Веселые старты 1-4 класс

Веселые старты 1-4 класс<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Тема: «Здравствуй олимпиада 2014». Участвуют сборные команды из учеников 1-4 классов по 8-10 человек. Место проведения: спортивный зал. Оснащение: мячи баскетбольные, обручи, кегли, маты, клюшки, лыжи, мячи волейбольные, надувные шары. Задачи: 1) воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; 2) практическая: способствовать накоплению двигательного опыта, развивать ловкость, координацию, формировать навыки здорового образа жизни, выявить команду победительницу; 3) общеобразовательная: знакомить учащихся с историей олимпийских игр, узнать больше видов спорта. Торжественное открытие соревнований. Звучат фанфары. Выходят ведущие, ученики 6го класса выносят факел и 5 олимпийских колец. Под звуки спортивного марша, выходят команды и выстраиваются у лицевой линии площадки. Ведущие объявляют соревнования открытыми. Звучит гимн Российской Федерации. Представляют судей. Конкурс: представление команд (название, девиз). Ведущий говорит: Олимпийский огонь шагает по стране и скоро он прибудет в город Сочи, где состоится открытие 22 зимних Олимпийских игр. 1 эстафета: на расстоянии 15 метров от команд на полу написана цифра 7 ( дата открытия Олимпийских игр). В центре площадки стоит коробка с крышками от газированной воды. По сигналу первые участники бегут к коробке, берут по крышке и бегом к своей цифре, ставят крышку на пол и возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему и т.д. Побеждает команда, первая выложившая цифру 7. 2 конкурс: ведущий задает вопросы на тему истории развития Олимпийских игр, олимпийского движения. Побеждает команда набравшая наибольшее количество правильных ответов. 3 эстафета: у направляющего в руках большой воздушный шар. По сигналу шар передается сверху сзади стоящему, последний получив шар бежит вперед и т.д. пока капитан не окажется на своем месте. Побеждает команда, закончившая передачу первой. 4 эстафета: Вызов номеров. Дети в колоннах сидят на скамейках, пересчитавшись по порядку. Ведущий называет любую цифру, игроки из каждой команды выбегают со своих мест, оббегают змейкой кегли и возвращаются к своей команде. Очки считаются у каждого ученика. Побеждает команда, набравшая меньшее количество очков. Выступает группа девочек со спортивным танцем. 5 эстафета: Юный хоккеист. Направляющий с клюшкой в руках выполняет ведение волейбольного мяча вокруг кегли змейкой, обратно по прямой. Передает клюшку и мяч следующему и т.д. Побеждает команда первой закончившая задание. 6 эстафета: Лыжник. Капитан на лыжах проходит ступающим шагом до обруча, обходит его и возвращается к команде, передает лыжи следующему. Побеждает команда первой закончившая эстафету. 7 конкурс: Участники команд поочереди называют зимние виды спорта, на обдумывание 10 секунд. Побеждает команда, назвавшая большее количество видов спорта. Пока судьи подсчитывают очки, звучит песня о спорте, все подпевают. Подведение итогов соревнований. За место, занятое по результатам выступлений в каждом виде программы, команды получают: 1 место - 1 очко; 2 место - 2 очка; 3 место - 3 очка. Дополнительно оценивается творчество команды, оригинальность - 1 очко. За нарушение правил могут насчитываться штрафные баллы. Победители соревнований награждаются памятными призами и дипломами соответствующих степеней. Ведущий объявляет о закрытии соревнований. Под звуки марша команды покидают зал.
Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Веселые старты 1-4 класс


Тема: «Здравствуй олимпиада 2014».

Участвуют сборные команды из учеников 1-4 классов по 8-10 человек.

Место проведения: спортивный зал.

Оснащение: мячи баскетбольные, обручи, кегли, маты, клюшки, лыжи, мячи волейбольные, надувные шары.

Задачи:

1) воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;

2) практическая: способствовать накоплению двигательного опыта, развивать ловкость, координацию, формировать навыки здорового образа жизни, выявить команду победительницу;

3) общеобразовательная: знакомить учащихся с историей олимпийских игр, узнать больше видов спорта.



Торжественное открытие соревнований.


Звучат фанфары. Выходят ведущие, ученики 6го класса выносят факел и 5 олимпийских колец. Под звуки спортивного марша, выходят команды и выстраиваются у лицевой линии площадки. Ведущие объявляют соревнования открытыми. Звучит гимн Российской Федерации. Представляют судей.

Конкурс: представление команд (название, девиз).

Ведущий говорит: Олимпийский огонь шагает по стране и скоро он прибудет в город Сочи, где состоится открытие 22 зимних Олимпийских игр.

1 эстафета: на расстоянии 15 метров от команд на полу написана цифра 7 ( дата открытия Олимпийских игр). В центре площадки стоит коробка с крышками от газированной воды. По сигналу первые участники бегут к коробке, берут по крышке и бегом к своей цифре, ставят крышку на пол и возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему и т.д. Побеждает команда, первая выложившая цифру 7.

2 конкурс: ведущий задает вопросы на тему истории развития Олимпийских игр, олимпийского движения. Побеждает команда набравшая наибольшее количество правильных ответов.

3 эстафета: у направляющего в руках большой воздушный шар. По сигналу шар передается сверху сзади стоящему, последний получив шар бежит вперед и т.д. пока капитан не окажется на своем месте. Побеждает команда, закончившая передачу первой.

4 эстафета: Вызов номеров. Дети в колоннах сидят на скамейках, пересчитавшись по порядку. Ведущий называет любую цифру, игроки из каждой команды выбегают со своих мест, оббегают змейкой кегли и возвращаются к своей команде. Очки считаются у каждого ученика. Побеждает команда, набравшая меньшее количество очков.

Выступает группа девочек со спортивным танцем.

5 эстафета: Юный хоккеист. Направляющий с клюшкой в руках выполняет ведение волейбольного мяча вокруг кегли змейкой, обратно по прямой. Передает клюшку и мяч следующему и т.д. Побеждает команда первой закончившая задание.

6 эстафета: Лыжник. Капитан на лыжах проходит ступающим шагом до обруча, обходит его и возвращается к команде, передает лыжи следующему. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

7 конкурс: Участники команд поочереди называют зимние виды спорта, на обдумывание 10 секунд. Побеждает команда, назвавшая большее количество видов спорта.

Пока судьи подсчитывают очки, звучит песня о спорте, все подпевают.


Подведение итогов соревнований.


За место, занятое по результатам выступлений в каждом виде программы, команды получают:

1 место - 1 очко;

2 место - 2 очка;

3 место - 3 очка.

Дополнительно оценивается творчество команды, оригинальность - 1 очко.

За нарушение правил могут насчитываться штрафные баллы.

Победители соревнований награждаются памятными призами и дипломами соответствующих степеней.

Ведущий объявляет о закрытии соревнований. Под звуки марша команды покидают зал.


© 2010-2022