Рабочая программа по физической культуре для 3 класса

Рабочая программа по физической культуре  для 3 класса по ФГОС составлена на основе: -  Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В. И. Лях и  А. А. Зданевич. - М.:Просвещение, 2011 г., допущенной Министерством  образования и науки Российской Федерации; - Примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования  Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и введении в ...
Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 класса


урока


Раздел

программы


Тема

урока

Кол - во

час


Тип

урока


Виды деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся


Вид

контроля

МТО

Дата

1-2

I четверть-

27 час.

Легкая атлетика

ТБ по л/а. Что такое ФК? «Королева спорта»

Спринт до 30м,

ходьба

2

Вводный

Знакомство с содержанием и организацией уроков физической культуры. Рассказ о «королеве спорта» ТБ по л/а. ОРУ. Обучение разновидностям ходьбы и бега, высокому старту. Упражнения на полосе препятствий с бегом.

Знать требования инструкций.

Устный опрос.

Текущий

Свисток, секундомер, нестандартн.

оборуд. в спортгородке

1.09.

3.09.

3.

П/ игры

Игры, развивающие

скоростные качества

1

игровой

ОРУ. Строевые упражнения. Специальные беговые упражнения. Игры: Цепи, Мышеловка, Тише едешь дальше будешь и др.

Уметь использовать скоростную реакцию в играх.

текущий

Свисток ,мяч

5.09.

4-5.

Лёгкая атлетика

Эстафетный бег

Сринт 30 м- тест

Спринт-60м.

2

обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения, разновидности бега и ходьбы. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 - до 15 метров с изменением скорости. Скоростной бег 30, 60м.П/игра «По местам». . «Тише едешь, дальше будешь».

Норматив ГТО -30м, 60м.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с макс. скоростью до 30м, до 60м

текущий

Тест-30м:

«5» «4» «3»

М 5.1; 5.7; 6.8

Д 5.3; 6.0; 7.0

Эстафетная палка, секундомер, обручи

8.09

10.09.

6.

П/ игры

Игры, развивающие

координацию

1

игровой

ОРУ. Строевые упражнения. Специальные беговые упражнения. Игры: Салки-догонялки, Пустое место, Третий лишний и др.

Уметь изменять направление движения в играх с макс.скоростью и реакцией.

текущий

Свисток, мяч, обручи

12.09.

7-8

Лёгкая атлетика

Спринт до 400м

Эстафеты с бегом.

Спортивная ходьба.

2

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Обучение спортивной ходьбе. Скоростной бег до 400 метров.. П/игра: «Вызов номеров»,

«День, ночь»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак. скоростью до 400м.

текущий

Секундомер, кегли, обручи, скакалки

15.09.

17.09.

9.

П/ игры

«Прогула в лес и ее сюрпризы»

1

игровой

Разновидности ходьбы, бега, эстафеты

текущий

Скакалки, скамейки, мячи

19.09.

10-11

Лёгкая атлетика

Метание в цель,в высоту. М/тен.м.

Броски набивного мяча-тест

2

обучение

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бросок набивного мяча: 1 кг обеими руками способом «из-за головы» Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 - 6 метров. П/и «Делай наоборот». Метко в цель, выбивной, Штандер вандер.. и др.

Уметь демонстрировать меткость

Текущий

Броски набивного мяча-тест

Свисток, мячи для метания 150г, щит для метания в цель, набивные мячи, полоса препятствий

22.09.

24.09.

12.

П/ игры

Игры, развивающие

меткость

1

игровой

ОРУ. Строевые упражнения.

Игры: Метко в цель, Выбивной, Штандер, Охотники и утки и др.

Уметь демонстрировать меткость

текущий

Свисток , мяч, щит для метания мяча

26.09.

13-14.

Лёгкая атлетика

Метание мяча в даль

тест

2

обучение

ОРУ. Упражнения на полосе препятствий. ТБ при метании, метание с места мяча 150г. Игры с мячом. Многоскоки на рез.

Норматив ГТО -м/м

Уметь метать из положения натянутого лука.

Текущий

Тест- м/м:

«5» «4» «3»

М 25; 20; 15

Д 15; 12; 8

Свисток, мячи для метания 150г, полоса препятствий

29.09.

1.10.

15.

П/ игры

Игры с мячом

1

игровой

ОРУ. Строевые упражнения.

Игры: «Земля-воздух-вода», Метко в цель, Выбивной, Салки мячом, и др.

Уметь демонстрировать меткость. корд. способности

текущий

Свисток , мяч

3.10.

16-17.

Легкая атлетика

Прыжки в длину с места-тест

Прыжки в длину с разбега -(тест)

2

обучающий

ОРУ. Прыжки с места, многоскоки. Разновидности прыжков. Упражнения на скатах. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с разбега. П/и

Нормативы по ГТО- прыжки с места, с разбега

Уметь прыгать используя разновидности прыжков

Текущий

Тест- пр. с места:

«5» «4» «3»

М 175; 130; 120

Д 160; 130; 110

Пр. с разбега:

«5» «4» «3»

М 280; 260; 240

Д 240; 220; 200

Секундомер, свисток, полоса препятствий, измерительная лента

6.10.

8.10.

18.

П/ игры

Игры, развивающие

скоростно-силовые способности

1

игровой

ОРУ. Строевые упражнения. Игры: Волк во рву, У медведя во бору, Салки «Ноги на весу», Удочка и др.

Уметь демонстрировать скор-сил. способности

текущий

Свисток , мяч , скакалки

10.10.

19-20.

Кроссовая подготовка

Кроссовая подготовка.

1000м-тест

2

комплексный

ОРУ. Беговые упражнения. Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Норматив ГТО - 1000м

Уметь пробегать в равномерном темпле длительное время, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Тест- 1000м:

«5» «4» «3»

М 5.05;5.15;5.55

Д 5.15;5.30;6.10

Секундомер, свисток, полоса препятствий

13.10.

15.10.

21.

П\игры

Игры, развивающие

Выносливостькоординацию

1

игровой

ОРУ. Строевые упражнения.

Игры: Салки-догонялки, Пустое место, «Вызов номеров»,

«День, ночь» Третий лишний, и др.

Уметь демонстрировать скоростные способности

текущий

Свисток , мяч, обручи

17.10.

22-23

Легкая атлетика

Средние дистанции.

Челночный бег 3х10м -тест

2

комплексный

ОРУ на месте. Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Заяц и волк», «Бдительность», «Шарик», «Доброта». Развитие выносливости. Обучение челночному бегу.

Уметь пробегать в равномерном темпе 6 минут, бегать челн.бег

Текущий

Тест- 3х10м:

«5» «4» «3»

М 8.8; 9.3; 10.2

Д 9.3; 9.7; 10.8

Секундомер, свисток, полоса препятствий

20.10.

22.10.

24.

П\игры

Игры, развивающие

выносливость

1

игровой

ОРУ. Строевые упражнения.

Игры: Гуси-лебеди, У медведя во бору, Волк и семеро козлят, Салки-догонялки и др.

Уметь демонстрировать скоростные способности

текущий

Свисток, мяч

24.10.

25

Основы теоретических знаний

Когда и как возникла ФК?

Основные способы передвижения человека.

Гигиена тела, одежды и обуви.

1

обучающий

Знания о физической культуре. Физическая культура до нашей эры, способы передвижения: ходьба, бег. Прыжки.

Гигиена. Что это такое?

текущий

Компьютер,

презентация «О спорт, ты-мир!»

27.10.

26-27.

П/ игры

Игры, развивающиевнимание, меткость

«Путешествие в страну «Поиграй-ка»»

2

игровой

ОРУ. Игры: «Эхо», «Точный расчет», Метко в цель, Выбивной и др.

Уметь демонстрировать меткость, внимательность

текущий

Свисток, мячи, обручи, кегли, щит для метания

29.10.

31.10.

28-29.

II четверть

21 час.

Гимнастика

Инструктаж по ТБ.

Лазание.

Висы и упоры.

(подтягивание -тест)

2

вводный

ТБ и личная гигиена, гигиена одежды во время гимнастики. Строевые упр: равняйсь, смирно, вольно перестроения. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Упражнения на гимн. матах: проползание, перекаты в сторону и т.д. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через бревно.

Норматив ГТО - подтягивание

Знать и выполнять правила поведения во время проведения уроков по гимнастике.

Уметь показать изученные элементарные упр.

в висах и упорах

Тест- подтягивание

«5» «4» «3»

М 4; 3; 1

Д 16; 7; 3

Гимнастическая стенка, низкая перекладина., барьеры, гимнастические маты, подвесная перекладина

10.11.

12.11.

30.

П/игры

Игры с теннисным мячом, с волейбольным мячом

1

обучение

ОРУ. Хват ракетки и набивание теннисного мяча ракеткой, жонглирование, передвижения игрока приставными шагами.

П\игры: Волк и семеро козлят, Попади в цель, Кто выше и др.

Уметь правильно держать ракетку и владеть ею.

текущий

Теннисный стол, ракетки, теннисные мячи, волейбольный мяч

14.11.

31-32.

Гимнастика

Висы и упоры.

Лазание по канату

(сгибание и разгибание рук в упоре -тест)

2

комплексный

ОРУ. Организующие команды и приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски (слалом)и лазание по гимнастической стенке . Простые висы на низкой перекладине.П/игра «У медведя во бору».

Норматив ГТО - отжимание

Уметь показать изученные элементарные упражнения

в висах и упорах

Текущий

Тест- Сгиб. и разгиб. рук:

«5» «4» «3»

М 17; 13; 10

Д 6; 5; 4

Гимн. стенка, гимн. маты, низкая и подвесные перекладины, скамейки, скакалки, кегли

17.11.

19.11

33

П\игры

Тренировка с ракеткой и теннисным мячом.

Игры с мячом

1

обучение

ОРУ. Хват ракетки и набивание теннисного мяча ракеткой, жонглирование, передвижения игрока приставными шагами.

Упражнения с т/мячом и ракеткой, имитация различных ударов.

П/игры: Выбивной, Мяч соседу, Охотники и утки и др.

Уметь

Теннисный стол, ракетки, теннисные мячи, в/мяч

21.11

34-35.

Гимнастика

Освоение навыков равновесия («Путешествие с страну правильной осанки»).

Кувырок вперед, «мост»

2

обучение

ОРУ. Скипинг. Организующие команды. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Перешагивание ч/з мячи. Повороты на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги,пе-рекат вперед в упор присев, «мост»

Уметь держать равновесие.

текущий

Скакалки, бревно, скамейки, гимнастические маты.

24.11

26.11.

36

П\игры

Игры с мячом.

1

обучение

ОРУ. СУ для разминки ног: приседаниея, «пистолет», перекатывание с одной ноги на другую, махи ногами, разновидности прыжков. Упражнения с т/мячом и ракеткой, имитация различных ударов.

П\игры: Третий лишний (с т/мячом), Салки и др.

Уметь использовать изученные движения в играх

текущий

Теннисный стол, ракетки, теннисные мячи, в/мяч

28.11.

37-38

Гимнастика

Акробатика кувырок назад

(поднимание туловища -тест)

2

комплексный

ОРУ со скакалкой. Скипинг. Строевые упражнения: перестроение на месте, игра «По местам» Обучить кувырку назад.

Кувырок вперед, ст. на лопатках, «мост» Норматив ГТО - гибкость

Уметь демонстрировать акробатические элементы

Текущий

см. карточку

Скакалки, гимнастические маты

1.12.

3.12.

39

П\игры

Игры, развив. координацию

1

обечение

ОРУ. Разновидности ходьбы, прыжков, выпадов. Бег на выносливость. Упр. для рук.

П/игры: У медведя во бору, Гуси- лебеди и др.

Уметь владеть ракеткой и быстро двигаться в различных направлениях

текущий

Теннисный стол, ракетки, теннисные мячи

5.12.

40-41.

Гимнастика

Прыжки со скакалкой - тест

Акробатика (к).

2

зачетный

ОРУ в кругу. Скипинг. Наклон вперед из положения сидя. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырок вперед, назад. П/игра «Ловишки».

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Текущий

Пр. со скак:

«5» «4» «3»

М 30; 26; 23

Д 34; 32; 28

Скакалки. Гимнастические маты.

8.12.

10.12.

42

П/игры

Игры на внимание и быстроту.

1

обучение

ОРУ. Бег на выносливость.

Игры: Кошки-мыши, Тише едешь дальше будешь и др.

Уметь быстро реагировать на подачу мяча

текущий

12.12.

43-44.

Гимнастика

Опорный прыжок.

2

обучение

ОРУ со скакалкой, скипинг.

Прыжки на гору матов с отталкиванием о «мостик», наскок на мостик, опорный прыжок через «козла» способом «ноги врозь»

Уметь прыгать через «козла» способом «ноги врозь»

текущий

Гимнастические маты, «мостик», «козел», скакалки.

15.12.

17.12.

45.

П/игры

Малые Олимпийские игры.

1

игровой

Эстафеты. Футзал.

Уметь использовать свои физические ресурсы

Кегли, скакалки, мячи,

маты, барьеры, гимн. палки

19.12.

46.

Основы теоретических знаний

Твой организм

1

обучение

Беседа

- основные части тела

-основные внутренние органы

-скелет, мышцы и осанка

-сердце, органы чувств.

Знать способы передвижения человека

текущий

ИМКТ: презентация

22.12.

47-48.

Гимнастика

Игры с элементами гимнастики, эстафеты.

«Послание капитана врунгеля»

2

свершенствование

ОРУ. Эстафеты с предметами и элементами гимнастики. Игры: армрестлинг, и др.

Уметь использовать в играх разученные элементы гимнастики

текущий

Гимнастические маты, обручи, скакалки, скамейки, барьеры.

24.12.

26.12.

49-50.

III четверть-

29 час.

Баскетбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

2

обучение

Инструктаж по баскетболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. История спортивных игр. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча); повороты без мяча и с мячом. Развитие координации. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. Игра: Не урони мяч.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты). Знать историю вида спорта и основные правила игры.

Текущий

Б/мячи, кегли,

т\мяч, свисток, в/мячи, ф/мячи. Презентация

12.01.

14.01.

51

П\игры

Игры, развивающие координацию, внимание.

1

игровой

ОРУ. Беговые упражнения.

Игры: День, ночь; Волк и семеро козлят, Салки , Третий лишний

Мячи.

16.01.

52-53.

Баскетбол

Ловля и передачи мяча.

2

обучение

ОРУ со скакалками. Перемещение различными способами. Ловля и передача мяча в парах. Обучение удару мяча об пол в движении. Ловля мяча после подбрасывания. Бросок мяча в стену, ловля после отскока и удара об пол. П/игра «Играй, играй, мяч не теряй», Штандер

Уметь выполнять различные варианты ловли мяча.

Текущий

Б\мячи, в/мяч,

свисток

19.01.

21.01.

54

П/игры

«Поход в страну Спортландию

1

игровой

Эстафеты.

Уметь ориентироваться в пространстве

текущий

Кегли, скакалки, мячи,

обручи, скамейки

23.01.

55-56.

Баскетбол

Ведение мяча

2

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ в движении. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

Б/мячи,кегли, б/щиты, свисток

26.01.

28.01.

57.

П/игры

Развитие ориентирования в пространстве

1

игровой

ОРУ в движении. Построение в круг из колонны по одному. Прыжки вокруг своей оси на двух ногах. Перепрыгивание ч/з кегли. Игра «Платочек», «Жмурки» и др.

Уметь ориентироваться в пространстве без зрительного контроля

Кегли, мячи, свисток

30.01.

58-59

Баскетбол

«Звонкий мяч»

Технические элементы: ловля, передачи и ведение мяча.

Эстафеты с мячом

2

обучение

ОРУ с короткой скакалкой. Ловля, передача и ведение мяча индивидуально , в парах, стоя на месте и в шаге.«Веселые эстафеты с мячом».

Уметь владеть изученными элементами

текущий

Б/мячи, скакалки, кегли, б/щиты, свисток

2.02.

4.02.

60

П/ игры

Совершенствование метания на точность. Развитие внимания.

1

игровой

ОРУ на внимание и координацию. Игра «Найди свое место» Метание мяча в горизонтальную цель. Метание м мяча в парах по неподвижной мишени. П/игра: «Эхо», «Точный расчет».

Уметь найти свое место в колонне.

Текущий

Мячи, щиты, свисток, кегли, обручи

6.02.

61-62.

Баскетбол

Броски мяча в кольцо, ловля и передача мяча

2

комплексный

ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие ловкости

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Б/мячи, скакалки, кегли, б/щиты, свисток

9.02.

11.02.

63.

П/ игры

Подвижные игры

1

игровой

ОРУ на месте. Игры: «У кого меньше мячей», «Метко в цель». Эстафеты. Развитие силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Мячи, щиты, скакалки, кегли, обручи

13.02.

64-

65.

Волейбол

«Звонкий мяч»

Пионербол

2

обучение

ОРУ. Стойки, перемещения волейболиста, разновидности ходьбы.

Броски в/б мяча в парах, через сетку. Игра: Мяч водящему, пионербол. Разучить переходы, правила игры.

Уметь перемещаться по площадке. Знать правила игры, переходы.

текущий

в/мячи, в/сетка

16.02.

18.02.

66

П/игры

«Зоологические забеги»

1

игровой

ОРУ. Эстафеты с имитацией повадок и двиг.действий животных

Уметь использовать свои физические ресурсы

текущий

Мячи, кегли, скакалки, коробки. веревки

20.02.

67-68

Волейбол

Передачи сверху в парах.

2

комплексный

ОРУ. Стойки,перемещения волейболиста, разновидности ходьбы.

Броски в/б мяча 2х2, через сетку. Передачи сверху в парах. Игра: п/б.

Уметь перемещаться по площадке

текущий

в/мячи, в/сетка

25.02.

27.02.

69.

П/игры

Эстафеты с мячом.

1

соревновательный

ОРУ. Эстафеты.

Уметь использовать свои физ. ресурсы

текущий

Кегли, мячи, баьеры,

2..03.

70-71

Волейбол

Передача двумя сверху.

2

обучение

ОРУ. Имитация передач мяча. Передачи на месте с собственного подбрасывания, передачи с учителем по кругу.

Игра: пионербол

Уметь перемещаться по площадке, ориентироваться на летящий мяч

текущий

в/мячи, в/сетка

4.03.

6.03.

72

П/игры

«Урок-путешествие по лесу»

1

игровой

ОРУ. Игры и эстафеты.

Уметь использовать свои физические ресурсы

текущий

Скамейки, скакалки, мячи, обручи, кегли

11.03.

73-74

Волейбол

Прием снизу двумя руками.

2

обучение

ОРУ. Совершенствование передач мяча сверху. Набрасывание мяча на прием снизу в парах.

Обучение приему снизу. (Работа с учителем)

Игра: пионербол

Уметь перемещаться по площадке, ориентироваться на летящий мяч

текущий

в/мячи, в/сетка

13.03.

16.03.

75.

Основы теоретических знаний

Закаливание.

Органы дыхания. Вода и питьевой режим.

1

обучение

Повторить «Твой организм»- основные понятия.

Виды закаливающих процедур.

Знать основные понятия

текущий

Плакаты, презентация

18.03.

76.

Волейбол

Подачи нижние прямая и боковая.

1

совершенствование

ОРУ. Упражнения в парах: передачи, прием снизу. Обучение подачам мяча.

Игра: пионербол.

Уметь перемещаться по площадке, ориентироваться на летящий мяч

текущий

в/мячи, в/сетка

20.03.

77.-78

IV четверть

-23 час.

Легкая атлетика

Инструктаж по Л/А. Прыжки в высоту с разбега

2

обучение

Требования безопасности к одежде и обуви на занятиях легкой атлетики. Первая помощь при ушибах и падениях.ОРУ в движении. Перестроения. Специальные прыжковые упражнения: на высоту. С высоты, через высоту.

Показ презентации «Прыжок в высоту»

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Приземление в прыжках в высоту способом перешагивание

Уметь прыгать в высоту с разбега. Техника выполнения прыжка в высоту с разбега

Текущий

Тест- пр. в высоту

«5» «4» «3»

М 95; 90; 80

Д 90; 85; 75

Планка для прыжков высоту и стойки, гимнастические маты, скакалки, обручи, скамейки. Презентация: «Прыжок в высоту»

30.03.

1.04.

79.

П/игры

Игры, развивающие скоростно-силовые способности

1

игровой

ОРУ. Игры: Волк во рву, Удочка, Скипинг,

Салки ноги от земли, Прыжки по кочкам, по полоскам и т.д

Уметь использовать прыжковые навыки

текущий

Скакалки, набивные мячи, обручи, кегли

3.04.

80-81.

Легкая атлетика

Средние дистанции. Эстафетный бег. Спортивная ходьба.

Челночный бег 3х10м - тест

2

комплексный

ОРУ. Упражнения на полосе препятствий. Бег до 500-800м. Эстафетный бег. Обучение спортивной ходьбе.

Челночный бег 3х10м. Игры с бегом.

Уметь преодолевать средние дистанции.

Текущий

Тест-3х10м:

«5» «4» «3»

М 8.8; 9.3; 10.2

Д 9.3; 9.7; 10.8

Секундомер, мячи, свисток, эстафетная палка

6.04.

8.04.

82.

П/ игры

«Здоровье с детства»

1

игровой

Эстафеты и игры.

Уметь использовать свои физ. возможности

текущий

Мячи, кегли, скакалки, обручи, скамейки, свисток

10.04.

83-84.

Лёгкая атлетика

Прыжки в длину с места (к).

Прыжки в длину разбега (к)

2

совершенствование

Прыжок в длину с отталкиванием одной и приземлением на две разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств

Норматив ГТО - пр. с места и сразбега

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

Тест- Пр. с места:

«5» «4» «3»

М 175; 130; 120

Д 160; 130; 110

Пр. с разбега:

«5» «4» «3»

М 280; 260; 240

Д 240; 220; 200

Свисток, мячи

13.04.

15.04.

85.

П/игры

Эстафеты

1

соревновательный

ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь соревноваться: стартовать и финишироват

текущий

Барьеры, скакалки, обручи, мячи, кегли, гимнаст. палки

17.04.

86-87.

Кроссовая подготовка

Кроссовая подготовка.

1000м-тест

2

комплексный

ОРУ со скакалкой. Беговые упражнения. Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. ГТО.

Уметь пробегать 1000м с максимальной скоростью.

Текущий

Тест- 1000м:

«5» «4» «3»

М 5.05;5.15;5.55

Д 5.15;5.30;6.10

Секундомер, свисток, мячи

20.04.

22.04.

88.

П/игры

«Путешествие в сказку»

1

игровой

Эстафеты со сказочными персонажами.

Уметь быстро мыслить, двигаться

текущий

24.04.

89.-90.

Лёгкая атлетика

Спринт- 30м (к), 60м

М/тен.м-(тест)

2

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт, бег 30 метров. Упражнения на координацию. П/игра «По местам» Многоскоки

.ГТО-30м, 60м

Уметь демонстрировать технику высокого старта.

текущий

тест- 30м:

«5» «4» «3»

М 5.1; 5.7; 6.8

Д 5.3; 6.0; 7.0

Секундомер, свисток, мячи

27.04.

29.04.

91-92.

Лёгкая атлетика

Метание мяча в цель и на дальность (к)

Броски набивного мяча -тест

2

совершенствование

Метание малого мяча из-за головы в даль. Броски набивного мяча . Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 - 6 метров. П/и «Живая мишень».

Норматив ГТО - м/м

Уметь правильно выполнять основные движения в метании;

Текущий

Тест- м/м:

«5» «4» «3»

М 25; 20; 15

Д 15; 12; 8

Мячи для метания 150г, свисток, в\мяч, ф/мяч

6.05.

8.05.

93.-94.

П/ игры

Игры, развивающие скоростно-силовые способности.Эстафеты с прыжками

2

игровой

ОРУ на месте. Игры: «Два мороза», « Лисы и куры», Игры с прыжками, Салки ноги от земли. Эстафеты. Развитие скоростно - силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Скаты, скакалки, кегли, обручи, мячи

13.05

15.05

95.

П/игры

«Путешествие по стране пословиц»

1

игровой

ОРУ. Игры.

Уметь демнстрировать наряду с физ.способностями и умственные

текущий

мячи

18.05.

96.

Основы теоретических знаний

Виды спорта: легкая атлетика, гимнастика, игровые виды. Виды травм.

1

ознакомление

Систематизировать полученные знания в некоторых областях спорта.

Уметь анализировать пройденное на уроках

текущий

ИКТ: презентации:

«Л/а», «Гимнастика»

«Акробатика»

«Б\б», «Н/т», «футбол»

20.05

97.

П/игры

Страна Олимпионика

1

Игровой-соревновательный

Эстафеты с олимпийской символикой.

Уметь бегать с большой скоростью

Текущий

Нестандартный инвентарь, обручи, мячи, скакалки, кегли.

ИКТ: Презентация

22.05.

98.

П/игры

«Поход на чудо-поляну»

1

игровой

ОРУ. Игры.

Уметь демнстрировать наряду с физ.способностями и умственные

текущий

скакалки, кегли, обручи, мячи

25.05.


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

педагогического совета

МБОУ Грузиновская СОШ

от «_____»______2014 г.№_____

_____________ //

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ /Е. Н. Игнатенко/

«____» ____________2014 г.


© 2010-2020