Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 6 класса   Цель: Научить элементам техники ловли – передачи,  ведения мяча в баскетболе. Задачи: 1. Обучение технике ловли-передачи,  ведения мяча на месте и в движении. 2. Развитие координации, прыгучести, быстроты, оперативного мышления. 3. Воспитание самостоятельности, активности, чувства товарищества. Тип занятия: Обучающий. Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой. Место проведения: Спортивный зал Инвентарь: баске... Часть урока Содержание Время Организационно-методические указания 1 2 3 4 I. Вводная часть (ВПЧ) 12 мин                                                                                   II 1. Построение,    сообщение    задач.   - Но самое главное – мы должны получить заряд бодрости и большое удовольствие от нашего урока.  2. Эмоциональный настрой:                                       2 мин Построение в одну шеренгу.  Дежурный  сдает рапорт о готовности класса к уроку, проверка наличия спортивной формы.     Ребята, передайте друг другу физкультпривет (учащиеся здороваются друг с другом за обе руки). Повернитесь друг, к другу пожелайте хорошего настроения, здоровья, успешности. 3. «Мозговой штурм» со словом баскетбол. 2 мин 1. Перечислить все игры с мячом. 2. Отгадать загадку о баскетболе.         (Скачет мяч, летит в корзину          Пас дается длинный, длинный          Фол назначается          Как игра называется?) 3. Перевести слово баскетбол с английского     языка. (баскет – корзина, бол – мяч) Напомнить о технике безопасности при играх. 4. Подвижная игра «Караси и щука».   5.   Игра «Колдунчики ».         6.     Показ презентации (история баскетбола, интересные факты, история развития мяча).     Основная часть   Показ слайдов о передачах мяча.       4 мин     4 мин                     28 мин Выбираются два водящих. Все игроки двигаются по залу; кого водящие осалят, принимают и.п. ноги врозь. Если партнер пролезет у пойманного под ногами, он его освобождает. Выигрывают и получают жетон те, кто ни разу не будет осален. 1. Ловля и передача мяча двумя руками: 1) прямая передача мяча двумя руками от груди 2) прямая передача с ударом мяча о площадку 4) прямая передача мяча двумя руками от груди на скорость   2. Передача мяча в парах и тройках в движении: 1)     прямая передача мяча двумя руками от груди 2)     прямая передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола Показ слайдов (ведение мяча). 3. Ведение мяча правой, левой руками. 1)на месте 2)в движении 3) Ведение мяча, стоя на месте, без зрительного конт...         2 мин     2 мин       2 мин             2 мин   2 мин                 2 мин   2 мин     2 мин                                                                                                                     - ученики;               - мяч       Следить за правильной ловлей мяча двумя руками. Обратить внимание учеников на концентрацию внимания и точность передач.                   Обратить внимание на работу рук, кистей.     Стараемся на мяч не смотреть, по мячу не хлопать     Задача игры: капитан делает передачу мяча двумя руками от груди игроку из круга, тот отдаёт мяч той же передачей обратно капитану и так же сделать передачи мяча с оставшимися членами группы... III. Заключительная 5 мин     1.Построение. 2.Игра «Играй, играй – мяч не теряй» 3.Подведение итогов урока. 4.Организованный уход из зала. 5. Дом. задание: придумать новые эстафеты с баскетбольными мячами.                     Чем понравился урок? Что интересного вы узнали? Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.      
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ

урока по баскетболу для учащихся 6 класса


Цель: Научить элементам техники ловли - передачи, ведения мяча в баскетболе.

Задачи: 1. Обучение технике ловли-передачи, ведения мяча на месте и в движении.

2. Развитие координации, прыгучести, быстроты, оперативного мышления.

3. Воспитание самостоятельности, активности, чувства товарищества.

Тип занятия: Обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, мультимедийный комплекс (ноутбук, экран, колонки, проектор).

Время проведения: 45 мин.

Часть

урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

1

2

3

4

I.

Вводная часть (ВПЧ)

12 мин










































II

1. Построение, сообщение задач.

- Но самое главное - мы должны получить заряд бодрости и большое удовольствие от нашего урока.

2. Эмоциональный настрой:

2 мин

Построение в одну шеренгу. Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку, проверка наличия спортивной формы.



Ребята, передайте друг другу физкультпривет (учащиеся здороваются друг с другом за обе руки). Повернитесь друг, к другу пожелайте хорошего настроения, здоровья, успешности.

3. «Мозговой штурм» со словом баскетбол.

2 мин

1. Перечислить все игры с мячом.

2. Отгадать загадку о баскетболе.

(Скачет мяч, летит в корзину

Пас дается длинный, длинный

Фол назначается

Как игра называется?)

3. Перевести слово баскетбол с английского языка. (баскет - корзина, бол - мяч)

Напомнить о технике безопасности при играх.

4. Подвижная игра «Караси и щука».


5. Игра «Колдунчики ».





  1. Показ презентации (история баскетбола, интересные факты, история развития мяча).



Основная часть


Показ слайдов о передачах мяча.




4 мин



4 мин











28 мин

Выбираются два водящих. Все игроки двигаются по залу; кого водящие осалят, принимают и.п. ноги врозь. Если партнер пролезет у пойманного под ногами, он его освобождает. Выигрывают и получают жетон те, кто ни разу не будет осален.

1. Ловля и передача мяча двумя руками:

1) прямая передача мяча двумя руками от груди

2) прямая передача с ударом мяча о площадку

4) прямая передача мяча двумя руками от груди на скорость


2. Передача мяча в парах и тройках в движении:

  1. прямая передача мяча двумя руками от груди

  2. прямая передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола

Показ слайдов (ведение мяча).

3. Ведение мяча правой, левой руками.

1)на месте

2)в движении

3) Ведение мяча, стоя на месте, без зрительного контроля, учитель показывает на пальцах числа - учащиеся громко называют это число

Игра «Передача мяча»

класс делится на две группы, которые становятся в круг, в центре капитаны с баскетбольным мячом.




2 мин



2 мин




2 мин







2 мин


2 мин









2 мин


2 мин



2 мин


Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТЭлементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ

Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТЭлементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТЭлементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ



Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ

Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТЭлементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ

Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТЭлементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ

Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТЭлементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ



Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ

Элементы техники игры в баскетбол с использованием ИКТ

- ученики; - мяч




Следить за правильной ловлей мяча двумя руками. Обратить внимание учеников на концентрацию внимания и точность передач.










Обратить внимание на работу рук, кистей.



Стараемся на мяч не смотреть, по мячу не хлопать





Задача игры: капитан делает передачу мяча двумя руками от груди игроку из круга, тот отдаёт мяч той же передачей обратно капитану и так же сделать передачи мяча с оставшимися членами группы.

- те же правила, но передача двумя руками от груди выполняется ударом об пол

III.

Заключительная

5 мин



1.Построение.
2.Игра «Играй, играй - мяч не теряй»
3.Подведение итогов урока.

4.Организованный уход из зала.

5. Дом. задание: придумать новые эстафеты с баскетбольными мячами.











Чем понравился урок? Что интересного вы узнали?

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.




© 2010-2022