Конспект урока по бадминтону. Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне

                                                               Конспект  урока по бадминтону.     Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.   Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону. Задачи: Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон. Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы. Развивающие: способствов... Части занятия и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнения Содержание занятия Организационно-методические рекомендации. Вводно-подготовительная 10мин. 1.     Организовать учащихся к занятию. 2.     Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.  Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат. Учащиесястроятся  по росту. Приветствуют учителя   3.     Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность. Бег по периметру зала. Беговые упражнения: -бег приставными шагами; -подскоки   Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания. Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.   4.     Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях. Жонглирование мячами при ходьбе и беге. - Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата   5.     Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц. Общие развивающие упражнения с теннисными мячами: -наклоны в стороны, вперед. -упражнения в выпаде. -упражнения из и.п. упор присев нога в сторону.     Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки. Основная часть 20 мин 1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону Подвижная игра «Попади в обруч» Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.   2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке. Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи. После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.   3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле. Броски волана рукой через сетку на мат. Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.   4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле. Подача волана в правое поле.   Заключительная часть 15 мин   1.     Повысить эмоциональный настрой.   2.     Рефлексия. Подвижная игра «Очисти свою планету»           Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.   Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.      
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по бадминтону.


Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.

Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.

Задачи:

Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.

Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.

Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.

Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона, ракетки для бадминтона , воланы , маты гимнастические , обручи малые , фишки цветны.

Место проведения: спортивный зал .

Содержание:

Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнения

Содержание занятия

Организационно-методические рекомендации.

Вводно-подготовительная

10мин.

  1. Организовать учащихся к занятию.

  2. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.

Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.

Учащиесястроятся по росту. Приветствуют учителя


  1. Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.

Бег по периметру зала.

Беговые упражнения:

-бег приставными шагами;

-подскоки


Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания.

Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.


  1. Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях.

Жонглирование мячами при ходьбе и беге.

-

Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата


  1. Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц.

Общие развивающие упражнения с теннисными мячами:

-наклоны в стороны, вперед.

-упражнения в выпаде.

-упражнения из и.п. упор присев нога в сторону.

Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки.

Основная часть

20 мин

1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону

Подвижная игра «Попади в обруч»

Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.


2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке.

Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи.

После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.


3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле.

Броски волана рукой через сетку на мат.

Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.


4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле.

Подача волана в правое поле.


Заключительная

часть

15 мин


  1. Повысить эмоциональный настрой.


  1. Рефлексия.

Подвижная игра «Очисти свою планету»


Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.

Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.



© 2010-2022