Прыжки (в глубину с высоты)

Образовательная область: Здоровье;Раздел программы: Физическая культура;Тема: Прыжки (в глубину с высоты); Цель: Учить детей прыжку в глубину с высоты: отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на полусогнутые ноги, удерживать равновесие; упражнять детей в подбрасывании мяча вверх;Оборудование: мячи по количеству детей в подгруппе, гимн. мат, гимн. скамейки;Биллингвальны компонент:Сәлеметсіздерме!Сабақ басталды (аяқталды),жүгіреміз, секіреміз, қолымыз бірге, мұрынмен демаламыз, тапсы...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе


Образовательная область: Здоровье;

Раздел программы: Физическая культура;

Тема: Прыжки (в глубину с высоты);

Цель: Учить детей прыжку в глубину с высоты: отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на полусогнутые ноги, удерживать равновесие; упражнять детей в подбрасывании мяча вверх;

Оборудование: мячи по количеству детей в подгруппе, гимн. мат, гимн. скамейки;

Биллингвальны компонент:Сәлеметсіздерме!Сабақ басталды (аяқталды),жүгіреміз, секіреміз, қолымыз бірге, мұрынмен демаламыз, тапсырма сыз.

Этапы деят-ти

Действия инструктора


Доз-ка

Действия детей

Мотив.

побуд

Инструктор строит детей в шеренгу: «В шеренгу становись!». Приветствует. Салеметсыздерме!. Строит детей в колонну друг за другом

Дети заходят в спорт зал. Идут друг за другом, строятся в шеренгу, плечом к плечу. Здороваются. Строятся в колонну друг за другом.

Организ.

поиск

I. Вводно-подготовительная часть.

Инструктор подает команду к ходьбе на месте шагом «Марш!».

Ребята спину держим прямо, колени поднимаем выше, носок тянем вниз. Опуская ногу на носок затем, переходя на полную стопу, дышим носом «Мұрынмен демаламыз!». Инструктор подает команду: шагом: «Марш!».

-по команде ставят руки вверх и идут на носочках. Идут на пятках руки ставят на пояс;

-идут на пятках, руки на поясе, спина прямая. О команде на пятках «Марш!».

Переходят с ходьбы на легкий бег. Бегут на носочках, движение рук от плеча-вниз-в сторону,

дышим носом «Мұрынмен демаламыз!».

-приставным шагом правым (левым) боком руки на поясе;

-бег «змейкой». Руки движутся свободно;

-бег в рассыпную (не наталкиваясь друг на друга);

Переход на обычный бег, с бега на ходьбу, упражнение на восстановление дыхания: идем, поднимая руки через сторону, вверх делаем вдох носом, опуская руки через стороны вниз на выдохе произносим звук «ш-ш-ш»;

А теперь внимание по команде: «Через середину зала в две колонны шагом «Марш!» перестраиваемся в две колонны».

Инструктор подает команду.

II Основная часть.

Общеразвивающие упражнения без предметов:

1.И.п.: основная стойка, руки внизу, прямые.1-руки через стороны вверх; 2-исходное положение (6 раз).

2.И.п.: основная стойка, руки внизу, прямые. 1-руки в стороны;2-руки к плечам;3-руки в стороны; 4- исходное положение.

3.И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-наклон прогнувшись, посмотреть вперед; 2-исходное положение (6 раз).

4.И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклон вправо, правая рука вдоль туловища скользит вниз, левая вверх; 2- исходное положение; 3-4 то же, в другую сторону (6 раз).

5.И.п.: Руки на поясе, ноги в средней стойке. Приседание с выносом прямых рук вперед (6-8 раз).

6.И.п.: основная стойка, руки на поясе, подскоки. На правой 2 раза, смена ног, на левой 2 подскока. Повторить 6-8 раз.

Основные виды движений:

1-колонна с инструктором изучает способ прыжка в глубину: нужно подойти к гимнастической скамейке встать на нее и принять и.п. ноги в средней стойке слегка присесть (согнуть ноги в коленном суставе) руки отвести назад, прыгнуть чуть вперед приземлиться на полусогнутые ноги сохранить при этом равновесие. Приседание при приземлении не должно быть глубоким.

2-колонна с воспитателем упражняется в подбрасывании мяча вверх и ловле двумя руками. И.п: о.с мяч в правой руке, подбросить мяч вверх немного выше головы и поймать двумя руками, удерживая при этом равновесие.

Смена мест деятельности.

П/И «ЛИСА В КУРЯТНИКЕ»

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место - двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры - они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста, и игра возобновляется.

Правила:

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!»

5 мин.












Слушают внимательно указания инструктора;

Идут, высоко поднимая колени, ставят ногу с носка на полную стопу;

Дышат носом.

Идут на носочках, ноги в коленях не сгибают, смотрят вперед;

Идут на пятках, руки ставят на пояс, дышат носом, лопатки сводят вместе;

Переходят на легкий бег на носочках, делают частые движения руками, бегут, не наталкиваясь друг на друга;

-руки ставят на пояс, спина ровная;

-бегут «змейкой» от одной стороны зала к другой;

- бегут в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, на носочках;

Переходят на обычную ходьбу, восстанавливают дыхание: поднимают руки через стороны делают глубокий вдох носом, выдыхают, произносят звук «ш-ш-ш» протяжно;

Перестраиваются в две колонны. Первая пара ставит руки в стороны, набирает интервал между колоннами; следующая пара ставит руки вперед, набирает интервал в колонне;

1.поднимают руки через стороны вверх не сгибают в локтях, делают вдох, опускают -выдох.

2.ставят руки к плечам. Локти на уровне плеч.

3.При пригибании руки держим на поясе, смотрят вперед, тянут подбородок.

4.Наклоняються вправо правая рука скользит по ноге, наклоняются влево левая рука скользит по ноге.

5.Приседают спину стараться держать прямо, руки прямые ладони смотрят друг на друга.

6.выполняют подскоки со сменой ног, мягко приземляются на носочки.

ОВД:

1.Слушают внимательно инструктора, выполняют способ прыжка в глубину: подходят к гимн. скамейке встают на неё, принимают и.п. средняя стойка руки назад -вниз ноги слегка согнуты в коленном суставе. Спрыгивают на носочки с переходом на полную стопу, ноги слегка полусогнуты руки выносят вперед, затем выпрямляются.

2.Упражняються вместе с воспитателем в подбрасывании мча вверх.

П/И. «ЛИСА В КУРЯТНИКЕ»

Слушают внимательно правила игры, действуют по сигналу инструктора. Дети стоят на скамейках, на другой стороне площадки находиться нора лисы. По сигналу «Лиса» дети убегают в курятник (не наталкиваясь друг на друга, дышат носом). Когда лиса догоняет одного из курей, она лишь слегка прикасается.

Рефлекс

корриг

III Заключительная часть.

Строит детей в шеренгу. Прощается, благодарит за совместную деятельность. Строит в колонну. Подает команду в обход на лево, в перед к выходу шагом «Марш!».

5 мин.

Строятся в шеренгу. Прощаются. Строятся в колонну уходят друг за другом из зала.

Ожидаемый результат:

Знать:

- последовательность выполнения общеразвивающих упражнений; -основные виды движений.

Иметь:

представление о подвижных играх.

Уметь:

-прыгать в глубину;

-подбрасывать мяч одной рукой вверх и ловить двумя руками.



© 2010-2022