Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка в лес»

"Описание материала: "Физкультурное занятие интересно детям средней группы тем, что дети этого возраста очень любознательны. Они встречают главного героя Машеньку из сказки «Маша и медведь» и преодолевают с ней разные проблемы: отгадывают загадки, считают в лесу цветы, ёлочки, выполняют обще укрепляющие движения с шишками, идут парами по массажным коврикам,находим отгадки за ёлкой перед ёлкой. На этом занятии способствуем развивать у детей внимание, любознательность, смелость.выносливость. Во...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие в средней группе .

Тема: « Прогулка в лес».

Интегрируемые области: Безопасность, познание, коммуникация, физкультура.

Цель: Развитие внимания и любознательности.

Задачи:

1.Продолжать развивать Ориентировку в пространстве используя слова: за, на, под, справа, слева.

2. Упражнять в счёте до 5.

3Упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках, равновесии, метании.

Материал и оборудование: Кукла-Маша, гимнастическая скамейка, массажная дорожка, шишки, геометрические Фигуры, Звери- Игрушки, Ёлочки.

Ход занятия

Ребята, послушайте загадку:

Сидит в корзине девочка

У Мишки за спиной,

Он сам того не ведая, несёт её домой. (Маша)

Как зовут эту девочку? Из какой сказки эта девочка? Что случилось с Машей? ( Она терялась в сказках, заблуждалась, не могла найти дорогу домой).

И сегодня, Наша Маша тоже потерялась в лесу и не может выйти. Как мы с вами можем ей помочь? (Проводить её, показать дорогу, Не оставлять её одну, Вместе с ней пойти).

Инструктор по физкультуре:

Добрый лес, старый лес полон сказочных чудес,

Мы идём гулять сейчас и зовём с собою вас.

(Включается музыка из кинофильма « Маша и Медведь».

Дети идут парами под музыку, ( на пути узкая тропинка, массажные коврики ,следы).

Ждут вас на лесной опушке, птички, бабочки, зверюшки,

И весёлые зайчата, длинноухие ребята

Прыг-да скок, Прыг - да скок, через поле за лесок.

Воспитатель: Вот и оказались мы на полянке. Как здесь красиво! Сколько ёлочек на полянке? А сколько цветов?

Кто на ёлочке сидит? ( птичка) Где спрятался зайка?

Кто справа находится от ёлки?( слева). Ребята, а кто догадался, где лежат шишки? (Под ёлкой)

( Дети берут по две шишки)

Инструктор по физкультуре:

На полянку забрели, шишек много мы нашли.

Поиграем мы немножко побросаем их в лукошко.

ОРУ в кругу:

  1. Шишки вверх мы поднимаем и тихонько опускаем

  2. А теперь мы наклонились шишки вниз мы положили

  3. Теперь сядем на дороге и согнём в коленях ноги.

  4. Мы сидели, отдыхали, теперь дружно прыгать стали.

Хорошо на полянке , но нам пора идти дальше.

ОД поточным способом.

( две скамейки разной величины- даём детям выбрать,

Две корзины).

Сейчас Маша Вам покажет как надо идти по бревну, спрыгнуть и бросить правой рукой одну шишку.( потом левой).

Ребята, а что у вас за эмблемы? Это геометрические фигуры. А мы сейчас Поиграем в игру « Найди свой домик»( 3 раза)

Воспитатель: Рефлексия, Что вам понравилось на прогулке, Что интересного, какие трудности? Машенька , дети наши сегодня были все внимательные, любознательные. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.( музыка из кинофильма)





© 2010-2022