гибкости.


30

«Мост» из положения стоя.

  1. Повторить комплекс упражнении, направленный на развитие гибкости.

  2. Обучить «мосту» из положения лёжа на спине.

  3. Подвижная игра «Передай мяч».

  4. Развивать гибкость.

Осваивать технику выполнения «моста» из положения лёжа на спине. Проявлять качество гибкости при выполнении гимнастических упражнений.


31

Вис, согнув ноги.

1. Разучить вис, согнув ноги.

2. Повторить «мост» из полоясения лёжа на спине.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

4. Развивать силу.

Выявлять типичные ошибки при выполнении «моста» из положения лёжа на спине. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


32

Комплекс ритмической гимнастики.

1. Разучить комплекс упражнений ритмической гимнастики.

2. Повторить вис, согнув ноги.

3. Подвижная игра «Запрещённое движение».

4. Развивать координацию.

Проявлять силу при выполнении виса, согнув ноги. Осваивать технику выполнения упражнений ритмической гимнастики.


33

Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

1. Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики.

2. Разучить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

3. Повторить подвижную игру «Невод».

Осваивать технику выполнения переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении переката назад.


34

Перелезйние через препятствие (высота 90 см).

1. Обучить перелезанию через препятствие (высота 90 см).

2. Повторить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

Выявлять типичные ошибки при выполнении переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Гонка мячей по кругу».


35

Вис на согнутых руках.

1.Повторить перелезание через препятствие (высота 90 см).

2.Разучить вис на согнутых руках.

3.Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

4. Развивать силу.

Осваивать технику виса на согнутых руках.

Проявлять силу при выполннениивиса.


36

Переползание по-

пластунски.

1. Повторить вис на согнутых руках.

2. Разучить переползание по-пластунски.

3. Повторить подвижную игру «Передай мяч».

Осваивать технику переползания по-пластунски.


37

Переползание по-

пластунски.

1. Повторить вис на согнутых руках.

2. Разучить переползание по-пластунски.

3. Повторить подвижную игру «Передай мяч».

Осваивать технику переползания по-пластунски.


38

Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

2. Повторить переползание по-пластунски.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

Выполнятьподтягивание на низкой перекладине.Проявлять выносливость и силу при подтягивании.


39

Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

2. Повторить переползание по-пластунски.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

Выполнятьподтягивание на низкой перекладине.Проявлять выносливость и силу при подтягивании.


40

Комбинация из элементов акробатики.

  1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).

  2. Разучить комбинацию из элементов акробатики.

  3. Повторить подвижную игру «Невод»

Совершенствовать технику элементов акробатики. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений


41

Комбинация из элементов акробатики.

1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).

2. Разучить комбинацию из элементов акробатики.

3. Повторить подвижную игру «Невод»

Совершенствовать технику элементов акробатики. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений


42

Полоса препятствий.

1. Повторить комбинацию из элементов акробатики.

2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий. Проявлять качества ловкости и координации при преодолении полосы препятствий.


43

Полоса препятствий.

1. Повторить комбинацию из элементов акробатики.

2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».

Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий. Проявлять качества ловкости и координации при преодолении полосы препятствий.


44

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Развивать силу.

Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


45

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Развивать силу.

Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


46

Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитание выносливости.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


47

Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


48

Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

3 четверть

Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч).



49

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.

1. Рассказать о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке.

2. Повторить передвижение скользящим шагом без палок.

3. Равномерное передвижение до 500 м.

Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.


50

Повторение поворотов переступанием на месте.

1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом.

2. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж.

3. Игра на лыжах «Воротца».

Осваивать технику скользящего шага без палок.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.


51

Поворот переступанием в движении.

1. Разучить поворот переступанием в движении.

2. Познаокмить попеременным двухшажным ходом.

3. Равномерное передвижение до 800 м .

Осваивать технику поворотов переступанием в движении.

Проявлять выносливость пр передвижении на 800 м..


52

Передвижение попеременым двухшажным ходом.

1. Разучить передвижение попережемным двухшажным ходом.

2. Повторить поворот переступанием в движении.

3. Игра «Снежком в цель».

Осваивать технику передвижения попеременным двухшажным ходом. Проявлять координацию при выполнении поворотов.


53

Спуск в основной стойке.


  1. Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом.

2.Повторить спуск в основной стойке.

3. Повторить поворот переступанием при спуске.

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения попеременого двухшажного хода.Объяснять технику выполнения спуска.


54

Спуск в низкой стойке.


  1. Совершенствовать передвижение попережемным двухшажным ходом..

  2. Повторить спуску в низкой стойке.

  3. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник».

Проявлять быстроту в игровой деятельности.


55

Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений

  1. Рассказать о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений.

  2. Совершенствовать спуск в низкой стойке.

  3. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 800 м.

Иметь представление о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений. Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений


56

Подъём «лесенкой».


  1. Повторить подъём «лесенкой».

2. Совершенствовать спуск в низкой стойке.

3. Развивать силу.

Совершенствовать технику подъёма «лесенкой». Моделировать технику подъёма и спуска.


57

Подъём «Ёлочкой».

1. Разучить подъём «Ёлочкой».

2. Повторить спуск в основной стойке.

3. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000 м.

4. Воспитывать выносливость.

Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции.


58

Торможение падением.

1. Повторить подъём «Ёлочкой».

2. Повторить торможение падением на бок.

3. Повторить игру на лыжах «Кто дальше?»

Осваивать технику подъёма «Ёлочкой». Объяснять технику выполнения торможения падением.


59

Равномерное передвижение по дистанции.

1. Совершенствовать подъём «Ёлочкой».

2. Равномерное передвижение до 1200 м.

3. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник».

Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой». Проявлять выносливость при передвижении на 1200 м.


60

Торможение «Плугом».

1. Разучить торможение «Плугом».

2. Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой».

3. Игра «Снежком в цель».

Осваивать технику торможения «Плугом». Проявлять координацию при выполнении торможения и подъёмов.


61

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Повторить торможение «Плугом».

2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

3. Воспитывать выносливость.

Выявлять типичные ошибки при выполнении торможения «Плугом». Объяснять технику выполнения торможения.


62

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Равномерное передвижение до 1000 м.

2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.

3. Воспитывать выносливость

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.


63

Спуски и подъёмы изученными способами

1.Совершенствование торможения «Плугом».

  1. Совершенствование техики спусков и подъёмов изученными способами.

  2. Игра «Снежком в пель».

Проявлять полученные навыки при спусках и подъёмах.


64

Равномерное передвижение.

  1. Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м.

  2. Воспитывать выносливость.

Проявлять выносливость при передвижении по дистанции.


65

Равномерное передвижение.

1.Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м.

2.Воспитывать выносливость.

Проявлять выносливость при передвижении по дистанции.


66

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.


67

Равномерное передвижение.

  1. Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м.

  2. Воспитывать выносливость.

Проявлять выносливость при передвижении по дистанции.


68

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

Подвижные игры и лёгкая атлетика (34 ч).



69

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.

  1. Повторить технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.

  2. Повторить бег с изменением направления.

  3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров».

Знать технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. Излагать правила и условия проведения игры «Вызов номеров».


70

Измерение длины и массы тела,, показателей физических качеств

1. Познакомить с измерением длины и массы тела, показателей физических качеств.

2. Повторить бег в различном темпе под
звуковые сигналы.

3. Подвижная игра «Волк во рву».

Измерять длину и массу тела, показатели физических качеств. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.


71

Бросок мяча одной рукой от плеча.

1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Повторить подвижную игру «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


72

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Применять передачу в игре «Передал-садись».

Проявлять быстроту при выполнении передачи.


73

Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


74

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Применять передачу в игре «Передал-садись».

Проявлять быстроту при выполнении передачи.


75

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

Применять передачу в игре «Передал-садись».

Проявлять быстроту при выполнении передачи.


76

Бросок мяча одной

рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


77

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


78

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

4 четверть


79

Смыкание приставными шагами в шеренге.

1. Повторить смыкание приставными
шагами в шеренге.

2. Повторить ходьбу противоходом.

3. Повторить подвижную игру «Во
робьи, вороны».

Выполнять ходьбу противоходом. Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.


80

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

1. Обучить прыжку в длину способом
«согнув ноги».

2. Разучить комплекс упражнений, на
правленный на развитие координации
движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги». Моделировать комплекс упражнений на развитие координации.


81

Прыжки с высоты.

1. Повторить прыжок в длину способом
«согнув ноги».

2. Обучить спрыгиванию с препятствия
высотой до 60 см.

3. Повторить комплекс упражнений, на
правленный на развитие координации
движений.

Выявлять типичные ошибки в прыжке в длину способом «согнув ноги». Осваивать технику спрыгивания с препятствия.


82

Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги».

1. Повторить спрыгивание с препятствия высотой 60 см.

2. Совершенствовать прыжок в длину способом «согнув ноги».

3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

Проявлять прыгучесть при выполнении прыжков.

Осваиваивать технику прыжковых упражнений.


83

Метание малого мяча на дальность.

1. Повторить метание малого мяча на дальность.

2. Повторить метание малого мяча на заданное растояние.

3. Подвижная игра «Третий лишний».

Выявлять типичные ошибки в технике метания малого мяча.Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.


84

Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.

1. Разучить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.

2. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

3. Развивать силу.

Осваивать технику бросков набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. Проявлять качество силы при бросках набивного мяча.


85

Броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх.

1. Повторить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.

2. Разучить броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх.

3. Разучить подвижную игру «Линейная эстафета».

Осваивать технику бросков набивного мяча снизу вперёд-вверх. Взаимодействовать в группах в подвижной игре.


86

Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений.

1. Рассказать о соревновательных упражнениях и их отличие от физических упражнений.

2. Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд.

3. Повторить«Линейную эстафету».

Иметь предсталение о соревновательных упражнениях.

Применять навыки эстафетного бега в игровой деятельности.

Описывать технику прыжков через скакалку.


87

Ведение баскетбольного мяча.

1. Обучить ведению баскетбольного мяча.

2. Равномерный бег до 4 мин.

3. Повторить подвижную игру «Невод».

Осваивать технику ведения баскетбольного мяча. Проявлять выносливость во время бега.


88

Ведение баскетбольного мяча.

1. Обучить ведению баскетбольного мяча.

2. Равномерный бег до 4 мин.

3. Повторить подвижную игру «Невод».

Осваивать технику ведения баскетбольного мяча. Проявлять выносливость во время бега.


89

Ведение баскетбольного мяча «змейкой».

1. Повторить ведение баскетбольного мяча.

2. Обучить ведению баскетбольного мяча «змейкой».

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча.


90

Ведение баскетбольного мяча «змейкой».

1. Повторить ведение баскетбольного мяча.

2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча.


91

Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.

1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками.

2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».

3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками.


92

Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.

1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками.

2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».

3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками.


93

Ведение футбольного мяча.

1. Повторить бросок баскетбольного мя
ча от груди двумя руками.

2. Обучить ведению футбольного мяча.

3. Равномерный бег до 5 мин.

Осваивать технику ведения футбольного мяча. Проявлять выносливость в беге.


94

Ведение футбольного мяча.

1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.

2. Обучить ведению футбольного мяча.

3. Равномерный бег до 5 мин.

Осваивать технику ведения футбольного мяча. Проявлять выносливость в беге.


95

Совершенствование элементов спортивных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Передал-садись».

Выполнять элементы спортивных игр.


96

Совершенствование элементов спортивных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Передал-садись».

Выполнять элементы спортивных игр.


97

Бег на 30 м.

1. Повторить положение «высокого старта».

2. Повторить бег на 30 м на время.

3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Осваивать технику бега различными способами.


98

Челночный бег 3x10 м.

1. Повторить прыжок с поворотом на 180°.

2. Повторить челночный бег 3x10 м.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать координацию движений.

Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Осваивать технику прыжка с поворотом на 180°.


99

Совершенствование элементов спортивных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности.


100

Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.


101

Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.


102

Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.



11


© 2010-2022