Конспект урока по теме Гимнастика Скакалка-средство развития скоростно-силовых качеств

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока №4

Для учащихся 9-го класса

Дата: 09.11.15г.

Тема: Гимнастика

Цель: Совершенствование техники прыжков на скакалке.

Задачи: 1. Повторить правила безопасности при работе со скакалками.

2.Совершенствование техники прыжков на скакалке.

3.Способствовать развитию скоростно-силовой выносливости ловкости и быстроты реакции.

4.Провести контроль умений в соревновательной форме.

5. Воспитание ответственного отношения к своей работе, при работе в группах.

Место проведения школьный спортивный зал.

Инвентарь: Скакалки на кол-во учащихся в классе. Одна большая скакалка.

№ п\п

Содержание урока

дозировка

Примечания и метод указания

1

Подготовительная часть

15м.

1.Построение.Рапорт дежурного. Сообщение задач урока.

2. Правила безопасной работы со скакалками.

3. Измерение ЧСС

4. Размыкание по залу.

5. Дежурный раздает скакалки.

6.Прыжки на скакалке.

7. Упражнение на восстановление дыхание. И. П. О.с. скакалка сложена в четыре низу 1- Подняться на носки скакалку вверх вдох,2- опустится на пятки скакалку вниз выдох.

8. комплекс ОРУ со скакалкой.(№1)


3х50 р.

5-7 р.

Обратить внимание на внешний вид учащихся


Следить за осанкой. Скакалка должна быть натянута.

2

Основная часть.

25м

1. Прыжки на скакалке:

1) прыжки на двух.20р.

2) прыжки на правой и левой ноге.20р.

3) прыжки вращая скакалку назад.20р.

4) прыжки коником.20р.

5) прыжки по переменно правой, левой ногой.20р.

6) прыжки вращая скакалку скрестно.20р.

7) 3- прыжка обычных, а четвертый один прыжок прокручивая скакалку дважды.10р.

2. Разделить класс на пары. (одна скакалка на пару) Ученики становятся в парах на расстояние длинны скакалки.

И.п. узкая стойка ноги врозь. Ручка скакалки между стоп ног. По свистку нужно наклониться, и схватить ручку скакалки быстрее напарника.

3. Разделить класс на четверки. Соревнования - какая четверка выполнит больше прыжков на большой скакалке.

7м.




13м

Осуществлять самоконтроль за самочувствием.

Следить за осанкой.


Внимательно слушать команду.


Прыжки выполнять дружно

3.

Заключительная часть

1.Построение .

2.Игра на внимание и координацию движений.

Ученики одной рукой отдают честь, другой показывают класс. Затем по команде делают три хлопка и меняют руки местами.

3.Измирение ЧСС.

4. Подведение итогов урока.

5.Сообщение домашнего задания.(Повторить комплекс со скакалкой №1

6.Организованый уход из зала.


Быть внимательными

Составил учитель физкультуры ОШ №5 г. Харцызска

Суровень Ольга Евгеньевна

© 2010-2022