Рабочая программа по физкультуре 7 класс

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Рабочая программа по физической культуре составлена на основе:

  • закона РФ «об Образовании в РФ»

  • Приказа Минобразования России от 5 март 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных

стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказа Минобразования России от 9 март 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказа Минобразования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1067 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»

  • «Примерной программы основного общего образования по физической культуре для учащихся 1-11 классов под ред. В.И.Ляха и А.А.Зданевича - М.: Просвещение, 2009.

  • Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования.

  • Основной образовательной программы основного общего образования филиала муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Святославка Самойловского района Саратовской области» в селе Воздвиженка (далее филиал МБОУ СОШ с. Святославка в с. Воздвиженка).

  • Рабочая программа реализуется по средствам УМК. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений Учебник: Лях, В. И. Физкультура: 5 -9 кл. - М.: Просвещение, 2009

Цели и задачи:

Цели курса.

• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

• обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

• развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

• приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

• содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Задачи курса.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

  • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Методы и формы решения поставленных задач

В соответствии с задачами уроков физической культуры, особенностями контингента учащихся, условиями проведения занятий определяются содержание учебного материала, методы и средства обучения и воспитания, способы организации занятий.

Высокое качество обучения сложной технике основных видов спорта обеспечивается применением подводящих и подготовительных упражнений, расчленённого и целостного методов обучения, интенсивных методов обучения (проблемное и программированное обучение, метод сопряжённого обучения и развития физических качеств, круговая тренировка и др.). В этой связи в обучении применяется метод вариативного упражнения, игровой и соревновательный методы. Содержание уроков физической культуры требует от учителя целесообразного использования различных форм организации учащихся во время занятий: фронтальной, групповой, поточной, индивидуальной и комбинированной.

В 7 классе продолжается период полового созревания детей и поэтому значительно увеличиваются индивидуальные различия школьников, что необходимо учитывать при обучении и воспитании. В этой связи особенно важны для учащихся дифференцированный и индивидуальный подходы, применение здоровьесберегающих технологий.

Усвоение знаний учениками должно контролироваться на основе наблюдений, устного и письменного опросов, специальных заданий по применению знаний на практике. Для контроля над ходом учебно-воспитательного процесса планируется проводить контрольные упражнения. Для отслеживания в мониторинге уровня развития физических качеств в сентябре и мае проводится тестирование уровня двигательных способностей учащихся с выявлением динамики показателей.

Оценка успеваемости по физической культуре в 7 классе производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов.

На занятиях по физической культуре (прежде всего при разработке содержания вариативной части программы) учитываются интересы и склонности детей в выборе спортивных и подвижных игр, упражнений круговой тренировки и др.

При выборе материала вариативной части программного материала предпочтение отдаётся лыжной подготовке, более углублённому изучению лёгкой атлетики, баскетбола и волейбола.

Требования к подготовке учащихся по физкультуре


В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся к окончанию 7 класса должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

  1. правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказание доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями; психофункциональные особенности собственного организма;

  2. индивидуальные способы контроля над развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

  3. способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования;

  4. возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физическими упражнениями;

  5. физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

  6. основы истории развития физической культуры в России

  7. историию Олимпийского движения в России

  8. правила спортивных игр (баскетбола, волейбола) и правила проведения соревнований по изучаемым видам спорта.

Уметь:

  1. технически правильно осуществлять базовые двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

  2. проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических качеств, коррекции осанки и телосложения;

  3. разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  4. управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

  5. соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

  6. пользоваться современным спортивным инвентарём и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Демонстрировать:



Физические способности



Физические упражнения


Юноши


Девушки

Скоростные

Бег 30м со старта с высокого старта, с

6,3

6,4

Силовые

Подтягивание из виса на перекладине (м), сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (д), кол-во раз.

3


2

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой, за 30 сек, кол-во раз

170


12

150


10

Выносливость

Кроссовый бег 1000 км, мин.сек

Кроссовый бег 1500 км, мин.сек


7.05

5.30

Гибкость

Наклон вперёд сидя на полу, см

+3

+7

Координация

Последовательное выполнение пяти кувырков вперёд, сек

Челночный бег 4х15 м, сек


11,0

17,4


15,0

19,5

Двигательные умения, навыки и способности


В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 30 м с высокого и 60м с низкого старта; в равномерном темпе бегать до 15 мин (м) и до 10 мин (д); после быстрого разбега с 8-12 шагов разбега совершать прыжок в длину способом «согнув ноги», правильно выполнять разбег и отталкивание; выполнять с 8-12 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание», преодолевать два-три вертикальных препятствия с опорой и без опоры с приземлением на одну и две ноги.

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч 150 г с места и с разбега (7-10м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма способом «из-за спины через плечо»; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трёх шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10-15 м.

В гимнастических и акробатических упражнениях: в висах и упорах (ю): переворот в упор толчком двух ног; соскок махом назад с поворотом; в равновесии (д): шаги польки, ходьба с поворотами, соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну; опорные прыжки: через козла в длину согнув ноги (ю) и через козла в ширину ноги врозь (д); акробатика: (ю) - кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове согнувшись; (д) - мост из положения стоя, кувырок назад в полушпагат.

В спортивных играх: баскетбол: выполнять штрафной бросок, повороты на месте, ведение мяча с изменением направления, передачи одной рукой от плеча, броски по кольцу после ловли, проводить персональную защиту и играть в двустороннюю игру; волейбол: выполнять многократные передачи мяча над собой, принимать мяч снизу и сверху через сетку, выполнять верхнюю прямую подачу, играть в двустороннюю игру по правилам мини-волейбола.

В лыжной подготовке: выполнять одновременный ходы, торможение плугом и упором, подъём «ёлочкой» и скользящим шагом, поворот на месте махом, спуски со склонов в основной стойке, проходить дистанцию до 4 км.

Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей (таб. 1), с учётом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся к концу учебного года должна быть отмечена положительная динамика личных результатов в контрольных упражнениях.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие основных физических качеств; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревнованиях по лёгкой атлетике, по одному из видов спортивных игр, в лыжных гонках.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.











Место учебного предмета в базисном учебном плане


В соответствии с основной образовательной программой основного общего образования филиала МБОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка на преподавание физической культуры отводится 102 ч. в год (3 ч в неделю)



Учебно - тематическое планирование.

Тема

Всего часов

практика

1

Лёгкая атлетика

11

11

2

Волейбол

16

16

3

Гимнастика

18

18

4

Лыжная подготовка

27

27

5

Баскетбол

20

20

6

Лёгкая атлетика

10

10


Итого

102

102





























Календарно - тематическое планирование


№п\п

Раздел. Тема. Тип урока

Содержание

Дата


Приложение


Лёгкая атлетика ( 11 ч)


1

Спринтерский бег, прыжки в длину с разбега

Комбинированный урок

Инструктаж по технике безопасности. ОРУ, СБУ. Низкий старт.

01.09.


2

Спринтерский бег, прыжки в длину с разбега

. Комбинированный урок

Низкий старт. Стартовый разгон. Ускорения 30 метров.

03.09..


3

Прыжки в длину с разбега. Комбинированный урок

Бег 30 метров на результат. Прыжки в длину.

04.09..


4

Прыжки в длину с места.

Скоростной бег 60 метров. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

08.09..


5

Прыжки в длину с места. Комбинированный урок

Скоростной бег 60 метров. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

10.09.


6

Бег на средние дистанции, прыжки Комбинированный урок

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. Бег 20 мин.(м),15 мин. (д).

11.09.


7

Бег на средние дистанции. Комбинированный урок

Про бегание отрезков 3х200 метров. Прыжки в длину с разбега на результат.

15.09.


8

Прыжки в длину с разбега. Комбинированный урок

Про бегание отрезков 3х200 метров. Прыжки в длину с разбега на результат.

17.09.


9

Бег на средние дистанции, прыжки . Комбинированный урок

Прыжки в длину с разбега на результат.

18.09.


10

Метание, длительный бег.

Комбинированный урок

Метание в вертикальную и горизонтальную цель с 12-15 метров.6-мин.бег

22.09.


11

Метание, длительный бег. Урок контроля

Метание на результат. Кросс 1000 метров.

24.09.

контроль

Волейбол (16 час)

12

Волейбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры. Комбинированный урок

Инструктаж по правилам безопасного поведения во время игры в волейбол. Правила игры в волейбол.

25.09.


13

Волейбол. Передачи над собой. Комбинированный урок

Передачи над собой на месте .Броски мяча в прыжке. Подвижная игра «Точный пас».

29.09.


14

Волейбол. Передачи над собой. Комбинированный урок

Передачи над собой на месте. Броски мяча в прыжке. Подвижная игра «Защита цели»

01.10.


15

Волейбол. Верхняя передача. Комбинированный урок

Учет: верхняя передача мяча в цель

02.10.


16

Волейбол. Эстафета парами. Комбинированный урок

Нижняя передача мяча перед собой, в парах. Подвижная игра «Эстафета парами»

06.10.


17

Волейбол. Нижняя передача мяча. Комбинированный урок

Нижняя передача в парах, после перемещения. Прием снизу в парах.

08.10.


18

Волейбол. Приём снизу. Комбинированный урок

Нижняя передача в цель и во встречных колоннах. Прием снизу после перемещения

09.10.


19

Волейбол. Нижняя передача мяча. Комбинированный урок

Учет: нижняя передача мяча в цель

13.10.


20

Волейбол. Прямая передача в парах. Комбинированный урок

Нижняя прямая подача в парах и через сетку с 6-9 метров. Прием-передача.

15.10.


21

Волейбол. Комбинация перемещений Комбинированный урок

Комбинации из разученных перемещений. Передачи в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

16.10.


22

Волейбол. Передача мяча над собой. Комбинированный урок

Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача и прием снизу после подачи. Игра в волейбол.

20.10.


23

Волейбол. Тактика свободного нападения. Комбинированный урок

Тактика свободного нападения.

22.10.


24

Волейбол Тактика свободного нападения. .Комбинированный урок

Тактика свободного нападения.

23.10.

25

Волейбол. Двусторонняя игра. Комбинированный урок

Двусторонняя игра в волейбол

27.10.


26

Волейбол. Двусторонняя игра. Комбинированный урок

Двусторонняя игра в волейбол

29.10.


27

Волейбол. Урок контроля

Двусторонняя игра в волейбол

30.10

контроль

Гимнастика (18 часов)

28

Висы. Строевые упражнения.

Комбинированный урок

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», направо, налево в движении. ОРУ на месте. Развитие силовых способностей.

10.11.


29

Упражнения на гимнастической скамейке.

Комбинированный урок


Выполнение команды «Прямо!», направо, налево в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

12.11.


30

Подъём с переворотом.

Комбинированный урок

Выполнение команды «Прямо!», направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (мальчики). Махом одной толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание

13.11.


31

Висы. Строевые упражнения. Подтягивания.

Комбинированный урок

Подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (мальчики). Махом одной толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание. Развитие силовых способностей

17.11.


32

Висы. Строевые упражнения

Комбинированный урок

Подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (мальчики). Махом одной толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание. Развитие силовых способностей

19.11.


33

Подтягивание в висе.

Комбинированный урок

Выполнение подъема переворотом на технику. Подтягивание в висе (м) и висе лежа (д)

20.11.

34

Прикладные упражнения.

Комбинированный урок

ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

24.11.


35

Упражнения в равновесии

Комбинированный урок

Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинации на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты.

26.11.


36

Передвижение с грузом на плечах.

Комбинированный урок

Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинации на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты.

27.11.


37

Комбинация в равновесии. Комбинированный урок

Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты.

01.12.


38

Расхождение при встрече на скамейке. Комбинированный урок.

Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты.

03.12.


39

Прикладные упражнения, упражнения в равновесии

ОРУ с предметами. Комбинации в равновесии.

04.12.


40

Акробатика. Комбинированный урок

Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот одной в упор (девочки). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей.

08.12.


41

Акробатика. Кувырки. Комбинированный урок

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей.

10.12.


42

Акробатика. Мост и поворот одной в упор Комбинированный урок

Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот одной в упор (девочки). Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). ОРУ в движении.

11.12.


43

Акробатика. Длинный кувырок, стойка на голове. Комбинированный урок

Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). Развитие силовых способностей.

15.12.


44

Акробатика. Мост и поворот в упор. Комбинированный урок

Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). Развитие силовых способностей.

17.12.


45

Акробатические комбинации.. Урок контроля

Акробатические комбинации

18.12.

контроль

Лыжная подготовка (27 часов)

46

Лыжная подготовка. Комбинированный урок

ТБ на уроке лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря. Смазка лыж

22.12.


47

Лыжная подготовка. Освоение техники. Комбинированный урок

Освоение техники ПДХ. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Подвижная игра «Лыжники по местам!»

24.12.


48

Лыжная подготовка. Развитие скорости. Комбинированный урок

Развитие скоростных способностей и выносливости: прохождение отрезков 2х50 и 2х200

25.12.


49

Прохождение дистанции в среднем темпе. Комбинированный урок

Освоение техники ПДХ. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе.

29.12.


50

Лыжная подготовка. Комбинированный урок

Подвижная игра «Лыжники по местам!»

12.01.


51

Скорость и выносливость. Комбинированный урок

Развитие скоростных способностей и выносливости: прохождение отрезков 2х50 и 2х200

14.01.


52

Прохождение длинной дистанции. Комбинированный урок

Освоение техники ПДХ. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе

15.01.


53

Лыжная подготовка. Игра. Комбинированный урок

. Подвижная игра «Лыжники по местам!»

19.01.


54

Прохождение отрезков дистанции на скорость. Комбинированный урок

Развитие скоростных способностей и выносливости: прохождение отрезков 4х50 и 3х200

21.01.


55

Прохождение дистанции 3 км. Комбинированный урок

Освоение техники ПДХ, ООХ (стартовый вариант) Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе

22.01.


56

Лыжная подготовка. Подвижные игры. Комбинированный урок

. Подвижная игра «День и ночь»

26.01.


57

Лыжная подготовка. Поворот «плугом». Комбинированный урок

Развитие скоростных способностей и выносливости: прохождение отрезков 3х70 и 3х300

28.01.


58

Подъём в гору «ёлочкой» Комбинированный урок

Поворот «плугом». Подъем в гору «елочкой».


29.01.


59

Подвижная игра «Карельские гонки» Комбинированный урок

Подвижная игра «Карельские гонки»

02.02


60

Развитие скорости и выносливости. Комбинированный урок

Развитие скоростных способностей и выносливости: прохождение отрезков 4х70 и 3х300

04.02.


61

Поворот. Подъём в гору. Комбинированный урок

Поворот «плугом». Подъем в гору «елочкой».


05.02.


62

Лыжная подготовка. Комбинированный урок

Подвижная игра «Карельские гонки»

09.02.


63

Прохождение отрезков на время. Комбинированный урок

Развитие скоростных способностей и выносливости: прохождение отрезков 4х70 и 3х300

11.02.


64

Прохождение дистанции в среднем темпе.. Комбинированный урок

Поворот «плугом». Подъем в гору «елочкой».


12.02.


65

Прохождение дистанции 4 км. Комбинированный урок

Прохождение дистанции 4 км (д) и 5 км (м) в среднем темпе


16.02.


66

Темповая тренировка Комбинированный урок

Темповая тренировка 2 км (д) и 3 км (м).

18.02.


67

Лыжная подготовка. Комбинированный урок

Поворот «плугом». Подъем в гору «елочкой».


19.02.


68

Прохождение дистанции 4 км Комбинированный урок

Прохождение дистанции 4 км (д) и 5 км (м) в среднем темпе


25.02.


69

Темповая тренировка 3 км Комбинированный урок

Темповая тренировка 2 км (д) и 3 км (м).

26.02.


70

Лыжная подготовка. Комбинированный урок

Техника ПДХ и ООХ (стартовый вариант)

02.03.


71

Прохождение дистанции 3 км. на результат Урок контроля

Прохождение дистанции 3 км. на результат

04.03

контроль

72

Лыжная подготовка. Подведение итогов. Урок контроля

Подведение итогов по лыжной подготовке

05.03.

контроль

Баскетбол (20 ч)

73

Баскетбол. Комбинированный урок

ТБ на уроке баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте.

10.03.


74

Передачи мяча различными способами Комбинированный урок

Передачи мяча различными способами на месте. Броски мяча двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная игра

12.03.


75

Сочетание приемов передвижений Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте.

13.03.


76

Броски мяча двумя руками. Комбинированный урок

Передачи мяча различными способами на месте. Броски мяча двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная игра

16.03.


77

. Ведение мяча с сопротивлением Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении парами, с сопротивлением

18.03.


78

Личная защита. Комбинированный урок

Броски мяча одной от плеча с места. Личная защита. Учебная игра


19.03.


79

Баскетбол. Учебная игра. Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в тройках с сопротивлением.

01.04.


80

Броски мяча одной от плеча с места. Комбинированный урок

Броски мяча одной от плеча с места. Личная защита. Учебная игра

02.04.


81

. Ведение мяча с сопротивлением Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением

06.04.


82

Броски мяча от плеча с места Комбинированный урок

Передачи мяча различными способами в тройках с сопротивлением. Броски мяча одной от плеча с места с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра

08.04.


83

Штрафной бросок Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок

09.04.


84

Позиционное нападение. Комбинированный урок

Броски мяча одной от плеча в движении с сопротивлением. Позиционное нападение со сменой мест.

13.04.


85

. Сочетание приемов бросков. Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков.

15.04.


86

Штрафной бросок. Комбинированный урок

Штрафной бросок. Броски мяча одной от плеча в движении с сопротивлением. Позиционное нападение со сменой мест.

16.04.


87

Броски мяча от плеча с места. Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков.

20.04.


88

Броски мяча в движении. Комбинированный урок

Штрафной бросок. Броски мяча одной от плеча в движении с сопротивлением. Позиционное нападение со сменой мест.

22.04.


89

Приёмы ведения, передачи, бросков. Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков.

23.04.


90

Баскетбол. Комбинированный урок.

. Штрафной бросок. Броски мяча одной от плеча в движении с сопротивлением. Учебная игра.

27.04.


91

Сочетание приемов передвижений и остановок Комбинированный урок

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Броски мяча одной от плеча в движении с сопротивлением. Учебная игра.

29.04.


92

Сочетание приемов передвижений Урок контроля.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Броски мяча одной от плеча в движении с сопротивлением. Учебная игра.

30.04.

контроль

Легкая атлетика (10 часов)

93

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный урок

Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции 70-80 метров. Эстафетный бег. ОРУ. СБУ.

05.05


94

Низкий старт. Комбинированный урок

Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции 70-80 метров. Эстафетный бег. ОРУ. СБУ.

06.05.


95

Развитие скоростных качеств.. Комбинированный урок

Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции 70-80 метров. Финиширование .Эстафетный бег. ОРУ. СБУ.

13.05.


96

Бег 60 метров на результат. Урок контроля

ОРУ. СБУ. Бег 60 метров на результат.

14.05.


97

Прыжки в высоту. Отталкивание. Комбинированный урок.

Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств .Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов.

18.05.


98

Эстафетный бег. Комбинированный урок.

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча 150 гр. на дальность с 5-6 шагов.

20.05.


99

Метание мяча на дальность. Комбинированный урок.

ОРУ. СБУ. Метание мяча 150 гр. на дальность с 5-6 шагов.

21.05.


100

Преодоление вертикальных препятствий. Комбинированный урок.

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ, СБУ. Развитие выносливости. Спортивная лапта.

25.05.


101

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный урок.

ОРУ, СБУ.

Бег 2000 метров (мальчики), 1500 метров (девочки)

27.05.


102

Итоговое тестирование уровня физической подготовленности Урок контроля.

Итоговое тестирование уровня физической подготовленности: бег 30 метров, прыжок в длину с места, наклон вперед, 6-минутный бег, подтягивание.

28.05.

контроль







Перечень учебно-методического обеспечения по физической культуре для 7 класса


1.В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»

2.В.И. Ковалько «Поурочные разработки по физической культуре»

3.В.А. Лепешкин «Методика обучения учащихся техники передвижения на лыжах 1-11 классы»

4.К.Р. Мамедов «Тематическое планирование по 3-часовой программам 1-11 классы»

5.Учебник для общеобразовательных учреждений Учебник: Лях, В. И. Физкультура: 5 -9 кл. - М.: Просвещение, 2009

Сайт: uchkopilka.ru

25


© 2010-2022